Акции Lyft упали ниже уровня IPO на второй день торгов Статьи редакции
Падение на 12% за день.
- К концу торгов на Nasdaq 1 апреля акции такси-сервиса Lyft упали больше чем на 12% — с $74,9 до $68,8 за штуку. Это ниже отметки в $72 за акцию, с которой начались торги в первый день, 29 марта.
- В первый день акции Lyft росли на 19%, а капитализация компании выросла до $25 млрд. К концу дня 1 апреля оценка компании снизилась до $20,4 млрд.
- Первые дни торгов редко удаётся точно использовать для оценки компании и её перспектив, отмечает Bloomberg. Акции Snap упали ниже уровня IPO через четыре месяца после старта торгов и до сих пор остаются ниже этого уровня, а Facebook испытала подобный опыт на второй день и перешла к росту только через год.
- Результаты выхода Lyft на биржу могут повлиять на доверие инвесторов к другим крупным IPO технологических компаний, которые ожидаются в 2019 году — таких как Uber, Pinterest и Slack, полагает издание. Также случай Lyft может показать, как рынок реагирует на работу компаний, которые обещают изменить привычные процессы в масштабах мира, но пока тратят много денег — в частности, в 2018 году чистый убыток Lyft составил $911,3 млн и компания не уточнила, когда планирует показать прибыль.
0
показов
13K
открытий
Закупиться на хаях - прокатился на хуях
Классика
Любимая пословица, так - то ёлку ниже должны пойти. За плечами ничего. Надеюсь, этот тренд скоро закончится, когда основной упор на масштаб, в не прибыль
Меня за мат в комментарии забанили мгновенно — вот же двойные стандарты-то, а.
В этой жизни все можно купить
На IPO таких компаний зарабатывают на вас. Те кто инвестировал до IPO, а теперь сливает акции неудачникам. Мы ещё не раз увидим подобное. Тот же Убер - классическая финансовая пирамида, существующая на деньги новых инвесторов. Если завтра вдруг в него никто не вложится - ему не на что будет существовать. Мавроди видя это аплодировал бы стоя
Мавродий
Так так, только голову подняли соседи-инвесторы с нашего двора. А теперь, выходит, влачить жалкое существование и дальше?
"Никогда такого не было и вот"
опять
Предсказуемо. В конце экономического цикла, когда настоящие аналитики говорят об equity bubble, только и надо, что акции покупать, особенно на размещении))) А Pinterest так никто и не поглотил и в свою платформу не интегрировал, потому что смотрят на него и боятся, что он своей функциональностью затмит все текущие продукты. Как такую махину на IPO не вывести) Jeez
Слак такой-же. Ну запилили клевый сервис в свое время. Сейчас Майкрософт запилила Тимс, опенсоурсники запилили бесплатный РокетЧат. А Слак такой иконку сменил и говорит: "Покупайте мои акции, я буду продолжать расти в капитализации, потому что у меня еще много идей по привлечению новых пользователей и/или продаже премиума текущим". Хули бы им и не поверить. Double jeez
Лифт, конечно, не настолько бесполезный сервис, как предыдущие. Ток, когда в краткосрочной перспективе есть Убер, кому он нах нужен как инвестиция. А все почему, девочки и мальчики, а потому что более выгодных условий для выхода в ближайшие лет 5 инвесторам этих компаний ждать особо неоткуда, а стандартная продолжительность венчурного фонда 10 лет. Вот они вам свои говно-инвестиции и сбрасывают.
дискорд лучше
"могут повлиять на доверие инвесторов к другим крупным IPO"
Смешно читать в одном предложении слова "доверие" и "фондовый рынок" На "доверие" может повлиять только ужесточение монетарной политики ФрС, ЕЦБ и Банка Японии. Все остальное никак не повлияет на эту пирамиду.
Тот же Лифт может дальше пытаться наращивать клиентскую базу, а потом быть поглощенным каким-нибудь Убером
Кому нужна в долгосрочной перспективе база клиентов такси? Они вызывают машину где дешевле и быстрее
Тем, кто зарабатывает на биг-дате, очевидно. Плюс проблема Лифта в том, что есть Убер, а проблема Убера в том, что есть Лифт. Не будет Лифта, проблем у Убера будет меньше, как и в любой конкурентной отрасли. Зайти на этот рынок уже сейчас очень сложно, а через год-два будет вообще практически невозможно без колоссальных финансовых вливаний
Это же ещё клиенты(обоих типов), свои фишки софта, талантливая команда.
Прямо конкуренцией задавить нормальную компанию чтобы все это забрать from cold dead hands это очень долго.
ЖЖ фактически умер раньше чем пришел в рунет, например и ВСЕ ЕЩЁ какой-то метаболизм в нем происходит.
Классика
Почитал с интонацией Алана ;)
Пока это (почему-то) почти не обсуждается, но: говорят, что на самом деле уверенность тех, кто сегодня инвестирует в Lyft и Uber, что у них все будет хорошо, базируется на том, что основные расходы этих компаний, связанные с наймом белковых водителей ( а Uber, на минуточку, вынужден, благодаря высочайшей текучке, нанимать 450 тысяч водителей в месяц и авансировать их при приёме на работу), исчезнут, когда на дороги выйдет беспилотный флот. Пять-семь лет, которые для этого понадобятся — это фигня относительно того, в какие машины для прибыли превратятся эти компании.
вопрос - а нахера тогда лифт? гугл -веймо выпустит беспилотник - ее начнут ставить компании автороизводители и гугл-такси у вашего подъезда. в чем преимущества лифта и убера?
Клиентская база. Вот я юзаю ситимобил. После покупки майлру он стал говном, но мне лень искать другое приложение и я просто заказываю класс повыше.
гугл конечно не имеет клиентской базы
а где у гугла клиеты такси?
л- логика. действительно. провал.
Ну, инфраструктура, накопленные данные, менеджмент. Например
))))) о да, у гугла этого нет.
Ну а обслуживать, заправлять эти машины будут тоже автопилоты?
Так ведь сейчас это тоже не водители делают. По крайне мере обслуживание.
Но с заправками вопрос тоже решаемый: Яндекс уже дает возможность расплачиваться за бензин не выходя из машины — поэтому решение для автоматической заправки беспилотников, как мне думается, возникнет в момент их массового распространения. Отличная идея для стартапа, кстати ;)
Перефразирую - любой каршеринг не платит водителям. Стали ли каршеринг компании сверхприбыльными?
Количество пользователей услугой слишком разное.
У каршеринга аудитория меньше хотя бы за счет того, что такси пользуются все, а каршерингом — только те, у кого есть права.
И вообще различий много.
В лоб я бы не сравнивал.
Кризис