Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

Evolute I-Pro, скриншот <a href="https://tass.ru/ekonomika/15894451" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">видеозаписи</a> ТАСС
23K23K открытий

Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.

Ответить

Это рывок или хлопок? Было время, мы смеялись над китаезами, теперь они над нами хохочут

Ответить

Тут с нескольких сторон можно посмотреть на ситуацию. То что не Тесла пришла в Липецк это конечно не найс. Но у людей хотя бы есть работа, а не сокращение и простой на год без зп.

Ответить

и что самое интересное, будут продавать китайские авто называя их отечественными

Ответить

Корейцы не ушли. Китайцы давно уже не хлам, к сожалению в отличие от нас, они очень хорошо подтянули свой автопром. Но цены на авто выросли конечно раза в два )

Китайскому noname geely к примеру принадлежит volvo и производство британских кэбов.

Ответить

А что еще у нас дороже чем в США?

Ответить

Донгфенг малоизвестен только в России, а сравнение с теслой не очень корректное. Вы водили теслу model 3? Этот недалеко от Соляриса по уровню комфорта и качества (мультимедиа у теслы лучше, а сборка и материалы - хуже).

Ответить

почему хлам?
электромашина куда проще устроена чем ДВС, более того имея всю механику, можно даже упороться и сделать контроллер двигателя самостоятельно.
но тут надо знать цифровую электронику и программировать на железе.
Но в целом электрокар и должен быть ведром, т.к. народу нужно дешего и для бизнеса.
Цены конечно звиздец, но как грицца что заслужили

Ответить

Я очень удивлюсь , если это станет прорывом. Комментарий выше упоминает китайцев... А ведь оно так и есть. Сначала мы смеялись над ними , а теперь они над нами. Возможно ситуация аналогичная?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нонейм? :)))

Ответить