Но это не значит, что компания решила остаться в России, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.Завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris, рассказали два знакомых с работой предприятия источника «Ведомостей». Их компания якобы направляет на свой завод в Алма-Ату для сборки машин там.Линия по изготовлению кузовов в Санкт-Петербурге была перезапущена «недавно», а в планах предприятия также выпуск кузовов для кроссовера Hyundai Creta, говорят собеседники.Представитель завода от комментариев отказался. В Минпромторге и «Северстали» (один из основных поставщиков автолиста для предприятия) не ответили на запросы.Hyundai приостановил работу петербургской площадки в марте из-за проблем с поставками комплектующих, после этого простой несколько раз продлевали, последний — до конца 2022 года.Предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Завод двигателей Hyundai Wia запущен в эксплуатацию в 2021 году. В том же году, как пишет газета, с конвейера предприятия в Санкт-Петербурге сошло 234 тысячи машин.Автопроизводитель и до этого выпускал продукцию российского производства для Hyundai Trans Kazakhstan. Как пишут «Ведомости», в 2021 году экспорт в страны ближнего зарубежья с петербургского завода составил 24 тысячи машин, 16 тысяч из которых отгрузили в виде машинокомплектов для сборки в Алма-Ате.В октябре южнокорейская газета «Тона Ильбо» сообщила, что Hyundai начала рассматривать варианты для продажи завода в Санкт-Петербурге. После этого суд арестовал 157 млн рублей на счетах российской «дочки» автопроизводителя — это задолженность и проценты по одному из договоров на строительство завода двигателей.Фото Hyundai#новость #hyundai
Ну и норм, потом из Казахстана параллельным импортом приедут к нам, начали крутиться и это хорошо.
круговорот кузовов в природе
Только в 2 раза дороже уже будут наверное
Ага и по ценам дешевле чем у дилеров в РФ.