Транспорт Albert Khabibrakhimov
16 087

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60

Всего у сервиса в городе тысяча машин.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.

В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.

#новость #яндексдрайв

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 167, "likes": 57, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60504, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 09:34:17 +0300" }
{ "id": 60504, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60504\/get","add":"\/comments\/60504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).

Ответить
49

Знаю людей, которые реально водят по 10 лет, но мозгов не прибавилось.
Так что ограничение спорное, но на большой выборке себя оправдывает.

Ответить
0

Актуарные (ну или как то так пишется:) расчеты да и вся статистика только на большой выборке и работают

Ответить
27

Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.

Ответить
1

Компания может ввести проверку КБМ, если человека нет в системе РСА нужно будет предоставить сертификат об обучении в школе безаварийного вождения. Тогда компания сможет сэкономить на ДТП и заработать на открытии подобной школы(при этом не ограничивая обучение только в ней)

Ответить
7

Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?

Ответить
–9

Ну люди без своего авто да. А вы думаю бомбите из-за того, что сами ездите на каршеринге онли не имея своего авто. А люди, которые имеют свое авто проблем не будут испытывать, т.к. КБМ можно будет для них получить

Ответить
20

Машины 30 лет в России можно покупать не только по блату в десятилетних очередях, а всё равно огромное число людей считает повозку предметом гордости, показателем достатка "я добился", а все остальные просто завидуют. Ну что за пиздец? P.S. Езжу на машине не из каршеринга.

Ответить
1

Ну и на счет повозки. Зависит от возраста, если человек в 30 лет кричит "я добился успеха", то машина и квартира - не повод для гордости, если 20-23 летний человек купил за свои деньги квартиру и машину, то как никак это повод для гордости, т.к. большинство в этом возрасте еще не вылезли из под маминой юбки

Ответить
3

В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..

Ответить
–6

Ну. Кхм, в регионах возможно, но я в северной столице с 21 года 100к в месяц имею(сейчас 22), пока что взял машину, коплю на квартиру, надеюсь через пару лет смогу и её купить. Одно дело конечно купить б/у камрюху или новый солярис/рио, другое ауди р8, одно дело купить квартиру 40кв.м не в центре за 3-4млн, другое в центре 150кв.м, где квартира под 40 стоит. Смотрю на своих одногрупников, часть не работает и живет у родителей "первое время" и ищет работу, другая часть устроилась стажерами(программисты) и получают по 20к, другая не пошли работать по специальности, а пошли в макдак

Ответить
4

Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.

Ответить
2

Ну как бы, машина 10% годового дохода? Серьезно? Тогда какая зп у людей, что у них 10% это допустим 1,2млн, что ездят на митсубисике новом самом дешевом? Вы реально думаете, что много людей получающих 1млн в месяц? На счет Сережи на панамере согласен, но я могу ныть или стараться улучшать свое финансовое положение. И он может на меня смотреть хоть как на говно, это меня не особо будет касаться

Ответить
5

Получают люлей, а деньги зарабатывают.
Да, я серьёзно. Нормальные люди покупают машины для конкретных задач, а не кому-то что-то показать. Большинству хватит городскоро ситикара А-В класса, но как же, не круто, надо около пятиэтажки в Купчино или ипотечной однушки в Кудрово парковать Мерседес 10-летний или Оптиму.
Если человек не умеет считать деньги и ему важнее ведро (без которого он может обойтись), чем медицина-отпуск-развитие, то вэлком, добо пожаловать в армию хомяков покупающих Сид за 1200 тыс

Ответить
1

Дружище, ты очень много пафосно болтаешь. Скорее всего в съемной хате живёшь и ездишь на каке)))

Ответить
0

Лойс за шутеечку. Рио/Солярис - недорогой ситикар, а вот смотреть на 10, а то и 20 летние мерены действительно смешно. Я покупал машину не для того чтобы кому-то что-то доказать, просто каршеринг оказался неудобен и невыгоден для меня. Ну и на вопрос вы так и не ответили, самый покупаемый автомобиль в рф в 2018 году был солярис, со средней ценой около 800к, мало кто зарабатывает 8млн в год, кто же эти люди? Я считаю, что оптимально владеть машиной стоимостью 40-50% от годового дохода, конечно это зависит от дохода. У меня(с женой и котом) в месяц уходит 40к на жизнь, и конечно при зп в 50к у меня свободных денег осталось бы 120к в год, другое дело если бы была зарплата 200к, то оставалось бы 150к и это уже 1,7млн в год, за 3 года накоплений можно купить недорогую квартиру или взять в ипотеку и платить 5 лет(кому что ближе).

Ответить
1

Солярис берут таксисты для работы, их для себя берут меньше четверти вроде. Они за 650-700 есть, как и Поло-Рапид.
В РФ хоть и не продается VW Up, но есть Пиканто, Клио, Фабия, Ярис, Джаз и прочие ситикары, даже Смарт можно найти.
Каршеринг не выгоден, только если постоянно ездить на дальняки или работать торговым представителем по Лен области.
А если бы зарплата была 200, траты были бы уже не 40т в мес, потому что с ростом доходов, растут и расходы и зарабатывая выше среднего, человек не будет себе отказывать в отпуске ради корейской поповозки.
За 5 млн это будет Кудрово, нормальная двушка в Питере в Приморском районе или на юго-западе стоит миллионов под 10.

Ответить
0

Сейчас минималка соляриса на 1.4 без всего стоит 711т.р., рио, поло-рапид дороже. Пиканто, Клио и тд это хэтчбэки, мне они не нравятся, а нравятся седаны и купе, они дороже, опять же дело вкуса. Ну и как говорится, хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты. На счет зп 200к, у меня была 35к тратил их полностью на жизнь, сейчас 40к трачу, не сильно изменилось. Это сильно зависит от человека, кому-то важно питаться красной икрой и фуагра, кому-то шмотьё, мне интересна техника(авто-мото) и гаджеты(консоли, компы, умный дом и тд) поэтому и стоимость жизни не меняется. На счет стоимость квартиры не особо осведомлен, т.к. буду брать дом в загороде, интересные мне варианты стоят 6-8млн. Планирую копить и часть суммы взять в ипотеку.

Ответить
0

На сайте и бмв х3 стоит 5 млн, а отдают за 4200.
Седаны - это апологет совковости. Они толкьо для такси пригодны, но нашему человеку черный тонированный на ксеноне-это лучше некуда. Престижно как партийная Волга!
"хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты" - один из самых тупых стереотипов, что есть.
Какая икра и фуагра...что за бредни я слышу в перемешку со стереотипами?
Таксисты машины выбирают по иным причинам, а олухи, которые с зарплатой 35 берут Рио за 900, думают, что она надежна и проста т.к. даже ремонт на 10 тыс для них будет удар по бюджету и разумеется, ошибаются.
Дальше идут те, кто думает, что японское надежное и не знает о стоимости ТО, кузовни и узлов, которые дороже европейцев.
Третие берут 5-7 летние БМВ-Мерседес и думают, что смогут содержать.
Как итог: никто не умеет считать стоимость владения. У нас только стоимость покупки умеют считать, поэтому берут большие черные Крузаки.
"дом в загороде" - это вообще занавес.

Ответить
0

"дом в загороде" - это вполне реально, хоть и содержать стоит на порядок дороже квартиры. На счет седанов, ну конечно твое мнение мне очень важно, плевать что мне нравится и не нравится, главное чтобы тебе по вкусу было, не так ли? Ну и конечно же всем нужны хэтчбэки и никаких седанов и кроссоверов

Ответить
0

Дом за городом, а не в загороде, селянин.
"содержать стоит на порядок дороже квартиры" - если ты такой же олух, как при выборе машины и будешь делать скважину за миллион, заг тянуть ещё за миллион, а потом топить его электро-конвекторами на 40 тыс в месяц, то да. У нормальных людей содержать дом выходит дешевле, чем квартиру.
Зависит от платежей поселка за уборку снега, вывоз мусора и прочее.

Кроссоверы тоже придуманы для оладухов, которые выплатили кредит за Солярис и поняли, что им нужен паркетник.
В Европе паркетники ездят а-ля Ситроен Кактус и то редко. Все берут хэтч или универсал, потому что седан крайне неудобен и непрактичен, но не, выглядит зато "серьезно"

Ответить
0

Расскажи про кроссоверы людям, которые в сибири живут ага

Ответить
2

Снова дилетантские бредни услышанные от блогеров или вычитанные в интернетике.
В Сибири берут рамные внедорожники с блокировками дифференциала, а не кроссоверы переднеприводные, чтобы на газоны залезать.
И в Сибири (в условной Тюмени и т.п.) идеально ровные прекрасные дороги, по которым даже на АМГ ехать не доставляет дискомфорта.
Внедорожник может быть нужен на ДВ во Владике-Находке или Карелии, где дорог нет.
Есть прекрасный Renault Talisman Estate и даже Мерседес стал возить Е-класс вагоны к нам, но не берут, ведь ГЛЕ больше, а значит круче.

Ответить
1

Знаток, поживи в сибири пару лет, потом рассуждай, какие там дороги и как здорово ехать там на амг

Ответить
–2

Ездил на w204 63 по Тюмени и Екату, всё было прекрасно.
Новосибирск-Бийск, Екб-Серов, от Тюмени и вверх
Pirelli Winter Sottozero без шипов, машина идёт 200+ без намека на снос.

Ответить
1

Как абориген "Сибири" подтверждаю - кроссовер (полноприводный, конечно) для сибирского города, да еще с периодическими поездками зимой по трассе (например, съездить в Шерегеш покататься на лыжах) - самое оно.

Ответить
0

Наконец-то появился не балабол, а реальный житель, я сам в сибе прожил 5 лет, переехал год назад :)

Ответить
1

Машина должна стоить столько, чтобы ее стоимость можно было спокойно заработать за полгода (не вычитая из заработка повседневные нужды) :)

Ответить
1

это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины. По вашему - человек с доходом 1 млн. рублей _в_месяц_ ездит на солярисе или октавии-такси-эдишн?

Вообще более-менее нормальное соотношение - машина до 100k$<=доход за полгода - год, свыше 100k$ = доход за 1-2 месяца

Ответить
–1

Никто и не отрицает, что этот порядок вещей для 99% людей не актуален

Ответить
1

ну 12 млн в год, при наличии собственной недвиги, позволяют ездить на машинах другого порядка качества

Ответить
–2

Причем тут "недвига"?
Люди живут на Остоженке и Крестовском передвигаясь на Гольфе или Фиате 500 и никого это не парит.
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково

Ответить
2

Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково

к сожалению, это не так, далеко не так...

Ответить
–2

Качество-это совокупность эргономики, материалов и прочих прелестей. Даже эстетическая ценность может служить качеством в ряде случаев.
Она у всех машин соответствует цене.
На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.
Едут все одинаково, просто кто-то чуть мягче, разгоняются одинаково, просто кто-то чуть быстрее, а кто-то медленнее
В сущности, машины все давно одинаковы, все используют САПР и модульные платформы
В Ваг садишься и не важно что это-Поло или Бентли, ты чувствуешь, что это Ваг. У Кореи тоже самое от Рио до гёГенезиса.

Ответить
3

На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.

оч смешно

Ответить
–2

...особенно тем, кто не ездил

Ответить
1

Ко ко ко

Ответить
3

вам повезло, вы можете довольствоваться самой дешевой машиной и вас ничего в ней не будет напрягать, ведь едет она, по вашему мнению, точно так же, как машина в разы дороже.
Я ездил и владел много чем, к сожалению я очень сильно чувствую разницу между киа рио и тем же РР Спортом, диаметральная разница ощущения

Ответить
0

А нужен ли он, РРС?)

Ответить
0

если функционально - наверное нет, с задачей возить меня/семью справится и киа сид и октавия, но я бы с удовольствием купил за цену соляриса или октавии автомобиль, который даст мне те же ощущения от езды, которое дает ррс

Ответить
0

Так это другой разговор) Если кайфово ездить на РРС (особенно если это 8ка дизель), то почему нет. В городе он не очень удобен, но опять же, возвращаемся к тому, что машина может быть эстетической ценностью и её практичность/цена содержания/ликвидность не будут доминировать при выборе

Ответить
0

в городе он очень удобен, как раз)

Ответить
0

Качество разнится. Везде есть минусы. Но на, допустим, оптиме в максималке есть панорамная крыша, кожаный салон, детектор слепых зон, парктроник(камеры) в круг авто(перед, зад, бока), подогрев/охлаждение сидений, двухзонный климат, двигатель 2.4(на трассе на дальняк очень полезно), за это и платят. Конечно есть те, кто платят за бренд и берут за лям 7-10 летний мерин или бэху

Ответить
–6

О, как же, ты ещё и спец по маркетингу?
А знаешь, что я тебе скажу, как маркетолог-что ты олух)
С тобой о машинах говорить смысла нет, потому что ты о них не знаешь ничего.
Голая БМВ 320 будет иметь шасси и эргономику БМВ. Кроме ксенона, парктроника и автомата-ничего больше не нужно в машине.
Покупают машину за ходовые качества, а не уйме бесполезных опций.
Олухи насмотрятся блогеров и покупают ведра, в которых есть уйма ненужного хлама китайского который стоит 3 копейки, все эти мониторчики, салон из дермантина, а мощность указана на стенде, а не с колес, в итоге Оптима едет слабее 320 при большей мощности, спина отваливается через час езды и косяков с моторами-коробками уйма, а кузовня стоит дороже БМВ.
Но такие как ты были всегда и считали, что Аккорд или Мазда 6 в фулле куда круче голого с180

Ответить
3

Понятно, тут почитатель черной бэхи. Разговор окончен.

Ответить
–1

У меня была БМВ одна и то белая.
Вопрос не конкретной марки, а подхода.
БМВ-Мерседес-Ауди - не так важно
Я бы купил новую Пежо 508, но их в РФ не поставляют пока

Ответить
1

Господи, какой же ты всё таки сельский долбаёб, да ещё и говорливый)))
Да, все ездят одинаково и опции не нужны)) Ты просто кладезь нищебродского идиотизма))

Ответить
0

По делу есть что сказать, богач ты мой?
Если нет, то заткнись и иди дальше себе самооценку поднимай, чмо с левой страницей.
Насмотрятся ютубика и думают, что что-то понимают в машинах. Да и не только в машинах
Хомячня детектед

Ответить
–1

это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины.

Это определения максимальной стоимости данного авто.

Ответить
0

Зря минусуешь Александр. Зарабатываете 1,2 млн в год - это ваша планка. Не, вы можете взять авто и за 3 млн, но с огромной долей вероятности, вы не сможете его содержать.

Ответить
1

Машина стоимостью 10-15% годового дохода - это какая-то нереальная утопия. 15% - это условно две зарплаты.

"Нормальные" машины стоят условно от 1 млн - и по этой формуле их может себе позволить человек с зарплатой 500к. А человек с зарплатой 300к не может себе позволить Солярис в самой пустой комплектации.

Ответить
–2

Всё верно.

Ответить
1

Ну в таком случае к людям с доходом меньше $10k в месяц эта формула не имеет никакого отношения.

Ответить
–2

Так я же написал, что для 99% населения РФ оно не работает)
Это нормальный порядок для людей в Европе и Штатах.
У нас кто умеет считать, ездят на шеринге потому что многим даже 30-40 тыс в мес отдавая за шеринг, это выгоднее.
Большинство не умеет считать стоимость владения и вместо отпусков-медицины-образования тратит деньги на машину.

Ответить
0

Если мы говорим о наёмных работниках, получающих зарплату, то зарплата 250к в месяц это уже попадание в верхние 0.5%

Ответить
0

В Москве 1% населения долларовые миллионеры, если верить стате (базовый фактчекинг, но за достоверность не ручаюсь). 12 тыс $ млн к 12 млн населению города.
Предпринимателям проще, т.к. машину можно взять в лизинг, что снижает налогооблагаемую базу и позволяет меньше платить НДС по итогу.
Наёмных сотрудников с зарплатами 250+, как вы говорите не много, но хватает, это ведь не обязательно руководитель. Это зарплата хорошего продажника или программиста.
Авто стоимостью в 5-10-15-20% годового дохода для большинства дикость и люди не могут представить, как я отчетливо вижу по комментариям, что как же так, человек зарабатывающий 2 млн в месяц будет ездить на городской малолитражке, а таких много. И паркингах домов, где квартиры стоят 2-3-4 млн $ (центр Москвы и Крестовский в Питере) намного больше Гольфов и им подобных, чем Бентли и Х6М.
Машина не является маркером статуса, а зачастую является маркером демонстративного потребления и дурновкусия человека.
Кому нужна большая магина-есть Инсигния универсал и Суперб вагон. Вместительности и клиренса хватает для дальних поездок более чем.
Я знаю много людей кто с машин уровня 7er-w222 пересели на Смарты, IQ, Фиат 500 и т.п. (без водителя ездят, шок!)

Ответить
2

Что-то не очень верится во все это. Квартира за $4KK и ГОЛЬФ? Еще скажите, что в Икее закупают мебель. В развитых странах, где много миллионеров (Германия, Норвегия, Швейцария ), если у тебя много денег – то стыдно их не тратить и не вкладывать в экономику. Если немец в доме за 5 млн евро будет ездить на Гольфе и одеваться в H&M его просто не поймут.

Ответить
0

Представьте себе. И люди с часами ценой с немецкий премиум-авто ездят на Веспе.
В Норвегии быть обеспеченным-это норма ввиду высоких цен и ряда других факторов стран Скандинавии (Дания туда же).
Деньги тратят если, то рационально. Езда на Гольфе-Пассате скорее норма, а вот если приехать на 760, соседи ещё куда надо напишут и придётся объясняться на какие средства и платил ли налоги. В Берлине и Франкфурте миллионеры ездят на машинах гольф-класса без зазрения совести, там демонстративного потребления нет.
В ЭйчЭм тоже спокойно ходят разные слои общества, не всегда нужно Китон и Лоро Пьяна.
"не поймут"-это про восточную Европу и арабов, нормальным людям без разницы поймут их или нет. Это чисто совковая черта "не по-пацански ездить на машине ниже Мерса"
Про Икею странно, как в анкедоте (телевизор не для того, чтобы смотреть, а чтобы показывать), просто люди на экономят на другом и покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро. Кто не знает, тот не поймет.

Ответить
1

Какая-то сказка для бедных, в стиле той, что Баффет экономит на чизбургерах, как простой человек. Ладно, лень даже объяснять, вас же это просто успокаивает.

Ответить
0

Сказок нет и Hästens далеко не единственный производитель.
Вам ничего не навязываю, живите дальше так, чтобы вас "понимали".
Смешно читать людей, когда они думают, что миллионеры исключительно совещаются и встречаются с инвесторами, летают бизнес-джетами, читают финансовую аналитику и кушают фуагру с моделями в легких платьях.
Сразу понятен круг общения и интересы.
Экономить-это покупать то, что по средствам, а жить рационально-это покупать то, что нужно, а не для того, чтобы кому-то показать.

Ответить
2

Смешно читать людей, которые работают в сервисе и рассказывают как живут богатые и как устроена их экономика потребления.

Ответить
–1

Смешно читать анонимов с левых страниц, которые знают всё обо всём в т.ч. о мотивах потребления других, особенно из других групп.
Удачи

Ответить
0

Что на счёт "покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро"? Вроде это недешево всё, а на улице встретишь человека и с виду не поймёш, на каком матрасе он спит.

Вы ответили на первую часть комментария, попытались на личности сьехать притом

Ответить
1

Мне ответили по ошибке, наверное. Там у парня просто комплексы и он думает, что богатые также экономят как и он сам. Только вот богатые не экономят на двух вещах: комфорте и безопасности. И современному богатому русскому и немцу все равно, что W222 – супер статусный автомобиль (так вообще решили владельцы Гольфов), для них это прежде всего удобство и лучшие показатели краш тестов.

Ответить
0

Кирилл, количество предубеждений в ваших комментариях зашкаливает. Вот и про мой комментарий вы подумали, что вам по ошибке написали.

Повторюсь, переход на личности - излюбленный способ ведения комментариев в России.

Ответить
0

Кстати, если уж неймдропить, то до конца, "матрасы за 40К" называются Хастенс, учите матчасть.

Ответить
–1

В верхние 0.05%.
http://www.globalrichlist.com/

Ответить
0

Ну и по вашей же логике люди даже гранту не смогут купить. Несмотря на то, что люди с зп в 20к покупают их

Ответить
0

С зарплатой в 100к 3 млн можно набрать за 2.5 года, если всё это время вообще ничего не тратить. В реальности с зп половину можно сразу вычесть на еду, кафе-рестораны, прочие развлечения, ремонт/бензин б/у камри, всякую технику и проч покупки.. Это уже увеличивает срок минимум до 5ти лет. Вам сейчас 22, по этому расчету накопите минимум к 27, а скорее ещё чуть позже. Это уже не 22-23, а ближе к 30. А в 30 это уже не повод для гордости (с).

Ответить
0

Не думаю, что зп останется на уровне 100к. Рассчитываю исходя из этого. От зп трачу на себя 40%, остальное откладываю

Ответить
1

Так и реальная стоимость этих денег не останется на том же уровне.
10 лет назад курс был примерно 30 рублей, сейчас примерно 65. В два раз упал. Если через 5 лет вы будете получать 150к, то это в реальности будут те же 100к , что и сейчас.
Я, конечно, понимаю, что вы за себя очень гордитесь. Но по факту 100к в СПб это просто нормальная зарплата, которую может получать самый обычный программист с опытом года 2-3, которые, в свою очередь, можно получить совмещая с учебой работу. Если это доступно по сути для любого.. то чему гордиться? Тем что не в макдаке работаете и не на шее у родителей? Весьма спорный повод

Ответить
0

Ну я и являюсь обычным программистом и сравниваю себя со своими сверстниками, тут где-то писал как распределились мои одногруппники. На счет 100 сейчас = 150 через 5 лет, с этим согласен, но я рассчитываю на бОльший рост, чем прибавка 10к в год

Ответить
0

Я не говорил, что это повод для гордости, говорю о том, что человек, у которого есть реальный опыт вождения без проблем сможет пользоваться шерингом, а человека, который такового не имеет пойдет учиться

Ответить
–1

слушай сюды пионер :) ты гуру ПДД и правил вести себя в инетах когда ты сцал в пеленку я уже печатал в чатах :) и когда ты проедеш на всех своих колесах без аварий и штрафов как у меня хотябы 3 года, накатав 200 тыш начнеш разказывать про что кому и как должен делать в МСК и СПБ на КШ

Ответить
1

Ох уж эти великовозрастные до... кхм граждане, которые думают, что возраст = знания. Ну давай так, я с 16 лет за рулем мото, до сих пор жив и ни одной аварии, думаю это эквивалентно 10 годам авто, а то и более

Ответить
–3

и что тебе это дает право тыкать каждому в инетах и орать про город в которым ты был пролетам :) сколько аварий у тебя сколько штрафов за последние 3 года ? давай без соплей, а про себя :) и не истири как вчерась мамке не понравится икота :)

Ответить
1

За последние 3 года 2 штарафа: 1) забыл осаго дома; 2) превышение 20-40. Как я уже сказал ни одной авараии

Ответить
–3

те за то время пока ты за баранкой уже получил превышении, а это значит что гоняем и нарушаем ПДД :) свои самокаты и теорию кто и скоко можна добавить стажу от самаката к вождению 4 колесами оставь детскому садику :) ты на реальной машине проехал не более 15000 км, вот когда проедите как минимум 50000 без аварий и вообще без штрафов тогда и поговорим о нарушениях и кто че должен делать за рулем авто своего или КШ :)

Ответить
0

если человека нет в системе РСА нужно будет предоставить сертификат об обучении в школе безаварийного вождения.

Это бесполезная школа в 99% жизненных ситуация на дороге. То, что оттачиваю почти каждый год на полигоне мне пригодилось однажды.

Ответить
6

Это банальная статистика по ДТП у тех, у кого стажа нет и у тех, у кого есть.
Даже если человек 20 лет не водил машину, то с учетом того, что раньше 18 лет он получить права не мог, получается зрелый человек, которому не придет в голову дрифтить на парковке супермаркета.

Ответить
–1

И таких в шерингах большинство

Ответить
–7

Те, кто минусят этот комментарий и являются тем, кто описан выше, поэтому собственно и бомбят.

Ответить
5

Всегда минусую ноющих о том, что их комментарии минусуют.

Ответить
0

да пожалуйста, вот еще один. Just Do It

Ответить
2

Только хотел написать, что пора переходить к следующему этапу. После "минусуют неудачники", должен последовать рассказ "какой я успешный". Но оказалось, что уже.

Ответить
0

Чем определяется успешность? Объективно финансовое и семейное положение должно сравниваться со сверстниками, которые с рождения были в +- одинаковом положении и начали прикладывать усилия для своего успеха в 17-19 лет, то есть в том возрасте, когда человек волен делать все, что считает нужным.

Ответить
0

Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.

Ответить
0

Иии? Я разве вас критиковал? Может как-то унизил? Вроде нет, если вы это пытаетесь сделать, то тщетно

Ответить
–1

Ой, вы посмотрите. Тут фарш разговорился.

Ответить
1

А давно XC60 считается бизнес-классом?

Ответить
56

Какой бизнес такой и ланч.

Ответить
19

с тех пор как на нём стали ездить бизнесмены

Ответить
17

с такими то ценами?

Ответить
1

Камазы и подороже стоят

Ответить
16

Поэтому их нет в Яндекс.Драйве.
Камаз - это уже представительский класс.

Ответить
0

А на асфальтоукладчик ах кто тогда ездит?!

Ответить
0

Подключайте фантазию. Министры, а может и сам президент. Но последний только на бронированных или жёлтой Ладе Калине.

Ответить
9

примерно с тех же самых пор как и S60 является бизнес-классом.

Ответить
1

Странно, что вас минусуют. XC60 - SUV C-classe по классификации. Для Бизнеса её надо наддуть ещё на 20 см.

Ответить
0

Нет такой категории "suv c-classe".

Ответить
0

Конечно, нет. Есть SUV - собственно это и есть та машина, а есть ещё C-classe, который обусловлен габаритными размерами автомобиля. E-classe, что соответствует бизнесу - габариты больше.

Ответить
3

Такого тоже нет. Если даже брать американскую классификацию (которая размерная), то есть просто small/medium/large suv, а есть luxury small/medium/large.
XC60 яркий пример medium luxury, Chevrolet Tahoe пример обычного large suv, Cadillac Escalade пример large luxury.

Ответить
1

Вы мне про Америку, а я про Европу. Хотя, если честно, назвать MB GLA small luxury просто язык не поворачивается. )) Обивка как в Киа Рио в топе.

Ответить
0

В Европе вообще не размерная классификация, но принципы абсолютно те же. Есть классы в обычном и люксовом сегменте. GLA типичный пример люксового компакта.

Ответить
0

Остановите землю. Я сойду. (у меня Астра J приятнее GLA)

Ответить
4

Это никак не влияет на тот факт, что GLA уровнем выше. Можно ещё дальше пойти и сравнить любой люксовый компакт в барабане с полностью зафаршированным обычным компактом.

Ответить
0

Всё может быть. На маркетинг не ведусь.

Ответить
3

Но спорите про абсолютно маркетинговую чепуху.
Бинго!

Ответить
1

Вы правы. Пойду дальше патчить KDE под Фряху

Ответить

Комментарий удален

1

Хотите продам? :)

Ответить
0

че это, длина, ширина, база от типа кузова не зависит, хетч, седан, универсал, вен, кросс, без разницы для классификации

Ответить
0

Д-класс, С-класс это ХС40

Ответить
–1

С тех пор как идут премиумом, так что да, давно.

Ответить
0

А что такого особенного в бизнес-классе? Вы, видимо, с премиум-классом путаете...

Ответить
13

Планку возраста можно было смело поднимать до 50 лет 😸

Ответить
7

от 50 же всегда было

Ответить
4

Нижнюю планку, разумеется)

Ответить
1

в с БМВ путаете

Ответить
0

вот они и тестируют высоту планки именно на СПБ :) где больше всего тоталов авто КШ

Ответить
0

почему в каршеринге нет ни одной модели от ВАЗа?

Ответить
2

в каком-то есть, Карусель что-ли

а зачем?

Ответить
–1

хотя бы в качестве дисконт-модели, где были бы минтребования к водителю

Ответить
5

Какие минимальные требования? 18 лет и отмороженный на всю голову?
Здесь говорится про машину премиального класса и я считаю, что люди, которые только что получили водительское удостоверение не должны садиться за руль дорого «чужого» автомобиля. Пусть школота «перебьется» на ладах и поло для начала.

Ответить
4

я бы вообще для всех е-классов и других нормальных машин сделал лет с 27-28, а то порой садишься в е-класс около какого-то института, туда (судя по положению сидения и руля) приехала девочка с друзьями - на полу разлито пиво, музон на полную, еще эквалайзер выкручен на +10 по всем полосам, п-ц бомбит

Ответить
4

Они на нем не ездят, а просто греются и пиво пьют)
Называется - дайте прикоснуться к прекрасному!

Ответить
1

падик 2.0

Ответить
1

в колёсах вроде гранта есть

Ответить
4

"Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины." - как только слышу про очередное внедрение "высокого спроса" от яндекса куда бы то ни было, начинаю гореть.

Ответить
10

"Мы заметили низкий спрос на работу в вашем офисе, ваша зарплата понижена на 30%"

Ответить
0

Вполне себе сервисный подход.

Ответить
4

Лето скоро, лучше бы кабриолеты в Москве добавили

Ответить
1

А форточка открывается?

Ответить
0

только лобовое, на скорости более 60 км\ч откидывается :)

Ответить
0

Я согласен и на такой

Ответить
0

В прошлом году были Порше, думаю в тёплый сезон и в этом тоже будут.

Ответить
2

Вы знаете живых людей, которые на них ездили?) Именно на 911-х.
Сама идея - чистый маркетинг. Такие тачки неподготовленным людям давать нельзя.

Ответить
5

Я ездил, вроде живой чкловек. Несколько моих друзей-знакомых ездили.
На Макане постоянно, на 911 один раз.
Маркетинг это АудиТТ была у (вроде) Делимобиля и Феррари у них же- там нужно было за сутки бронировать авто и ещё какие то сложности с получением были.
С 911 у ЯДа всё вполне прозрачно.

Ответить
1

Видимо после покатушек на них - они все мертвые =]

Ответить
2

Кому-нибудь уже доступно?

Ответить
1

Пока не появились, даже приложение обновил. Ждёмс.

Ответить
1

Пока не вижу их в приложении

Ответить
0

Вот теперь появились, в категории "праздник". Целых 6 штук свободных вижу )
15р/минута, а базовые прямо сейчас по 9,9р/мин. Терпимо вполне.

Ответить
0

Странно, в Москве у меня есть категория праздник, а в Петербурге отсутствует... Кто бы понял Яндекс этот

Ответить
1

Какой штраф будет за дтп на таком авто? У белки до 50к, в договоре прописано

Ответить
1

гибридов нет, электро нет, как и инфраструктуры для них

Ответить
1

Стаж – фигня, можно сразу после автошколы ездить по-человечески, а можно и после 10 лет как мудак. Надо открывать все машины всем и после этого регулировать фильтр: набор гироскопов и акселерометров отлично справляются с задачей по определению манеры езды. В Юдрайве вроде есть что-то подобное.

Ответить
0

Там спидометра и датчика угла поворота руля достаточно будет думаю

Ответить
–1

Больше, больше упырей на дорогах, которые садятся раз в месяц за руль чужой машины!

Ответить
0

Люблю Volvo

Ответить
2

А кто ж их не любит :)

Ответить
0

К примеру, я. Фордовский движок не едет

Ответить
–6

Volvo XC60

бизнес-класс

СЕРЬЕЗНО?

Ответить
–1

бизнес в семейном паркетнике...

Ответить
0

Т.е. с комфортом?

Ответить
0

а в Москве что-то будет добавляться в парк, что сказал представитель сервиса?

Ответить
0

В Москве мерсы е200

Ответить
1

что мерсы? Они там с прошлого лета

Ответить
2

Ну ничего себе! Жизнь проходит мимо меня...

Ответить
0

В Москве нужно вводить новые зоны парковки, тогда и парк добавят. А так 4500 авто, покрывают в обыденное время почти 80-90% города.

Ответить
1

я имел ввиду новые марки/модели

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

когда в Москве ждать?

Ответить
0

Ура) Наконец-то. Спорно конечно, что Volvo XC60 бизнес-класс, но попали в точку касательно города - на Generis и E200 с учетом уборки улиц, было б трудновато передвигаться. А так годно!

Ответить
–2

Если менты остановят машину, а там - депутат кокаин оставил...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }