Моделирование помогло провести количественную оценку применяемой на тот момент системы управления, которая заключалась в отмене ряда рейсов в крупных аэропортах по периметру грозовой зоны. Поскольку данный подход исходил не из географии маршрутов, а из местоположения аэропортов, рейсы, не проходящие через ураган, задерживались без необходимости. Модель показала, что объем таких рейсов мог достигать 80%. И наоборот, около 60% самолетов не учитывались в системе, хотя и пересекали грозовую зону, просто потому что вылетали из дальних аэропортов. В сумме всё это набегало на 70 000 минут напрасных простоев в типичный день с грозовым фронтом. Исходя из расчетов «1 минута простоя = $31», получаем лишние затраты на сумму свыше $2 миллионов в пасмурный день.
Извините, не удержалась :)
мне кажется нереально избежать того самого коллапса