Каждый район Петербурга разделен на тысячи территорий-гексагонов, все они живут своей энергичной жизнью: водитель сегодня выходит на линию в этом районе, а завтра – в другом; машины приезжают, уезжают, перемещаются буквально за угол; клиенты делают заказы – спонтанно больше или меньше, а бывает, что отменяют их; погода преподносит сюрпризы; выходные сменяют будни. При этом любые изменения в гексагонах оказывают влияние друг на друга – и все это в беспрерывной динамике. Поэтому в, казалось бы, одном и том же месте, допустим, в одном квартале, одновременно срабатывают разные коэффициенты: понижающий, повышающий или базовый (не влияющий на стоимость поездки). «Понижайку» можно поймать как в три часа ночи, так и в утренний час пик, как в Купчино, так и на Невском проспекте. Получение скидки – это скорее вопрос везения клиента, чем его логических ухищрений.
Идея с норм ценой и более низкой ценой гораздо лучше, чем постоянный высокий спрос у Яндекса и очень редкая обычная цена - что изрядно раздражает каждый раз.
Ну то есть надо поднимать бота, который бы мониторил стоимость по интересующим адресам :)