Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции

Всего у сервиса в городе тысяча машин.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.

В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ware Wow

Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).

Ответить
35
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Знаю людей, которые реально водят по 10 лет, но мозгов не прибавилось.
Так что ограничение спорное, но на большой выборке себя оправдывает.

Ответить
50
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Актуарные (ну или как то так пишется:) расчеты да и вся статистика только на большой выборке и работают

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.

Ответить
28
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Компания может ввести проверку КБМ, если человека нет в системе РСА нужно будет предоставить сертификат об обучении в школе безаварийного вождения. Тогда компания сможет сэкономить на ДТП и заработать на открытии подобной школы(при этом не ограничивая обучение только в ней)

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Кулаков

Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну люди без своего авто да. А вы думаю бомбите из-за того, что сами ездите на каршеринге онли не имея своего авто. А люди, которые имеют свое авто проблем не будут испытывать, т.к. КБМ можно будет для них получить

Ответить
–9
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Машины 30 лет в России можно покупать не только по блату в десятилетних очередях, а всё равно огромное число людей считает повозку предметом гордости, показателем достатка "я добился", а все остальные просто завидуют. Ну что за пиздец? P.S. Езжу на машине не из каршеринга.

Ответить
20
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну и на счет повозки. Зависит от возраста, если человек в 30 лет кричит "я добился успеха", то машина и квартира - не повод для гордости, если 20-23 летний человек купил за свои деньги квартиру и машину, то как никак это повод для гордости, т.к. большинство в этом возрасте еще не вылезли из под маминой юбки

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Калинин

В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну. Кхм, в регионах возможно, но я в северной столице с 21 года 100к в месяц имею(сейчас 22), пока что взял машину, коплю на квартиру, надеюсь через пару лет смогу и её купить. Одно дело конечно купить б/у камрюху или новый солярис/рио, другое ауди р8, одно дело купить квартиру 40кв.м не в центре за 3-4млн, другое в центре 150кв.м, где квартира под 40 стоит. Смотрю на своих одногрупников, часть не работает и живет у родителей "первое время" и ищет работу, другая часть устроилась стажерами(программисты) и получают по 20к, другая не пошли работать по специальности, а пошли в макдак

Ответить
–6
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну как бы, машина 10% годового дохода? Серьезно? Тогда какая зп у людей, что у них 10% это допустим 1,2млн, что ездят на митсубисике новом самом дешевом? Вы реально думаете, что много людей получающих 1млн в месяц? На счет Сережи на панамере согласен, но я могу ныть или стараться улучшать свое финансовое положение. И он может на меня смотреть хоть как на говно, это меня не особо будет касаться

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Получают люлей, а деньги зарабатывают.
Да, я серьёзно. Нормальные люди покупают машины для конкретных задач, а не кому-то что-то показать. Большинству хватит городскоро ситикара А-В класса, но как же, не круто, надо около пятиэтажки в Купчино или ипотечной однушки в Кудрово парковать Мерседес 10-летний или Оптиму.
Если человек не умеет считать деньги и ему важнее ведро (без которого он может обойтись), чем медицина-отпуск-развитие, то вэлком, добо пожаловать в армию хомяков покупающих Сид за 1200 тыс

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Семенов

Дружище, ты очень много пафосно болтаешь. Скорее всего в съемной хате живёшь и ездишь на каке)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Лойс за шутеечку. Рио/Солярис - недорогой ситикар, а вот смотреть на 10, а то и 20 летние мерены действительно смешно. Я покупал машину не для того чтобы кому-то что-то доказать, просто каршеринг оказался неудобен и невыгоден для меня. Ну и на вопрос вы так и не ответили, самый покупаемый автомобиль в рф в 2018 году был солярис, со средней ценой около 800к, мало кто зарабатывает 8млн в год, кто же эти люди? Я считаю, что оптимально владеть машиной стоимостью 40-50% от годового дохода, конечно это зависит от дохода. У меня(с женой и котом) в месяц уходит 40к на жизнь, и конечно при зп в 50к у меня свободных денег осталось бы 120к в год, другое дело если бы была зарплата 200к, то оставалось бы 150к и это уже 1,7млн в год, за 3 года накоплений можно купить недорогую квартиру или взять в ипотеку и платить 5 лет(кому что ближе).

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Солярис берут таксисты для работы, их для себя берут меньше четверти вроде. Они за 650-700 есть, как и Поло-Рапид.
В РФ хоть и не продается VW Up, но есть Пиканто, Клио, Фабия, Ярис, Джаз и прочие ситикары, даже Смарт можно найти.
Каршеринг не выгоден, только если постоянно ездить на дальняки или работать торговым представителем по Лен области.
А если бы зарплата была 200, траты были бы уже не 40т в мес, потому что с ростом доходов, растут и расходы и зарабатывая выше среднего, человек не будет себе отказывать в отпуске ради корейской поповозки.
За 5 млн это будет Кудрово, нормальная двушка в Питере в Приморском районе или на юго-западе стоит миллионов под 10.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Сейчас минималка соляриса на 1.4 без всего стоит 711т.р., рио, поло-рапид дороже. Пиканто, Клио и тд это хэтчбэки, мне они не нравятся, а нравятся седаны и купе, они дороже, опять же дело вкуса. Ну и как говорится, хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты. На счет зп 200к, у меня была 35к тратил их полностью на жизнь, сейчас 40к трачу, не сильно изменилось. Это сильно зависит от человека, кому-то важно питаться красной икрой и фуагра, кому-то шмотьё, мне интересна техника(авто-мото) и гаджеты(консоли, компы, умный дом и тд) поэтому и стоимость жизни не меняется. На счет стоимость квартиры не особо осведомлен, т.к. буду брать дом в загороде, интересные мне варианты стоят 6-8млн. Планирую копить и часть суммы взять в ипотеку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

На сайте и бмв х3 стоит 5 млн, а отдают за 4200.
Седаны - это апологет совковости. Они толкьо для такси пригодны, но нашему человеку черный тонированный на ксеноне-это лучше некуда. Престижно как партийная Волга!
"хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты" - один из самых тупых стереотипов, что есть.
Какая икра и фуагра...что за бредни я слышу в перемешку со стереотипами?
Таксисты машины выбирают по иным причинам, а олухи, которые с зарплатой 35 берут Рио за 900, думают, что она надежна и проста т.к. даже ремонт на 10 тыс для них будет удар по бюджету и разумеется, ошибаются.
Дальше идут те, кто думает, что японское надежное и не знает о стоимости ТО, кузовни и узлов, которые дороже европейцев.
Третие берут 5-7 летние БМВ-Мерседес и думают, что смогут содержать.
Как итог: никто не умеет считать стоимость владения. У нас только стоимость покупки умеют считать, поэтому берут большие черные Крузаки.
"дом в загороде" - это вообще занавес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

"дом в загороде" - это вполне реально, хоть и содержать стоит на порядок дороже квартиры. На счет седанов, ну конечно твое мнение мне очень важно, плевать что мне нравится и не нравится, главное чтобы тебе по вкусу было, не так ли? Ну и конечно же всем нужны хэтчбэки и никаких седанов и кроссоверов

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Дом за городом, а не в загороде, селянин.
"содержать стоит на порядок дороже квартиры" - если ты такой же олух, как при выборе машины и будешь делать скважину за миллион, заг тянуть ещё за миллион, а потом топить его электро-конвекторами на 40 тыс в месяц, то да. У нормальных людей содержать дом выходит дешевле, чем квартиру.
Зависит от платежей поселка за уборку снега, вывоз мусора и прочее.

Кроссоверы тоже придуманы для оладухов, которые выплатили кредит за Солярис и поняли, что им нужен паркетник.
В Европе паркетники ездят а-ля Ситроен Кактус и то редко. Все берут хэтч или универсал, потому что седан крайне неудобен и непрактичен, но не, выглядит зато "серьезно"

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Расскажи про кроссоверы людям, которые в сибири живут ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Снова дилетантские бредни услышанные от блогеров или вычитанные в интернетике.
В Сибири берут рамные внедорожники с блокировками дифференциала, а не кроссоверы переднеприводные, чтобы на газоны залезать.
И в Сибири (в условной Тюмени и т.п.) идеально ровные прекрасные дороги, по которым даже на АМГ ехать не доставляет дискомфорта.
Внедорожник может быть нужен на ДВ во Владике-Находке или Карелии, где дорог нет.
Есть прекрасный Renault Talisman Estate и даже Мерседес стал возить Е-класс вагоны к нам, но не берут, ведь ГЛЕ больше, а значит круче.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Знаток, поживи в сибири пару лет, потом рассуждай, какие там дороги и как здорово ехать там на амг

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Ездил на w204 63 по Тюмени и Екату, всё было прекрасно.
Новосибирск-Бийск, Екб-Серов, от Тюмени и вверх
Pirelli Winter Sottozero без шипов, машина идёт 200+ без намека на снос.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Как абориген "Сибири" подтверждаю - кроссовер (полноприводный, конечно) для сибирского города, да еще с периодическими поездками зимой по трассе (например, съездить в Шерегеш покататься на лыжах) - самое оно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Наконец-то появился не балабол, а реальный житель, я сам в сибе прожил 5 лет, переехал год назад :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Tanygin

Машина должна стоить столько, чтобы ее стоимость можно было спокойно заработать за полгода (не вычитая из заработка повседневные нужды) :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины. По вашему - человек с доходом 1 млн. рублей _в_месяц_ ездит на солярисе или октавии-такси-эдишн?

Вообще более-менее нормальное соотношение - машина до 100k$<=доход за полгода - год, свыше 100k$ = доход за 1-2 месяца

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Никто и не отрицает, что этот порядок вещей для 99% людей не актуален

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ну 12 млн в год, при наличии собственной недвиги, позволяют ездить на машинах другого порядка качества

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Причем тут "недвига"?
Люди живут на Остоженке и Крестовском передвигаясь на Гольфе или Фиате 500 и никого это не парит.
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Морозкин

Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково
к сожалению, это не так, далеко не так...

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Качество-это совокупность эргономики, материалов и прочих прелестей. Даже эстетическая ценность может служить качеством в ряде случаев.
Она у всех машин соответствует цене.
На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.
Едут все одинаково, просто кто-то чуть мягче, разгоняются одинаково, просто кто-то чуть быстрее, а кто-то медленнее
В сущности, машины все давно одинаковы, все используют САПР и модульные платформы
В Ваг садишься и не важно что это-Поло или Бентли, ты чувствуешь, что это Ваг. У Кореи тоже самое от Рио до гёГенезиса.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.
оч смешно

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Kalinov

...особенно тем, кто не ездил

Ответить
–2
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ко ко ко

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Морозкин

вам повезло, вы можете довольствоваться самой дешевой машиной и вас ничего в ней не будет напрягать, ведь едет она, по вашему мнению, точно так же, как машина в разы дороже.
Я ездил и владел много чем, к сожалению я очень сильно чувствую разницу между киа рио и тем же РР Спортом, диаметральная разница ощущения

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Kalinov

А нужен ли он, РРС?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

если функционально - наверное нет, с задачей возить меня/семью справится и киа сид и октавия, но я бы с удовольствием купил за цену соляриса или октавии автомобиль, который даст мне те же ощущения от езды, которое дает ррс

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Так это другой разговор) Если кайфово ездить на РРС (особенно если это 8ка дизель), то почему нет. В городе он не очень удобен, но опять же, возвращаемся к тому, что машина может быть эстетической ценностью и её практичность/цена содержания/ликвидность не будут доминировать при выборе

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

в городе он очень удобен, как раз)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Качество разнится. Везде есть минусы. Но на, допустим, оптиме в максималке есть панорамная крыша, кожаный салон, детектор слепых зон, парктроник(камеры) в круг авто(перед, зад, бока), подогрев/охлаждение сидений, двухзонный климат, двигатель 2.4(на трассе на дальняк очень полезно), за это и платят. Конечно есть те, кто платят за бренд и берут за лям 7-10 летний мерин или бэху

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

О, как же, ты ещё и спец по маркетингу?
А знаешь, что я тебе скажу, как маркетолог-что ты олух)
С тобой о машинах говорить смысла нет, потому что ты о них не знаешь ничего.
Голая БМВ 320 будет иметь шасси и эргономику БМВ. Кроме ксенона, парктроника и автомата-ничего больше не нужно в машине.
Покупают машину за ходовые качества, а не уйме бесполезных опций.
Олухи насмотрятся блогеров и покупают ведра, в которых есть уйма ненужного хлама китайского который стоит 3 копейки, все эти мониторчики, салон из дермантина, а мощность указана на стенде, а не с колес, в итоге Оптима едет слабее 320 при большей мощности, спина отваливается через час езды и косяков с моторами-коробками уйма, а кузовня стоит дороже БМВ.
Но такие как ты были всегда и считали, что Аккорд или Мазда 6 в фулле куда круче голого с180

Ответить
–6
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Понятно, тут почитатель черной бэхи. Разговор окончен.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Kalinov

У меня была БМВ одна и то белая.
Вопрос не конкретной марки, а подхода.
БМВ-Мерседес-Ауди - не так важно
Я бы купил новую Пежо 508, но их в РФ не поставляют пока

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Семенов

Господи, какой же ты всё таки сельский долбаёб, да ещё и говорливый)))
Да, все ездят одинаково и опции не нужны)) Ты просто кладезь нищебродского идиотизма))

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

По делу есть что сказать, богач ты мой?
Если нет, то заткнись и иди дальше себе самооценку поднимай, чмо с левой страницей.
Насмотрятся ютубика и думают, что что-то понимают в машинах. Да и не только в машинах
Хомячня детектед

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Семенов

Так я тебе и сказал по делу и искренне - ты нищеброд из деревни и нихера не понимаешь зачем люди покупают дорогие авто с опциями . Да и просто дорогие вещи.
Но тебе это и понимать не нужно - денег на это не будет никогда)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Мой первой машиной была Вольво, в 22 года у меня уже была 335 e93.
На чём я ездил и мотивы потребления покупателей Порше тут никто не обсуждает.
Разговор идёт не о том, на чём кто ездит, а совсем о другом.
Поднимать своё чсв за мой счёт смешно, а с неконструктивным бредом и левыми страницами-го дальше дрочить и участвовать в розыгрыше суши за репост
Дорогие вещи, дорогие авто с опциями - селом веет за километр. Если тебе Мерседес дорого-нищеброд тут ты.
Тролль детектед

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Семенов

"Жалкий")))😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины.
Это определения максимальной стоимости данного авто.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зря минусуешь Александр. Зарабатываете 1,2 млн в год - это ваша планка. Не, вы можете взять авто и за 3 млн, но с огромной долей вероятности, вы не сможете его содержать.

Ответить
0
Развернуть ветку
subst

Машина стоимостью 10-15% годового дохода - это какая-то нереальная утопия. 15% - это условно две зарплаты.

"Нормальные" машины стоят условно от 1 млн - и по этой формуле их может себе позволить человек с зарплатой 500к. А человек с зарплатой 300к не может себе позволить Солярис в самой пустой комплектации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Всё верно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
subst

Ну в таком случае к людям с доходом меньше $10k в месяц эта формула не имеет никакого отношения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Так я же написал, что для 99% населения РФ оно не работает)
Это нормальный порядок для людей в Европе и Штатах.
У нас кто умеет считать, ездят на шеринге потому что многим даже 30-40 тыс в мес отдавая за шеринг, это выгоднее.
Большинство не умеет считать стоимость владения и вместо отпусков-медицины-образования тратит деньги на машину.

Ответить
–2
Развернуть ветку
subst

Если мы говорим о наёмных работниках, получающих зарплату, то зарплата 250к в месяц это уже попадание в верхние 0.5%

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

В Москве 1% населения долларовые миллионеры, если верить стате (базовый фактчекинг, но за достоверность не ручаюсь). 12 тыс $ млн к 12 млн населению города.
Предпринимателям проще, т.к. машину можно взять в лизинг, что снижает налогооблагаемую базу и позволяет меньше платить НДС по итогу.
Наёмных сотрудников с зарплатами 250+, как вы говорите не много, но хватает, это ведь не обязательно руководитель. Это зарплата хорошего продажника или программиста.
Авто стоимостью в 5-10-15-20% годового дохода для большинства дикость и люди не могут представить, как я отчетливо вижу по комментариям, что как же так, человек зарабатывающий 2 млн в месяц будет ездить на городской малолитражке, а таких много. И паркингах домов, где квартиры стоят 2-3-4 млн $ (центр Москвы и Крестовский в Питере) намного больше Гольфов и им подобных, чем Бентли и Х6М.
Машина не является маркером статуса, а зачастую является маркером демонстративного потребления и дурновкусия человека.
Кому нужна большая магина-есть Инсигния универсал и Суперб вагон. Вместительности и клиренса хватает для дальних поездок более чем.
Я знаю много людей кто с машин уровня 7er-w222 пересели на Смарты, IQ, Фиат 500 и т.п. (без водителя ездят, шок!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Что-то не очень верится во все это. Квартира за $4KK и ГОЛЬФ? Еще скажите, что в Икее закупают мебель. В развитых странах, где много миллионеров (Германия, Норвегия, Швейцария ), если у тебя много денег – то стыдно их не тратить и не вкладывать в экономику. Если немец в доме за 5 млн евро будет ездить на Гольфе и одеваться в H&M его просто не поймут.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Представьте себе. И люди с часами ценой с немецкий премиум-авто ездят на Веспе.
В Норвегии быть обеспеченным-это норма ввиду высоких цен и ряда других факторов стран Скандинавии (Дания туда же).
Деньги тратят если, то рационально. Езда на Гольфе-Пассате скорее норма, а вот если приехать на 760, соседи ещё куда надо напишут и придётся объясняться на какие средства и платил ли налоги. В Берлине и Франкфурте миллионеры ездят на машинах гольф-класса без зазрения совести, там демонстративного потребления нет.
В ЭйчЭм тоже спокойно ходят разные слои общества, не всегда нужно Китон и Лоро Пьяна.
"не поймут"-это про восточную Европу и арабов, нормальным людям без разницы поймут их или нет. Это чисто совковая черта "не по-пацански ездить на машине ниже Мерса"
Про Икею странно, как в анкедоте (телевизор не для того, чтобы смотреть, а чтобы показывать), просто люди на экономят на другом и покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро. Кто не знает, тот не поймет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Какая-то сказка для бедных, в стиле той, что Баффет экономит на чизбургерах, как простой человек. Ладно, лень даже объяснять, вас же это просто успокаивает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Сказок нет и Hästens далеко не единственный производитель.
Вам ничего не навязываю, живите дальше так, чтобы вас "понимали".
Смешно читать людей, когда они думают, что миллионеры исключительно совещаются и встречаются с инвесторами, летают бизнес-джетами, читают финансовую аналитику и кушают фуагру с моделями в легких платьях.
Сразу понятен круг общения и интересы.
Экономить-это покупать то, что по средствам, а жить рационально-это покупать то, что нужно, а не для того, чтобы кому-то показать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Смешно читать людей, которые работают в сервисе и рассказывают как живут богатые и как устроена их экономика потребления.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Смешно читать анонимов с левых страниц, которые знают всё обо всём в т.ч. о мотивах потребления других, особенно из других групп.
Удачи

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Что на счёт "покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро"? Вроде это недешево всё, а на улице встретишь человека и с виду не поймёш, на каком матрасе он спит.

Вы ответили на первую часть комментария, попытались на личности сьехать притом

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Мне ответили по ошибке, наверное. Там у парня просто комплексы и он думает, что богатые также экономят как и он сам. Только вот богатые не экономят на двух вещах: комфорте и безопасности. И современному богатому русскому и немцу все равно, что W222 – супер статусный автомобиль (так вообще решили владельцы Гольфов), для них это прежде всего удобство и лучшие показатели краш тестов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Кирилл, количество предубеждений в ваших комментариях зашкаливает. Вот и про мой комментарий вы подумали, что вам по ошибке написали.

Повторюсь, переход на личности - излюбленный способ ведения комментариев в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Кстати, если уж неймдропить, то до конца, "матрасы за 40К" называются Хастенс, учите матчасть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Добровольный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну и по вашей же логике люди даже гранту не смогут купить. Несмотря на то, что люди с зп в 20к покупают их

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Калинин

С зарплатой в 100к 3 млн можно набрать за 2.5 года, если всё это время вообще ничего не тратить. В реальности с зп половину можно сразу вычесть на еду, кафе-рестораны, прочие развлечения, ремонт/бензин б/у камри, всякую технику и проч покупки.. Это уже увеличивает срок минимум до 5ти лет. Вам сейчас 22, по этому расчету накопите минимум к 27, а скорее ещё чуть позже. Это уже не 22-23, а ближе к 30. А в 30 это уже не повод для гордости (с).

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Не думаю, что зп останется на уровне 100к. Рассчитываю исходя из этого. От зп трачу на себя 40%, остальное откладываю

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Так и реальная стоимость этих денег не останется на том же уровне.
10 лет назад курс был примерно 30 рублей, сейчас примерно 65. В два раз упал. Если через 5 лет вы будете получать 150к, то это в реальности будут те же 100к , что и сейчас.
Я, конечно, понимаю, что вы за себя очень гордитесь. Но по факту 100к в СПб это просто нормальная зарплата, которую может получать самый обычный программист с опытом года 2-3, которые, в свою очередь, можно получить совмещая с учебой работу. Если это доступно по сути для любого.. то чему гордиться? Тем что не в макдаке работаете и не на шее у родителей? Весьма спорный повод

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну я и являюсь обычным программистом и сравниваю себя со своими сверстниками, тут где-то писал как распределились мои одногруппники. На счет 100 сейчас = 150 через 5 лет, с этим согласен, но я рассчитываю на бОльший рост, чем прибавка 10к в год

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я не говорил, что это повод для гордости, говорю о том, что человек, у которого есть реальный опыт вождения без проблем сможет пользоваться шерингом, а человека, который такового не имеет пойдет учиться

Ответить
0
Развернуть ветку
aalk8

слушай сюды пионер :) ты гуру ПДД и правил вести себя в инетах когда ты сцал в пеленку я уже печатал в чатах :) и когда ты проедеш на всех своих колесах без аварий и штрафов как у меня хотябы 3 года, накатав 200 тыш начнеш разказывать про что кому и как должен делать в МСК и СПБ на КШ

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ох уж эти великовозрастные до... кхм граждане, которые думают, что возраст = знания. Ну давай так, я с 16 лет за рулем мото, до сих пор жив и ни одной аварии, думаю это эквивалентно 10 годам авто, а то и более

Ответить
1
Развернуть ветку
aalk8

и что тебе это дает право тыкать каждому в инетах и орать про город в которым ты был пролетам :) сколько аварий у тебя сколько штрафов за последние 3 года ? давай без соплей, а про себя :) и не истири как вчерась мамке не понравится икота :)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

За последние 3 года 2 штарафа: 1) забыл осаго дома; 2) превышение 20-40. Как я уже сказал ни одной авараии

Ответить
1
Развернуть ветку
aalk8

те за то время пока ты за баранкой уже получил превышении, а это значит что гоняем и нарушаем ПДД :) свои самокаты и теорию кто и скоко можна добавить стажу от самаката к вождению 4 колесами оставь детскому садику :) ты на реальной машине проехал не более 15000 км, вот когда проедите как минимум 50000 без аварий и вообще без штрафов тогда и поговорим о нарушениях и кто че должен делать за рулем авто своего или КШ :)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

если человека нет в системе РСА нужно будет предоставить сертификат об обучении в школе безаварийного вождения.
Это бесполезная школа в 99% жизненных ситуация на дороге. То, что оттачиваю почти каждый год на полигоне мне пригодилось однажды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это банальная статистика по ДТП у тех, у кого стажа нет и у тех, у кого есть.
Даже если человек 20 лет не водил машину, то с учетом того, что раньше 18 лет он получить права не мог, получается зрелый человек, которому не придет в голову дрифтить на парковке супермаркета.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

И таких в шерингах большинство

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Те, кто минусят этот комментарий и являются тем, кто описан выше, поэтому собственно и бомбят.

Ответить
–7
Развернуть ветку
зайчатки разума

Всегда минусую ноющих о том, что их комментарии минусуют.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

да пожалуйста, вот еще один. Just Do It

Ответить
0
Развернуть ветку
зайчатки разума

Только хотел написать, что пора переходить к следующему этапу. После "минусуют неудачники", должен последовать рассказ "какой я успешный". Но оказалось, что уже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Чем определяется успешность? Объективно финансовое и семейное положение должно сравниваться со сверстниками, которые с рождения были в +- одинаковом положении и начали прикладывать усилия для своего успеха в 17-19 лет, то есть в том возрасте, когда человек волен делать все, что считает нужным.

Ответить
0
Развернуть ветку
зайчатки разума

Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Иии? Я разве вас критиковал? Может как-то унизил? Вроде нет, если вы это пытаетесь сделать, то тщетно

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Ой, вы посмотрите. Тут фарш разговорился.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Андрианов

Это ж я

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

А давно XC60 считается бизнес-классом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Бикбов

Какой бизнес такой и ланч.

Ответить
57
Развернуть ветку
Андрей Иванов

с тех пор как на нём стали ездить бизнесмены

Ответить
19
Развернуть ветку
Николай Морозкин

с такими то ценами?

Ответить
17
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Камазы и подороже стоят

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Данилов

Поэтому их нет в Яндекс.Драйве.
Камаз - это уже представительский класс.

Ответить
17
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

А на асфальтоукладчик ах кто тогда ездит?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Данилов

Подключайте фантазию. Министры, а может и сам президент. Но последний только на бронированных или жёлтой Ладе Калине.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

примерно с тех же самых пор как и S60 является бизнес-классом.

Ответить
9
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Странно, что вас минусуют. XC60 - SUV C-classe по классификации. Для Бизнеса её надо наддуть ещё на 20 см.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nuke

Нет такой категории "suv c-classe".

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Конечно, нет. Есть SUV - собственно это и есть та машина, а есть ещё C-classe, который обусловлен габаритными размерами автомобиля. E-classe, что соответствует бизнесу - габариты больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Такого тоже нет. Если даже брать американскую классификацию (которая размерная), то есть просто small/medium/large suv, а есть luxury small/medium/large.
XC60 яркий пример medium luxury, Chevrolet Tahoe пример обычного large suv, Cadillac Escalade пример large luxury.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы мне про Америку, а я про Европу. Хотя, если честно, назвать MB GLA small luxury просто язык не поворачивается. )) Обивка как в Киа Рио в топе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nuke

В Европе вообще не размерная классификация, но принципы абсолютно те же. Есть классы в обычном и люксовом сегменте. GLA типичный пример люксового компакта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Остановите землю. Я сойду. (у меня Астра J приятнее GLA)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Это никак не влияет на тот факт, что GLA уровнем выше. Можно ещё дальше пойти и сравнить любой люксовый компакт в барабане с полностью зафаршированным обычным компактом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Всё может быть. На маркетинг не ведусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre

Но спорите про абсолютно маркетинговую чепуху.
Бинго!

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы правы. Пойду дальше патчить KDE под Фряху

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хотите продам? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

С тех пор как идут премиумом, так что да, давно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ratstarius

А что такого особенного в бизнес-классе? Вы, видимо, с премиум-классом путаете...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Планку возраста можно было смело поднимать до 50 лет 😸

Ответить
13
Развернуть ветку
Андрей Иванов

от 50 же всегда было

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Нижнюю планку, разумеется)

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Морозкин

в с БМВ путаете

Ответить
1
Развернуть ветку
aalk8

вот они и тестируют высоту планки именно на СПБ :) где больше всего тоталов авто КШ

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

почему в каршеринге нет ни одной модели от ВАЗа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Sharapov
Ответить
26
Развернуть ветку
Николай Морозкин

в каком-то есть, Карусель что-ли

а зачем?

Ответить
2
Развернуть ветку
tristan ghost

хотя бы в качестве дисконт-модели, где были бы минтребования к водителю

Ответить
–1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Какие минимальные требования? 18 лет и отмороженный на всю голову?
Здесь говорится про машину премиального класса и я считаю, что люди, которые только что получили водительское удостоверение не должны садиться за руль дорого «чужого» автомобиля. Пусть школота «перебьется» на ладах и поло для начала.

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я бы вообще для всех е-классов и других нормальных машин сделал лет с 27-28, а то порой садишься в е-класс около какого-то института, туда (судя по положению сидения и руля) приехала девочка с друзьями - на полу разлито пиво, музон на полную, еще эквалайзер выкручен на +10 по всем полосам, п-ц бомбит

Ответить
4
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Они на нем не ездят, а просто греются и пиво пьют)
Называется - дайте прикоснуться к прекрасному!

Ответить
4
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

в колёсах вроде гранта есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick

"Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины." - как только слышу про очередное внедрение "высокого спроса" от яндекса куда бы то ни было, начинаю гореть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nick

"Мы заметили низкий спрос на работу в вашем офисе, ваша зарплата понижена на 30%"

Ответить
10
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Вполне себе сервисный подход.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Dryaev

Лето скоро, лучше бы кабриолеты в Москве добавили

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Фомин

Такие?

Ответить
6
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

А форточка открывается?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

только лобовое, на скорости более 60 км\ч откидывается :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Я согласен и на такой

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

В прошлом году были Порше, думаю в тёплый сезон и в этом тоже будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Вы знаете живых людей, которые на них ездили?) Именно на 911-х.
Сама идея - чистый маркетинг. Такие тачки неподготовленным людям давать нельзя.

Ответить
2
Развернуть ветку
E Arkhipov

Я ездил, вроде живой чкловек. Несколько моих друзей-знакомых ездили.
На Макане постоянно, на 911 один раз.
Маркетинг это АудиТТ была у (вроде) Делимобиля и Феррари у них же- там нужно было за сутки бронировать авто и ещё какие то сложности с получением были.
С 911 у ЯДа всё вполне прозрачно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Видимо после покатушек на них - они все мертвые =]

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Кому-нибудь уже доступно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Пока не появились, даже приложение обновил. Ждёмс.

Ответить
1
Развернуть ветку
▲ Dmitry

Пока не вижу их в приложении

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Вот теперь появились, в категории "праздник". Целых 6 штук свободных вижу )
15р/минута, а базовые прямо сейчас по 9,9р/мин. Терпимо вполне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Странно, в Москве у меня есть категория праздник, а в Петербурге отсутствует... Кто бы понял Яндекс этот

Ответить
0
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Какой штраф будет за дтп на таком авто? У белки до 50к, в договоре прописано

Ответить
1
Развернуть ветку
tristan ghost

гибридов нет, электро нет, как и инфраструктуры для них

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Стаж – фигня, можно сразу после автошколы ездить по-человечески, а можно и после 10 лет как мудак. Надо открывать все машины всем и после этого регулировать фильтр: набор гироскопов и акселерометров отлично справляются с задачей по определению манеры езды. В Юдрайве вроде есть что-то подобное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Там спидометра и датчика угла поворота руля достаточно будет думаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Семенов

Больше, больше упырей на дорогах, которые садятся раз в месяц за руль чужой машины!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виталий Кругляков

Люблю Volvo

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

А кто ж их не любит :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К примеру, я. Фордовский движок не едет

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Volvo XC60
бизнес-класс
СЕРЬЕЗНО?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Да

Ответить
1
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

бизнес в семейном паркетнике...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Т.е. с комфортом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

а в Москве что-то будет добавляться в парк, что сказал представитель сервиса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ovcharenko

В Москве мерсы е200

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

что мерсы? Они там с прошлого лета

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Ovcharenko

Ну ничего себе! Жизнь проходит мимо меня...

Ответить
2
Развернуть ветку
Бур Магнус

В Москве нужно вводить новые зоны парковки, тогда и парк добавят. А так 4500 авто, покрывают в обыденное время почти 80-90% города.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я имел ввиду новые марки/модели

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Кулин

когда в Москве ждать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Marinych

Ура) Наконец-то. Спорно конечно, что Volvo XC60 бизнес-класс, но попали в точку касательно города - на Generis и E200 с учетом уборки улиц, было б трудновато передвигаться. А так годно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Если менты остановят машину, а там - депутат кокаин оставил...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 170 комментариев
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год