Согласно ведомственной отчётности ГИБДД всего в 2022 году вынесено 201 млн штрафов, что на 12% больше в сравнении с 2021 годом. Штрафы оформлены на сумму 136,8 млрд рублей, на 6,7% больше, чем годом раньше.
Более 90% всех штрафов выписано по показаниям дорожных камер — 183,5 млн штук на сумму 112,8 млрд рублей. Это абсолютный рекорд за всю историю наблюдений. Прирост показателей к 2021 году +14% и +8% соответственно.
Кого, за что и на сколько штрафовали в 2022 году, читайте в подробной статье.
Комментарий недоступен
холопский менталитет во всей красе - всех пороть (причем жестким кнутом) :)
В принципе все правильно говорите.
Но и государство должно уже на себя ответственность взять и делать безопасные и комфортные дороги.
Из за отсутствие этих происходить огромное количество аварийных ситуаций и люди погибают.
Должен отметить, что само по себе превышение скорости относительно знака крайне редко является первопричиной ДТП, а именно в трех случаях:
1) ехал так быстро, что не смог вовремя отреагировать на обязанность уступить дорогу
2) аналогично, но не успели уступить дорогу тебе
3) ехал так быстро, что не справился с управлением
ВСЁ! Остальные ДТП, причиной которых является ЯКОБЫ скорость по популистскому мнению, происходят по причине других нарушений. Чаще всего из-за несоблюдения правил приоритетов, сигналов светофора, расположения на проезжей части. И вот именно эти правила почему-то «принято считать» незначительными. Ну проехал на красный, ну и что, чуть-чуть же. Ну повернул налево из правой полосы - ну ничего страшного, притормозишь. Ну выехал не глядя из двора - ничего такого, а ты не гоняй.
НЕТ! Соблюдение этих правил критически важно для обеспечения безопасности на дорогах. Технически, если беспрекословно соблюдать эти правила, то можно ездить с любой скоростью (в рамках трех пунктов выше) без ДТП. А можно биться на -20 от знака.
Не говоря уже о том, что куда более важным пунктом правил является обязанность водителя выбирать скорость соответственно дорожной обстановке. Потому что скорость в рамках знака не является априори безопасной. Ехать 60 вдоль слепого выезда из двора - это небезопасно, даже если знак разрешает это. Ехать 40 через пешеходный переход тоже не всегда безопасно, даже если знак стоит именно 40. И так далее.
Проблема аварийности заключается далеко не в ограничении скорости.
Поддерживаю! Главное потом не рыдать: "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка". Когда другие чудят на дороге - это хорошо заметно, а когда сами - это не я.
Бред какой-то. Про +20 км/ч, напоминаю, что знак стоит 24/365, и ограничивает скорость и на снегу ночью и летом солнечным днём одинаково, что не совсем одно и тоже. Про кто за рулём - у друзей машина, ездят муж и жена, кому нужно тот и едет. Журнал вести? Сейчас штрафы выписывают владельцу ТС, а не тому кто был за рулём. По этой же причине и не лишают прав за нарушения пойманные камерой, потому что водителя в этом случае нет.