Транспорт Albert Khabibrakhimov
13 444

В работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» произошёл сбой

Пользователи жалуются на проблемы при заказе через приложения. Представители сервисов утверждают, что уже всё исправили.

В закладки
Аудио

Вечером 21 декабря пользователи стали жаловаться на сбой в работе приложений «Яндекс.Такси», Uber и Gett. С проблемами при попытке вызвать машину столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также есть жалобы на работу сервиса «Ситимобил».

«Яндекс.Такси» можно вызвать по телефону. В колл-центре сервиса vc.ru объяснили, что ведутся профилактические работы по улучшению приложения.

В Москве перестали работать ВСЕ ТАКСИ. А я стою на морозе в одних трусах!!! https://t.co/k7ezTbKnOL
2
12
@yandextaxi @Gett_RU #живите
как добраться домой?😭 https://t.co/czyjdY3diH
Почему плохо, что Яндекс.Такси и Убер одно и тоже. https://t.co/5ndbdtCfs6
Уважаемый Яндекс! Что это такое????? 30 минут никто не едет! Одни ошибки @yandextaxi https://t.co/2a8mU8jWR2
@yandextaxi упал. Машины не ищутся, а потом вдруг сообщение, что водитель приехал, да еще за наличные. Причем уже пешком дошли. Водители все злые. @Gett_RU тоже следом упал. Цена поездки не отображается, машины не находятся. Корпоративы....
@yandextaxi, что у вас происходит? 10 минут не появляются другие кнопки https://t.co/AZmKlNsV4n

В пресс-службе объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber подтвердили vc.ru, что некоторые пользователи могли столкнуться с проблемами при заказе такси из-за технических причин. Представитель «Яндекс.Такси» утверждает, что проблемы были устранены в течение часа.

«Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», — сказали в «Яндекс.Такси», не объяснив причины сбоя.

Представитель Gett в России Дина Мостовая связала сбой с большим количеством заказов. По её словам, предновогоднее время всегда тяжёлое для любых ИТ-систем.

Наша техническая команда сейчас работает над восстановлением работы приложения. Мониторинг показывает, что приложение уже работает, заказы обрабатываются. Возможны краткосрочные перебои до конца дня, но администраторы дежурят круглосуточно и разбираются с проблемами оперативно.

Дина Мостовая
представитель Gett в России

Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин сообщил vc.ru, что сервис работает стабильно.

#новость #такси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 36, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54052, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Dec 2018 19:42:47 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":5825,"scrolls_count":0,"clicks_count":23,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54052, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54052\/get","add":"\/comments\/54052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

-Хм..Трафик идущий к этим серверам похож на телеграмовский. Весь с мобилок.
-Обрубай!

Ответить
3

РКН начал осваивать 20 миллиардов

Ответить
19

И как вам живётся с пушами Виси?

Ответить
81

⚡️⚡️⚡️МОЛНИЯ ГРЕЧА С СОСИСОЙ В ТЕРЕМКЕ ПОДОРОЖАЛИ НА 12 РУБЛЕЙ ⚡️⚡️⚡️

Ответить
0

А есть что-нибудь более бюджетное? :)

Ответить
4

Намекаете, что всё жто пиар-акция Ситимобила, который при нормальной ситуации, непонятно зачем нужен?

Ответить
12

...сломали злые роботы

Ответить
0

Роботы? Годзилла же

Ответить
–1

Годзилла осталась ВКонтакте

Ответить
10

Технические работы в ВЕЧЕР ПЯТНИЦЫ)))) с Новым годом

Ответить
0

У людей просто свободные выходные. Мне вчера тоже предложили кое-что обновить. Накануне отпуска, в пятницу и после обеда... Спасибо, но нет.

Ответить
1

Накануне отпуска, в пятницу и после обеда...

Ну и зря. Если с продуктом работают юзеры в обычное рабочее время, то апдейтиться ВСЕГДА лучше во время минимальных нагрузок (ночь с пт на сб, полночь нового года, и тд.).

Ответить
0

время корпоративов

Ответить
7

И тут мы кое-что начали подозревать

Ответить
0

Все кричат, что Яндекс не работает и машину не вызвать, но никто не додумался позвонить по их телефону и вызвать машину. Или телефоны тоже не работают?

Ответить
61

Всмысле позвонить? Это же надо разговаривать с живым человеком!

Ответить
24

Я б не стал так рисковать их за какого то такси

Ответить
0

В Астане тоже есть некоторые проблемы с этим 🤷🏻‍♂️

Ответить
35

Кони замерзли?)

Ответить
1

Их съели уже там...

Ответить
0

Подозреваю почему-то, что это все из-за Uber Russia

Ответить
8

Да, такси и антитакси встретились и аннигилируют.

Ответить
0

А может и из-за увеличения НДС

Ответить
0

Russia

Ну, тут логично – это хакеры.

Ответить
–5

Вроде и организации разные и конкурировать должны между собой, а ложатся почему то вместе. Заговор жидо-массонов из яндекса или история о том, как все сервисы такси завязаны на api Яндекс карт.

Ответить
6

Роман, вам звонят с Нибиру, просят поправить шапочку из фольги

Ответить
0

Надеюсь Цукерберг звонит?

Ответить
0

Для него страшнее, если Цукерберг поз.. А блин, уже кто-то успел

Ответить
2

Упали у нас сервера в мароснет а точнее в ihor.ru
Датацентр походу лёг

Ответить
1

Странно. Мои проекты на iHor сегодня работали и работают как часики (тьфу три раза). Зашел в раздел новости, реально было падение. Падение электричества на ММТС-9. Значит мой сегмент как-то пронесло.

Ответить
0

Не зря отказался от него в мохнатом 2012 /irony

А что такие крупные игроки забыли на айхоре, будто выбора лучше нет?

Ответить
1

Стоит ФАС присмотреться к ним, после такого инцидента 😅

Ответить
2

В фас тоже был сбой)

Ответить
0

Корпоратив и они не могли уехать.

Ответить
–2

использую inDriver, нормально работает

Ответить
7

держи нас в курсе, бот )

Ответить
0

ну хоть что-то там нормально работает.

Ответить
0

Опять Роскомнадзор шалит?
им не привыкать ломать пол рунета.

Ответить
0

ркн как раз в это время блокировал всем известный сайт в облаках, усердно, скоро еще и не такое будет

Ответить
0

Максим работает

Ответить
0

Ситимобил так-то тоже не работал. Я полчаса не мог никого вызвать, плюнул, остался дома 😂

Ответить
0

Самое правильное решение. ))

Ответить
0

"Максим" вчера тоже не вызывался.

Ответить
0

Они что ль на одной платформе все?

Ответить
0

Кто-то вас троих четверых не взлюбил

Ответить
0

Яндекс такси говно. Убер такси говно. Гет такси говно. Ситимобил такси говно. Вопрос зачем вы тогда этими говнюками пользуетесь и как пассажиры и водители такси меж собой ругаетесь то не так да это не так. Не разумно ли от этого говна расстаться и сделать вывод что это реальное гавно Яндекс Убер Гет Ситимобил.

Ответить
–1

В Казани тоже самое, но Gett сработал спустя 40 минут (

Ответить
–1

Можно ещё пару дней чтобы нормальный Uber работал и нормальный Яндекс? Зима на улице.

Ответить
–1

Очередная рекламная акция ситимобил? 🤣

Ответить
–1

А позвонить в такси не додумались?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }