Этот велик весьма старый и был произведен скорее всего где-то в начале 80х. Вообще кама оч крутой велик, он идеально сбалансирован: на нем можно развивать весьма не малую скорость и забираться в весьма крутые горки. Китайский колхозник по внешнему виду и размерности очень напоминает Каму. А вообще народный электро автомобиль, это ока с эл. двигателем, покупается рассыпухой аккумы паяются, ставится контроллер и магнитный датчик холла на газ и погнали. Опять хуйней какой-то заняты. для северных регионов для подогрева аккума и салона - вебаста.
Привлекут, покажут, а на выходе – он, красавец!
а что, очень экологично и не дорого
Велик в свое время был топовый!
Скажут, что электромобили слишком вредят экологии, а это их новейшая разработка с нулевым углеродным следом - революционный ногомобиль!
Между прочим-то вариант самый экологичный
Этот велик весьма старый и был произведен скорее всего где-то в начале 80х.
Вообще кама оч крутой велик, он идеально сбалансирован: на нем можно развивать весьма не малую скорость и забираться в весьма крутые горки.
Китайский колхозник по внешнему виду и размерности очень напоминает Каму.
А вообще народный электро автомобиль, это ока с эл. двигателем, покупается рассыпухой аккумы паяются, ставится контроллер и магнитный датчик холла на газ и погнали.
Опять хуйней какой-то заняты.
для северных регионов для подогрева аккума и салона - вебаста.
Комментарий недоступен