На первом этапе (переговоры) вам нужно выяснить, по какой причине вас снимают с рейса: овербукинг или сбои в системе бронирования билетов. В обоих случаях вы имеете право потребовать компенсацию за приобретенный билет или его замену на рейс в том же направлении, но на другое время или день.
А чего обсуждать водянистую статью, если она только ради ссылки написана?
Имеют ли право авиаперевозчики продавать билетов больше, чем мест в самолете? Да, имеют.
И точка прям, охренеть теперь
Чуть начал нервничать - лох, неадекват, возмещать ничего не будем. А ты думал, купил билет на свои деньги и типа полетел так просто? Почему нет большой надписи "покупка билета не гарантирует успешную посадку в самолет?"
Понятно, что это не только сейчас ввели, но статья забавно делает акцент, что это норма.
В таком случае персонал не видит смысла вести переговоры с пассажиром о возмещении материального ущерба и старается побыстрее избавиться от скандалиста.
Какие к чёрту переговоры? Возмещение ущерба даже не должно обсуждаться. Вообще, по уму следовало бы обязать перевозчика и вернуть деньги за пропущенный рейс, и обеспечить доставку к месту назначения, т.к. вся ответственность лежит на нём.
Но есть один нюанс - не стоит давать перевозчику козырь и подводить ситуацию к тому, что может быть квалифицировано как нарушение порядка на борту. Так пассажир выпускает контроль из рук и сам дает легальную возможность отказать в обслуживании. Но угроза судом - это не угроза безопасности.
Сырая статья.
Нужно было подкрепить релевантными пунктами из устава ИКАО и особенно ИАТА.
Бред ,хотя бы внутри страны должен быть порядок-это обязанность правительства,следить за соблюдением выполнения прав пассажиров-" в погоне за прибылью"!!!!!!!охренеть!!! люди теперь полное НИЧТО!!!!!! только средство для прибыли-дожили!!!
Дизлайк и отписка
Статья ни о чем