«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции
Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.
- Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
- По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
- Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
- Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
- В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
- Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
- О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
1
показ
18K
открытий
Новость одной строкой:
«Ситуация очень позитивная благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей" - заявил глава Аэрофлота, кланяясь в ноги
Странная тема хвалиться будущим. Россия планируем заработать. Аэрофлот закупить. ВАЗ построить. И так далее. Все планируют.
Жалкие $820 млн. В Штатах вон на стартап инвестиций $350 млн. дали, а Вы говорите…
Да, ведь только в клятой рашке государство субсидирует крупные важные отрасли
а еще размытие акций... аэрофлот — гуано
Ничего удивительного: тот директор, который считал что ситуация не очень позитивная, ушел в отставку в середине марта. А заместитель директора, который отвечал за стратегию развития, в марте уехал из России.
Тот директор просто стресса не выдержал и убежал на другую работу в госсистеме. Вы с гендиром победы не путайте
А кто создаст эти 300 самолетов?
Создатель
Я создал, залетайте
С другой стороны раньше то кто-то создавал, была индустрия, летали на своих самолетах, даже сверхзвук свой был. Так что посмотрим, вдруг действительно реанимируют авиацию.
Тот при котором создавали Погосяна друг Путина Чемезов выдавил, с тех пор ничего создать не могут
Ну не ты конечно, бугагашечка.
Ну, это уже не к Аэрофлоту. Это потом из авиастроительной корпорации придет чувак и, как туфлю закончит вылизывать, расскажет, как завтра построит 100500 самолетов из отечественных комплектующих.
Их уже украли у лизинговых компаний)
они)
Мы с вами - от каждого по способностям - каждому по-труду
Не души, нуу
Ноги ампутировали, но дали коляску.
Планируют дать
И даже не электрическую.
"Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214"
Боинг в лучший год поставлял в мире 750 самолетов. Сомневаюсь что нашим посильно произвести 210 мс21. Насколько знаю их всего произвели 2 шт. Или это план на 20 лет?) Тогда возможно
Я тоже планирую купить самолёт. Никто не запрещает!
так планирует же а не купит. я тоже планирую bombardier купить и дом в предгорьях альп)))
Комментарий недоступен
В планах купить стотыщ самолетов, которые еще не построили
Почти все авиакомпании берут самолеты в лизинг или делают предзаказ. Самолёт, это не булочка, которая может испечься и лежать на полке в ожидании покупателя.
А также 130 межконтинентальных дирижабля, 170 космолётов и 1 кукурузник.
Камон. Какой не построили?! Они уже летают. Направлений же на 15 миллиардов увеличили сразу
С такими-то субсидиями - сплошной позитив)
Все проще. Александровский гендиром отработал всего 4 месяца просто, потому на позитиве. Как начнет отдуваться за Аэрофлот, да еще без вазелина, посмотрим, что скажет.
У тя и таких-то нет, бугага.
Комментарий удален модератором
«Ситуация очень позитивная»
Комментарий недоступен
Я уже доверял в марте этого года. Теперь быстро осваиваю приложение РЖД. Лучше долго и живым чем быстро и на Сухом
Нормальный самолет, летал без проблем. Хотя бы не рулят сами в землю, как некоторые Боинги.
У меня дядя в Афганистане воевал, на Су-25 летал. Живой вроде.
А ты не летал сухим?
У нас в области они летают. Норм. Хотя именно с нашим сухим (Мурманск) и случилась авиакатастрофа. Но тот же Боинг вообще списал свои катастрофы на индусов-аутсорсеров.
Я так понимаю, что такие отчёты при встрече с Путиным дают в каждой отрасли)
Встретившись с Путиным, что вы ему скажете?)
Комментарий недоступен
Там скорее так — если глава не увидит позитив, то его поменяют на другого.
В деньгах - МС-21 стоит от 70 до 90 млн долларов, то есть 210 штук - это по средней цене в 80 млн будет почти 17 млрд долларов.
В общем - довольно астрономические цифры для авиационной промышленности, сможет ли она переварить такие объемы - не понятно. Объем требуемых инвестиций в отрасль бы кто то посчитал, чтобы заказы наших авиакомпаний переварить.
Да забей тут не стоит искать логику, сейчас главное чиновникам изображать бурную деятельность и проявлять инициативу, а как там будет к 25 уже никого не волнует, за срывы таких программ уголовные дела не заводят.
SSJ стоит 35 млн долларов, произвели 227, это 8 ярдов
в чем проблема переварить? это же не за 1 год
Денис, ну ты же должен понимать, что в России нет таких астрономических сумм, которые бы компактно не делились на несколько человек.
Что-то мне это напоминает. Где-то я это уже слышал.
2016 год. Роснано. Чубайс:
У нас очень много денег.
В зале раздались одобрительные выкрики, смех и аплодисменты.
- Их просто вот совсем много, - продолжил Чубайс.
2021 год:
Наследство Чубайса. Как «Роснано» оказалось на пороге банкротства
Комментарий недоступен
Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, врезался в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На его борту находились 45 человек, все они погибли.
У всех производителей есть катастрофы. Самый громкий скандал последнего времени всё таки с боингом, который макс.
Комментарий недоступен
Дальше что?
50 млрд - это примерно годовые аэрофлотовские роялти за право пролета иностранных компаний над территорией РФ в обычный (непандемийный) год. Да, у нас в стране по какому-то чудесному стечению обстоятельств эти деньги получает не государство, а частная компания Аэрофлот. Немного почитать про это можно, например, тут: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/04/889659-aeroflot-royalti
Но большая часть этих роялти теперь обнулились, т.к. транзитом через сибирь теперь почти никто не летает, а на рейсах туркишей и эмиратов в Москву много не соберешь. Так что с точки зрения "кэш флоу" Аэрофлоту просто заткнули дыру.
Что касается возможностей поставок новых самолетов, то планы, конечно, замечательные, но "есть один нюанс" - двигатели, даже формально отечественные, полностью зависят от импортных комплектующих. Как для SSJ, так и для MC21. Ну и еще там по мелочи - авионика, вспомогательные силовые установки и т.д. и т.п.
В общем, план этот такой же реалистичный, как коммунизм к 1980 году.
Пиздеть не мешки ворочать
половина диспетчеров и пилотов в простое, но у них ситуация очень позитивная
Комментарий недоступен
Дядь, может стоит добавить тогда и цитату из указанной тобой статьи?
«в авиакомпании ответили, что борт проходит «тяжелое» техническое обслуживание. Во время такой проверки самолет разбирают, чтобы проинспектировать его целиком.»
это кстати несильно друг с другом связано. Логично, что у иностранного двигателя есть детали, которые производятся не у нас. Одновременно с этим это никак не противоречит тому, что у нас появится в обозримом будущем свои двигатели.
оптмизма российским чиновникам не занимать...если не учитывать реальное положение дел:
* по данным Минтранса РФ, доля самолетов зарубежного производства в коммерческом парке пассажирских самолетов на 20.04.2022 составляет 67,1%, но на них приходится около 95% пассажирооборота
* из общего количества самолетов (1 287) – только 1 101 пассажирских. Остальные – это грузовые самолеты (84), бизнес-джеты (42), а также 60 самолетов (предположительно) госавиации
* в коммерческой эксплуатации всех российских авиакомпаний находились 714 пассажирских самолетов емкостью от 50 до 300 кресел. 90 широкофюзеляжных самолетов, магистральных узкофюзеляжных – 693, региональных самолетов – 18
* из 801 самолетов «основной авиации» самолетов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing – 236, прочих самолетов иностранного производства (Embraer и пр.) – 23
* 78 самолетов (все они, естественно, иностранного производства, арестованы по требованиям лизингодателей за рубежом) и это данные на конец апреля
* Самолетов российского производства – 157 из 723 или 21,7%
* Средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний составляет около 10,5 лет
Не подняли ценник? Даже снизили на 10%? Билет Владивосток-Москва стоил 13 500 в прошлом году, сейчас 16 250. Ничего не перепутали там?
"50 миллиардов"...
"Цены не изменились"...
"Количество пунктов выросло"...
Только по первому пункту вопросов нет- неудивительно что "все позитивно". Разве что "а сколько получат другие?". И хотелось бы хотя бы цифры по заполняемости от него услышать. А то что цены не изменились "очень крайне сомнительно".
Ну, я конечно тоже не верю, что прямо так 300 и построят, но есть давно известный принцип: проси больше, чтобы хоть часть получить. С учетом возможностей авиапромышленности, сотню построят - и нормально. В СССР вообще обеспечивали 100% рейсов своими самолетами. Заодно подстегнут развитие смежных отраслей - электроники, нефтехимии, металлообработки.
Строго говоря, боевая авиатехника, видимо, обходится без иностранных комплектующих, так что (теоретически) потенциал есть... Но фактически его нет. Наши назначенцы - не Илоны Маски, они тупые функционеры, умеющие лишь до усрачки бояться начальства.
Комментарий удален модератором
Эта новость из области очередных позитивных обещаний
Из позитива в этой новости только слово "позитив"
На проекте с 13 авг 2022
с регистрацией, м*дила
Когда нет доводов, переход на личности - признак слабости))
В суперджете слишком много комплектующих импортозамещать надо... Тут проще поднять производство уже сертифицированного, аналогичного по характеристиками Ту-334.
В МС-21 с этим попроще, там уже идет процесс получения сертификата летной годности два борта с нашими ПД-14
У 214 с этим все хорошо - там нет импортных комплектующих.
В общем и целом лет на 10 вполне посильно.
Ту-334 не существует.
В "наших" ПД-14 не наши подшипники, электроника и агрегаты.
А вот Ту-204 или Ту-214 вполне реалистичный вариант.
Над импортозамещением суперджета работают не первый год. Самая большая проблема-двигатель, но он хотя бы уже разрабатывается. У Ту-334 я напомню двигатель вообще украинский
Полагаю, что любой, получив субсидию в 50 миллиардов, счёл бы ситуацию весьма позитивной.
благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году - вырастет бонус Сергея Александровского
компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 - в Эритрею и Северную Корею что ли рейсов добавили? Так еще пингвины в Антарктиде скучают
В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк - какие годы у них ближайшие, учитывая, что суперджет на 100% из иностранных деталей? 2050-й тоже не за горами. А пока можно расширить парк на даче у Александровского
Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов - а половина диспетчеров выведены в простой?
Вот такие хорошие новости, вот такие успехи успешные...
Как надоело это вранье
Надеюсь, что «323 российских самолета» покупаются не на «органы», ну или не только на органы.
Не только лишь на органы.
В нормальной экономике после всего, что произошло все были бы в ужасе. Но в путиномике все спокойно, т.к. никакой экономики видимо и не было, все сидели на бюджете, дотациях и грантах и продолжат сидеть. "Лишней" конкуренции не будет только и всего. Силовикам и прочему верному электрорату как обычно все компенсируют.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную. По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок. Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году. Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
Вот теперь вопрос из мск в Питер стали летать почти на 50% больше.
Или это из серии: «А если субсидии будут 500 миллиардов, то сделаем 450 рейсов из мск в Питер.»
Комментарий недоступен
Ну, если российский авиапром действительно сможет поставить такое количество самолетов, то критики утрутся.
Если не сможет, то утремся все мы, так как непонятно, на чем летать.
РФ больше не построит ни одного самолета. Я так лично решил, проведя беглый анализ. Даже ssj.
Авионики нет вообще. Двигателей нет вообще. Вместо них буквы в пресс-релизах. Готов поспорить в вами на купюру покрупнее. Но вы же через год и через 10 лет скажете что «надо еще подождать».
Но от божьей росы не спешите утиратся. А то всю кожу сотрете.
В реальности скорее всего будет следующее: за тот промежуток времени, что сейчас отмеряют для постройки 323 построят от 60 до 120 самолётов, но при этом по полеточасам рабочими лошадками по прежнему останутся боинги и эирбасы, которые мы будем с помощью разных схем и такой то матери поддерживать в рабочем состоянии.
Скорее всего в построенных самолётах тоже будут свои нюансы в виде иностранных деталей как мутного китайского производства, так и западных, ввезённых с помощью разных схем, которые периодически будут обрубаться и появляться новые.
Утрутся все, но продолжат летать дороже и с повышенной вероятностью разбиться.
Ну, они могут их покупать в течение 300 лет, по штуке в год, если по 3-4 будут выпускать - вообще шикардос. Поэтому тут все вполне себе очень даже реально.
Ценник стал ниже, где?
В Симферополь
Комментарий недоступен
Зато курс доллара видел?!? Рубль укрепился!11
/s
Как я помню вы, товарищ, топите за нашу священную спецоперацию, так что неужто вам жалко потратить лишние 25000 как вклад в нашу победу?
Так небо/аэропорты закрыты на юге - поэтому все через Сочи и летают - поэтому и увеличили количество рейсов...
В России второго пилота в самолетах заменят на виртуального.
По мнению министерства, это снизит стоимость эксплуатации воздушного судна.
https://lenta.ru/news/2022/08/13/fly/
А стюардесс на это:
На робота Фёдора? Одобряэ!
Мне бы субсидию, я бы тоже жахнул. В первую очередь, взятку Мишустину.
Всё просто З А Ш И Б Е Н Н О, Владимир Владимирович!
Да 50 млрд рублей это ого-го какие деньги, Самое главное чтобы долго летали и не разбивались. А то только и слышишь разбиваются самолёты😭😭😭😲😲😲
Конечно позитивная. Попробовал бы он при Путине сказать что-нибудь другое.
А я думал что посмотреть сегодня, пересмотрю "пункт назначения"
Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо.
Главный вопрос - вы почему, сучары, раньше не покупали?
Какой дебил будет покупать самолёт который на ремонте стоит больше чем летает.
Вроде положительные новости. Будем посмотреть. А пока очень грустно с авиаперевозками. В Турцию билет в один конец 45000м это п…ц конечно.
это на какие даты такой адский прайс? я смотрел на сентябрь туда-взад в Анталию - и то дешевле. Не считая того что пусть и редко, но мелькают или горящий чартер за 15-16тыс. , или тур сверхдешевый (тыщщ за 30 на человека)
Комментарий недоступен
в понедельник. Если же без шуток то в течение 40-100 лет.
Все только на пользу
С чего бы аэрофлоту снижать цены, возникает закономерный вопрос? И как ситуация могла улучшиться, если все рейсы за границу у них закрыты?
массу причин для этого самого снижения можно найти:
1. Аэрофлот далеко не бюджетный перевозчик, а денег у людей стало меньше. Заполняемость рейсов и обороты сильно упали, с этим нужно что-то делать. Возможно, решили отказаться от части потенциальной прибыли, чтобы не загонять себя в ещё больший убыток. Лучше пусть купят чуть дешевле, чем не купят совсем;
2. Сократились рейсы за рубеж, потому что Аэрофлот на его основные зарубежные направления больше не пускают. Считали наверняка среднюю стоимость, а наибольшая наценка была как раз на рейсы за рубеж;
3. В связи с сокращением количества рейсов сократили штат, упали расходы на ФОТ и сопутствующие вещи;
4. Субсидии от государства 🤷🏻♂️
У Аэрофлота много зарубежных рейсов
Су 27?
Про цены на авиаперелёты чета не понял, как так у него получилось. Наверное он про Аэрофлот только. Но бюджетный билет в прошлом году был намного дешевле бюджетного билета в этом.
Как всегда будущее которое на наступило в совке. Да и сейчас не наступит, ибо будущее постоянно передвигается
О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
.
.
.
Трактористам приготовиться!
А фишку протыкания баков стойками шасси в ссж-100 уже пофиксили?
Новость о том, как не эффективная в коммерческом плане организация получила деньги из бюджета на "поддержание штанов".
замечательная ситуация! нам все нравится
планах купить, сделать, достичь, опять новости в будущем к которым потом спроса все равно не будет, можно что угодно говорить.
Ситуация очень позитивная🤡
Оочень позитивная ситуация) Только по-моему цены на полеты все-таки подняли...
Очень позитивная, ага. Бизнес просто попёр. Прибыль улетела в космос.
Ну так 50 млрд
Может и попер. Вы цены на зарубежные рейсы видели? Думается Аэрофлот на них сверхприбыли гребёт
такое чувство, как будто читаешь новости из прекрасного будущего
Страшно, очень странно мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое…
SuperJet
поднял бабла. извините
Шутка за шуткой 🐇