Таксисты могут зарабатывать больше: топ идей для «Яндекса»

Сегодня, совершенно случайно, на заказ такси приехал мой давний знакомый, поездка нам предстояла долгая, и конечно же, все это время мы провели беседуя на разные тематики. Пробежавшись по классическим темам первого разговора начали обсуждать нелегкую долю таксистов. Мой знакомый, жаловался на тяжелую ношу в виде ежедневной оплаты аренды авто и вообще, жить то стало тяжелее.

В закладки
Аудио

Плавно переводя разговор в русло поиска дополнительного заработка на извозе, пришли абсолютно потрясающие идеи. Возможно, они встретят резкую критику, часть из них будет разбита в пух и прах, но все же вынесу их на общий суд. Перед этим скажу, что я глубоко убежден, что жизнеспособность идеи необходимо проверять грамотным экспериментом, идеально проведенным с учетом всех возможных факторов воздействия на нее.

1. Сразу, на что было обращено внимание, это отсутствие на крыше такси лайтбокса. Это наблюдается поголовно у каждого таксиста, причина отказа от такого приспособления у нас в городе - мне неясна.

Выгода состоит в том, что установив такой агрегат у себя на машине, можно зарабатывать бренду или водителю дополнительные деньги с рекламы. Если прогуляться по улицам Нью-Йорка в Google Maps, то такое применение можно увидеть.

2) Водитель и пассажир, долгое время находятся рядом друг с другом, за это время можно предложить разного рода услуги. Как например предложение оформить кэшбэк карту от Яндекса?
Воспользовавшись ситуацией, можно организовать личные продажи, в плюсе будет как компания, так и водитель получивший за успешную сделку процент.
Тесное пространство, и невозможность моментально удалиться от человека, делает его более лояльным, подавляющее большинство пассажиров выслушают предложение и тщательно его обдумают, взвесив все "за" и "против".

3) Мой знакомый, не безвозмездной основе раздавал пассажирам визитки фитнес-клуба, директор которого попросил его об этой услуге. По его словам, абсолютно все пассажиры с интересом их взяли к себе и детально ознакомились, ведь во время езды до пункта назначения, внимание к деталям будет наиболее повышенное, т.к. пассажир просто в ожидании.
Такая возможность, дает водителю заработать лишнюю копейку, раздав визитки например кондитерской, пассажирам близлежащего района. Купоны на акцию, флаера, рекламные буклеты, все это может найти целевого клиента в салоне такси.

4) Почему нельзя улучшить сервис, добавив в продажу напитки и еду для перекуса?
Если ценник будет не сильно завышен, ассортимент привлекателен и аккуратно разложен, покупки происходить будут. Родители с детьми, по-любому обратят внимание на смотрящий на них шоколадный батончик, яркая этикетка поманит ребенка и он будет упрашивать его купить. Или человека банально мучает жажда, разве он не купит? Жевательная резинка также будет ходовым товаром, на такси часто люди спешат на встречу, и жевательная резинки может им пригодиться.

5) Продажа импульсных товаров . В дождливых краях, на мой взгляд можно иметь ассортимент бюджетных зонтов, цена их невелика 300-500 рублей. Добравшись прытью до ожидающего такси, не предусмотрительный бедолага или просто человек застигнутый врасплох непогодой, способен совершить такую покупку, особенно, если едет не один.
В краях где много пыли, в ассортимент можно добавить влажные салфетки.

Если у вас будут какие-нибудь догадки, замечания или предложения, пишите в комментариях, с удовольствием прочту. Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Голембовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 34, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53850, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Dec 2018 23:53:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53850, "author_id": 231778, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53850\/get","add":"\/comments\/53850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Бред, а не статья
1. Лайтбоксы запрещены
2. Бред полнейший. Как вы себе представляете оформление карты в процессе поездки? Автомобиль такси это не офис на колесах с оргтехникой, широкополосным интернетом. и т.п. а также ещё не закончив один заказ у водителя в большинстве случаев висит уже следующий.
3. Визитки, флаеры и прочая макулатура в такси работает давно.
4. В большинстве случаев пассажиры свиньи, оставят после себя обертки, пустые бутылки и крошки шоколада на сиденье, а следующие пассары сядут в эти шоколадные крошки или резинку и будут ехать как в помойке.
5. А салфетки (влажные и сухие) для пассажиров в моем такси бесплатны.

Ответить
51

У меня есть пара идей для автора:
1) можно договориться с жэком и, каждый раз выходя из дома, в ожидании лифта помыть пол на площадке, чтобы немного заработать
2) в тесном и замкнутом пространстве лифта удобно провести краткую презентацию новых продуктов компании Х для соседей или заполнить анкету на кредитную карту
3) если за стеной звуки пьянки, секса или драки - время продажи импульсных товаров. Бегите к соседям с водкой, презервативами или набором кастетов на продажу. Тут главное не перепутать

Ответить
6

Идея кажется вполне перспективной. Ведь обычная видеореклама раздражает, так как мешает смотреть нужный видос и тут же скипается - а в лифте человек ничем не занят и рекламу посмотрит с интересом. Логичное развитие - Яндекс.Сортир. Идеальный момент для показа персональной рекламы. Сделать коллаборацию с Покрас Лампасом, для подписчиков Яндекс.Плюса - бесплатно. Можно добавить калоанализатор, чтобы собирать биг-дату про пользователей, а потом давать рекомендации в Яндекс.Еде - синергия налицо.

Ответить
4

Будете смеяться, но на sales-тренингах есть отдельная тема elevator pitch.

Это когда ты случайно попал в один лифт с руководством заказчика, и тебе нужно за 15–30 секунд не просто рассказать о своей услуге/продукте, но сделать это так, чтобы заказчик назначил тебе встречу.

Очень дисциплинирует.

Ответить
3

Я смеяться не буду, потому что сам 13 лет работаю в продажах

Ответить
–2

1. про запрет я в курсе, его можно обойти, и вообще разговор о возможностях. К тому же, в СНГ думаю не везде под запретом.
2. Будет затрачено время да, но вы посмотрите сколько времени тратят специалисты на оформлении Вам кар, разве это долго происходит? что мешает водителю возить с собой распечатанные бланки? Доступ к интернету есть у каждого.
3. Работает давно, но далеко не везде.
4. После высадки пассажиров, обычно водитель осматривает заднюю часть салона, на предмет забытых вещей, крошки можно сметнуть рукой, да и вообще, от сникерса какие будут там крошки? Вы преувеличиваете масштаб бедствия.
5. Я очень рад, но разговор о монетизации.

Ответить
3

1. Лайтбоксы запрещены не просто так, они опасны т.к. создают дополнительную парусность. Думаю не нужно объяснять что это такое...
2. Месяц назад оформлял карту в Сбере, 10 минут. Так вот попробуйте на 10 минут запарковать авто в центре любого города. Иной раз нет возможности просто высадить пассажиров или забрать, не то что бы 10 минут стоять. А как вы себе представляете сам процесс оформления, когда водитель будет заносить данные в базу по выданной карте? После шестнадцати часовой смены за рулём?
3. Согласен
4. Ок, а витрину с товарами куда предлагаете поставить? Даже в Камри некуда ставить )))
5. Так это и есть монетизация - за пару салфеток чаевых в два раза больше чем стоит пачка этих салфеток.

Ответить
–4

Эм.. его продольно располагают вообще-то, и крепеж у него цепкий, такси обязано соблюдать скоростной режим, и в таком случае "парусность" никак не повлияет, написал же про лайтбоксы за рубежом, смелее открывайте гугл мапс и смотрите.
На счет карты, можно ограничится согласием и заполнением первичной формы, т.е. клиент согласился, данные передадутся специалисту, который дожмет его и закроет сделку, если уровень оформления серьезный, то я вижу такой выход из ситуации.
На счет витрины, представляю ее в районе подлокотника, между передними сидениями, будем выглядеть громоздко, но можно поиграть размерами.
К сожалению, вежливость не всегда поощряется, возможно это повышает лояльность клиента и иной раз он будет требовать мелкой сдачи после такой обходительности.

Ответить
2

Хоть как расположите лайтбокс, но все равно парусность будет большая, в России в такси работают лёгкие авто весом до полутора тонн, а лайтбоксы в США стоят на тяжёлых Форд Краун Виктория. Лёгкий авто с лайтом сдует с дороги в пригороде резким порывом ветра.
Когда передавать первичные формы специалисту. после смены в 16 часов как то хочется поспать, а не сидеть возле сканера и слать отчеты.
Про витрину вообще "бомба" )))

У меня есть ещё хорошая идея для доп заработка. В багажнике возить проститутку на случай если пассажиру захочется интим-услуг )))
А то часто подвыпившие пассажиры в пятницу и субботу интересуются где можно девочку снять, а тут опа, из багажника достал сразу... )))

Ответить
0

Это ваш личный опыт работы в такси по 16 часов? На своём автомобиле работаете или арендуете? Можете написать подробнее. Есть ли выхлоп?
Или может быть у вас таксопарк, прокат?

Ответить
18

Может и хорошие идеи, но я бы была очень зла, если бы мне таксист стал что-то предлагать. Я вообще разговаривать с таксистами не люблю. Идеальное такси - без музыки и ненужных разговоров

Ответить
9

Самый лучший пасажир это пасажир в багажнике и музыку на полную :)

Ответить
1

А вот и таксистов подвезли

Ответить
4

Без водителя

Ответить
27

В итоге получается вместо такси отделение почты России, где можно сделать что угодно, кроме непосредственно услуг почты.

Ответить
19

Где-то чуть ли не тут была пару лет назад статья про водителя UberBlack, который держит в машине ювелирные каталоги и образцы продукции. И зарабатывает на этом в несколько раз больше, чем на извозе.

Ответить
5

Вот реализация того, о чем говорит автор. Только применимая к жизни

Ответить
8

Нужно повысить тарифы и начать платить таксистам больше денег. А за нарушения ПДД, недосыпы и тем более аварии безжалостно увольнять. Никаких дополнительных сервисов внедрять нельзя, потому что единственная задача таксиста: безопасно доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Аналогию с Почтой России выше уже привели.

Ответить
6

Повысят тариф - повысят комиссию, и единственный, кто будет получать больше это агрегатор. То вы прям не знаете, как это работает.

Ответить
–8

Обдумывал момент с переработкой, вертелась идея с энергетическим напитком, подобие чая-пуэр, возбуждающего нервную систему. Водители всегда будут перерабатывать, и ограничение яндекса 16 часовое на аккаунт не поможет, заводят для этого специально несколько. А так, напиток взбодрит по крайней мере, устранит недосып. Идея сырая, возможно это вариант для точек шаурмы 24 у которых лакомятся водители.

Ответить
6

напиток взбодрит по крайней мере, устранит недосып

Недосып устранит сон, а не энергетики.

Читал как-то статью об усталости и мозге. Так там говорилось, что человек может до определенного момента бороться со сном, но как только мозг понимает, что либо он выключает организм для сна, либо погибает от усталости, человек падает и засыпает, независимо от того, где он находится и что делает. И там привели пример канатоходца над пропастью — даже такие экстремальные и опасные условия не станут преградой.

И вы хотите, чтобы чуваки под энергетиками, перерабатывающие постоянно и могущие в любой момент отключиться за рулем, возили людей? Подумайте о снижении уровня внимания за рулем без отдыха и опасности этого для водителей, пассажиров и других участников движения — и бредовые идеи перерабатывать под энергетиками сразу уйдут.

Ответить
0

На счет усталости и мозге, каждый индивидуально ощущает себя, и каждый обязан сам знать свой порог, к сожалению, многие в погоне за монеткой пренебрегают этим, а вообще, спасибо за критику.

Ответить
4

Вообще, на мой взгляд, если хочешь заработать больше, надо не работать больше, а получать в час больше, то есть менять работу.

Ответить
3

Это не делает из вас сверхчеловека каждый час и день. Просто раскрывают резервы, которые нужно всё равно восполнять.

Ответить
8

Раньше таксисты торговали водкой и сигаретами, особенно во времена дефицита (но тогда и время было другое).

Имхо сегодня, когда стандарты и правила игры задают агрегаторы, вряд ли у таксистов получится внедрить большинство этих механик (много запретов и нюансов по правилам перевозки). А если и получится, то у таксистов откусят значительную долю в виде комиссии и вряд ли они смогут заработать что-то существенное. Скорее таксистам стоит задуматься о другой профессии, так как в течение 5 лет на рынке может произойти новый "эволюционный скачок".

Ответить
3

в америки на убере и лифте, у водителей просто висят корзинки с жевачками, конфетками, иногда напитки(вода 0.25 чаще всего) и это будет шок, но это бесплатно! а у нас жопошники даже не могут зимой печку в салоне включить, о чем тут можно мечтать :)

Ответить
–6

А сам то не жопошник ? В америке и цена другая а нищеброды как ты хрен на чай оставят , вот и приходится таксистам выкручиваться .

Ответить
3

Зачем вообще оставлять таксисту на чай?

Ответить
0

Ездил в Флориде на Убере за 4$ на 30 км. Как тебе такое, петр федоров?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Петя, Вы если сравниваете то в америке, и машины не позже 2015 года, а не ваз.

Ответить
–1

где ты видел ваз в такси? только если у себя в урюпинске.

Ответить
0

Я в своем как Вы выражаетесь Урюпинске, Вас только на уровень таксистов принимал бы :)
были бы хоть раз в Америке поняли бы о чем я речь веду, хомо инсипиенс московский.

Ответить
0

Интересно, не знал об этом) Просто ещё не довелось добраться до окаянной америки с буржускими таксистами. А у нас таксисты и правда любители экономить на каждой мелочи и о каком-то сервисе пока можно мечатать только в бизнес и комфорт классе.

Ответить
0

это логично, какой может быть сервис в экономе? только доехать от А до В

Ответить
0

В москве яндекс.такси категории бизнес и выше - всегда есть вода, жвачки, салфетки для обуви

Ответить
0

ни разу не видел такого)

Ответить
0

Калифорния, Сан-Ффранциско, и я там был, мед пиво пил)

Ответить
0

ну это не мейнстрим, просто может свезло так. я дофига там ездил, че-то не видел.

Ответить
0

это было далеко не один раз, за неделю проживания там, а это было примерно по паре поездок в день, такое было практически в половине случаев - lyft, uber.

Ответить
0

Тоже так думал, но «окунувшись» в зиму, в состояние дорог, грязь, ни хрена не видно, все быстро пачкается, разметки нет - тут ни один автопилот не справится.

Ответить
0

Посмотрим) Думаю в крупных городах его довольно скоро можно будет увидеть, но в ограниченных зонах (например в пределах садового кольца). Полагаю, что ориентироваться они будут не по разметкам на дороге, а по встроенным датчикам в инфраструктуру города. Кстати 5G сети в первую очередь хотят внедрить именно для беспилотников, так как она даёт минимальную задержку сигнала и может подключать сразу множество устройств.

Ответить
0

За беспилотниками нужен особый контроль, думаю, могут воспользоваться злоумышленники отдаленностью от населенных пунктов и чужих глаз чтобы разбить и быстро разобрать его для дальнейшей перепродажи. Люди видят возможность, а там, где на этом можно заработать они непременно воспользуются этим.

Ответить
1

Согласен с вами. По этой же причине думаю, что беспилотники не будут пока ездить по адресам отдалённым от населённых пунктов. Вопрос в том кому это перепродавать когда он может работать только в инфраструктуре ПО для этого беспилотника.

Ответить
0

Беспилотное такси, как только оно появится в конечном своем готовом варианте, в первую очередь будет у стран с ориентацией на туризм, например ОАЭ.
Беспилотного такси не будет в странах третьего мира по причине менталитета и общей нищеты.К тому же, первопроходцы здорово ощутят на себе все прелести адаптации такой новинки, ведь даже на испытаниях в штатах, находятся хомоэректусы атакующих бедные машинки.

Ответить
3

Все по делу и на какие то идеи есть по моему отдельные стартапы (!) :)
А что касается пункта 4 - то мини-карта с расчетом за взятое будет пользоваться огромным спросом!:))))
Взял, вышел из машины, деньги списались:) главное вписаться в законы по торговле спиртным.
Ну а самое беспроигрышное - это пользоваться детьми - выставлять киндеры, ну какой родитель не купит? Каждый третий купит.

Ответить
9

Каждый третий купит, каждый второй спи... стырит, а каждый первый - не поедет с детьми в таком такси. Я бы не поехал. Не потому что денег нет, а потому что я вижу тупую манипуляцию мной и моим ребенком и моему ребенку нельзя сладкое. А спорить и воспитывать дите в течение поездки, когда у него киндер сюрприз или шоколадка перед носом да еще за свои деньги за поездку - спасибо не надо. Вы так пишите, будто при появлении детей все взрослые чудовищно глупеют, автоматом становятся слюнявыми идиотами и готовы башлять за любой чих. Это не так.

Ответить
2

это тот самый случай когда читают не строки и не между ними, а считывают что то свое и приписывают автору

Ответить
–3

Знаете, Вам наверное показалось навязчивость в представлении. На деле, к этому можно привыкнуть также как и к предложению товаров по акции от кассиров в покупочке, по-началу напрягало, а сейчас воспринимаешь как должное.
Взрослые не то что глупеют, просто дети канючащие что то, давят капризами на жалость и родительский инстинкт, и многие балуют детей по любой прихоти, кто стойче, могут немного посопротивляться, но в итоге растают.
Если Вашему ребенку нельзя, то можно добавить альтернативных продуктов, все просто.

Ответить
4

Если говорить напрямую, мне показалось, что вы не понимаете в чем продукт Яндекса, почему им занимается IT холдинг и как быстро он растет. И это еще при том, что проникновение услуги не 100%, а период слияний и поглощений толком не начался (сделка с Uber больше стратегическая и не в счет).
Давайте представим что вы продуктовод в Яндексе и добавляете продажи FMCG как и хотели. Всего несколько товаров - шоколадка, киндер сюрприз, вода и жевачка. Несколько быстрых вопросов: 1) как будет выстроена перевозка и дистрибуция по распределительным центрам? 2) кто будет отвечать за все вопросы от учета до инвентаризации в куче автопарков по всей стране? 3) как централизовано и быстро учитывать остатки, оборачиваемость, сроки хранения и потери в масштабах тысяч автобилей? 4) как именно принимать деньги и бороться с мошенничеством со стороны клиента и водителя? Полагаю, что ответ - "как-то..."
При этом предположу, что работа над алгоритмами и повышение полезного пробега на 0,05% дает экономический эффект кратно больше подобных идей. При этом управляемо, централизованно и без унижения водителей и пассажиров.

Ответить
1

Здесь поможет кооперирование с сетевиком, чтобы водитель прошедший аутентификацию показав например свой водительский профиль получал необходимые продукты по сниженной цене. Торговая наценка все равно в автомобиле будет выше. Каждая такая покупка может отображаться в системе и соответственно, как может быть совершен обман? Злоупотребление этой привилегией со стороны водителей, лишь повысит спрос на конкретный товар, ведь в плюсе остаются и производитель и посредник и сам агрегатор. Доход компании с этого будет фиксированный, удерживаемый процент с каждой покупки. Например бутылка воды, покупка 20 рублей в сетевике, сразу возникает задолженность 10 рублей перед компанией. Наценка 20 рублей, продажа за 40, 10 рублей в копилку водителя. Думаю, суть примера проста и понятна.
Проблема может заключаться в умышленном завышении цены со стороны водителя, но решается это показом меню с фиксированными, общими ценами в момент подтверждения заказа.
Срок хранения у батончиков, снеков, очень большой, это не молочка.
Мошенничество со стороны клиента как должно выглядеть?
Унижение водителей? Когда есть возможность заработать дополнительные деньги, и это одобряется компанией думаю, никто не окажется в стороне.
Как это будет выглядеть? думаю, бокс с прозрачной витриной, где будет выложен весь ассортимент как в торговом автомате, и заплатив деньги, пассажир собственноручно оттуда достает продукт. Сам процесс забора продукта не останется не замеченным, т.к. открытие дверцы будет видно по звуку и по зеркалу заднего вида.

Ответить
6

Извините.

Ответить
0

Я понимаю, что каждая инициатива встречается в штыки, и Ваше недоверие мне тоже понятно, я возможно сам бы скептически к этому относился, с недоверием, выискивал недоработки и в целом, без апробации несерьезно рассматривать это как 100% работающий кейс, но согласитесь, изменения в будущем будут, и не только по способу перевозки ,но и к оказываемому в пути дополнительному сервису.

Ответить
1

Александр, да нет никаких тут штыков. Я вашу идею понимаю, но когда спрашиваю практический аспект "что, как и зачем?" вы мне говорите по сути "а эти все головняки мы отдадим на аутсорс какому-то сетевику" и все. Идей миллиарды, но большинство разбивается как раз о "как и зачем".

Ответить
0

Я не вижу тут головняка, алгоритм поставки товара в авто я расписал. объемы небольшие требуются и оборачиваемость существенно ниже чем в супермаркете. Здесь не понадобятся дополнительные транспортные мощности для удовлетворения вновь возникшего спроса. Самое главное, издержки со стороны сетевика легко перекрываются наценкой от такси. Ведь, предлагаемый ассортимент должен удалить внезапно возникшую потребность, как например на заправках, вы покупаете там еду? я нет, цены выше в два раза чем в гипермаркете, но товарная номенклатура там представлена широкая, если бы спроса не было, то весь гемморой с инвентаризацией, кассой, ценообразованием они бы сбросили с себя.

Ответить
1

Я работаю в FMCG и пока вижу здесь только гловняк.
Логистику и планирование спроса вы вообще никак не описали.
Также вы не учли юридические тонкости - таксопарк помимо услуг перевозки должен будет заниматься продажей продуктов питания, отражать это всё в своей отчётности и иметь все нужные сертификаты.
Вы также не учли репутационные риски для агрегатора, отчасти описанные выше.
И самое главное - посчитайте прибыль для агрегатора от подобных продаж с учётом небольшой вместимости такси (он же не может забить весь багажник товаром) и маржинальности на уровне 5% от оборота, затем сравните её со средней выручкой от одного такси в день.

Для агрегатора гораздо более жизнеспособной является идея продажи или рекламы услуг самого яндекса (Я.музыка, например). Но и это всё не так интересно и прибыльно, как заниматься алгоритмами и искать новые рынки и ниши.

Ответить
0

Логистика- описал про закуп в точках гипермаркетов, если маршрут водителя пересекается с такой точкой, какие он несет издержки по закупу?
Планирование спроса-здесь сложнее, товарная карта на мой взгляд должна ограничиваться шоколадными батончиками, жвательной резинкой, напитками и еще по мелочи, там не будет большого выбора. Спрос будет зависеть от многих факторов, от праздников, до людей спешащих на работу, и не успевшие позавтракать или вызвавшие такси с вокзала, летом спрос на воду увеличиться.
Форма отчетности должна быть везде,а сертификаты нужные не головняк для большой компании.
Ощущаю себя студентом на зачете:) да, оборот с этого не большой, но зато лишняя статья доходов для водителя, возможность протекции для производителя какого-либо продукта взамен на преференции с его стороны. В любом случае, спасибо за критику, по делу высказались.

Ответить
0

Если вы хотите заниматься продуктами, советую хорошо запомнить, что ваши предпочтения, предпочтения ваших друзей и знакомых - кто там что покупает на заправках, а кто нет, не являтся репрезентативными.
P.S. А я раз в пару месяцев покупаю )

Ответить
0

Вы бы лучше поговорили про атомную энергию. Результат был бы тот же - глупый, но вы бы выглядели умнее. Народ не так много знает про эту тему. ))))) Что касается такси и ваших идей, то они с реальной жизнью несовместимы. Причины вам указали читатели.

Ответить
5

И ведь можно еще и таргетировать, присылать такси с индивидуально подобранным набором товаров. Дитям - мороженое, бабе - цветы, иностранцам - балалайки.

Ответить
7

Когда кто-то предлагает очередные идеи как оптимизировать работу таксистов...

Ответить

Комментарий удален

0

насколько слышал в москве в пробках они сами подходят, не нужно в каждом таки иметь :)

Ответить
0

можно пойти дальше, уберизировать этот процесс. откидываешь задний подлокотник а там...

Ответить
6

Если бы мне водила начал втирать какую-то дичь за рулем, на первый раз я бы проигнорил, на второй - сообщил руководству (мало ли, вдруг это не их инициатива) и перестал бы пользоваться их услугами.

И так рекламы везде хватает, так еще и в такси ее втюхивают.

Ответить
5

просто оставлю это здесь https://youtu.be/zgE0EYc7tVM

Ответить
1

Очередной вброс яндексаводов. Таксист должен за свою работу получать нормальные деньги, а не работать по ходу клоуном. Планктону из Яндекса предлагаю нацепить на спину кофемашину и бегать предлагать по офисам, с правого боку повесить мешок с новогодними подарками (сейчас на ура пойдет), и можно повесить мини витрину с кулинарией для кофе и ваша фантазия что прицепить с лева. Очень поднимете свой бюджет. И может меньше будете мешать таксистам заработать.

Ответить
7

С чего это Яндекс Вам что-то должен? И с чего таксист ДОЛЖЕН зарабатывать хорошие деньги? Одна из самых низкоквалифицированных профессий. Скажите спасибо, что Яндекс Вам заказы дает, а то простаивали бы весь день у вокзала.

Ответить
2

Эй,от человека за рулём зависит безопасность твоей задницы,додик!)

Ответить
–1

Додика в зеркале увидишь, и не только додика, судя по аватарке

Ответить
2

Так таксисты, которые работают в бизнес классе, зарабатывают неплохие деньги. Правда для того, чтобы работать в этом сегменте, надо не просто обладать правами, но и уметь хорошо водить машину и предоставлять сервис на более высоком уровне. Разве не так?

Порог входа в профессию сильно упал после появления навигаторов и агрегаторов. На это рынок труда отреагировал вбросом большого количества низкопробной рабочей силы, которая и повлияла на падение зарплат / выплат. Никто же не заставляет идти работать в такси принудительно — люди сами туда идут. Стоимость оплаты определяется коэффициентом предложения к спросу. До тех пор, пока рынок будет расти и рабочей силы будет хватать с избытком зарплаты / выплаты повышать не будут, а весь излишек компании типо яндекса будут тратить на экспансию своего продукта.

Ответить
0

Порог входа в профессию сильно упал после появления навигаторов и агрегаторов. На это рынок труда отреагировал вбросом большого количества низкопробной рабочей силы, которая и повлияла на падение зарплат / выплат.

Ещё до появления этого всего, таксисты много не получали

Ответить
0

Как сказать... Вспомните, сколько стоил билетик на автобус, трамвай, троллейбус 3,4,5 копеек, и сколько стоила только посадка в такси 20 копеек. Просто так в такси не реально было устроиться, потому что они хорошо зарабатывали, плюс чаевые и плюс свои заказы...! А сейчас таксист может конкурировать только с маршруткой. Очень сочувствую ребятам таксистам.

Ответить
0

Они сидели на окладе + чаевые, разве не так? Мухлевали - да, но и за это пороли.

Ответить
4

Можно ещё кастрюлю борща в багажнике возить. И мешок чесночных пампушек. Это будет сказка, а не поездка.

Ответить
4

Из реального опыта. Пару лет назад в Uber вежливый водитель новой, чистой машины сказал, что мы можем если нужно зарядить наши смартфоны и у него есть вода бесплатно в пол-литровых бутылках. Рейтинг у него был 4.9. Значит его матчили с адекватными пассажирами. Он напрямую сервисами не зарабатывал, но интегрально оказывался в плюсе.

Автору статьи спасибо за креатив.

Ответить
2

👍🏼

Ответить

Комментарий удален

1

Ну и отстой эта реклама с планшетов в бизнес-классе

Ответить
1

Тема таксистов на VC всегда забавляла. Почему мы не обсуждаем дальнобоев или фрезеровщиков, например?

Ответить
0

Потому что их ещё не уберизировали

Ответить
0

Они не в тренде)

Ответить
0

Была бы статья - почему бы и не обсудить?

Ответить
1

Про наркоту уже кто нибудь толкал идею? Подвоз до ближайшей закладки)) Плату оставить как чаевые))

Ответить

Комментарий удален

1

Единственное, что мне когда-либо предлагал водитель в такси - ограбить квартиру его соседа.

Ответить
1

На счет 3 пункта. Пробовали на деле, таксисты не давали визитку пассажирам. В лучшем случае визитки просто так лежали в салоне, а в основном визитки выбрасывались самими таксистами.

Ответить
–1

Я думаю, надо уметь убедить водителя это сделать, как-то надавить на совесть и обрисовать по-человечески необходимость этого.
Тут, можно попробовать внедрить обязательный внутренний регламент сдавать в конце смены видео с регистратора. Аргументировать можно, как для статистики и повышения качества обслуживания, соответственно и выборочно просмотреть видео автомобиля заподозренного в бездействии раздачи визиток, рекламных материалов. Если есть такая возможность, попробуйте, люди будут выполнять эту дополнительную функцию, зная, что их фиксирует камера.

Ответить
0

это все спиздят из салона

Ответить
1

Хочешь уехать из Балашихи?

Ответить
0

Лайтбоксы были одно время, потом запретили, там два закона каких-то, что то о рекламе не создавать угроз, и внесение изменений в конструкцию, она же дорогу не освещает типа.

Ответить
1

Неправославные эти лайтбоксы, протестантские они какието....

Ответить
–1

Этот запрет, к сожалению типичный представитель законодательного балласта.

Ответить
0

А можно просто взять себе собственный автомобиль в кредит и не платить за аренду.

Ответить
0

А можно попасть в ДТП и остаться без него и в этоге на время ремонта брать авто в аренду, а аренду +кредит ты на нем уже не потянешь!А ещё ты заеб...ся искать страховую,которая отважется выдать каско на твой авто с лицухой такси,которую ни от кого не скроешь! А ещё тебе придётся менять цвет авто на желтый ,либо желтый/серый /белый,а ты по условиям кредитного договора таких трюков вытворять без серьёзных последствий не имеешь права.Так что,твой лайфхак -волк в овечьей шкуре))

Ответить
0

Это так, волк в овечьей, как и вся наша жизнь в целом. Чтобы чего-то добиться надо прилагать усилия и рисковать. Иначе другие купят тебе машину, вложат свои деньги и риски а ты будешь отдавать им значительную часть тяжёлых заработков.

Но вообще не все так печально и трудно с поиском страховки, в теме чуть в курсе, была шальная идея купить несколько Камри для сдачи под такси ради интереса.

Ответить
1

Если и брать D класс,то уж никак ни камри.По ряду причин:самый угоняемый седан (едвали сделаешь каско дешевле 120к),и вторая причина это ТО каждые 10000км,то есть каждый месяц-1,5.Надо брать т

Ответить
0

А почему "топ идей для Яндекса"? Автор , что это Вы забыли про существование конкурентов ,таких как Гетт,Сити Мобил,Везёт и мн.др.? Наверно, потому что Яндекс самый крупный из всех.Ладно,не суть.
Хвалю ваше стремление помочь таксистам зарабатывать больше.Однако,на деле, вы предлагаете идеи для доп.заработка ,которые способны отвлекать водителя от вождения,по сути все ваши предложения о впаривании водителем такси каких-либо услуг клиенту в процессе поездки ведут к увеличению создания аварийных ситуаций.
Ведь эта тема ,если и применима ,то всего в паре городов и при движении в плотном потоке надо сохранять предельное внимание ,а не впаривать клиенту дисконтные карты ,шоколадки и прочую херь,способную запачкать салон авто).
Вы должно быть не в курсе ,но порядка 80% поездок по агрегаторам совершаются на короткие расстояния за смешные суммы.Вы должны знать,что самый популярный класс авто это "эконом",в котором за рулём может сидеть сонное ,дурно пахнущее животное(это редкость,но такое ,при нынешних ценах на поездки в такси ,начинает встречаться все чаще).И когда оно начнет кивать в вашу сторону и сувать вам в лицо дисконтную карту какой-нибудь сети зоомагазинов ,вы конечно же улыбаясь ее примите и ознакомитесь,бросив мольбы Господу ,о том чтобы доехать живым.
Поэтому ,ваше предложение нелепо и опасно для жизни .Автомобили упомянутого вами агрегатора,чаще остальных становятся участниками дтп.

Ответить
0

Я думаю, это будет происходит в начале и в конце поездки, не на ходу. К примеру водители пригородных автобусов ( по крайней мере у нас) работают без кондукторов, расчитывают пассажиров с переднего турникета, работают, получается.
По поводу животного. Всегда будут эксцессы, а на фоне новинки, из-за них будет двойное давление на нововведение. Без этого никуда.
Да, я представляю, что мне попался водитель наглый, с неопрятным салоном и еще что то мне талдычащий про оформление к карте с бонусами. Но это забота компании не допускать такого, находить новые пути контроля за выполнением стандартов и тщательно разбираться с подобными случаями.

Ответить
0

Александр,вы знаете ,что подавляющее большинство поездок начинаются и заканчиваются под знаками "Остановка запрещена" или под камерами "Фалькон" ,которые фиксируют остановку более чем на 5-10сек и далее прилетает письмо счастья на 1,5 к(с учётом 50%скидки?)?Я так понимаю,что вы с переферии ?Или совсем не знаете Москву и не понимаете работу такси?

Ответить
0

В чем проблема ввести такую практику на периферии?
С московскими реалиями на этот счет не знаком. даже с аварийкой если встать на минуту все равно придет?

Ответить
0

Придет ,но потом можно будет попытаться оспорить ,потратив на это целый день))Идеи хорошие ,но слишком оторванные от реальности.Почему не ввести на переферии?Да потому что весь жир в Москве и чуть -чуть в С-Пб.Люди в регионах беднее,черт подери!

Ответить
0

Вы наверное житель столицы?) люди не настолько бедные, как об этом трубят в сети, доходы упали, но платежеспособная прослойка весьма значительная.
Я не претендую на безошибочность своих идей, вероятно часть из них не приживется по ряду причин.

Ответить
1

Я не житель,просто задержался в гостях).Все что люди хотят -это доехать как можно безопаснее,дешевле и быстрее,желательно в тишине)

Ответить
0

На периферии таксисты безмерно счастливы получить за смену хоть 10 заказов, причём супер эконом класса, где посадка 29 руб., километр 8 руб, а ехать как правило, до следующего подъезда. Вот и впаривай товар

Ответить
0

Классные идеи

Ответить
0

Пункт 1. Возможен после согласования с ГАИ. В нашем городе много рекламы на такси уже.

Торговля всякими штуками и реклама в машине тоже возможна: ставят чехлы на спинку впереди-стоящего кресла, и на панель перед впереди-сидящим пассажиром.

Ответить
0

Второй пункт полный бред.

Ответить
0

Можно разбрасывать в салонае закладки для книг и предлагать пассажирам обменивать их на деньги

Ответить
0

Да просто закладки

Ответить
0

Тесное пространство, и невозможность моментально удалиться от человека, делает его более лояльным, подавляющее большинство пассажиров выслушают предложение и тщательно его обдумают, взвесив все "за" и "против".

Выслушают, обдумают и больше никогда не вызовут Яндекс.

Ответить
0

Уже был комментарий про очко в сиденье пассажира?

Ответить
0

Вы это на полном серьёзе? :) В каком отчаянном положении нужно быть чтоб оставит свои контактные и, особенно, паспортные данные водителю такси? Так скажем, в основном это не самый приятный и внушающей доверия контингент людей.

Ответить
–1

Ага, а если ему лампочку на хуй повесить, то и ночью работать сможет

Ответить
–3

Дерьмовaя идея ! Ашан на колесах получается ! Хрень !

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }