Транспорт Лера Михайлова
18 144

«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

В закладки
Аудио

Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».

19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.

Савельев окончательно головой поехал. https://t.co/gLZB8Is2xy
51
114

Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.

Пожалуйста, передайте @v_saveliev чтобы он прочитал личку в инстаграме, а то в твитере он меня уже забанил. Я ведь честно предлагаю ему решить конфликт миром. https://t.co/50N3jGMNnW
2
16

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Митя Алешковский
цитата по ТАСС

Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Максим Фетисов
пресс-секретарь «Аэрофлота»

#новость #аэрофлот

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 206, "likes": 71, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 19:09:19 +0300" }
{ "id": 51576, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51576\/get","add":"\/comments\/51576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

206 комментариев 206 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
235

Когда показалось на мгновение, что есть яйца, но оказалось нет Яиц, но есть Карта аэрофлота, статус и мили 😂
Теперь ни Того, ни другого

Ответить
26

Всегда считал, что если извиняешся, то не ждёшь прощения и бэкапа, просто ты искренне сожалеешь, что нагадил, тебе ведь честь иначе не позволит, а тут какая-то смертная карта...

Ответить
6

Человек опубликовал внутренний документ и нанёс моральный вред человеку которого лично не знает, а потом ещё заднюю дал и начал вымаливать. Зашквар просто...
по моему, реакция на его слова и публикацию вполне адекватны

Ответить
5 комментариев
10

Следующий ход Митеньки для возвращения карточки)

Ответить
0

Всегда считал, что чтобы публично извиниться за оскорбление как раз требуется наличие яиц, а не наоборот.
Это если не уходить в крайности с извинениями к "особо обидчивым с воспаленным чувством собственного достоинства", которые имеют место быть в последнее время.

Ответить
69

Не, не. Тут всё выглядит немношк иначе.

Выглядит это как будто у него отобрали мили и он распереживался так, что забыл от волнения свои слова.
И уже не «Савельев окончательно поехал», а «ДОРОГОЙ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ».

Фу таким быть.

Умудрился и зашквариться и остаться с носом.

Ответить
5 комментариев
0

А было ли оскорбление? "Головой поехал" - это кто как воспринимает. С тем же успехом можно обижаться на что угодно. Вот был бы суд, признавший, что "головой поехал" - это оскорбление, дело другое.

Ответить
12 комментариев
5

Если между позором и опусканием на мили выбираешь позор, то получаешь и позор, и опускание на мили.

Ответить
86

Зря он извинился. Это смешно просто. Щас бы за мили унижаться. И перед кем? Перед человеком, которого ты назвал «поехавшим».

Ну то есть это вообще пиздец. Если сперва мои симпатии были однозначно на стороне Мити - то сейчас нет.

Савельев по крайней мере заднюю не врубает.

Ответить
2

А я говорил)

Ответить
–2

А где границы? Если ты понял, что ошибся, нужно стоять на своем разве?

Ответить
4

Хммм... И в какой же момент к нему снизошло озарение?

Когда задницу чуть-чуть припекло🤔

Ответить
1 комментарий
1

Если ты понял что ошибся то так и пишешь «прошу прощения был не прав с моей стороны изначально ситуация выглядела иначе, но теперь вижу и признаю что заблуждался» и на это все. Только более подробно. А не вот это вот «ой ой простите. И мили верните» - это вымаливание, а не поступок зрелого человека осознавшего свою ошибку

Ответить
83

Лол, ну и лошпед

Ответить
1

Типичный фанат Аэрофлота)Не понимаю как вообще ими можно пользоваться. Разве что внутренними рейсами где альтернативы просто нет, но за границу летать Аэрофлотом, когда есть S7, есть Emirates, и любые другие нормальные авиалинии? Удивительные люди.

Ответить
0

расскажи нам всем как дешево и без пересадок слетать до Нью-Йорка из Москвы

Ответить
4 комментария
38

Митя Алешковский лоханулся, конечно. На волне хайпа ему бы всё вернули сами, статус человека из Благотворительности и повышенное внимание сыграли бы на руку.

Ответить
68

Ваш Митя - сказочный лох. Его даже на дуэль ещё вызвать не успели, как уже побежал извиняться. О чём с таким разговаривать, будь он хоть трижды святым?

Ответить
5

Согласен, самое время подать в отставку

Ответить
3

Ждет когда ему предложат что-то еще и заранее смазывает центр своего блогерства вазелином.

Ответить
0

Пашка Дуров тоже сначала таким был..

Ответить
0

Потом понял, что ВК все равно заберут и переобулся 😁 точно)

Ответить
1

В терминах это движение к примирительному досудебному соглашению между сторонами.

Ответить
0

Аминь брат 😁👍😂

Ответить
–4

Он понял, что на ровном месте обозвал человека и распространил внутренние документы, извинился, это лох? Лохи это те кто анонимно людей травят в инстаграмах и ютюбе, не думая о каких либо извинениях.

Ответить
47

нарушил правила программы

лишили бонусов

Митя понял, что попал,

побежал извиняться

побежал на Эхо.Москвы

все равно не вернули

Митя подает в суд

------------------------------------- Мы здесь
Мите в иске откажут, так как Аэрофлот поступил в рамках правил программы

блаженный Митя понял, что максимально жидко обосрался

Ответить
4

А жену за что лишили бонусов?

Ответить
3

Золотая карта жены была выдана за платиновую карту мужа. При аннулировании платиновой карты автоматически аннулируется золотая карта, выданная к платиновой.

"А ларчик просто открывался"

Ответить
–5

Там есть ещё пункт 0: компания вносит в правила пункт, который противоречит закрепленному в конституции праву свободы слова и попахивает цензурой

Ответить
14

Может я и не прав, но по моему, свобода слова - это свобода излагать свои мысли, не нарушая при этом свобод других людей(!). И, как мне кажется, «поехал головой» какую-то свободу, да нарушает, не хорошо так про незнакомых людей говорить, не имея веских оснований. Да и имея тоже

Ответить
12 комментариев
0

Говорить никто не запрещает, но конституция разрешает забирать мили..

Ответить
5 комментариев
0

И 200 к на судебные издержки... не канает

Ответить
25

Utair уже подсуетились: https://twitter.com/aleshru/status/1064749197398806528

Приятно, а! Проснулся, а мне @UTairAvia подарили золотую карту лояльности, вместо той, что у меня отнял @aeroflot. Спасибо за поддержку и подарок, друзья. Встретимся на борту :) https://t.co/rn59UZHLAJ
69
405
Ответить
40

Похож на очень мерзотного лицемера

Ответить
23

Не налетал, а подарили 😂😂😂
Твит в ответе там, ржу)))

Ответить
3

и номер карты спалил, чтобы ему ее если что сразу заблокировали

Ответить
35

Буду хлопать стоя, если S7 не побоится в такой ситуации дать этому парню свою платинку

Ответить
1

А карту Аэрофлота этот парень разгрызет.

Ответить
1

... прилюдно в рамках трансляции с названием "Аэрофлот, извини"

Ответить
1

платинку от "победы" только ему

Ответить
0

Не, дадут пару бесплатных бургеров в KFC

Ответить
0

Так уже дали же

Ответить
18

В этой истории абсолютно всё омерзительно и унизительно, давайте дальше

Ответить
22

Ну а что он ожидал - мелкие люди, коим является Виталиев Савельев во всех отношения, народ мстительный. Особенно если во главе крупной организации. Любую персональную критику воспринимают в штыки.

p.s. вот так и дойдем до совесткого - покритиковал <strike>партию</strike> правительство, а на следующий день <strike>воронок</strike> письмо "вы лишены гражданства РФ за нелояльность, выраженную в критики главы государства".

Ответить
2

Реально думаете что гендиректор сам сидит мониторит и решает мили отобрать за комменты ?

Ответить
10

В данном случае да, думаю решение выносил сам гендиректор и исключительно потому, что посчитал это личным оскорблением. Абсолютно необдуманное, импульсивное решение. С репутаценной точки зрения, этот ход был в десятки раз хуже, чем утекший документ.

Ответить
1 комментарий
0

Не Виталий, а Виталик.

Ответить
0

Вы с ним водку пили что ль?

Ответить
1 комментарий
0

Он ещё тот чекистик , стучал на одногруппников , судя по карьере.

Ответить
0

Ну и куй с ним, с Рашкиным гражданством )

Ответить
16

Мили А.Бонус можно отдавать на благотворительность, программа "Мили милосердия", 4 фонда на выбор. Если реально хотел извиниться перед директором, стоило сказать "простите, извините, переведите мои мили в программу Мили милосердия". Это было бы красиво. И Аэрофлот бы уже не мог съехать. Жаль, что такая идея не пришла в голову председателю благотворительного фонда.

Ответить
11

Их бонусная программа и так наипалово.

Ответить
61

Чтобы проверить правильнось начисления бонусов, уточните, пожалуйста, номер Вашей бонусной карты? )))

Ответить
24

Данон!

Ответить
2

А в чем?

Ответить
2

в чем?

Ответить
2

чем?

Ответить
1

Как и все в нашей стране)

Ответить
1

В основном только постоянной инфляцией миль, но это скорее вина рубля.

Ответить
12

На колени и на камеру пусть извиняется

Ответить
12

Cудом Аэрофлот не напугаешь, их и не такими судами пугали.
Более реально надавить на них со стороны Skyteam. Обладателю платиновой
карты компании-участника автоматически присваивается статус альянса Elite Plus,
Аэрофлот может списать свои мили, но досрочно лишить пассажира статуса присвоенного альянсом наверняка не в праве.

Ответить
11

Текстовая трансляция Дом 2 на VC

Ответить
11

Жена наверное разьебала за мили, вот и решил извиниться.

Ответить
9

Пиздец какой-то. Ну раз мили Мите не вернут, то теперь он может смело Савельева нахуй послать.

Но вообще хочется отметить уровень информационного поля и повестки дня. Мили, обидки, извинения....

Ответить
–1

Я б тоже присоединился к посылу ***уй. Я как раз стою перед выбором чью карту лояльности использовать в дальнейшем..так будет проще выбрать

Ответить
2

Как чью? Кем чаще летаешь. У меня была аэрофлота и люфтганзы, но там постоянно что-то сгорает, какие-то полеты начисляются, какие-то нет. В итоге накопил бонусов на полет в европу, а по факту все равно пришлось оплатить какие-то сборы и экономия оказалась совсем небольшая. Это у аэрофлота.

Ответить
5 комментариев
7

Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово.
То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету.
А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.

Ответить
2

А у меня в прошлом году они сами заблокировали кабинет и пришлось ехать в офис писать заявление. Оказывается у меня было короткое кодовое слово. Ещё немогу понять как могут увести мили ведь чтобы перевод сделать требуется подтверждение смс.

Ответить
0

увели это плохо конечно. но почему теперь не летаешь на аэрофлоте?
вот реально интересно) как будто это что-то меняет или что... смешно примерно как с героем статьи.

Ответить
–2

Ты вроде не 5 летний ребенок, чтобы не знать, как уводятся аккаунты. В 99,9% случаев это твой косяк.

Ответить
1

Аккаунт не уводили. Он как был моим так и остался.

Ответить
6

А кто-нибудь может объяснить причём здесь жена его? Честно говоря больше всего это выморозило.

Ответить
6

аэрофлот в дополнение своей платиновой карты, дает еще одну золотую "в подарок". Когда они отобрали платиновую у этого господина, то автоматически отобрали и вторую, которая шла бонусом.

Ответить
7

Кто все эти люди?

Ответить
–1

Вот и я о том же, просто пацанчику Митьку захотелось хайпа, а по факту его знать то никто не знал..

Ответить
6

человеку у которого Серебряная медаль ФСИН «За укрепление уголовно-исполнительной системы» извинения не нужны

да и вступать в конфронтацию с человеком который имеет:
Знак «За взаимодействие с МВД России» (2006).
Медаль «За взаимодействие с ФСБ России» (2007).
безрассудство полное

Ответить
6

Да, в наше время подобный награды этот как чумные метки.

Ответить
2

С института стучит , сто про.

Ответить
6

Зашкварились синекрылые.

Ответить
5

Аэрофлот все равно говно.
Савельев все равно мелочный чушок.
Вот теперь и Митя - жиденький...

Ответить
5

Как в детском садике. Митя обидел Виталика. Виталик в рёв. Машинку, которую еще вчера подарил Мите — отобрал. Она ему самому не нужна, но не отдавать же врагу! Митя извинился, «но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать».

Ответить
4

Ну, допустим даже если они отозвали мили в рамках правил бонусной программы. Но при чем тут его жена тогда?

Ответить
0

Золотая выдаётся на доп персону при выдачи платиновой. И клиент уже сам выбирает кому передать золотую.

Ответить
1

т.е. передают право обладателю платиновой передать от своего имени обязательства/условия по привилегиям третей стороне?
Если так, предположим карту Митя подарил не супруге, а другу из Африки, который и понятия не имел об этом конфликте..
"Но при чем тут его жена тогда?" в данной ситуации нормальный вопрос.

Ответить
4

мозга нет - считай, калека

Ответить
4

Простите, простите... Как лошара какой-то себя ведет этот "пассажир".

Ответить
4

Хм... а за что извиняться Алешковскому? За то, что написал: "Савельев окончательно головой поехал"? Эта информация была расценена господином Савельевым как порочащая его честь и достоинство? На мой взгляд, своими действиями он замечательно подтвердил оценочное суждение (не ругательство, не оскорбление, а оценочное суждение) Алешковского.

Ответить
0

Кстати, если читать внимательно договор Аэрофлот Бонус, то можно понять, что господин Савельев превысил свои полномочия отняв бонусы. Алешковский ничего не сказал про Аэрофлот. :)

Ответить
4

Сказочный дол&оёб...

Ответить
3

А чего он в суд-то не пошел? Собирался ведь. Я уж попкорн затарил.

Ответить
24

А, т.е он одной рукой извиняется, а другой в суд подаёт? А зачем тогда извиняться?

Ответить
7 комментариев
–7

Абсолютно правильное решение. Хам должен знать, что он хам и за это можно ответить бонусными милями и платиновым статусом !

Ответить
10

А вы за критику фаст-кежуала в твитере лишаете человека обращения "Сударь"? )

Ответить
7

Сударь, вы ходите по очень тонкому льду....

Ответить
6

Михаил уникальный пример создателя бизнеса, публичность которого только уменьшает его аудиторию.

Ответить
2

А почему все пишут 'Митя', полное имя?
Ещё бы написали, Митенька Алекшовский извинился перед Виктором Ивановичем.

Ответить
1

Полное имя, очевидно, Дмитрий.
Но этот мущщинка сам себя называет Митей (см твиттер @alesh) . так бывает.

Ответить
1

1) Гордо объявлять в начале каждого рейса, что 2018 год объявлен годом волонтера и что Аэрофлот активно участвует в благотворительности

2) Аннулировать при этом платиновую карту в бонусной программе у одного из волонтеров, лишний раз показать свое лицемерие и перечеркнуть тем самым все мнимые репутационные преимущества из п. 1

где логика у пиарщиков и руководства Аэрофлота)

Ответить
2

Все в рамках заданной стратегии. Гордо рассказать о том, что питание на борту было приготовлено при помощи именитого шеф-повара, а потом накормить всех баландой и помоями.

Ответить
0

Ждать падения стоимости акций Аэрофлота?

Ответить
8

Нет. Но налоги вам поднимут.

Ответить
0

гениально же))

Ответить
5

Ахаха, как будто они росли )

Ответить
2

Извинение в стиле - ах, нууууууу извините.

Ответить
2

Т.е. мили в качестве кэшбэка - это не оферта, а "хочу дам, хочу заберу"?

Ответить
2

Господи, какой позор. Ну на коленях еще поползай за свои мили несчастные, слизняк... Высказывать свою позицию и мнение надо тогда, когда они у тебя действительно есть и когда ты готов их отстаивать, а не когда просто ради хайпа набросил какую то хрень, а потом из за каких то миль уже готов в жопу целовать и быть самым лояльным на свете.

Ответить
1

Не касаясь персоналий, не понимаю такого числа людей, считающих что Аэрофлот прав. Похоже, они будут считать совершенно обоснованными возможные адресные санкции в их адрес со стороны коммерческих структур.

Ответить
3

Такая вот страна , Аэрофлот прав , Путин собиратель земель русских , Сталин хороший топ менеджер лагеря.

Ответить
0

Все банально - не всем нравится хамство, даже условно обезличенное. Пострадал пациент в рамках выданных ему самим же Аэрофлотом добровольных привелегий, поэтому вроде как и не сильно поплатился, "достаточное возмездие".

Ответить
–1

Будь это кто-то другой - и не жалко даже (словила негатив на криках "да я же в суд подам!")
Но учитывая то, сколько человек делает для благотворительности, я предполагаю что этот статус ему нужен не для своего ЧСВ. С какой-то стороны жаль, что Аэрофлот не пошёл навстречу.

Ответить
5

У другого человека и не отобрали бы ничего, а у Алешковского большая аудитория, при том что он сам себя не воспринимает как человека с большой аудиторией, которому, возможно, следовало бы следить за тем что пишешь.

Ответить
–10

Ну вот представьте что человек нарушил уголовный кодекс, его на этом поймали, он потом извинился, и что, следователь его отпустить должен?

Ответить
24

тут главный вопрос - может ли это вообще считаться нарушением. Как вообще получились такие извращенные правила. Бонусы за лояльность всегда были за то, что человек постоянно пользовался услугами одной компании. Почему они превратились в бонусы за "заткнись и молчи в тряпочку"?

Алешковский что, амбассадор Аэрофлота? Он бонусы получил за медийность? Может Аэрофлот бесплатно иму эту карту дала, в поддержку благотворительности? Нет? Так почему же забрали бонусы полученные за количество перелетов? Это как бы вы пришли в магазин, а там акция "купи 2 вещи, а третью получите бесплатно". Вы значит покупаете, а вам говорят - "а бонус мы вам не дадим, т.к. вы ку во время покупки остальных веще не говорили. Где это написано??? А вот мы буквально минуту назад изменения внесли".

И как так получается, что наемный менеджер ведет политику "Я - это компания, и личное оскорбление меня - это оскорбление компании"?

Ответить
5

Нет, правила есть правила, они написаны задолго до этого кейса, и следовать им - компания в полном праве. Можно сколько угодно говорить о том что это несправедливо, но если вас не устраивает политика этой компании-накажите рублём, не летайте рейсами аэрофлота, а пока что получается что хочется и летать с комфортом и правилам не следовать.

Ответить
3 комментария
0

Митя минусует, паскуда.

Ответить
–2

Обычный пиар.. никто и не знал кто он такой до этого, а сейчас все о нем и говорят. Лол.

Ответить
6

Т.е. какое-то PR агенство заплатило аэрофлоту, чтобы компания выставила себя в мудацком свете?
Крутое агенство.

Ответить
–1

Я к тому, что Митек решил хайпануть и чтобы все о нем говорили

Ответить
1 комментарий
0

да нигде особо и не говорят

Ответить
1

Аэрофигвам...

Ответить
1

Вот только одно не пойму мили Аэрофлота или SkyTeam? Раза три в год летаю Аэрофлотом за мили и почему-то всегда думал что это мили SkyTeam.

Ответить
0

Там немного другая логика — это мили Аэрофлота, и распоряжается ими Аэрофлот. Но по договоренности со скайтимом, вы можете тратить мили Афл на рейсы других авиакомпаний в альянсе. Миль Скайтим не существует, зато есть 15 видов миль авиакомпаний-участников.

Ответить
0

Хороший пример того как жадность и глупость губит репутацию.

Ответить
0

Аэрофлот не вернет мили потому что может их не вернуть.
Словами Гомера Симсона "Доаух")

Ответить
0

Как-то не по христиански. Язычники нескрепные!

Ответить

0

Трудно будет найти более лояльного клиента. А сейчас? А теперь?

Ответить
0

Интернет герой, командующий батальоном диванных войск, Митенька.

Ответить
0

Я одного не понимаю - при чем тут жена Алешковского и ее карта? Алешковский ведет себя как бесхребетный маменькин сынок, но там хотя бы намек на повод есть. А жену, что, просто по признаку родства посчитали? Была бы карта дочери или сына - "Аэрофлот" бы и им понизил статус? Дикость какая-то.

Ответить
0

Митя тряпка.

Ответить
0

До чего дошел прогресс. Авиакомпании воюют с клиентами. Тяжело видимо живется авиакомпаниям. Приходится вымешать на беззащитных.

Ответить
0

Wtf is Митя, кому он заплатил, что эта новость каждый день в разных интерпретациях мне глаза мозолит?

Ответить
–1

за базар надо отвечать

Ответить
–1

Да он извинился будто одолжение сделал! "Вам будет трудно найти более лояльного компании клиента чем я!.."
Ничего себе лояльный! И вообще кому нужна твоя лояльность? Так оскорбить и "Давайте жить дружно!" Соизволил! Едва скрываемое хамство и самомнение!

Ответить
–2

аэрофлот гордый!

Ответить
–6

Митя не ох**л ли часом ? 🤷‍♂️

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }