«Мне важно, чтобы человек был аналитиком, а не калькулятором»: интервью с руководителем «Яндекс.Навигатора»

Бренд-менеджер популярного в будущем Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов пообщался с руководителем «Яндекс.Навигатора» Михаилом Высоковским о продукте, аналитике, тестировании гипотез при помощи изоленты, выборе между предпринимательство…

Михаил Высоковский
4848 показов
31K31K открытий

Как водятел со стажем, скажу такую одну очень непопулярную вещь. Я.карты и Я.Навигатор в дороге отучают от одного: думать, как ехать. Это реально очень важный момент в логистике. Раз. Два, мозг постоянно работает, анализирует данные, а не отдаёт себя во власть штурмана. Это хорошо на высоких скоростях, где куча разных поворотов, но в городе, ИМХО, это не нужно. С другой стороны, часто восхищаются тем, что почти не пользуюсь картами в пути, так как знаю, где какая улица и как лучше подъехать. Портит карты лишь ЦОДД, который не считает нужным публично уведомлять людей об изменениях движения и ремонтных работах по улицам.

Ответить

Зато я.навигатор вам покажет, где какая улица перекрыта и где бордовая пробка стоит.
Хорошо, если умеете ориентироваться без навигатора по городу, но не проверив пробки по я.картам/навигатору можно встрять в такую стоямбу, что потратишь лишние час-два.

Ответить

Поэтому я всегда в первые пару раз пользуюсь навигатором, когда совсем не знаю дороги, а потом уже исключительно по памяти езжу. Многие этого, кстати, не понимают, а мне не нравится отключать голову когда по навигатору едешь.

Ответить

порой, надо съездить в какие-нибудь перди, в которых никогда не был и, если бы не эта нужда, вряд ли бы туда вообще собрался, да еще нужный адрес во дворах того гетто - нажал и поехал
Второй плюс - индикация ограничения скорости на данном участке. Поскольку в Москве и подмосковье на километровом участке может быть 4 разных скорости и пара камер, полезная функция

Ответить