В России вступил в силу закон о лицензиях для автобусных перевозчиков — но власти не решили, как их выдавать Статьи редакции

Обязательное лицензирование уже действовало до 2011 года.

  • С 1 марта 2019 года в России вступил в силу закон об обязательных лицензиях для заказных автобусных перевозок.
  • Автобусные перевозчики были обязаны получать лицензии до 2011 года, но потом эту практику отменили для тех, кто перевозит пассажиров по заказам или для «обеспечения собственных нужд». Однако водители под видом заказных совершали регулярные перевозки и вообще отказались от лицензий.
  • В России из 890 тысяч автобусов половина принадлежит физлицам. Так перевозчики уходят от налогов и ответственности, объясняет «Коммерсантъ».
  • Теперь заказные перевозки снова нужно лицензировать. На это у компаний есть 120 дней. При этом порядок получения документов власти ещё не приняли: Минэкономики раскритиковало документ. По мнению ведомства и участников рынка, на сбор документов у перевозчиков могло уйти до полугода, кроме того, это грозило «серьёзными расходами».
  • Сейчас документ «отрабатывается в аппарате правительства» и «дорабатывается с учетом замечаний и транспортного сообщества».
  • Глава «Объединения автопассажирских перевозчиков» Татьяна Ракулова считает, что всё это может помешать выходить на рынок новым компаниям. Раньше для выполнения заказных перевозок нужно было подать уведомление, которое действовало до 90 дней. Теперь нужно получать лицензии, но сделать это нельзя.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 26, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59946, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 08:11:06 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Надеюсь этот закон наведет порядок среди этого "пакистана автобусных перевозок", который я наблюдаю. Перевозчики захватили рынок, просто повесив табличку Заказной. Ездят не соблюдая правила, возят дрова, а не людей. Постоянно останавливаются на кругу, высаживают пассажиров на перекрестках. Несколько раз видел как лежат на боку, на обочине, так как решил объехать пробку по грунту, с людьми! Ну про оплату налогов и уход от страховой ответственности можно и не говорить даже.
У нас власть ругать любят когда они ничего не делают и еще больше любят, когда хотят навести порядок. В некоторых умах, решение сложных проблем, в самом большом в мире государстве, должно решаться с помощью волшебной палочки и заклинания Гарри Поттера. После произнесения которых сразу наступает нега и аджайл)

9

И что? Получение лицензии избавит нас от высадки на кругу? Или табличка ЗАКАЗНОЙ даёт зелёный свет по дороге? Даже наличие лицензии не избавит от шанхая в перевозках. Штрафы запредельные, лишение прав. Запрет на деятельность лет так на 5, как водителя. Если в компании постоянные нарушения, то значит так организован процесс, значит закрытие компании, и запрет всему руководству работать в этой сфере. Не могут работать за совесть, пусть работают за страх.

5

запрет деятельности компании Васи Пупкина, которую завтра он откроет на брата Сашу Пупкина, или лишение компании лицензии? Которую, чтобы получить, нужно пройти круги ада и нести ответственность за каждого пассажира?
Повесить табличку Заказной и развозить по маршруту может нынче любой, даже я. Другое дело, что банда перевозов спалит машину, если попытаешься всунуться.

2

Наши законодатели _хоть что то_ полезное делают?
Чтобы это было не заявлено полезное а действительно нужное обществу и _работающее_?

Мне кажется вся система работает исключительно ради себя...

4

Совершенно верно подметил

0

Когда человеку что-то кажется, это, как правило, говорит о низком уровне его осведомлённости.

–4

большая ошибка...

0

Берут кого попало на работу...
Может,получение лицензии как то решит этот вопрос,какие то условия и ограничения ужесточат отбор водителей...

0

Лицензия поможет сбору налогов. Что вы понимаете по жёстким отбором?

1

ну, возможно стаж, характеристика с предыдущих мест работы если таковые имеются.

0

Если у вас притенении к муниципальному, то звоните жалуетесь по телефону указанному на кабине, там все и так жестко. Если это коммерческие маршрутки, то там берут по критерию, чтобы много вывозил, доход весь водителя сверх суммы парка, автобус сам ремонтирует водитель, если хочет заработать и все это, без официального оформления.

0

Лицензия-специальное разрешение на право осуществления конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных соглашений и законодательства страны. Ответственность возрастает и подход к ведению дела тоже.И к подбору кадров.

–1

А в такси лицензирование помогает? Пока, только в казну 320 р занести, чему региональная казна радуется, в Питере.

0

Сначала закон, а потом реализация на практике! Пора бы уже запомнить! Это Россия!

1

Нужно укрупнение бизнеса.
Сейчас большинство автобусов это частник и мелкие конторы,экономят на обслуживании и на всем, что угодно.(был на ремонте междугородний автобус с лопнутыми насквозь тормозными дисками, хозяин отказался от замены, дескать поездят еще)
Маршрутки тоже очень много где принадлежать частным водилам которые платят "перевозчику" за возможность выхода на маршрут.
У "перевозчика" в штате директоп, он же бухгалтер и медсестра для предрейсового осмотра и та виртуальная, по факту просто продают штампы

1

В Питере маршрутки большие автопарки, не помогло. Предрейсовый хорошо бы отменить, тем самым снизить материальную нагрузку, тем более путевые покупаются, причем Минтранса знает, но ничего не делает. Существуют другие мотивации работать качество и по правилам.

0

Государство усиленно ищет "кому на Руси жить хорошо",чтобы жить стало веселее

0

Я так то думаю лицензия поможет только собирать налоги и наплодит коррупции связанной с "покупкой" данных лицензий))) а так то это по факту просто бумажка, гораздо более целесообразно будет укреплять эту отрасль, что бы была здоровая конкуренция, отсюда и качество повысится, что бы этим занимались не какой нить к примеру ноунейм "Алёша" а более серьёзные кампании которые не будут экономить на своём бизнесе.

0

Вот Вася, у него нет лицензии и он ездит как хочет.
Некоторое время спустя...
Вот Вася, у него есть лицензия и он ездит как хочет.

0

свино-чинуши взялизь за дело
значит будет свино-свинарник перевозок

–2
Читать все 20 комментариев
Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

null