В Совфеде предлагают лишать водительских прав за многократные штрафы с дорожных камер
В Совете Федерации обсуждается возможность лишения водительских прав за многократные штрафы, выписанные по показаниям дорожных камер и радаров. Если поправки в КоАП будут приняты, под их действие попадут многие водители.
Профилактика нарушений вместо сбора денег
По сообщению “Парламентской газеты”, в Совфеде обратили внимание, что власти некоторых регионов рассматривают дорожные камеры и радары как фискальный инструмент — источник пополнения бюджета.
К слову, львиная доля штрафов за нарушения ПДД перечисляется напрямую в региональные дорожные фонды. Есть случаи, когда планируемую сумму штрафов для сборов заранее закладывают в бюджеты городов и регионов. Так быть не должно, считают в СФ.
С другой стороны, отдельные несознательные граждане относятся к штрафам за превышение скорости как к своеобразной плате за быструю езду. Состоятельные люди готовы регулярно выплачивать штрафы, чтобы продолжать нарушать ПДД в своё удовольствие. Это тоже неприемлемо.
В Совфеде решили, что комплексы видеофиксации должны, прежде всего, выполнять профилактическую функцию, а не только служить источником пополнения казны в регионах. Поэтому нужно ввести новое наказание за нарушения ПДД, зафиксированные камерами и радарами.
Предлагается ненадолго лишать прав водителей, у которых накопилось много штрафов. Ожидается, что временное лишение прав после трёх штрафов за превышение скорости заставит водителя задуматься о том, стоит ли дальше нарушать ПДД.
Напомним, что сейчас штраф является высшей мерой наказания даже за самые серьёзные проступки на дороге, зафиксированные камерами. Лишение прав на основании показаний комплексов фотовидеофиксации не предусмотрено. Пока.
Гладко только на бумаге
Согласно результатам опроса пользователей сервиса “Мои штрафы”, которым пользуется каждый восьмой водитель страны, 81,51% респондентов по меньшей мере один раз получили штраф в 2022 году. Из них 32,07% получили за год от 3 до 5 штрафов, что теоретически подводит под лишение прав миллионы автовладельцев.
Именно автовладельцам приходят постановления с камер, а не тем людям, кто фактически находился за рулём в момент нарушения ПДД. В СФ признают, что это может стать почвой для махинаций.
Ещё в СФ признают, что комплексы фотовидеофиксации ошибаются при определении модели и номера авто, неправильно определяют место ПДД, часто не распознают пристёгнутые ремни безопасности, а то и вовсе назначают непристёгнутым пассажиром ковры и плюшевые игрушки на сиденье. Кроме того, неправильно установленный и настроенный комплекс видеонаблюдения может ошибочно фиксировать нарушения, которых нет.
Для устранения таких ошибок Правительство РФ может получить право устанавливать требования к комплексам видеофиксации. Сейчас есть ГОСТ, а также рекомендации МВД и Минтранса, основанные на аварийности участков дорог. Судя по всему, этого недостаточно.
Наконец, чтобы оформить штраф, нужно сперва установить владельца машины. Для этого местные власти делают запрос в ГИБДД. Ответа можно ждать до истечения срока привлечения нарушителя к ответственности.
Для решения данной проблемы предлагается создать единый реестр транспортных средств, к которому будут иметь доступ власти всех уровней. Учитывая нынешнюю взломоустойчивость электронных баз, автовладельцам стоит заранее удвоить бдительность.
Пока всё это происходит, оспорить постановление камеры о штрафе можно только через суд. По данным сервиса “Мои штрафы”, в 2022 году оспаривалось лишь 1,5 штрафа из 10 оформленных.
Мнение редакции
В Совфеде забыли упомянуть, что известен ряд случаев, когда на определённых участках дорог вдруг менялись скоростные режимы, а установка информирующих об этом знаков задерживалась. В результате водители, уверенные, что соблюдают правила, за несколько дней успевали “нахапать” ворох постановлений о штрафах за нарушение скорости.
Ошибки систем видеонаблюдения и пресловутый человеческий фактор могут привести к тому, что “Большой брат” будет лишать прав за многократные штрафы как нарушителей ПДД, так и дисциплинированных водителей, которым просто не повезло.
Если поправки в КоАП будут приняты раньше, чем решены описанные выше проблемы, лишать прав камеры будут чуть ли не рандомно всех подряд. И будь вы при этом хоть тысячу раз невиновны, оспорить что-либо через суд — тот ещё квест и гарантированная потеря кучи времени, а возможно, и денег.
Чтобы ваши водительские права внезапно не превратились в тыкву после получения штрафов непонятно за что, установите в машине радар-детектор. Непременно сигнатурный, чтобы он игнорировал сигналы шлагбаумов и автоматических дверей. Устройство за 1,5 километра предупредит вас о радарах и камерах, в том числе мобильных, скрытых в засадах и направленных в спину.
Держим руку на автопульсе! Подписывайтесь на телеграм-канал бренда автомобильной электроники iBOX и получайте горячие автоновости, а также информацию об акциях и обновлениях сервисов бренда.
Благодарим за внимание, лайки и комментарии.
Комментарий недоступен
холопский менталитет во всей красе - всех пороть (причем жестким кнутом) :)
В принципе все правильно говорите.
Но и государство должно уже на себя ответственность взять и делать безопасные и комфортные дороги.
Из за отсутствие этих происходить огромное количество аварийных ситуаций и люди погибают.
Должен отметить, что само по себе превышение скорости относительно знака крайне редко является первопричиной ДТП, а именно в трех случаях:
1) ехал так быстро, что не смог вовремя отреагировать на обязанность уступить дорогу
2) аналогично, но не успели уступить дорогу тебе
3) ехал так быстро, что не справился с управлением
ВСЁ! Остальные ДТП, причиной которых является ЯКОБЫ скорость по популистскому мнению, происходят по причине других нарушений. Чаще всего из-за несоблюдения правил приоритетов, сигналов светофора, расположения на проезжей части. И вот именно эти правила почему-то «принято считать» незначительными. Ну проехал на красный, ну и что, чуть-чуть же. Ну повернул налево из правой полосы - ну ничего страшного, притормозишь. Ну выехал не глядя из двора - ничего такого, а ты не гоняй.
НЕТ! Соблюдение этих правил критически важно для обеспечения безопасности на дорогах. Технически, если беспрекословно соблюдать эти правила, то можно ездить с любой скоростью (в рамках трех пунктов выше) без ДТП. А можно биться на -20 от знака.
Не говоря уже о том, что куда более важным пунктом правил является обязанность водителя выбирать скорость соответственно дорожной обстановке. Потому что скорость в рамках знака не является априори безопасной. Ехать 60 вдоль слепого выезда из двора - это небезопасно, даже если знак разрешает это. Ехать 40 через пешеходный переход тоже не всегда безопасно, даже если знак стоит именно 40. И так далее.
Проблема аварийности заключается далеко не в ограничении скорости.
Поддерживаю! Главное потом не рыдать: "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка". Когда другие чудят на дороге - это хорошо заметно, а когда сами - это не я.
Бред какой-то. Про +20 км/ч, напоминаю, что знак стоит 24/365, и ограничивает скорость и на снегу ночью и летом солнечным днём одинаково, что не совсем одно и тоже. Про кто за рулём - у друзей машина, ездят муж и жена, кому нужно тот и едет. Журнал вести? Сейчас штрафы выписывают владельцу ТС, а не тому кто был за рулём. По этой же причине и не лишают прав за нарушения пойманные камерой, потому что водителя в этом случае нет.
Комментарий удален модератором
Сурово, но справедливо, Александр.
Ну да, камер мало было, давайте еще введем побольше запретов. Я за 10 лет жизни в Калифорнии ни одного штрафа не получил, и камер там нет. И ездят люди гораздо приличнее, чем в Москве, где я как ни крути по пару штрафов в месяц получаю, потому что иначе невозможно.
А все потому, что полиция там работает, в отличии от гибддшников здесь. Там ты можешь делать все, что угодно, хоть скорость превышай, хоть на красный проезжай - *если это безопасно*. Но вот если злостно создашь любую опасность, в наручниках отвезут куда надо и прав лишишься, и возможно даже свободы, и это будет по делу.. А у нас про то, чтобы наладить работу органов и речи не идет.
соглашусь с вами. некоторые гоняют так, что зла не хватает, на ПДД некоторым грубо говоря похер и пока один раз строго не наказать, не дойдёт. Никого разве не пугает статистика всех этих несчастных случаев?!
Почему, интересно, всегда забота о людях сводится к ужесточению санкций и наказаний?
А что вы предлагаете делать с водятлами, которые просто забивают на правила дорожного движения?
А можно какие-то примеры иного воздействия на мнимых шумахеров? Таких останавливает либо серьезное ДТП (знаю нескольких «гонщиков», которые чудом выжили и теперь ездят очень аккуратно), либо жесткие штрафы и неизбежность наказания.
В таких странах как Швеция, где власти всерьез стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП (потому что ценят каждую жизнь), всё супер-строго на дорогах, огромные штрафы и санкции за нарушения. И это при том что там народ изначально гораздо более осознанный и дисциплинированный. Что уж говорить о нас!
Иного выхода нет 🤷🏻♂️ Пока нарушения правил будут наказываться с 50% скидкой (когда я рассказываю об этом за рубежом, на меня смотрят как на идиота и просто не верят, что такое возможно) – бойня на дорогах будет продолжаться.
Десятки тысяч погибших и еще больше десятков тысяч пострадавших каждый год – разве эти СТРАШНЫЕ цифры не стоят того чтобы ужесточить наказания??
потому что безнаказанность=вседозволенность
Запрещать легче чем создавать условия.
Предлагаю ввести налог не только на лошадиные силы, но на кВт и Нм, вот тогда заживем. А за год езды без штрафов — штраф + лишение, т. к. негоже в казну не платить. МОЛЧА-А-А-ТЬ!!!
Таков путь, Николай)))
Комментарий удален модератором
1) говорить об увеличении штрафов без упоминания на сколько процентов увеличилось количество камер - глупо.
Потому, что если камер за год стало «в 2 раза больше», а штрафы только на 10% - тогда скорее всего нарушать стали меньше. Это как пример.
2) я в год проезжаю примерно 50-60тыс км. Штрафов на превышение в 20км «много», и сотрудники дпс которые меня останавливают постоянно об этом говорят. Но они все оплачены. И некорректно сравнивать меня с 10 штрафами и 60тыс пробега, и человека который проехал 1000км и получил 10 штрафов.
То есть слово «много» человек всегда воспринимает относительно себя, своего «мало», это некорректно.
Согласно нацпроекту “Безопасные качественные дороги”, к 2024 году количество дорожных комплексов фото- и видеофиксации во всех регионах РФ составит 211% от их базового числа в 2017 году. А к 2030 году этот показатель планируется довести до 250%.
Да, есть такое, я допустим если по региону на своей машине работаю, то я в месяц проезжаю 15к в среднем, в год 150 тысяч, конечно у меня будет много штрафов, но это не значит что я злостный нарушитель какой-то
Как-то очень странно коррелировать пробег с количеством штрафов. Либо соблюдаешь правила, либо нет. Пробег, знак зодиака и фазы луны тут вообще ни причем.
Комментарий удален модератором
Любая масштабная система вначале глючит, Госуслуги первое время тоже были говном. Сейчас же без них жизнь представить невозможно. То же самое будет и с этой системой, издержки производства
Сценарий прям напрашивается, да, Мурад? Не надо быть Вангой, достаточно пожить в России, чтобы понимать, чем оно обернётся. Благодарим за поддержку!
только опять целесообразностью установки камер в том или ином месте никто задумываться не будет. Краснодарский край, на прямых загородных 4-х полосных дорогах постоянные ограничения скорости и камеры в которых нет смысла, но есть несколько перекрестков в населенных пунктах где ежемесячно 2-3 крупных ДТП но там камер нет. Вывод - дорожная камера - очередной способ отбора денег никак с безопасностью не связанный
Вот-вот, пихают камеры всюду как универсальное средство, замещающее вообще всю инфраструктуру. Есть у нас за городом трасса на аэропорт. По 2 полосы в каждую сторону, заключенные в леера, в том числе и разделительные. Ограничение, естественно, 90. Но в одном месте стоит светофор по требованию, а в 500 метрах просто наземный переход без светофора. Пешеходы ходят там крайне редко, ибо с одной стороны забытый богом частный сектор, а с другой промзона. Там просто некуда ходить. Смотрю, однажды, бетонируют основание. Думал, поставят наконец-то виадук и уберут эти ущербные переходы. Но нет, бетонировали основание под рамку с камерами. Поставили их между переходами - 100 метров до светофора и 400 до нерегулируемого. Ограничение скорости 60, конечно же, со стороны светофора (по направлению где светофор первым идет) в последний момент перед ним, потому что поставили его недалеко от поворота, а это как бы перекресток и ставить два знака скорости (до и после поворота) лень. Знак отмены ограничения тоже не поставили, их в принципе не ставят у нас, и формально протянули зону 60 до нерегулируемого перехода, за ним тоже поворот. Но вот со стороны нерегулируемого перехода знак снижения скоростного лимита вообще не стоит, там тоже поворот и надо бы ставить два. Зато поставлен после него перед камерами и далее ничем не отменяется совсем. Недавно поставили все же виадук на месте светофора. Но камеры оставили, как и ограничение в 60 на них. Итого, мы имеем нерегулируемый переход, где только по одному направлению действует ограничение 60 и камеру под которой по обоим направлениям ограничение 60. Бабло 1 - безопасность 0.
О том и речь, Дмитрий. Даже в Совфеде это заметили. Правда, сделали свой вывод - надо ужесточить наказание. Только не бенефициаров штрафов с камер, а водителей.)))
"Согласно результатам опроса пользователей сервиса “Мои штрафы”, которым пользуется каждый восьмой водитель страны, 81,51% респондентов по меньшей мере один раз получили штраф в 2022 году"
80% процентов пользователей приложения со штрафами штрафуют? Не может быть.
Мое мнение вообще не изменилось. Считаю нужно делать все штрафы минимум раз в 10 выше. И поменять допустимый порог с фиксированных +20км на 5-10км, а также вовсе снизить скорость в городе до 40км (кроме отдельно взятых мест типа мостов и широкополосных шоссе)
Сейчас с текущим резиновым пределом и детскими штрафами, большинство ездит 79кмч, а многие и все 99 по городу что нормальным сложно назвать.
Согласен, нужно в первую очередь штрафы поднять. В РФ все гоняют как будто ограничений в принципе нет. А если попал под камеру - ну и ладно, 250₽ это смешной штраф. Если ты едешь по городу 60, то народ бесится, сигналит и обгоняет)) Я был шокирован, как ездят люди в Казахстане - ровно +9 к знаку, т.е. в городе все катаются 50-60 км, потому что штрафы в 5 раз выше, и полиция может в любой момент на встречу проехать и прям на ходу превышение зафиксировать. Да, там тоже встречаются лихачи, но их прям на порядок меньше.
Если так сделать, боюсь, на дороге останутся лишь сверхбогатые нарушители всех законов, а не только ПДД)))
5-10% имел ввиду
Хорошо когда у тебя и так нет прав🤷♀️
В России вообще ни у кого прав нет. Есть только обязанности
Не смогли сдать на них?
В развитых странах вместо лишения прав применяют запрет на вождение. Вождение с действующим запретом на западе равноценно вождению после лишения в РФ.
Сейчас невозможно лишить прав того, у кого их нет, но когда нибудь это пофиксят.
нет прав и нет штрафов
Уже лишили?)))
Отвлекают внимание общества от реальных проблем. Не думаю, что утвердят.
а аварии из-за нарушения правил водителем это не реальная проблема?
А какие нынче реальные? Поделитесь, Олег. Что пытаются закрыть этим демаршем в СФ?
Комментарий недоступен
И отдельно бесячий момент в РФ, это неумение пользоваться полосами разгона/торможения. Вот выползает ОНО с разворота на полосу разгона, доедет до ее конца и стоит с включенным поворотником. И боже упаси, если решит, что можно выехать. Такой дятел почему-то никогда не вжимает педаль, а выползает с очень пенсионерским разгоном и после разворота, конечно же, ползет так по левому ряду, где уже поток едет под 90. Аналогично и с торможением. Вместо того, чтобы перестроиться в полосу торможения и начать тормозить там, надо начать торможение в основной полосе и очень плавно и медленно перестроиться в полосу торможения, заставляя тормозить весь поток.
затея прикольная но ее ГИБДД будет саботировать. Камеры фиксации это бизнес "ветеранов службы". По распределению набирают локации для установки камеры, которые покупают за свой счет. Далее за каждый зафиксированный штраф получают свой %. К каждой камере, как правило, представлен охранник и ему надо платить зп. Это просто не выгодно.
Совершенно верно. Однако, задействованы такие тяжкие силы, что ГИБДД может не отстоять свою базу. Страховщики в неё с 17 года ломятся и, того и гляди, получат доступ. А тут и региональные власти поджали.
Любая забота в нашей стране это запрет, ограничение , взыскание. По другому не может быть видимо... Да водятлов нужно наказывать но допустим рублем или повышением страховки и налогов к примеру...
А в какой стране иначе? Ну ка, просвяти, русофоб
Я ИПшник, 4 рабочих машины оформлены на меня, + машина жены + личная машина. Штрафы за скорость разметку и т д приходят 0-1-2-3 раза в месяц, из них лично моих штрафов: 1 раз в квартал или полгода. Остальные штрафы приходят как на владельца машины.
Поэтому огромная просьба к депутатам считать количество штрафов не на человека конкретного, а на конкретный автомобиль.
В рабочих машинах водителю на каждую поездку должен выдаваться путевой лист, емнип. Очень легко определить, на кого выписывать штраф
Вот о том и речь, Роман. Благодарим за поддержку статьи. Авось прочтёт кто из здравомыслящих ЛПР-ов.
О как губу раскатал, а может тебе еще и страхование автогражданской ответственности делать на тебя как водителя, а не на каждое твое авто? С такими запросами совсем чинуш без денег оставишь))
И тогда все хитрые мажоры, у которых несколько машин, будут просто менять машины, когда количество штрафов будет близкое к порогу на лишение. Так что нет, придется тебе контролировать своих подручных.
Эти эффективные люди даже не подозревают, что кроме молотка есть и другие инструменты.
Ну, вот тут в комментах уже предложения разной степени фантастичности. Какие инструменты вы предложили бы для решения?
Лишать прав скорее всего не будут, намного приятнее зарабатывать деньги штрафуя людей
Зрите в корень, Юрий. Но инициатива должна была прозвучать, потому что вопросы к системам штрафов по камерам копятся.
С одной стороны это правильно злостных нарушителей лишать правил,а с другой стороны эти штрафы может набрать любой человек
Ага, при том, что обычно не платят их те, у кого деньги и так есть, они и права свои обратно выкупят😂
Как ты права выкупишь, гений? Там всероссийская электронная система, того чиновника, кто выдаст обратно права раньше истечения срока наказания, посадят на бутылку
Я конечно поражён что на этом ресурсе "прогрессивная" прослойка населения хейтящая тоталитаризм готова пустить под каток репрессий всех водителей без разбору. Ненависть к водителям как таковым в своей массе и безразличие к водителям которые невинно могут попасть под суровое наказание.
А вообще конечно снижение ДТП и стремление к безопасности дорожного движения радует, чисто объективно. Но все мы люди как говорится, и чисто эмоционально закручивание гаек которое длится десятилетиями очень огорчает, понимаешь что через в будущем не останется места личному транспорту.
По себе скажу, я водитель со стажем, и автомобиль для меня больше чем езда от точки А в точку Б, два мелких дтп чисто на парковке. Более 7 лет назад последнее.
Сам себя ругаю, но бывает гоняю по ночному городу, причём некисло. Иногда. В 95% случаев езжу исключительно по ПДД. Но вот эти 5% мне как вскруживает голову, хочется получить адреналин именно таким образом. Так сказать первобытные инстинкты бывают берут верх. Все мы люди, и таких как я немало к сожалению. Площадок нет в городе вообще ниакаих, если бы они были, я бы там гонял. К слову кто хочет гонять тот найдёт возможность, за прошлый год 1 штраф и тот за кирпич
История одна ещё вспомнилась. Это лирика конечно, но вот приехал однажды в своём городе на парковку Леруа за чертой города ночью, снежок, -5, поцыки на жигах крутят пятаки. Ну кому они там мешают?? Приехали гайцы и разогнали их. И? Кому с этого лучше? Поц 20 летний у которого кровь кипит, ты ему хоть тресни не сможешь объяснить что боком в городе раздавать это некруто, а он как раз именно этим и будет заниматься, т.к. с парковки его выгнали, а кататься хоть где-нибудь то хочется.
Сейчас в Казахстане живу и тут не хватает жогова, т.к город не так знаю как свой, камеры, ну и штрафы в разы жёстче. Может перевоспитаюсь, было бы неплохо.
Готов примать в себя тухлые яйцы, какахи, ну или что там у вас мерзкого под рукой
Просто эта прослойка в основном пешеходы. У нас в городе таких полно, урбанистами себя называют. Как решила администрация сделать парковку вдоль обочин платной, а там, где пока бесплатно запретить, так эти мамкины урбанисты бегают и радуются, что так и надо автомобилистам. И подосрать автомобилистам их волнует больше, чем начать развитие общественного транспорта. По городу летают старые гнилые джихад-мобили со вчерашними погонщиками ослов за рулем. Регулярно выезжают на встречку, проезжают светофор на красный, гоняются с конкурентами при совпадении маршрутов, отключают терминалы безналичной оплаты, зимой отстаиваются во дворах, вечером заканчивают работу раньше, чем должен ехать последний автобус по расписанию. Но, конечно же, важнее ухудшить условия владения автомобилем.
"Ну кому они там мешают??"
Если я еду 240 по центру города, пролетая все зеленые, кому я мешаю?
Если на парковке полно парковочных мест, а я ставлю машину поперёк, кому я мешаю?
Если я еду по обочине, обгоняя всех, кто в пробке, кому я мешаю?
Если я не продлеваю страховку на авто, кому я мешаю?
Если я не имею прав на вождение, кому я мешаю, если нормально вожу?
Надеюсь, доступно
А вообще, система перечисления части штрафов в дорожные фонды довольно логичная, если подумать. Нарушения ведь тоже разные бывают и могут влиять на дорожное покрытие, а уж про случаи, когда сносят знаки и ограждения вообще не говорю. Так что на эти средства латать ямки — нот бэд 👍🏼 (если бы все эти средства реально уходили туда, куда должны, кхм)
Была уже история с включением транспортного налога в топливные акцизы. Закончилась тем, что и акцизы подняли и налог не отменили. Так что аккуратнее в желаниях, их же извратят самым жутким способом. Штрафы поднимут, обосновав включением фондовой части, но фондам ничего не дадут.
Какие ещё части, Дарья? Они хотят всё. Вот, полюбуйтесь, например: https://dzen.ru/a/ZB19lCbQNUEVm-HE
А как понять, кто за рулем?
Доказать можно видеорегистратором с внутрисалонной камерой, но таким кроме таксистов мало кто заморачивается. Ну или представить неопровержимые доказательства, что ты был в другом месте - алиби. Однако на вопрос "кто" это не ответит.
а че делать если оспорить штраф это целая морока
Установить сигнатурный радар-детектор, Игорь. Не благодарите)))
Считаю, что данные поправки не будут приняты. По многим причинам.
Разверните мысль, пожалуйста, Инесса. Думаю, многим будет интересно узнать, почему вы так думаете.
Давно пора
Главное, чтоб вместе с водой ребёночка не выплеснули впопыхах, как у нас принято.
Нигде не говорится, это будет распространятся только на новые штрафы после введения закона, или на все штрафы до))
А то на по пути на дачу я стабильно по 500₽ в неделю получаю (250₽ со скидкой)
Ну, это уж совсем ни в какие рамки, если на все штрафы... Тогда, считай, всех надо лишать, выходит. Скорее всего именно за новые после изменений в КоАП.
Как обычно очередной сырой «почти закон» с кучей нюансов и недоработок, воспринимается уже как ИБД :))
Вот это и пугает, Дарья. Инициатива, как всегда, верная, а вот исполнение делает всё наоборот.
Водятла сначала надо напугать, потом штраф увеличат в два раза(бюджет же надо наполнять), но водятел будет счастлив
И надолго этого хватит, по вашему? Кто-то сразу не потянет, кто-то со временем, но эта кормовая база будет потихоньку ужиматься же. Соответственно и поступлений в бюджет будет меньше. Бред же. Поправьте, если я что-то упускаю.
заплатив половину
Кажется, что мера нерабочая, чаще всего нарушают люди с большим достатком, поэтому прогрессивная шкала штрафов нужна от уровня дохода и количество штрафов за короткий отрезок времени. После чего уже лишение.
Есть еще категория которая продолжает кататься без прав после лишения, для таких нужно предусмотреть конфискацию транспортного средства и продажу с аукциона.
По второй части согласен, а вот по первой... У нас власти прогрессивные шкалы в целом не одобряют, например, в налогообложении. Трудно представить, что изменят себе в этот раз. И это, вероятно, было бы очень уж сложной системой. Не потянут, даже если бы захотели. Впрочем, это частное мнение.
Надо как в некоторых странах ввести баллы. Условно за превышение - 1 балл, за проезд на красный - 5. Накопишь 10 баллов - лишение и заново сдаешь на права. А через некоторые время баллы потихоньку сгорают.
Безопасность на дорогах надо улучшать, на за счёт чего?
Чинуши, всякие блатные ездили, нарушали, ездили шашками, теперь, значит вся эта команда постарела и решила "навести порядки"
Начинать надо наверное с фундамента - допуска к управлению. Должны быть тесты на интеллект, банально, не знаю насколько углублённые, не могу ничего предложить. Но банально в провинциальных городах не пользуются поворотниками, паркуются на поворотах, подрезают.
И, система сама - как она будет работать?
Комментарий недоступен
Как то странно. Когда они хотят вроде бы уберечь людей, то они всегда ужесточают наказания.
комплексы видеофиксации должны, прежде всего, выполнять профилактическую функцию, а не только служить источником пополнения казны в регионах.
Но служат они исключительно ради пополнения казны
просто ввести балльную систему,за нарушение определенное количество баллов ,если набираешь лишаешься прав на какой-то период ,а затем пересдаешь правила
После сокращения штата Гибдд на 10000 человек количество дтп уменьшилось на 50%. Связано ли это с камерами? И причём тут карательные меры? Ах да надо стричь, а как стричь? Надо разбираться с владельцем и выписывать не автоматом а приглашать для разборок и обсуждения , а там уже и с виновностью определяемся : сколько стоит вождение .
Чепуха какая-то. Штрафы обычно приходят спустя значительное время. За которое можно насобирать еще охапку. А что делать с кейсами, когда, допустим, «знак некорректно установлен / знак не видно / просто ошибся в трактовке организации движения на участке», и это на регулярном маршруте? Понятно, что за значительное превышение типа 50+ лишают сразу - это нельзя сделать случайно, а что насчет остального? На дорогах хватает мест, где организация движения на отцепись.
Повысить штраф за нарушения / ввести прогрессивную ставку от дохода или еще чего, и достаточно.
Вполне логично, минимизирует аварии 100%
Невыполнимая херня, ИБД г-нов депутатов. Ответственность владельца ТС, а не реально нарушевшего правила ДД
Можно добавить прогрессивную шкалу, например, арифметическую прогрессию, т.е. каждый следующий штраф + предыдущий и обнулять 1 раз в год.
~
А еще мандатов депутатских и вообще корочек если какая нибудь блядина из них пару раз штраф не оплатила.
Думаю логично было бы ввести данную инициативу для тех, у кого:
1. Есть неоплаченные штрафы
2. Таких неоплаченных штрафов накоплено больше Х за последние месяцы, не считая, текущий
Также же лишать прав на год за систематическое нарушение, даже если все штрафы оплачены, если штрафов накопилось более Y за последние пол года (например, более 300)
Тогда бы все "злостные" нарушители бы ли бы наказаны, а остальные - с них и спрос невелик
вот уж кого-кого забыли спросить
Комментарий недоступен
в год езжу 20 000 км, обычно ни одного штрафа за скорость уже несколько лет... ну, может один, на ограничение 40 км/ч
Комментарий недоступен
Вы мешаете "правильным" передвигаться по дорогам. Вот вам и ужесточения.
Комментарий недоступен
Боже чем дальше тем хуже
Когда же они устанут зарабатывать на этом?...
А что там по детям чиновников, где по 200 штрафов за год?
О, да! Лишение прав за штрафы с дорожных камер - это как раз то, что нам всем нужно! В конце концов, зачем нам свобода передвижения, когда мы можем прекрасно обходиться без неё и продолжать пополнять бюджеты регионов своими штрафами. А ещё лучше - вводить новый налог на быструю езду! Ведь нарушать законы так классно, особенно когда за это платят несознательные граждане!
Власти не правы. ПДД следует изменить, увеличить разрешенную скорость и снять нелепые ограничения, водители сами разберутся как ездить. Дороги вообще должны стать местом, где нет никаких правил и ограничений сверх нормы. Смертность в ДТП можно снизить только насыщением страны современным дорогими и безопасными автомобилями и улучшением качества разметки и дорожного покрытия. Низкая смертность в тех странах, где либо нет автомобилей, как в Антигуа и Барбуде, либо как в Швейцарии, где можно ездить пьяным, штрафы относительно не большие, но богатое население ездит на безопасных автомобилях по хорошим дорогам
ага машины у меня 4 а жопа 1 . Я теперь за всю семью получу . Наказывать машину а не водителя очень правильно. Конченые ......
И как они у меня права заберут или как я об это узнаю что у меня прав нет.
Вопросы очень простые. Но видимо не для совреда других проблем нет
Ну, так-то могут формально вызывать в отдел ГИБДД или в мировой суд для изымания ВУ. Так что тут придумать решение можно. Вот как поступать с случаями, когда за рулем был не владелец, это вопрос открытый. Хотя сейчас, если за рулем пьяный сосед без ген.доверенности, то владельцу прилетает аналогично.
Давно пора, ещё бы допилили наконец приложение для фиксации нарушений гражданами.
Идея хорошая и давно витала в воздухе. Реально сейчас многие штрафы - это просто подписка на вождение как по кайфу. Кто может себе позволить игнорируют и выделенки, и обочины, и запрещающие знаки и даже светофоры.
Я за то чтобы лишь на подольше, года на 2-3. А если за рулем "неизвестно кто" - то аннулировать регистрацию ТС. Это будет даже эффективнее чем лишать прав.
Полностью за.