Стартап Zoox первым получил разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных автомобилях в Калифорнии

Компания хочет к 2020 году запустить собственный такси-сервис.

Стартап Zoox первым получил разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных автомобилях в Калифорнии
  • Власти Калифорнии дали Zoox разрешение участвовать в пилотной программе по транспортировке пассажиров в автономных транспортных средствах.
  • Во время тестирования в машине должен будет находиться водитель, компания также не может взимать с пассажиров плату за проезд.
  • В рамках программы компания Zoox обязана передавать властям данные обо всех происшествиях, а также общую информацию о поездках.
  • Zoox планирует запустить собственный коммерческий такси-сервис к 2020 году.
  • Компания была основана в 2014 году и успела привлечь около $800 млн при оценке в $3,2 млрд. Её сооснователь Тим Кентли-Клэй покинул Zoox летом 2018 года — его уволил совет директоров по неизвестной причине.
1414
реклама
разместить
15 комментариев

Все ближе тот день, когда человек передаст полный контроль за своим обслуживанием машине!.))
Этих "умных идиотов" не останавливает ни знаки, ни случаи сбоя в программах, ни смертельные случаи, ничего!! Они свою жизнь готовы отдать ради того что бы их творение стало круче чем у соседней лаборатории других идиотов!.)

Лучше роботы за рулём, чем пьяные и неадекватные шахматисты на дороге.
Подсказать статистику смертей на дорогах по вине кожаных мешков с мясом?
И не забывайте, что самолётами уже давно управляют автопилоты

13

У роботов больше сенсоров, датчиков во всех возможных диапазонах видимости и слышимости, робот получает гораздо больше информации обо всём, что происходит вокруг машины и обрабатывает эту информацию быстрее человека. Он не засыпает, не устаёт и не бывает раздражительным. У человека за рулём сплошные минусы и ни одного преимущества перед роботом

Согласен, самолетами управляют автопилоты, но когда случится сбой, у автопилота будет выбор: спасти технику и спасти человека!?. Какой он сделает выбор?.

сделает выбор, на который запрограммирован заранее.

5

Может, обратимся к статистике? Автопилот не ошибался ещё ни разу, зато всегда был человеческий фактор, когда ошибку совершали именно люди.