«Таксовичкоф» предложил пользователям скидки во время низкого спроса на такси Материал редакции

Сервис называет функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».

В закладки

Служба вызова такси «Таксовичкоф» предложит пользователям скидки на поездки в районах, где спрос на сервис меньше количества доступных машин. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. В «Таксовичкоф» называют функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».

Алгоритм делит Санкт-Петербург на гексагоны — территории шестигранной формы диаметром 250 метров и площадью 0,04 кв километров и в режиме реального времени оценивает спрос на поездки в них. Если слишком много заказов или на улице плохая погода, система поднимает цены на такси. Если же в конкретной зоне машин больше, чем потенциальных пассажиров, алгоритм предложит пользователям скидку. Пользователи могут узнать о пониженном коэффициенте по значку с зелёной стрелочкой, направленной вниз.

Система учитывает количество машин на районе, в том числе те, которые к нему едут или покидают, число поступивших заказов и количество пользователей, открывших приложение, но ещё не сделавших заказ. С учётом этих факторов размер скидки может составлять от 20% до 55%, говорят в компании. На выплаты водителям понижающий коэффициент не влияет.

«Понижайка» решает сразу две задачи: предложение справедливой цены для клиента и оптимизация логистики для водителей. У водителей в приложении гексагоны и их характеристики отображаются в реальном времени, следовательно, они осознанно принимают решение о своих перемещениях: покинуть зелёную зону с «понижайкой» и отправиться в красную зону с «повышайкой» или остаться на месте в расчёте на увеличение заказов. Раньше им при выборе района приходилось действовать вслепую, интуитивно.

пресс-служба «Таксовичкоф»

За месяц тестирования алгоритма на «понижайки» пришлось 23% от общего количества заказов, средняя скидка на поездку составила 32%. Конверсия из лида в заказ выросла на 12 процентных пунктов и составила 92%, при этом сумма среднего чека за поездку по всем классам машин снизилась на 17%, сообщили в «Таксовичкоф».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 37, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54380, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 15:58:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54380, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54380\/get","add":"\/comments\/54380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

А яндекс сегодня показал мне цену 200 там, где обычно 100 и предложил 15 минут подождать скидку, я подождал и получил 250. Классные скидки, так держать яндекс!

Ответить
5

ловко подъебали тебя) вообще у них такое теперь систематически происходит, монополия(

Ответить
0

Ха ха, они за кресло ещё детское добавляют в стоимость, вместо обычных 160р, получаем с опцией кресло детское 240))))

Ответить
0

Справедливости ради часто доплачивают водителям из за чего цена бывает ниже чем у конкурентов. Но не в часы пик. У водителя прямо так и бывает написано: цена для водителя

Ответить
0

Есть офигительная история как я в 4 часа ночи, летом, без дождя, пытался уехать на Яндексе, и он мне два часа подряд показывал высокий спрос и цену в полтора раза выше обычного. За это время я успел пройти 5 км в другой район города, но высокий спрос и цена остались прежними.

Ответить
9

так и хочется проехаться на их такси, когда слышу это противное название..
что-то из области «Мобилыч» - был такой оператор в Украине

что за жлобы думали над названием?

Ответить
5

не хватает приписки "блокчейн" в конце?

Ответить
1

«Х»

Ответить
0

напомнило Бросайку(

Ответить
2

последние две недели цены взвинчены в несколько раз. это ваша понижайка так работает или новый год незаметно наступил? от такой наглости, если честно, желания пользоваться этим сервисом нет никакого. в итоге открываешь убер и едешь на комфорте почти в !2! раза дешевле. ребята, сделайте что-нибудь со своими алгоритмами или объясните нормально причину почему взвинтили цену.

катаюсь на вашем такси по несколько раз каждый день в одно и тоже время уже полгода и мне дико видеть цену х1.5-х2 с картинкой стрелочки вниз и надписью "стоимость снижена". вот так везение, бегу волосы назад.

Ответить
3

А если вам нормально объяснят причину такой высокой цены - поедете по этой цене?

Ответить
1

зависит от многих факторов. когда не остается вариантов, конечно, поеду да и без объяснений. но по крайней мере не буду чувствовать себя обманутым алгоритмами.

никогда я еще не придирался к повышенному спросу - всякое бывает, да и катаюсь я, в основном, в часы пик. но показывать цену выше обычной и говорить, что это мне еще повезло это такое себе.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–1

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Цены регулируются автоматически и зависят от многих факторов. Сейчас в часы пик стоимость поездок повышена в связи с новогодней активностью. Скидки по понижающему коэффициенту разные, ваша была менее значительна, чем новогоднее повышение цен.

Как действует алгоритм в обычные непраздничные дни, подробно рассказано в тексте на нашей личной странице: vc.ru/transport/54320-kak-poymat-ponizhayku

Ответить
0

не находите разумным в этом случае писать про повышенный коэфицент из-за новогодних праздников, а не о великой удаче ездить дешевле, чем обычно(а на самом деле нет)?
либо сделайте два значка, один про новый год, второй про неслыханное везение с ценой - не будет никаких претензий и все будет прозрачно.

Ответить
0

Праздники закончатся через несколько дней. Но вообще, верно подмечено, передам специалистам.

Ответить
2

Инновационная инновация

Ответить
1

Последний вдох

Ответить
–1

Поезда на Uber (Яндекс) 87 руб. Вероятность прослушивания словесного быдло-поноса, с приездом "а я и сам не знаю куда мы приехали" - 40%
Поездка (тот же маршрут) на "Таксовичкофф" - 320 руб. Зато водитель приличный и город хорошо знает.
Иногда, лучше переплатить 4 раза.

Ответить
1

А ещё лучше 500-600 руб и поехать на wheely.
Гарантировано мерседес/bmw, водитель в костюме дверь откроет, музыку без твоего одобрения не включит и пр.
И ещё вода и конфетки))

Ответить
0

В общём, самое то произвести впечатление на девушку/жену.
Ценник Таксовичков Бизнес, машины как в Таковичков VIP, ВСЕ водилы как в Таковичков платинум.

Ответить
0

последнее время в таксовичков, видать, побежали из яндекса, но, в целом, вы все правильно написали.

Ответить
0

Тут фокус в размере рыночной ниши! Люди разные. Но как недавно у едился Gett - кто ценит комфорт больше цены - не так много.

Ответить
1

Дорогой Таксовичков одним из первых ввёл курьерскую доставку, несколько лет назад. Весьма востребованная услуга.
Сам пользуюсь и знакомым говорю.
Но до сих пор это некое секретное знание для посвящённых. За 3 года руки не дошли добавить +1 переключатель в приложение "курьерская доставка +150 руб".
Теперь вместо рассказов знакомым "сделайте заказ, а потом позвоните оператору и скажите про доставку" мне проще сказать "используйте Gett, выберите класс Gett Delivery"

Ответить
0

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Приложение сейчас дорабатывается - будет и отдельная кнопка под курьерскую доставку.

Ответить
1

Ой, посмотрел - на Андроиде уже доработали, "Экспересс-доставка" как опция есть и она бесплатна, порадовали старика

Ответить
0

Виталий, планируете идти в бизнес-сегмент?
Например, наша специфика - турфирма. Мы готовы размещать заказы за несколько дней, но при этом чтобы был не "какой попадётся" водитель, а тот, который гарантированно приедет и с к-л минимальным рейтингом.
Т.к. рисковать репутацией фирмы из-за неграмотного/грубого водителя/грязной машины или "ой, Ваш заказ слетел" не можем.
Сейчас пользуемся партнёрами, но можем на вас перейти.
"Пилотный" заказ разместили. Сделали его за сутки. В результате за полчаса (в 8 утра, рабочий день не начался, директор сам следил) - машина не назначена.
Звоним - ой, беда, а вот машин не оказалось.

Что буду брать:
1. Цена подороже обычной, например на 10-20-25%
2. Можно ставить ограничения по мин. рейтингу и мин. кол-ву заказов
3. Заказ поступает заранее в систему, а не за час-полчаса.
4. В случае к-л траблов - авто-звонок мне, причём заранее, когда можно всё исправить.

В общем, нужна бОльшая надёжность и стабильность за бОльшие деньги

Ответить
0

Иван, в бизнес-сегменте мы работаем с момента основания компании. Для бизнес-клиентов есть отдельная команда специалистов, а также выделенная линия операторов. Всю информацию посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте в разделе «Бизнес-клиентам»: https://taxovichkof.ru/biznes-klientam
Будем рады новому партнеру.:)

Ответить
0

Эти водители (40%) наугад ехали? По моему сейчас все таксисты ездят по яндекс навигатору, ни разу не приезжал неизвестно куда)

Ответить
1

Это главный аргумент, что навигатор сюда завёл.

Ответить
0

Звонок с неизвестного номера и автоматический голос произносит:
"-Вы имеете право на скидку при поездках сейчас! У нас скидки! Ваш Такси...."

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Водители сами принимают решение в какой зоне им находится: если они работают в зоне понижающего коэффициента, они могут брать больше заказов.
В часы пик цены повысились в связи с новогодними праздниками.

О времени ожидания.
Водители намного больше, как вы говорите, сетуют на долгое время ожидания, когда они не работают и теряют заказы. Время по классу Стандарт было 15 минут, по классу Комфорт - 30. Сейчас оно сокращено до удобного для всех - и клиентов, и водителей. При этом время ожидания у нас все равно дольше, чем у агрегатов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Время есть, просто платите за него по N руб в минуту и машина будет вас ждать
Всего и делов.
Эконом на то и эконом
У wheely его вообще нет, а сразу по 40р минута.
Мне водитель рассказывал, что он подался на заказ за 10 минут до назначенного времени как положено, 15 минут обязан ждать и только потом может отменить заказ, если клиент не выходит
Что в итоге? Подача-ожидание это минут 30-40, а таких заказов в день может быть и не 3, и не 5
Водитель должен ждать стоять бесплатно ради 200 руб? Он бы уже 2 заказа сделал, так что по-моему всё логично

Ответить
0

Оттягивают конец

Ответить
–2

А вы сами по будьте таксистами, повыслушивайте гневной желчи, и прочей херни, а потом поймёте сами что эти для вас огромные деньги , для водителя мелочь , но вы этого не поймёте, как мне один Пассажир сказал мы таксисты люди второго сорта, так что знаете идите в гремучую яшку и когда это такси вас или близких сделает инвалидами за 80 руб. Не говорите что я этого не писал, таксовичков хоть подороже будет, мы знаем цену пассажирам их здоровью , и хотим доставить их и пункта А в пункт Б здоровыми и счастливыми

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }