Транспорт Лера Михайлова
6 830

«Победа» задумалась об отказе от полётов за границу из аэропорта «Пулково»

Причина — в задержках силовиками международных рейсов 14 и 15 января.

В закладки
Аудио

Лоукостер «Победа» рассматривает возможность отказа от международных рейсов из петербургского аэропорта «Пулково». Об этом представители компании рассказали РБК.

Источники РБК, «Ведомостей» и ТАСС в «Победе» рассказали, что авиакомпания может закрыть международные перелёты из Санкт-Петербурга уже в апреле 2019 года.

В «Победе» сообщили о задержках международных рейсов компании из «Пулково» 14 и 15 января 2019 года. Силовики вскрывали деактивированные и опломбированные отсеки самолётов, что привело к задержкам. При этом в последние полтора года таких требований в «Пулково» не выдвигали, уточнили в компании.

По словам источника РБК, заблокированные отсеки позволяют компании сократить время уборки и досмотра самолётов.

«Победа» с самого начала полетов использует заблокированные неиспользуемые кухонные отсеки, чтобы сократить время уборки и досмотра ВС воздушного судна для обеспечения короткого разворота рейса — важнейшего условия развития лоукостера. Сокращенный график обслуживания позволяет повысить налёт и, в конечном счете, увеличить количество билетов по доступным ценами для клиентов.

источник РБК в «Победе»

Если такие задержки будут систематическими, то «Победа» будет «вынуждена рассмотреть возможность прекращения международных полетов из аэропорта», заявили в компании.

В «Пулково» пояснили, что досмотром самолётов занимается пограничная служба, работа которой регламентируется российскими законами. В аэропорту уточнили, что пытаются урегулировать ситуацию и уже предложили «Победе» создать рабочую группу по вопросу процедур досмотра самолётов.

В пограничном управлении ФСБ по Санкт- Петербургу ТАСС заявили, что досмотры рейсов «Победы» проводились в соответствии с законами. В ведомстве также рассказали, что сотрудники лоукостера стали чаще отказываться давать доступ ко всем помещениям самолётов в «Пулково».

В целях исключения возможности создания конфликтных ситуаций в пункте пропуска в «Пулково», задержки времени вылета воздушных судов заграничного следования руководство и сотрудники авиакомпании «Победа» проинформированы о недопустимости нарушения требований действующего российского законодательства.

погрануправление ФСБ по Санкт- Петербургу и Ленинградской области, цитата по ТАСС

Сейчас «Победа» летает из «Пулково» за границу по нескольким направлениям, включая Стамбул, Милан, Лондон, Пизу, Кёльн, Тбилиси, Барселону и Берлин.

#новость #победа

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 64, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55581, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 21:07:26 +0300" }
{ "id": 55581, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55581\/get","add":"\/comments\/55581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Если опустить факт, что это "Победа", то охеренная ситуация выходит, бизнес жалуется, что из-за идиотских процедур, которых ранее не было, терпит убытки, а в ответ ему предлагают "создать рабочую группу по решению вопроса". кдлжовапждваппжлажлав

Ответить
9

Дыма без огня не бывает. Значит, погранцы искали что то. Немного удивительно только то, зачем это на суд общественности вынесли, обычно в таких ситуациях всегда тихо между собой договариваются. Хотя после 1,5 тонн героина в российском посольстве, перевезённому на ФСБшном самолёте, перестал удивляться вообще чему-либо...

Ответить
6

Вы оскорбляете российских чиновников, в посольстве был кокаин.

Ответить
8

И полетит народ за границу не из Пулково, а из Хельсинки :)

Ответить
2

Из Лаппеэнранты же ещё можно

Ответить
0

Вроде бы там выбор направлений скуднее. Но могу ошибаться.

Ответить
2

Чисто технически, не представляю как можно лететь за границу из Хельсинки - ты уже там.

Ответить
0

Так это пересадка, время и деньги.

Ответить
0

от 500 рублей на блаблакаре(что, впрочем тоже деньги)

Ответить
0

ну да, но на любителя, все же пилить больше 6 часов в тачке...

Ответить
0

Да, можно и 10-12 часов в зависимости от экипажа машины и загруженности КПП :)

Ответить
0

Справедливости ради, разница в ценах при полете из Хельсинки редко такая значительная, чтобы терпеть 6 часовой переезд на маршрутоне.

Ответить
–1

Ага. А если вдруг цены на топливо вырастут, то и жилеты жёлтые наденут.

Ответить
–7

Ну и скатертью дорожка.... с их конскими доплатами за все.... и вы..бонами...Вообще по..й как то 👌🏻

Ответить
23

Кто мешает голосовать рублём и не пользоваться их услугами??

Ответить
1

Всегда выбираю этих штопанных в последнюю очередь, когда других вариантов нет и вот тогда приходится готовиться, чтобы опять не нагрели

Ответить
5

Значит если их не будет то и выбирать будет нечего, единственному варианту в зубы не смотрят

Ответить
0

Если их не будет, придут другие, будет спрос, будут и рейсы. Там не на что смотреть, нет никакого дисконта, если только ты не голый, щуплый мужчина 150см с паспортом.

Ответить
0

А сейчас им, что мешает придти?

Ответить
0

Сюрприз: наличие других игроков и псевдо-лоукэстера.

Ответить
0

С куяли он псевдолоукостер?

Ответить
0

Победа своих сотрудников что ли сюда нагоняет сюда коментить? Я хз, как можно хотя бы один раз слетать с ними и не столкнуться с толпой неприятных сюрпризов. Не говоря уже что даже когда билеты смотришь обычно разницы в цене нет или почти нет с нормальными компаниями.

Ответить
0

Во-первых, вываливайте сюда свою "толпу неприятных сюрпризов", случившихся с вами при полете Победой. Во-вторых, конечно, нет разницы в ценах, на скринах у меня галлюцинации.

Ответить
0

Я хз, может в Европу у них там что-то там суперское, но вот только что взял билет МСК-СМР, Победа без багажа была дороже Ютэйр с багажом на 100руб., в последние разы до Питера (2 раза в этом году) наша Победа тоже получалась дороже нормальных компаний. Возможно потому что часто не один, с детьми и/или багажом. Вообще не могу вспомнить, куда бы я летал, а цены на Победу реально были ниже. Т.е. лоукостер, а цены вровень. Помню была Авианова, вот у неё всегда цены были значительно ниже, об этих так не скажешь. Но даже когда лечу один, нахер это не нужно даже не из-за их идиотских калибраторов, постоянных новшеств (ранняя регистрация, отказ провозить оружие, исключение рюкзаков из ручной клади, попытки запретить пассажирам то, что им положено законом и пр.) а вот из-за этих сцен, когда они ловят на посадке в самолёт пронесших лишнее и начинают их накрячивать, а дорогие пассажиры стоят как обоссавшиеся щенки с виноватым взглядом, - сэкономили. Прикольно, что все вещи навалом оставляли у входа и они бывают летают при турбулентности. Ну и спартанские условия простим им уж, дискаунтер же.

Ответить
1

Внезапно, ценообразование у авиакомпаний динамическое, и лоукостеры не исключение. Чем больше загрузка самолета, тем выше цена. Поэтому то, что в какой-то момент времени их тарифы могут быть даже выше остальных компаний, вообще не показатель. Калибраторы есть почти у всех авиакомпаний, кто-то их юзает, кто-то нет. Когда-то я летал Райанэиром с умниками, которые тащили в качестве ручной клади огромные баулы, спустя год на этом же направлении все, как миленькие пихали свои сумки в калибраторы. Ранняя регистрация? Хочешь сэкономить - сможешь и зарегистрироваться заранее. Перевозка оружия - точно не проблема для массового пассажира, да и объясняется экономией. Обоссавшимися щенками эти пассажиры выглядят чаще всего потому, что хотели и на елку залезть и штаны не ободрать. Из всего перечисленного, реально до чего докопаться, это до рюкзаков. С другой стороны - их самолеты, их правила.

Ответить
–1

Сектант святой Победы )))
Успехов им и Вам, а я по возможности ими не буду летать, а высказывать мнение буду. :)

Ответить
0

Да не летайте, хоспаде, знаток авиатарифов. Всем похуй на ваше мнение, потому что оно ничем не подкреплено, это просто "плач Ярославны".

Ответить
0

Евгений, я может Вас обидел "сектантом", извините. Не стоит злиться, просто с моей колокольни как раз Ваша позиция ничем не подкреплена, ответы скользкие и мимо и такая яростная защита Победы, тем более что у Вас есть опыт того же Rainair мне не понятна. Удачи!

Ответить
0

Проверил СПб-Милан - авиасейлз говорит, что это единственный вариант - Победой ))) Может поэтому она дешевле всех - нет конкурентов.

Ответить
0

Из Питера в Милан больше нет вариантов? Нет конкурентов - поэтому дешевле? Антон, вы сами то понимаете, что пишете?

Ответить
0

Я Вам указал источник - aviasales.ru , ввёл Ваши даты и направления, он показал мне только 5 варинатов Победой. Зачем Вы разговаривайте со мной вопросами?

Ответить
0

Антон, вы не в состоянии научиться пользоваться одним агрегатором для поиска авиабилетов, и рассуждаете о псевдолоукостерности Победы. Из Питера в Милан можно долететь сотней способов, включая Катар и Эмираты по цене 100000+. И все эти варианты есть на Авиасейлз и других сайтах. Ну и для справки: обычно, когда вариантов больше нет, цены растут, а не снижаются, потому что получается монополия.

Ответить
0

Вы то вопросами разговариваете, то играете в хамло трамвайное, не давая конкретных решений, что я делаю не так, то сектантски отметая факты. Я перепроверил ещё пару раз, Победа даже в Европе шлак, кроме определённых дат для голых, щуплых пассажиров с паспортом. Ну и для справки: цена ещё "смотрит" на заполняемость, если в Милан не летят особо цену не задерёшь.

Ответить

0

Победа, конечно, лютая контора. Но погранцы тут совсем красавцы! Не могут две гос структуры договорится о неких «процедурах»

Ответить
0

Победа не госструктура

Ответить
7

Конечно не госструктура, а компания на 100% принадлежащая компании с государственным участием на 61,17%.

Ответить
–5

Вот я сотрудник гос органа мы являемся учредителем юридического лица. Я могу штрафовать граждан и имею право запрашивать персональные данные а директор и любой сотрудник нашего юрлица не имеет. Ненадо ровнять это не орган государственной власти то что в учредителях гос-во не значит что у них есть какие либо полномочия. Доступ к крыше возможно, но опять таки зависит только от аппаратного веса руководителя компании

Ответить
2

Ты на 2/3 - государство, где не последние люди. Как думаете: кому зелёный свет дадут? Победе или Авианове? Кстати, у последней бизнес-модель была лучше и она даже показала прибыль, но решили, что она угрожает интересам Аэрофлота.

Ответить
1

Мне лень было писать юридически корректные длинные формулировки. И так понятно: обе структуры имеют непосредственное отношение к государству и даже они не могут договорится «в рабочем порядке» без проблем для бизнеса, пассажиров и выхода скандала в публичную плоскость. Стыд какой то.

И Представляю как измываются над частным бизнесом!

Ответить
1

Договаривались жаба с гадюкой, создали "рабочую группу"

Ответить
0

У меня к Победе вопросы только по системе регистрации на рейсах из Европы в РФ. Это когда туда летишь без проблем и можно зарегаться онлайн, а вот обратно – нет и всё, плати деньги в аэропорту.

В чем остальная лютость в пересчете на цену билета, не понимаю. Все их загоны по поводу размеров чемоданов – их право, однако ты можешь слетать в Италию по цене билета на междугородний автобус, если лететь с рюкзачком.

Ответить
2

к ним есть ещё один интересный вопрос - невозможность дозвониться из-за границы.
номер 8-809 недоступен с иностранных номеров. на него невозможно позвонить ни с местного телефона, ни с туристической симки, ни со скайпа. только через ублюдочный лохороуминг опсоса. в итоге за разговор заплатишь опсосу вдвое больше, чем заплатил за билет!

Ответить
0

Ну - слишком много скандалов было с ними. Разбрасывание пассажиров по салону если не оплачен выбор мест и тп. В принципе, после всех скандалов люди уже должны быть в курсе на что идут когда берут их реально дешёвые билеты.

А лютость - в упёртость конторы. Она пошла на многие скандалы чтобы отстаивать свою позицию. Не знаю - хорошо это или нет

Ответить
0

Разбрасывание пассажиров по салону если не оплачен выбор мест и тп.

Эммм, люди не оплатили выбор мест. С какого хрена их должны рядом садить?

Ответить
0

Потому что они купили билеты вместе. Почему бы и нет? Как у других авиакомпаний.

У них просто нет возможности выбора «у окна», «подальше от туалетов» и тп. Понятно - когда мест нет, или все забито. Но пока есть выбор...

Но специально рандомно рассаживать людей - это мелковатая попытка заработать денег.

Впрочем, уже все в курсе особенностей победы. Я вот е никогда не летал и не планирую - а кто ее выбирает, видимо, согласен. Ок

Ответить
0

Хотел улететь в Пизу, а улетел в ...

Ответить
0

Норильск?

Ответить
0

Петрозаводск

Ответить
0

они закрввают помещения - и не дают их ПРОСТО ДОСМОТРЕТЬ-ОСМОТРЕТЬ согласно закону? они за идиотов нас держат? детский сад устроили

Ответить
1

Они же опломбированы значит их сотрудники уже досмотрели.

Ответить
0

Делают выборочную проверку.

Ответить
0

Не совсем понял// как я понял пломбируют вместе с сотрудниками и тем потом что-то не нравится они и вскрывают.

Ответить
0

Они имеют на это право.

Ответить
1

Право то они имеют. Но, видимо, смысла в этом особого не видно - а самолёт задерживается.

Очень похоже на злоупотребление своим правом после конфликта авиакомпании с погранцами по поводу высылки гражданина. Свечку не держал, но не исключаю

Ответить
0

В ведомстве также рассказали, что сотрудники лоукостера стали чаще отказываться давать доступ ко всем помещениям самолётов в «Пулково».

Ответить
0

Ну - со слов понять, что происходит - порой сложно. Иногда слова искажают действительность.

Вашу цитату можно интерпретировать так: авиакомпания недовольна повторными проверками опечатанных помещений, потому что перед опечатыванием помещение уже было проверено, а повторная проверка не ясно зачем нужна и задерживает обслуживание самолёта - а это доп расходы авиакомпании

Ответить
0

насколько я понимаю, они не могут отказать в этом?
наверное, у ТО есть законное право осматривать эти помещения?

Ответить
0

Вот именно - не до конца понятно, о чем идёт речь.

Я понял по другому: это «помещения» - отсеки самолёта, которые не используются. После предыдущего осмотра таможенниками они были опломбированы таможенниками как не используемые. Когда самолёт снова вернулся, авиакомпания рассчитывала, что можно будет экономить время на осмотре этих отсеков - раз они опломбированы и не использовались.

А тут - требуют их осматривать повторно! Не ясно - зачем, хотя имеют право, да.

Ответить
0

https://m.youtube.com/watch?v=4hnujfB1Ras

Гоу Победа, гоу... хоум...

Ответить
0

Грустно это все на самом деле. Из Пулково вообще мало Лоукостеров летает, и Победа даёт реальную возможность недорого в Европу улететь. Тот же перелёт в Пизу за 5000

Ответить
0

Бизнес столкнулся с избыточным регулированием.
Какое отношение эта новость имеет к vc?

Ответить
0

.

Ответить
0

Не трожьте, падлы, Победу. Как я еще за копейки буду летать из Питера?

Ответить
–1

Просто у кого-то из силовиков перевес был до этого... ну или за ручную кладь попросили доплатить :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }