«Яндекс Go» добавил в приложение функции для клиентов с ограниченными возможностями

Их увидят и водители — и смогут отказаться от заказа, если понимают, что не выполнят его.

  • В приложении «Яндекс Go» в тестовом режиме появились пять бесплатных функций для пользователей с ограниченными возможностями: «Помогите найти машину», «Общаюсь только текстом», «Не говорю, но слышу», «Буду с инвалидным креслом» и «Перевозка собаки-поводыря», сообщила компания.
  • Информацию о выбранной функции увидит и водитель: если он понимает, что по каким-то причинам не может выполнить заказ — например, в багажнике нет места — он может отказаться от поездки.
  • Если он принял заказ, приложение подскажет, что делать на протяжении всей поездки. Например, незрячему нужно будет помочь найти машину, а в пункте назначения — сориентировать, где он и что находится неподалёку.
  • Кроме подсказок, водители получат и другие инструкции: как сложить инвалидное кресло, какие документы нужно попросить на собаку-поводыря. В подготовке всех материалов участвовали фонды-партнёры благотворительного фонда «Яндекса», с подопечными которых он и тестировал первые поездки.
  • Сейчас заказать такси со специальными возможностями можно в 20 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже. Постепенно функции станут доступны во всех городах присутствия сервиса.
2828
37 комментариев

Вот это – молодцы 👍🏻 Но можно ещё добавить упоминание, что нужен пустой или более-менее свободный багажник.

13
Ответить

простите, ни хуя не молодцы. в этих ваших москвах еще может быть, а вот в провинции это просто приведет к тому, что хрен уедешь. сколько бы не писал в комментах, что кресло коляска, так ждешь полчаса, по итогу не дождешься, пишешь в комменте просто пустой багажник так сразу машинка есть.

когда сразу можно отказаться, то большинство как раз откажется, т.к. никто не хочет на себя брать эту "непосильную" ношу. а вот когда уже приехал, то отказываться от заказа сложнее.

1. приехал, говорит, пиши отказ, не повезу. по итогу простоял пять минут, написал, что я не вышел, но бабки за отмененный мне вернули.
2. два или три случая - машинка едет, в чате вопрос, что везете? говорю что, пишут, отмените заказ, у меня поло(солярис) на "комфорте" я не повезу такое.
3. в комментах расписывать, что коляска помещается в багажник той же калины смысла нет, чем больше пишешь, тем больше вероятность того, что никто не согласится, т.к. читать еще что то, думать, это не про таксеров.

4
Ответить

Согласен, было пару раз, когда там место для 2 чемоданов. Каждый раз задавался вопросом, а что если у меня что-то крупнее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

этим уже должно государство заниматься

1
Ответить

Есть ощущение, что всё зарубится на самих водителях, которым будет неохота брать такие геморройные заказы

4
Ответить

Будет как с питомцами?
Ставлю галку, а водилы удивляются и отказываются ехать с собакой в переноске.

2
Ответить