Что не так с Tesla Model 3

Сайт Inside EVs опубликовал обзор на качество сборки Tesla 3.

В закладки

У Tesla проблемы с производством, которые Маск называет «производственным адом», и эти проблемы сказываются на качестве машин, а конкретно — на Model 3.

Проблемы варьируются от мелких царапин на краске до смещённых зазоров панелей кузова и дверей.

Также у другого владельца Tesla Model 3 была проблема с машиной.

Если это будущее, то у меня даже и слов-то нет...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 19:51:15 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":80885,"scrolls_count":0,"clicks_count":210,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54332, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54332\/get","add":"\/comments\/54332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

попаболь маскодрочеров бесценно

Ответить
8

У меня попаболь от того, что ваша статья - говно. Какие-то говновидео, какие-то левые говносайты, и текста на половину абзаца.

Если пишете - то делайте лонгрид чтобы было что обсудить. Никто не станет смотреть видос с каким-то перцем, который хочет получить больше бабла на ютубе и аттеншвхорится изо всех сил.

Ответить
1

инсайдевс норм сайт, не гони на него. Пишу че хочу и как хочу.

Ответить
3

Это сайт где собираются маскохейтеры? Кто-то о нём ещё слышал?

Ответить
0

кроме тебя все слышали

Ответить
1

Окай. Классы нас рассудят.

Ответить
1

классы тут при чем. Факты есть факты, тесла собираемая хосе в палатке отвратительно собраны

Ответить
0

Щито поделать. Конкурентов пока не завезли, поэтому всем норм.

Ответить
4

вот я и говорю маскодрочеры люди особенные, им хоть ссы в глаза все божья роса.

Зачем покупать брак?

если хочешь электричку купи ипейс, купи етрон, купи EQC

Ответить
–1

если хочешь электричку купи ипейс, купи етрон, купи EQC

Или иволгу.

Ответить
0

Конструктив будет?

Ответить
0

Нет. Я ничего не понимаю в электромашинах, я блондинка. Поэтому и могу себе позволить говорить за широкие серые массы необразованного хипстерского населения: о тесле мы знаем, о чём-то другом нет.

Ответить
0

вот если бы у вас была статья, почему тесла сосёт, а ипейс, етрон и EQC не сосут и чем они лучше теслы - было бы очень круто.

Ответить
0

потому, что это нормальные автомобили

Ответить
0

чем они нормальные? я там могу пнуть гендириректора в твиттере что у меня баг в ПО?

Ответить
0

всем нормальные. Они сами тебя пригласят в сервис для устранения ошибок.

Ответить
0

А CEO ягуара или ауди любит аниме?

Ответить
0

они любят заниматься делами компаний своих

Ответить
0

пффффффффффффффффффффф

Ответить
0

e-tron и eqc до сих пор не выпустили.

Ответить
0

собранные в палатке были лучшего качества чем собранные на линии.

Ответить
4

Жду чуваков, утверждавших, что собирать машины почти на улице это норм и даже лучше

Ответить
4

Что и требовалось доказать. Лучше новую Весту взять.

Ответить
3

За 50 тысяч долларов можно что-то и получше Весты купить:)

Ответить
1

Вас все еще не отпустило? За 6 часов могли бы и протрезветь

Ответить
1

зачем ты так? пиши конструктив, оскорблять никого не нужно

Ответить
0

А кто кого оскорбляет?

Ответить
–1

не тупи а или тебя все еще не отпустило? За 6 часов могли бы и протрезветь

Ответить
0

Для машины поспешно произведённой в палатке качество норм.
Главное, чтобы жизненно важные системы (типа тормозной) были без дефектов.

Ответить
3

для машины ценой в полтос это не норма, это даже для чепырки не норма

Ответить
0

Я про цену ничего не говорю — как кто-то сказал, "аудитория Илона Маска финансово иррациональна".

Ответить
3

Сейчас вам напишут фанаты: "А главное, что оно ездит. А значит — доделают. Я верую!"

Ответить
1

аллилуя брат! уверуйте!😂

Ответить
2

Современный автомобиль спроектирован на определенные допуски при сборке, если они нарушаются, то может пострадать пассивная безопасность или какие-то узлы - системы будут работать некорректно и т.д.

Ответить
0

Почему TESLA НАМНОГО ЛУЧШЕ других машин.
https://www.youtube.com/watch?v=rciW6OheSZ8

Ответить
1

уровень интеллекта чувака зашкаливает

Ответить
–1

как и у теби

Ответить
1

😂😂😂

Ответить
0

ЛУЧШИЕ ФИШКИ TESLA MODEL 3
https://www.youtube.com/watch?v=V43LOs8TPlk

Ответить
0

горшочек не вари. Сначала новости кусками постишь в каментах теперь ссылки на ютуб пачками кидаешь, не надо так

Ответить
2

смотреть с 19-25
гы-гы-гы)))

Ответить
0

ах тыж...

Ответить
0

Чушь. Зазородрочер какой-то!

Ответить
1

ну да, не всем нужны качественные товары, кто-то рад когда

Ответить
0

Дрочить на разницу зазоров в 1мм могут люди которые не знакомы с законами физики и не сделавшие своими руками не чего. Поставь машину одним боком к солнцу а потом замерь зазоры с солнечной стороны и не солнечной стороны, будешь неприятно удивлён.
Попробуй нарезать железные детали (длинные) в разные дни (холодные/жаркие) а потом сравни их длину. Опять будешь удивлён.
У алюминия довольно большой коэффициент линейного теплового расширения.
На один метр, изменение температуры в 30 градусов даст увеличение в 0,66 мм.
Зазоры всегда будут гулять туда сюда. Смотря какая конструкция корпуса (где стоят петли и замки), зазоры будут увеличиваться / уменьшаться равномерно или нет.
Если в видео, зазородрочер сравнивал зазоры железного субару с алюминиевой теслой то это совершенно нормально что зазоры на железном субару будут более точные так как коэффициент расширения железа в 2 раза меньше чем алюминия.

Ответить
1

просто сравни зазоры на любых машинах и они окажутся ровные и небольшие. Тесла, очевидно, собрана криво.

Почему все могут соблюдать техпроцессы и выпускать продукт с равномерными зазорами зазорами в 2-3 мм если как ты говоришь это капец как сложно? даже автоваз наш любимый не позволяет себе допускать таких кривых зазоров и это на бюджетных автомобилях в 5 раз дешевше теслы

тут уже пора просто признать - тесла гонит брак

Ответить
0

Нужно сравнивать с алюминиевыми авто. А большая часть производителей не хотят связываться с алюминием как раз из за этих качеств алюминия, не говоря уже про покраску.

Ответить
1

лендроверы делают из алюминия, ауди делают из алюминия уже лет тридцать

Ответить
0

ну и почему раньше тесла могла делать зазоры ровными, а теперь не может?

Ответить
0

пруфы в студию

Ответить
0

пруфы чего?

Ответить
0

Что на Тесле С и Х зазоры были лучше

Ответить
0

погляди фотки да видео, оцени визуально. ХОтя может ты и прав и тесла изначально не могла делать кузова качественно

Ответить
0

Хватит дрочить на зазоры. Я понимаю если бы дверь не открывалась или цеплялась. А если визуально нельзя увидеть разницу, зачем на это обращать внимание. Насколько я знаю что на любом автозаводе есть проверка зазоров и есть нормы. И я вполне допускаю что нормы для машин за 100К и за 50К будут разные.

Ответить
0

ну если тебе брак это норм, да еще за немаленькие деньги то пожалуйста, покупай брак

нормы даже для машины за $10 000 это до 5 мм

Ответить
0

Какой брак? Зазор в 5.5 мм вместо 5? Это совершенно нормальные погрешности. Собери кузов из 20 разных частей. Пусть у каждой запчасти будет погрешность в 0.1 мм а потом умножь на 20. Если вы знакомы с метало-обработкой то вы в курсе что у любых станков есть погрешности. Я не говорю уже про сварку.

Ответить
0

если установлен определенный предел то любой выход за него это брак.

просто погляди на другие машины и объясни почему у них ровные зазоры если ты столько веских причин привел для того, чтобы они были кривые

Ответить
0

А кто мерил? Я ни разу не видел что бы хоть один клиент авто дилера пришёл и мерил зазоры перед покупкой.
Просто тесла хейтерам уже трудно находить поводы поругать Теслу вот и начинают доё--ся до зазоров в пол миллиметра.

Ответить
0

а ты че так завелся то. Не меряют потому, что у всех давно визуально видно что зазоры ровные и маленькие, а у теслы на видео видно какие они кривые и большие.

то есть если говорить - вот недостатки и брак, вот доказательства. То это - хейтеры доебываются?

ты когда пойдешь бракованные товары возвращать в магазин, поцарапанные там или криво собранные тебе, видимо, так же и скажут - че доебываешься хейтер, иди отсюда

Ответить
1

Специально погуглил фотки Теслы 3 и БМВ 5. Визуально не заметил разницы в зазорах.

Ответить
0

Alexandre Svergoun
час назад
Б@#@#. Кто может визуально на 5 метровой машине определить разницу зазора в 1 мм? Разве что Стив Джобс.

Ответить
0

вы попросили сравнить зазоры на разных машинах. Я сравнил визуально на фотках. Разницы не увидел. Ходить к дилеру с линейкой я не собираюсь. Если визуально не заметно то машина собрана хорошо. По законам физики любая алюминиевая машина будет иметь больший разброс зазоров чем железная машина.

Ответить
0

покажи мне новую бнв с такими же кривыми зазорами как у теслы на видео и с мусором под краской и с царапинами

Ответить
0

Вот наслаждайтесь качеством сборки БМВ
Кривые рули, дверь которая цепляет крыло.
Такое можно накопать на любого производителя.
Просто это законы физики. Чем больше частей, тем вероятнее проблемы.
На ракето носителе Энергия было столько частей и соединений что подсчёт давал результат выше единицы. Поэтому они сразу сделали вентиляцию в отсеке с турбо насосами, так как даже теоретически нельзя было контролировать герметичность всех соединений.
https://www.bmwclub.ru/threads/na-chto-obratit-vnimanie-pri-poluchenii-novogo-avto-ot-dilera.1154167/

Ответить
0

фото и/или видео прикрепляй

Ответить
0

потому, что это классика.

я не очень понимаю, что ты мне хочешь доказать, то, что у теслы нет проблем с производством? ну вот две статьи о проблемах со сборкой и окраской и о проблеме с качеством "болтиков" которые привели к замене половины деталей в машине

Ответить
0

Я пытаюсь доказать что проблемы есть у всех. Нет идеальных производителей . У Теслы могут быть зазоры больше а БМВ рули криво выставлены. Это естественно. Если много клиентов нажалуются, производитель это исправит. Если из 100 тыс клиентов пожаловался только один то значит это не важно.

Ответить
0

доказательств кривых рулей нет, да и кривой руль и кривосваренный и отвратительно покрашенный кузов это разные вещи

нормальные компании делают отзывные кампании как только есть подозрения на брак в серии

Ответить
0

Б@#@#. Кто может визуально на 5 метровой машине определить разницу зазора в 1 мм? Разве что Стив Джобс.

Ответить
0

успокойся, ну делает тесла брак и делает

мусор под краской, царапины.. не только сварочный цех кривой, но и окрасочный и ОТК ни к черту, но ниче, тесла же лучше всех, да

а, бракованные болты закупают, что человеку полмашины поменяли потому, что на пустом месте в ошибку выпадала, но ниче, тесла же лучше всех, да

ну и политика в отношении поддержки покупателей тоже лушчая в мире, да. ЗАчем объявлять отзывную кампанию и менять брак у всех, пусть сами обращаются кому сильно надо, а мы будем сидеть молчать и рекламировать наши теслы

Ответить
0

Я сейчас накопаю точно таких же историй на любого производителя без всяких проблем. Особенно для моделей которые только что запустили. Когда выпустили Волво ХЦ90, то всем машинам первого года пришлось менять подшипники. И нечего.

Ответить
0

я же говорю - нормальные компании даже при подозрениях на брак в серии объявляют отзывные кампании, а твоя тесла сидит и молчит, по заветам джобса - не правильно пользуетесь

Ответить
0

Вольво никакого отзыва не делала. В тихую меняли при первом возвращении машины в гараж к дилеру. Если проблема не затрагивает безопасность, никакой производитель не будет отзывать машины.

Ответить
0

Отзывная кампания теперь настигла и владельцев кроссовера Volvo XC90. У шведской пятидверки обнаружился брак одного из элементов климатической установки, а именно крепления дренажного шланга. По словам инженеров из Гетебурга оно может внезапно разболтаться, что приведет к попаданию конденсата на расположенные вокруг узлы. Единственное к чему такая неисправность может привести, так к возможному сбою работы климат-контроля и возникновению соответствующих ошибок на диагностическом компьютере.

будут

Ответить
0

Уныло, весьма уныло, аффтор.

Ответить
0

что именно, комментатор

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }