Транспорт Andrey Frolov
11 686

Лоукостер «Победа» ввёл два варианта правил провоза ручной клади

Можно пользоваться собственными условиями перевозчика или Федеральными авиационными правилами.

В закладки
Аудио

Лоукостер «Победа» с 18 февраля 2019 года поменяет правила перевоза ручной клади, сообщили vc.ru представители перевозчика. Компания предложит пассажирам условия, которые формально подходят под требования Федеральных авиационных правил — этого от «Победы» потребовал Верховный суд России.

Согласно новым условиям, пассажир сможет взять в салон самолёта одно место ручной клади весом не больше 10 кг и размерами до 36 см х 30 см х 4 (четыре) см. Также можно будет бесплатно провезти с собой:

  • дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36 см х 30 см х 23 см,

  • букет цветов,

  • лекарства и питание для ребенка в полете,
  • один костюм в портпледе,
  • детскую люльку при перевозке ребенка,
  • используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску,
  • товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см,
  • верхнюю одежду.

В «Победе» добавили, что у клиентов будет возможность воспользоваться прежними правилами — взять в салон любое количество мест ручной клади любого типа и веса, но в рамках общих габаритов 36 см х 30 см х 27 см. В компании утверждают, что эти условия удовлетворяют 90% клиентов, а 70% пассажиров не докупают услугу провоза багажа, пользуясь только ручной кладью.

Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию.

Андрей Калмыков
гендиректор «Победы»

«Победа» пожаловалась на Минтранс в Верховный суд весной 2018 года — перевозчик просил отменить нормы, которые позволяли брать в самолёт в дополнение к ручной клади такие вещи, как дамскую сумку, рюкзак, букет цветов и костюм в портпледе. Компания утверждала, что это нарушает расчёты для безопасного перевоза ручной клади, которые выполнил производитель самолётов Boeing.

В августе 2018 года «Победа» проиграла суд, а в октябре — апелляцию. После этого глава компании Андрей Калмыков пригрозил установить «смешные» габариты ручной клади, но провозить всё остальное из требований авиационных правил.

#новость #победа

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 89, "likes": 24, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57582, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 12:40:35 +0300" }
{ "id": 57582, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57582\/get","add":"\/comments\/57582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

То есть теперь нельзя рюкзак взять или можно как раньше, что они поменяли. Им пора книгу правил выпускать на 600 страниц.

Ответить
51

Но её нельзя будет с собой взять

Ответить
3

На месте клиентов победы, я бы устроила флешмоб, все с люльками, костылями, пиджаками, в длинных пуховиках и букетами цветов. Чтобы понимали, что они не над властями издеваются, а над клиентами.

Ответить
23

Когда европейские/американские лоукостеры вводят такие требования - все нормально. Когда российская компания пытается быть на европейском уровне - «РЯЯ, издеваются над клиентами».

Господи, ну как так можно.

Ответить
8

Рынок авиаперевозок России и Европы немного отличается в плане конкурентности, не находишь? Одно дело, когда у тебя пять вариантов откуда лететь и какой компанией, другое, когда есть всего один аэропорт рядом (3 часа на авто) и 2 компании на выбор.

Ответить
13

Так в чем отличие-то?
Я живу в Германии, лечу из Берлина, допустим в Лиссабон. У меня либо обычная компания за 200 евро, либо райнэйр за 100, где меня так же проверяют, чтобы сумка подходила по параметрам.

Зная это, я измеряю дома сумку и спокойно еду в аэропорт

Ответить
5

Да что-то не особо проверяют в райнэйре. Летал дважды, из Берлина в Краков и обратно, суммарно обошлось в 30 евро, с собой был немаленький рюкзак (победа бы не пустила) - ни у кого вопросов не было

Ответить
–2

Вы сравниваете разные компании.

У меня были ошибки в фамилии и номере паспорта. Победа не взяли с меня деньги в Берлине. Всё ок. А другие компании возможно придрались бы ;)

Ответить
0

По одной опечатке в каждом поле допустимо, это общие правила.

Ответить
0

Найдите эти правила плз. Нет таких правил. Нигде вообще нигде, это кто-то кому-то когда-то сказал и пошло.
В берлине не взяли денег, а в Москве взяли 500руб.

Найдите правила плз, а не ставьте минус только потому что не согласны со мной. Умейте дискутировать

Ответить
1

Я вам минус не ставил. О таких правилах мне рассказали на стойке регистрации, когда тоже летел с опечатками. Ред.: и правда стоял минус от меня, наверное случайно тапнул, не серчайте.

Ответить
5

...и заранее распечатываешь посадочный, а то штраф в полную стоимость билета придется уплотить

Ответить
2

Разница в том, что в вашем Райнэйре габариты ручной клади на целых 15 см больше, чем установила Победа. Под габариты Райнэйра подойдет маленький дорожный чемодан стандартного размера. Этот чемодан подходит под ручную кладь любой авиакомпании мира, кроме Победы. В Победе у этого чемодана не помещаются колесики, а колесики - это как раз те самые 15 см. Как вам такая разница?

Ответить
2

Я вам даже наглядно покажу. Улавливаете разницу? Где габариты адекватные, а где они сделаны так, чтобы над людьми поиздеваться, потому что в них не влазит ни портфель, ни чемодан, ни рюкзак. Рюкзак приходится утрамбовывать до квадратного состояния.

Ответить
1

Ну что вы, в Европах все не так ))

Ответить
0

Ну что вы, у нас же так не принято! У нас принято кричать на стойке регистрации что все козлы и должны пропустить в самолет с чемоданом, ну а чо!?

Ответить
0

Только у Победы бы это стоило не 100 а 199, Рэйнэйр так не накрячивает клиентов, нет возможности поймать штрафы за что угодно, что они вводят каждую неделю, часто в нарушении федеральных законов.

Ответить
0

Только у меня вопрос - кто в этом виноват?
Менеджмент Победы?
Если у Победы получится стать успешным лоукостером, почему это не может стать поводом для других авиакомпаний?

Ответить
0

Успех это лояльность клиентов и уникальные, не повторимся преимущества. У победы этого не будет с таким подходом.

Ответить
3

Всех зарубежных лоукостеров вытеснили, пассажирам Победы не с чем сравнивать

Ответить
0

Кого именно вытеснили, можно потинтересоваться? Изиджет с 1,5 рейсами в Манчестер и Лондон не предлагать (борты полупустыми летали, потому что русскому английскую визу получить примерно так же просто, как и подданному королевы - английскую). Да и ушли Изики еще до рождения Победы.

Ну а Виззы сейчас - цветут и пахнут. И даже в сраный Дебрецен рейсы забитые отправляют из Мск. У самого куча знакомых через Дебрецен в Европу летало Виззэйром.

Ответить
0

Зачем уподобляться гейропе? Айразия тоже лоукостер, но никто там не унижает пассажиров. И в Нокэйр проблем нет.

Ответить
0

Трудно сказать. С нас в азиатском лоукостере содрали на месте 50 баксов за чемодан. В другой раз дернулись заранее и этот же чемодан обошелся в 10 баксов.

Ответить
–1

Я, к сожалению, ничего не понимаю в авиаперевозках в Азии. Если сможете мне рассказать про экономику азиатских авиакомпаний, будет круто.
А ориентируемся мы на гейропку потому, что она под боком, родимая, да и мы очень сильно похожи на европейцев.

Ответить
7

Я летел раз так: когда еще были запрещены рюкзаки, у меня была подходящая сумка, портплед, зонт-трость, и "небольшой" букет цветов =101 роза. На регистрации девушки были возмущены, тем что букет большой. На мой вопрос: "относительно чего он большой? Даже не хотели отвечать. :) Представитель авиакомпании Победа сказал, что да по сравнению со мной он небольшой и пропустил на борт.

Ответить
5

Совет как всегда прост: "Летайте самолётами Аэрофлота, товарищи!".

В национальном перевозчике над клиентами не издеваются. Там просто к ценникам нолик приписывают.

Ответить
1

Еще как издеваются)) почитайте истории про пересадку из терминала d в терминал b)) а вообще это одна группа, чего их противопостовлять. Лучше приведите в пример s7

Ответить
0

Над вами издевается ваша зарплата, раз вы летаете победой. Хотите себе позволить нормальные условия - меняйте источник дохода.

Ответить
3

даже если у меня будет миллиард, я не буду покупать билет за 50 000 рублей для перелета в два часа длительностью.

Ответить
0

Если у тебя будет миллиард, ты не будешь покупать билет за 50000. Ты будешь покупать первый попавшийся, похер почем.

Ответить
3

Только если этот миллиард на тупую голову с неба упадет. обычно миллиардеры лучше разбираются в математике.

миллиард — это ВСЕГО ЛИШЬ 10 000 поездок туда-обратно.

Ответить
0

Не покупать, а летать на частном

Ответить
0

Как 17 дюймовый ноут провезти?

Ответить
29

Ля ты мажор, 17 дюймовый ноут у него, значит и на дорогой билет хватит!

Ответить
1

Да щас можно прошку взять 17 дюймов за трицон на i7. Кто нибудь возил такой в победе? он же наверное не влезет в их говноящик даже по диагонали...

Ответить
1

А если и влезет, то только один раз. На следующий раз ящик сделают на пару миллиметров меньше, чем надо.

Ответить
0

Я в прошлом году взял за 6 на Core2duo

Ответить
0

по диагонали 17 влазит

Ответить
0

Я вот думаю, как провезти 15 дюймовый ноут, а вы 17.
Нет, ну конечно, 15 дюймовый ноут без рюкзака влезет в калибратор.
А вот в рюкзаке, даже небольшом, ну вообще маловероятно.
Не знаю кому это удается.

Ответить
0

Мак влазит 15шка нормально. Если сильно заморочиться то можно выпотрошить рюкзак и распихать в этом ящике, но в целом конечно тупорылые правила... Почему нельзя просто взять и разрешить провезти с собой любой ноут в ручной клади....

Ответить
0

В ноябре работодатель решил сэкономить и купить билет на "Победа" из Германии, знакомый предупредил про габаритный ящик... ноут в рюкзак, сумку для ноута в сумку-багаж... ещё трабл был в том, что пересадка в Москве и ручную кладь снова проверять (при посадке ведь повторно чек)... кое-как на криво-ломаном английском получилось поругаться (плюс помогло то, что печатный аппарат наклеек заглючил и долго ждал)... всё в принципе влезает в этот е***ый мерный ящик, но это надо вытащить ноут (15,6дюймов + картонная папка а4) и скомкать рюкзак, в Москве пронесло с этой проверкой... "Победа" - это для туристов и деловых поездок (т.е. на легке)
PS: в Москве на стойке регистрации проконсультировался про эту "ручную кладь туриста", и там мне ответили, что оплатить 1000руб и сдать в багаж, либо (если не пропустят) штраф 5000руб и всё равно в багаж... а кто из адекватных сдаст ноут в багаж? да он сдохнет от перелёта...

Ответить
–2

Год назад наблюдал, как пассажиров заставляли на посадке ноутбуки вытаскивать и нести в руках. При этом ноутбучные сумки было запрещно брать. Многие запихивали их под одежду.

Ответить
0

Да там даже сумка для 15" не пролезает, с размерами 41x33x13.

Ответить
–1

Купить билет c7

Ответить
0

фу.
зачем за те же деньги не аэрофлот, а вечно опаздывающих грубиянов?

Ответить
17

Есть ещё такой вариант

Ответить
8

"товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см"

"«смешные» габариты ручной клади"

И правда смешно

Ответить
8

"товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см"
Такой товар поместится в карман куртки или пиджака. Надеюсь, не догадаются обыскивать пассажиров, чтобы найти негабаритный багаж

Ответить
6

товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см,

две шоколадки риттер спорт)

Ответить
0

палетка теней

Ответить
1

Прежде чем устраивать срач в комментах, давайте глянем, как дела с этим у Европейских лоукостеров.

Вот правила бесплатного багажа(у Победы 36х30х23):
EasyJet - 56x45x25
RYANair - 40x20x25
WizzAir- 40x30x20

В целом, можно сказать, что у Победы не всё так плохо. Я бы сказал в среднем по рынку. Но я это понимаю и отношусь с пониманием, потому что так же летаю RYANair, WizzAir, EasyJet.

Поэтому не спешите ругаться.

Ответить
16

Я скажу больше. Победа сейчас переживает тот же период, который был у Райанов 10 лет назад.

Они сейчас набивают клиентуру + приучают народ к вроде бы "дебильным" и "человеконенавистническим" правилам. Типа жесткой рассадки пассажиров и отказе в посадке опаздавшим на 1,5 минуты (хотя лично я опаздывал на 5 минут, и меня таки садили на их рейс в прошлом году).

Когда народ поймет, что лучше потратить деньги на билеты, чтоб бюджетную экскурсию на выхи в другом городе/стране устроить, чем пропить это бабло - у Победы станет больше клиентуры. Когда народ перестанет опаздывать на "пару минуточек" или по полчаса пересаживаться с места на место в салоне - компания перестанет терять слоты для вылета (пропустили свое время - стоишь еще 20-30 минут, ждёшь очередь на взлет, платишь аэропорту за простой).

10 лет назад в Европе тоже говорили, что Райан скоро будет продавать билеты за 1 евро, "только со стоячими местами" или "с платным туалетом"

Сейчас билетов за 1 евро у Райана валом, и все летают сидя в креслах, и писять ходят когда хотят.

Райан приучил румын и португальцев взвешивать заранее багаж, заранее чекиниться, и тд. Приучил всю Европу использовать самолеты и студентов и командировочных.

А теперь они и пассажиропоток имеют стабильный (то есть, живое бабло получают), и народу дают чувство халявы (даже из Украины уже по 50 евроцентов бывают).

Так что, не мешайте Победе работать.

Ответить
1

Не знаю, как "там", может и приучили АК народ. Может, и у нас надо тоже. Но я и так делаю всё вышеперечисленное: в целом стараюсь летать вместо ездить, чекинюсь на первых минутах открытия онлайн-регистрации (напоминалки всем в помощь), не опаздываю никуда, взвешиваю багаж заранее.
Но победой как не летал, так и вряд ли полечу. Это тупо какое-то унижение. Ютейр при сравнимых, и часто даже меньших ценах, пока не ставит фашистов на стойки регистрации и посадки, которые бы строго контролировали кладь. Там блин на этих полках всем места хватит, если плюс-минус обычные габариты соблюдать, и ещё есть под креслом спереди. Зачем надо вот это вот: "36 см х 30 см х 4 (ЧЕТЫРЕ) см" и "10 см х 10 см х 5 (ПЯТЬ) см" для дютика?
И ещё: правда ли, что у Победы спинки кресел не откидываются?!

Ответить
2

Я с вами полностью согласен) Победа - не идеальна. Более того, бритты недавно опрос провели, где назвали Райан худшей авиакомпанией мира 2018 года.

Просто все зависит от того, для чего использовать полеты. Кому-то нужно в дьютиках скупаться, кому-то важен угол наклона спинки кресла. А мне вот лучше за тыщу рублей сгонять в Жирону и вместо дьютика там взять хамона с винчиком (притом, даже Лидловского за евро). Или в Баден-Баден за тот же косарь слетать (пусть даже на сидушке, как в маршрутке).

Я уже молчу про посмотреть Байкал за тот же косарь (Иркутск тоже бывает даже дешевле штукаря).

На Победу, блин даже МОНГОЛЫ наяривают! Сам в шоке был, когда узнал, что монгольские хипстеры (да-да, есть и такие) летают в Европу через Иркутск-Москву Победой. Тупо потому что так дешевле всего.

Не нравится вам Победа? Летайте Ютэйром. Вопросов нет.

На каждый товар свой купец.

Рынок рассудит, как говорится.

Ответить
5

Во первых не надо говорить про 1000 в жирону, если вывести из билетов туда обратно среднюб цену, никогда она на победе не будет 1000 в жирону. Во-вторых, недовольство вызывает именно заявления в прессе о желании специально насолить. Например про ручную кладь 10*10*10. Этоиугроза кому? Пассажирам? Серьезно? В-третьих, я не понимаю, что действительно проблема сделать размер ручной клади 55 40 20? До хрена вот экономщиков зскупились такими чемоданами. Нооо! Очевидно, что победу волнует не безопасность полета и удобство пассажиров, а желание с одной стороны нарастить объем перевозок, отъедая долю рынка, а с другой любым путем увеличить средний чек. Проще всего это сделать - вынудить пассажиров покупать платный багаж, вводя невнятный и немотивированные ограничения на ручную кладь. Это нормальное желание, нооо! Надо же говорить об этом прямо, а не трындеть о безопасности полетов и не хватке места на полках. Обратите внимание на новые размеры: фактически общий объем остался старым. Видимо из принципа ни сантиметра врагу. А кто врпг то? Я, пассажир что ли? Вот это лицимерие убивает. Я, например, конечно все-равно буду смотреть на общую цену. И она у победы неплохая. Но, при прочих равных или разнице в пару тысяч - ни за что не отдам предпочтение лицемерам.

Ответить
0

Только вот почему-то убрали возможность покупать платную ручную кладь. Если дело в деньгах, в среднем чеке, то почему бы это просто не позволить? Не сходится.

Безопасность и нехватка мест на полках — это просто факты; не важно трындишь ты об этом или нет. Любой авиакомпании приходится этому уделять внимание, тем более Победе, у которых довольно плотная компоновка кресел самолетов, рекордно низкое время оборота судна и часто полная загрузка людьми.

Не думаю, что тут имеет место быть какое-то лицемерие. Просто это лоукостер и у них другой подход.

Ответить
0

Не понимаю, зачем ждать опоздавших на 5 минут? Почему из-за одного неудачника должны страдать 300 человек и авиакомпания? Опоздавших на поезд почему-то не ждут

Ответить
0

Не думаю, что там кого-то ждут. Автобусы стоят ровно то время, пока самолет готовится к вылету. Либо раньше приезжают, если всех людей уже собрали. Соответственно, когда самолёт будет готов к вылету, то автобус не будет никого ждать. А пока не готов, можно и постоять, ехать рано не обязательно. Аналогично и с телетрапами. Не думаю, что если все готово, будут кого-то ждать. Точно не Победа, для них это будет крайне невыгодно.

Ответить
0

есть тонкость. если багаж на борту, то требуется его сначала выгрузить. Это может занять куда больше времени, чем ожидание пары минут. Так что если пассажир зарегался, его обычно ждут.

Ответить
2

Больше правил богу правил!

Ответить
2

С такими требованиями вообще странно, что не ввели правила на вес и габариты пассажиров

Ответить
2

Летал Победой в Москву и обратно на новый год. Было нормально. Заранее взвесил багаж, померил сумки, заранее прибыл на регистрацию. Все прошло хорошо. Единственное - тесновато в салоне в эконом-классе, но у меня рост 194 см, это часто такое. Хотя судя по отзывам о Победе было ощущение, что меня чуть ли не на 3 буквы посылать будут. Но это не так, все вежливые и прекрасно довезли. Это главное.

Идея того, что нужно давать недорогие билеты за базовые услуги, а все, что сверху - за доплату, вполне жизнеспособна.

Ответить
1

То есть Победа нарушала закон. Где штрафы, зин?

Ответить
0

Хороший и качественной авиакомпанией они все равно не станут... зачем? 😁

Ответить
0

Они уже такой являются

Ответить
0

Не велика разница. Если только гирю везти есть смысл этой разницы

Ответить
0

Если раньше была только ручная кладь в рамках габаритов, то сейчас можно ручную кладь + портфель/сумка + другие вещи.
Не понятно только с "36 см х 30 см х 4 см". Там действительно 4 см или это опечатка?

Ответить
1

Не опечатка, можете проверить https://www.pobeda.aero/pressroom/press_releases/261

Ответить
0

Хм, это что они намекают на папку для бумаг? Мой ноут 15 дюймов не влазит в эти габариты :o

Ответить
0

Они намекают, что хоорошо, + рюкзак но в ту же норму объема, ни сантиметра врагу

Ответить
0

18 февраля лечу Победой, протестируем)

Ответить
0

Спасибо, что сообщил)

Ответить
1

Спасибо, что в меру едко прокомментировал)

Ответить
0

Ну что, как там?

Ответить
0

Оказалось, что для покупок, сделанных до 18 числа, старые правила действуют. В целом, логично, конечно)

Ответить
0

Меня больше вымораживает, что в наших аэропортах Дютифри есть только в зоне вылета.
Это реально тупо возить с собой в самолёте бухло.

Ответить
0

Экспортеры освобождаются от ндс, а в зоне прилета вы ж никакой экспорт не устроите, кто ж тогда вам без пошлины продаст))

Ответить
0

Тема с Дютифри мутная. В аэропортах других стран как-то смогли сделать Дюти по прилёту.

Ответить
0

Например где

Ответить
0

Например, в Лиссабоне.

Ответить
0

В Барселоне точно

Ответить
0

В победе все хорошо ровно до тех пор, пока вы не столкнетесь с тем что ваш рейс отменен. А дальше вы потратите 4 часа в душной очереди пытаясь выбить себе новый рейс, тогда как сотрудник будет вам говорить что новый только через неделю, оформите врзврат и радуйтесь.

Ответить
0

летал Победой, содрали $40 за "один костюм в портпледе, "

Ответить
0

Есть два стула

Ответить
0

"4 (четыре) см"

Так и запишем Андрей Калмыков - 4 см (Гендиректор «Победы»). И все как сразу становится понятно о инициативах этой компании.

Ответить
0

У этой Победы 2 первых буквы отклеились. (((

Ответить
0

4см толщиной ? Серьёзно, это ради этого были все суды ? Тупо чтобы папку с бумагами провезти с собой ?

Ответить
0

Помимо этого можно взять рюкзак 36х30х23 и еще кучу всего.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }