Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
22
:
08
:
00
Подробнее
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лера Михайлова
4158

Разработчик беспилотных автомобилей Waymo начнёт продавать лидары сторонним компаниям Материал редакции

Датчики для беспилотников смогут купить компании, которые не конкурируют с Waymo на рынке роботакси.

В закладки

«Дочка» Alphabet, разработчик беспилотных машин Waymo, планирует продавать лидары собственного производства. Об этом пишет Bloomberg.

Лидар (LIDAR, Light Identification Detection and Ranging) — это устройство, которое помогает получать информацию об окружающих объектах при помощи оптических систем. Они помогают определять расстояния, классифицировать объекты и распознавать людей, а также создавать трёхмерные карты местности.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…

Waymo была создана как автомобильное подразделение Google в 2009 году. Изначально Waymo использовала датчики сторонних производителей, но в 2017 году компания решила создавать ПО и технику для беспилотников сама. В самоуправляемых машинах Waymo используются три вида датчиков, компания планирует продавать только один из них — Honeycomb.

Honeycomb на автомобиле Waymo Кэтлин О'Хара, Bloomberg

Honeycomb имеет широкий угол зрения и был разработан для того, чтобы у беспилотников Waymo не было слепых зон, в том числе у земли или близко к автомобилю.

В Waymo не раскрыли, сколько будет стоить Honeycomb. Bloomberg упоминает похожее на него утройство от Veloydne — лидар ближнего действия VelaDome, который стоит около $4000.

Компания не планирует продавать датчики конкурентам в сфере роботакси. Honeycomb может использоваться для создания складских роботов, систем безопасности и автономных тракторов, считает Bloomberg.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","waymo"], "comments": 4, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60481, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 19:50:29 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

"В самоуправляемых машинах Waymo используются три вида датчиков, компания планирует продавать только один из них"

Зря, без массового производства цена не упадет. А так бы могли за счет конкурентов, снизить свои издержки.

Ответить
1

Значит два остальных датчика ещё сырые ?

Ответить
0

Veloydne — Велойдне? Лера неисправима.

Ответить
0

Хер ты спрячешь технологии от роботаксов, если пошли продажи.. А вообще супер. Значит могу поставить на газонакосилку и дачакопатель такую штуку))

Ответить

Комментарии

null