Volkswagen показала концепт мобильной зарядки для электромобилей

Компания сравнивает их с внешними аккумуляторами для смартфонов.

В закладки

Volkswagen представила концепт портативной зарядной станции для электрокаров. Об этом говорится в блоге компании.

Станция емкостью до 360 кВт·ч может зарядить до 15 электромобилей. В среднем процесс зарядки составит 17 минут, рассказали в компании. Если уровень заряда в станции упал ниже 20%, её можно заменить на заряженную. Станцию также можно подключить к постоянному источнику электроэнергии.

Кроме электромобилей на станциях можно заряжать электрические велосипеды, одновременно к устройству можно подсоединить до четырех транспортных средств.

Первые мобильные станции с функцией первой зарядки в рамках пилотного проекта появятся в первой половине 2019 года в Вольсфбурге, Германия.

В компании считают, что такие станции, например, позволят городам найти наиболее подходящие для постоянной зарядки места. Кроме того, они позволят быстро увеличить число зарядных пунктов тогда, когда это необходимо.

#новость #электромобили

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54516, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 17:12:10 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0441 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":129192,"scrolls_count":0,"clicks_count":250,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 54516, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54516\/get","add":"\/comments\/54516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Быстрее просто аккумулятор поменять, чем перекачивать энергию из одного аккумулятора в другой.

Ответить
3

Подъехал такой, тонну побырику перекидал, и дальше погнал

Ответить
2

Вот я тоже не понимаю. Что мешает создать станции, где меняешь аккумулятор за минуту?Приехал, поменял и уехал. Быстрее будет, чем бак бензином заправить

Ответить
0

Так вроде у Теслы суперчарджер так и работает, нет?

А, нет, они это только запатентовали год назад:

https://nplus1.ru/news/2017/09/18/battery

Ответить
–1

Опа! Я как раз сегодня думал, а почему бы создать съёмные батареи и обязать всех производителей к общим стандартам.
Приехал на заправочную, поменял, поехал дальше. Минут максимум 5 наверное займет.

Ответить
0

Ага! Снял ты со своей новой Теслы свой новенький аккумулятор, поставил вместо него тот что дают - заряженный старый, наполовину деградировавший и довольный поехал.

Ответить
3

А я считаю супер. Погрузил в прицеп и погнал на дачку. Все для людей. Интересно, на али уже можно заказать?

Ответить
3

Можно, от Xiaomi, с кэшбеком. Есть переходник на Lightning.

Ответить
–1

Поздравляю немцев, они изобрели наши электробудки.

Ответить
4

Вообще-то, это трансформаторы, а не электробудки.
А у трансформатора и аккумулятора разное назначение и принцип работы.

Ответить
10

но... они же оба прямоугольные, ты чего, не видишь? похожи же...

Ответить
1

Минут 5 рыдал над твоим комментарием. Спасибо. 🥃

Ответить
1

Извини, сразу не заметил

Ответить
2

Повербанк для Теслы :)
Но вообще концепт ни о чем. Стоимость аккумов слишком высока, чтобы тут был хоть какой нибудь экономический смысл. На краяняк старый добрый дизельгенератор.

Ответить
1

Завтра Маск выпустит такой же... Визгов будет )))))

Ответить
0

вот, наконец начали писать вообще про индустрию электричек, уже хорошо👍

Ответить
0

Почему не придумать быструю замену батарей по подписке???

Ответить
0

У Теслы вроде как есть (был) пилотный проект такой станции, но, по очевидным причинам, дальше пилота дело не пошло.

https://autoreview.ru/news/tesla-raskryla-podrobnosti-o-sisteme-ekspress-zameny-batarey

Ответить
0

VW пока только говорят и обещают. Идея очень стоящая, уже начинают появляться стартапы которые подвозят генераторы on-demand. По поводу просто поменять батарею- даже не учитывая существенные затраты на производство и менеджмент энергии, у всех машин разное напряжение, стандарты, порты и тд.

Ответить
0

Переносной холодильник)

Ответить
0

«...показали концепт...»
Не иначе на фрилансе за 1,5т.руб.заказали. Даже не удосужились другую модель авто перерисовать, просто развернули на 180°. Халтура, однако. Для чего спрашивается?:/

Ответить
0

360 кВтч/15=24 кВтч на одну машину.
Когда хочешь как у Tesla, но получается как у Volkswagen.

Ответить
0

Народ какой нахер "поменять батарею"
Вы знаете сколько она весит?
Боже какую хуйню вы несете :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }