это будут чрезвычайно полезные для компаний Airbus и Boeing сведения. Представьте только - огромная страна проводит добровольно натурные испытания на определение предельного ресурса в условиях отсутствия полноценного техобслуживания! причем проводит их с полной нагрузкой, с салонами, в которых сидят живые люди!
На самом деле для Airbus и Boeing этот эксперимент может обернуться боком. Вдруг окажется, что вполне можно не платить 3 конца за обслугу, а заказать на алишечке примерно подходящие детальки и синию изоленту и самолеты будут летать не хуже ).
это будут чрезвычайно полезные для компаний Airbus и Boeing сведения. Представьте только - огромная страна проводит добровольно натурные испытания на определение предельного ресурса в условиях отсутствия полноценного техобслуживания! причем проводит их с полной нагрузкой, с салонами, в которых сидят живые люди!
На самом деле для Airbus и Boeing этот эксперимент может обернуться боком. Вдруг окажется, что вполне можно не платить 3 конца за обслугу, а заказать на алишечке примерно подходящие детальки и синию изоленту и самолеты будут летать не хуже ).
"Airbus засомневался в безопасности полётов в России"...
а уж как пассажиры сомневаются, тут и словами не передать...)
Почему вы этому так радуетесь?
Когда самолеты начнут падать, это будет плохой рекламой для компании. А ресурсы полетов и так уже давно известны.