Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Константин Панфилов
3474

Стартап Zoox первым получил разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных автомобилях в Калифорнии Материал редакции

Компания хочет к 2020 году запустить собственный такси-сервис.

  • Власти Калифорнии дали Zoox разрешение участвовать в пилотной программе по транспортировке пассажиров в автономных транспортных средствах.
  • Во время тестирования в машине должен будет находиться водитель, компания также не может взимать с пассажиров плату за проезд.
  • В рамках программы компания Zoox обязана передавать властям данные обо всех происшествиях, а также общую информацию о поездках.
  • Zoox планирует запустить собственный коммерческий такси-сервис к 2020 году.
  • Компания была основана в 2014 году и успела привлечь около $800 млн при оценке в $3,2 млрд. Её сооснователь Тим Кентли-Клэй покинул Zoox летом 2018 года — его уволил совет директоров по неизвестной причине.
{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438","zoox"], "comments": 14, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54077, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Dec 2018 11:12:31 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–14

Все ближе тот день, когда человек передаст полный контроль за своим обслуживанием машине!.))
Этих "умных идиотов" не останавливает ни знаки, ни случаи сбоя в программах, ни смертельные случаи, ничего!! Они свою жизнь готовы отдать ради того что бы их творение стало круче чем у соседней лаборатории других идиотов!.)

Ответить
13

Лучше роботы за рулём, чем пьяные и неадекватные шахматисты на дороге.
Подсказать статистику смертей на дорогах по вине кожаных мешков с мясом?
И не забывайте, что самолётами уже давно управляют автопилоты

Ответить
0

У роботов больше сенсоров, датчиков во всех возможных диапазонах видимости и слышимости, робот получает гораздо больше информации обо всём, что происходит вокруг машины и обрабатывает эту информацию быстрее человека. Он не засыпает, не устаёт и не бывает раздражительным. У человека за рулём сплошные минусы и ни одного преимущества перед роботом

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Согласен, самолетами управляют автопилоты, но когда случится сбой, у автопилота будет выбор: спасти технику и спасти человека!?. Какой он сделает выбор?.

Ответить
5

сделает выбор, на который запрограммирован заранее.

Ответить
0

Может, обратимся к статистике? Автопилот не ошибался ещё ни разу, зато всегда был человеческий фактор, когда ошибку совершали именно люди.

Ответить
0

"у автопилота будет выбор: спасти технику и спасти человека!?"

Нет такого выбора. Как ты себе это представляешь такой выбор: спасти на высоте 10 км самолёт, либо человека?
Чувак, вернись в реальность.

Ответить
0

Маск 5 уровень ещё в 17 году обещал кажется, де факто у него машина может только держаться полосы, кроме того требуется держаться за руль иначе она остановится. Задача автопилота для автомобиля слишком сложная, не решена ещё, но разводить инвесторов всегда приятно.

Ответить
1

А уже в 16-м году появились видео, на которых Теслы самостоятельно проезжают по маршруту без помощи водителя (в конце видео он вообще вышел из машины, а та уехала парковаться без него). По факту и Тесла и другие компании уже решили эту слишком сложную задачу, ПО и оборудование на некоторых серийных машинах (ауди а8 последнего поколения сюда же) уже сегодня позволяют автомобилю передвигаться абсолютно самостоятельно. Не позволяет именно степень ответственности и законы. Так что да, это дело именно пары лет все оттестировать до конца, убедиться в надежности этих систем и начать устанавливать эту прошивку на автомобили, которые сегодня ездят по дорогам

Ответить
0

ну конечно
в США полиция гналась за теслой 15 минут с уснувшим пьяным водилой

Ответить
0

как это противоречит написанному?

Ответить
0

требуется держаться за руль

Ответить
0

нет противоречия

Ответить
0

автомобиль на базе Toyota Prius, снабженный системой искусственного интеллекта Anthony Levandowski Pronto.AI, прошел самостоятельно дистанцию в 4 990 километра (3 099 мили) без любого человеческого вмешательства

Ответить

Комментарии

null