Пока что самым крупным городом с бесплатным общественным транспортом остаётся китайский Чаннин, расположенный в провинции Хунань, чье население более 800 тысяч человек. Согласно официальным данным, в день появления на улицах бесплатного транспорта число пассажиров подскочило на 60%. Также администрация города отмечает повышение мобильности среди стариков и молодёжи и укрепившееся чувство свободы.
Во Франции Дюнкерк не первый город, где не нужно тратить деньги на проезд: в Ньоре, на западе страны, бесплатные автобусы для горожан появились год назад. На некоторых маршрутах, по информации властей, количество пассажиров увеличилось на 130%. Как и в Дюнкерке, доходы от продажи билетов в Ньоре покрывали около 10% затрат на обслуживание транспортной системы.
Автобус Дюнкерка в час пик.
До введения бесплатных автобусов статистика была следующей: на машинах передвигалось 65% местных жителей; на автобусе — 5%; на велосипеде — 1%; пешком — 29%.
А статистики "после" нет. Думал это при переводе просралась часть материала. Заглянул на Гардиан - а там так через жопу изначально было написано.
В итоге - материал ни о чём.
предложением раньше написано же "подскочило на 60%"
Приятно посмотреть как развивается мир, как ведутся эксперименты, как властимущие думают о людях, нам этого так не хватает
Вась, почему о тебе должен заботиться другой мужчина?
Повысили налоги для кампаний и они стали покрывать цену обслуживания автобусного парка для всех. Вот собственно и весь секрет. Так можно и на Луне галактическую стоянку бесплатной сделать, покрыв расходы за счёт рабского труда землян.
Однако есть разница:
- Повысить налог и за счет этих денег сделать услугу бесплатной
- Повысить налог и повысить цену на услугу
А где какой подход применяют, Вы догадаетесь сами