«Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси — «Ведомости»

До этого компания вела переговоры о поставках с «АвтоВАЗом», белорусской Unison и китайскими BAIC и Chery, говорили источники.

  • Липецкий «Моторинвест» ведёт переговоры с «Яндекс Go» о поставках в 2023 году электромобилей Evolute I-PRO для таксопарков-партнёров агрегатора. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, знакомый с планами завода, и подтвердил человек, близкий к «Яндекс Go». Инициатором переговоров был «Яндекс», добавил источник: «Ведутся переговоры по возможной квоте и ценам. Агрегатор заинтересован в решении этого вопроса в ближайшее время», — отмечает он.
  • Обычно согласованное количество автомобилей со скидкой за размер партии выкупает лизинговая компания, после этого вместе с «Яндексом» предлагает их таксопаркам, объяснил руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.
  • Переговоры с липецким заводом «не на финальном этапе», потому что в России пока нет массового использования электромобилей в такси, говорит близкий к «Яндексу» источник. Представитель «Моторинвеста» отказался от комментариев. Представитель «Яндекc Go» подтвердил переговоры с автопроизводителями, но не уточнил их названия.
  • Потребности и объём пополнения таксопарков-партнёров «Яндекса» в ближайшее время обсудят на совещании в Минпромторге, сказал источник, знакомый с планами министерства.
  • В начале сентября 2022 года стало известно о переговорах «Яндекса» с «АвтоВАЗом», белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery по поставке автомобилей. Компании нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка.
  • Производство седана Evolute I-Pro — первого электромобиля российской сборки — началось в конце сентября 2022 года. Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70. До конца года планируют выпустить около 2000 машин.
Evolute I-PRO
Evolute I-PRO
1515
103 комментария

Какие ещё электромобили? А нефть кому продавать тогда?

30
Ответить

Кажется нужно срочно переходить на автомобили на природном газе...

10
Ответить

А ты думаешь откуда берется электричество в большинстве своем? Как не пародоксально, но развитие электротранспорта подталкивает не отказываться от генерации электричества из нефтепродуктов. Так как атомная энергетика долго и дорого, гидро не везде можно и тоже очень дорого, солнечные панели или ветряки маломощно и надо очень широкое распространение чтобы покрыть растущие потребности.

Вообще, если инфраструктуру быстро начнут строить и можно будет даже на дальние расстояния на электричке, то это будет весомым подспорьем для развития электрокаров в РФ.

2
Ответить

Электростанциям

Ответить

Возможно это и подтянет инфраструктуру, по крайней мере в Москве.

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

такси-электромобили? это два часа кататься, сорок минут заряжаться

11
Ответить