Каршеринг «Яндекс Драйв» запустил абонементы на поездки Статьи редакции
Максимальная цена — 5990 рублей в месяц с 10 промокодами на такси.
- У абонементов в «Яндекс Драйве» есть три тарифа, они отличаются по стоимости и набору опций, объявила компания. Деньги на абонементе — это депозит на поездки, его можно тратить три месяца.
- Базовый «Френдзона» — подключается автоматически, пока пользователь не пополнял баланс. При внесении 1490 рублей статус меняется на «Больше, чем друзья». Он позволяет, например, выбирать новый и чистый автомобиль, и продолжать поездку утром на той же машине, что и вечером. Доплачивать за режим ожидания ночью не надо.
- В тарифе «Крепкий союз» за 5990 рублей доступны все предыдущие опции и 10 промокодов на такси со скидкой в 700 рублей.
- Все преимущества действуют месяц с момента активации. Пока подключить абонемент могут некоторые пользователи, через месяц — все.
0
показов
11K
открытий
А будет тариф 'Больше не друзья' когда на тебя вешают штрафы за повреждения тачки,которые ты не делал?
Как могут вешать то, чего вы не делали?
У вас есть фото машины с 4 сторон до аренды и после аренды. Если новых повреждений не появилось, то какие к вам могут быть вопросы?
Это не про Яндекс
У меня за 5 лет несколько тысяч поездок на каршеринге (белка, Яндекс, немного делимобиль) - никогда подобных проблем не было
за яндексом такого не замечено было
Это базовый тариф в Делимобиле
Охуенно, новый и ЧИСТЫЙ автомобиль. Звучит как «а остальные будут ездить на старых и обосранных». Хотя так и есть
Новый, чистый авто, есть омывайка, шины не убитые, в салоне не свиньи ездили - да это премиум по нынешним меркам.
Ты не понял походу, по абонементу просто можно включить этот фильтр
Общее = ничье. Лучше такси, чем каршеринг.
Даже с рабочими тормозами
Так и не понял почему это абонемент называется, просто сертификат на предоплату, у Сити драйва реально абонементы, когда за определенную сумму ты получаешь фиксированное количество минут на поездку каждый день
Комментарий недоступен
Смысл каршеринга только когда высокий спрос в такси. В остальном цена примерно такая же как и на такси эконом
Согласен. Или когда надо труп перевезти. Потом расскажу
А если я просто водить очень люблю. И не люблю наличие дополнительных людей в машине?)
Ещё удобно при большом количестве остановок или малой дистанции.или очень большой дистанции. Но неудобно по цене на средних дистанциях километров до 10, наверное
Это в каком городе?
При прочих равных карш выходит в два раза дешевле эконома
Комментарий недоступен
Учитывая что за 10-11 рублей в мин у ЯД остались одни раздолбанные повозки, где только бомжи разве что не спали. То нахер сдалась эта подписка.
Хз где вы эти повозки находите, мне ну раз в месяц от силы подворачивается такая. Плюс они как раз новые тачки ща добавляют
Попробуйте сити, у них автопарк новее и дешевле.
Комментарий недоступен
"если драйва нет рядом". абузить такси не выйдет
Комментарий недоступен
Скорее по 70 рублей 10 поездок)
Слушайте, а чё, всех филологов таки отправили на заводы? Откуда такая дичь с названиями.
То "вкус Очка", то тут "Френзона"
иногда банан, это просто банан...все нормально с названиями
Учитывая их "динамическое ценообразование", опять получится "кто купил подписку/абонемент, тот платит больше, чем какой-то мимокрокодил, потому что его ещё надо очаровать а ты уже в цепких лапках"
Названия какие-то... пикаперские!
Устроили крышеснос, а оказалось динамо!
Маша, абонемент - это право пользования в течение определенного периода. У Яши тут чистой воды депозит + скидки за пополнение.
Ну как бы не совсем, машина по ночам твоя
Тут скорее месячный абонемент на "чистая тачка" и "бронирование на утро".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем заключается выгода Яндекса? В чем затаилась невыгода клиента?
Деньги сгорают, если не использовать. Клиент поедет на Яндексе даже если поблизости есть другие каршеринги.
Спасибо что не талоны
Жетоны )
в награда за самое глупое название тарифа присуждается человеку которые придумал это " тариф «Крепкий союз»"
Мне кажется, это противоречит идее каршеринга. Идея в том, чтобы автомобиль не стоял просто так, а тут они сами это предлагают
Так люди всё-равно приезжают и на ночь оставляют в аренде у себя, а утром на этой же едут...
Почему? Тут человек, который перевел в ночное ожидание, точно уедет на ней утром
Так они повышают использование по утрам...
так статус нужно оплачивать по подписке или просто иметь сумму на счету?
Ну, ты кладёшь деньги и это является суммой на твоём счету Драйва, грубо говоря, которую ты можешь тратить в течение трёх месяцев. Получаешь статус в зависимости от того, какая сумма, и доп.опции, которые к этому статусу прилагаются, они будут доступны месяц
Ну чот такое.в спб пока новые у сити драйва
10 раз по 700 рублей на такси
Это что значит?
10 поездок бесплатно, если поездка стоит менее 700 рублей?
.
Хитрость в том, что не 10 поездок бесплатно, а только если с тобой рядом нет Драйва, в другом случае промокод не активируется. Остаётся вопрос- рядом это сколько км? :)
А на грузовой каршеринг работает? И почему 3 месяца? За такие бабки и год можно было бы..
Нет
а скидка на поминутную тарификацию будет по абонементам?
Нет
Неделю назад в Драйве у меня начали появляться тарифы за посадку - минимум 48, но часто висит утром и вечером по 249 и 298. 31 августа вечером было 398 вообще. И тут я понял, что что-то у Драйва готовится.
Теперь, как обрадовавшийся бесплатной брони и купивший абонемент за 1499 расскажу, что скрывается за радужными тарифами:
- бесплатная бронь вечером это если приехал после 22:00 и поставил на паузу или приехал в место, где нет зоны парковки. То есть забронить тачку вечером на утро нельзя.
- 700 рублей за отсутствие драйва рядом звучит круто, но это если нет машины в радиусе 1,5 км (полтора км, Карл!) - а это 15-30 минут пешком в зависимости от препятствий. У меня рядом МКАД и за ним ТЦ, где бросают кучу тачек, но понятное дело, я туда никогда в жизни не пойду (либо по обочине шоссе, либо огромный крюк до надземного перехода). Добавили бы тогда бесплатные старты на самокаты, чтобы доехать до каршера.
В общем вчера обрадовался - а на деле гавно с увеличенной бесплатной бронью и осмотром.
А идея неплохая
Купил бы абонемент, если бы по нему не было платной посадки. Сейчас Драйв в 90% случаев предлагает заплатить от 48 до ~250 рублей просто за посадку — принципиально не беру машины у Драйва в таком случае. Лучший, на мой взгляд, каршеринг — Ситидрайв: машины почти все свежие, цены адекватные, никаких доплат за посадку и три бесплатные минуты на прогрев, настройку сиденья и зеркал. Было бы у них побольше машин, даже не открывал бы приложение Драйва с их динамическими ценами, платной посадкой и потасканными машинами.
Комментарий удален модератором