Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник:<a href="https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/07/750263-aviakompaniya-rossiya-osenyu" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «Ведомости»</a><br />
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ржунимагу. Для начала поинтересуйтесь, откуда в Россию приходит исходное сырье для производства титана. Свои месторождения не разрабатываются, в 2019 начали строить один ГОК. Я не знаю, как в нынешний момент обстоят дела с вводом его в эксплуатацию, но в любом случае по первоначальным расчетам при выходе на полную мощность он сможет покрыть не более 10% от потребности. А до 2022 года ильменит поступал в Березники из (па-бам!) Украины. Сейчас дорабатывают остатки и пытаются привезти ильменит и рутил из Африки. Как-то так. При таком сценарии через пару лет на ВСМПО можно будет поставить крест.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них уже почти год как "скоро не будет титана"

Ответить