Транспорт Татьяна Боброва
12 193

Tesla анонсировала запуск сервиса беспилотных такси в 2020 году

По подсчётам компании, владельцы автомобилей смогут зарабатывать до $30 тысяч в год.

  • Владельцы Tesla смогут сдавать свои автомобили в аренду в то время, когда ими не пользуются. Автомобили будут работать как беспилотное такси.
  • Клиенты Robotaxi смогут вызвать машину с помощью специального мобильного приложения. По словам Маска, в ближайшие полтора года парк будет насчитывать до 1 млн автомобилей.
  • Любой владелец сможет добавить или удалить свой автомобиль из сети Tesla. В тех районах, где нет большого количества доступных машин, компания будет выводить авто самостоятельно.
  • Стоимость поездки на Robotaxi составит $0,18 за милю — это меньше, чем в обычном каршеринге, средняя стоимость которого составляет $2-3.
  • Владельцы Tesla смогут самостоятельно выбирать время, когда «делиться» машиной, а также ограничивать круг лиц, которые могут пользоваться авто — например, друзьями или членами семьи.
  • Сдавая таким образом автомобиль, владелец сможет получить до $30 тысяч прибыли в год. При этом автомобиль прослужит около 11 лет. Комиссия Tesla составит 25-30%.
  • Tesla планирует запустить сервис беспилотных такси в некоторых регионах в 2020 году.

#новость #tesla

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 90, "likes": 62, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 00:54:24 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65329, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65329\/get","add":"\/comments\/65329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Владельцы Tesla смогут самостоятельно выбирать время, когда «делиться» машиной. Стоимость поездки на Robotaxi составит $0,18 за милю — это меньше, чем в обычном каршеринге

Покупаешь элитную машину

Даешь покататься нищукам за ссаные копейки

Ответить
27

элитную машину

Для нищука из России всё, что дороже Сяоми — уже элитная вещь.

Ответить
1

Слыш! У нас тесла в 16лям обойдётся!!!

Ответить
1

себестоимость 18 центов а цена будет около доллара.

Ответить
1

65 центов для хозяина, вероятно, плюс комиссия. Да, около $0.9 выходит.

Ответить
25

Наконец-то все таксисты смогут вернуться к своему настоящему бизнесу. А то ж пока они крутят баранку в своё удовольствие, крутой бизнес без них погибает.

Ответить
11

Обязательно смотрите видеопрезентацию от Теслы если вам интересна тема автономного вождения. Они очень подробно рассказывают как это работает на уровне хардвер и софта. Очень много технической информации. Похоже Тесла первой добьётся полной автономности в ближайшие пару-тройку лет.
https://youtu.be/Ucp0TTmvqOE

Ответить
3

А где чувак, который в каждой теме по Тесла рассказывает, что Маск ничего нового не придумал и у них вся машина состоит из софта и железа других производителей?

Ответить
2

Я за него. Все так и есть))

Ответить
1

сразу видно что видео не смотрел

Ответить
1

все так и есть

Ответить
0

Space X, видимо, тоже не имеет собственных технологий? И гигафабрика - всего лишь развод?

Ответить
1

ходят слухи, что гигафабрику прикрывают, а про спасех я никогда ничего не говорил

развод в том, что маск приукрашивает реальность

Ответить
0

ни кто не закрывает гига фабрику.
просто вместо установки новых линий, они решили оптимизировать существующие линии с которых можно выжать больше не вкладывая денег.

Ответить
0

эм, все компании приукрашивают реальность.

Ответить
0

Например самсунг, эпл, мазда, гугл, боинг, фейсбук и миллионы других компаний.

Ответить
0

примеры приукрашиваний реальности, ну и давай компаний из одной с теслой сферы, чтобы было проще

Ответить
0

Я не разбираюсь в автомобильной сфере на таком уровне, чтобы сходу вспомнить конкретные пруфы.
Расход топлива в сферической ситуации, а не в реальной. Реклама "красивого" автомобиля за приемлемую стоимость, со сноской "цена за минимальную днищенскую комплектацию". Всякие истории с косяками автомобиля, когда только боязнь судов и миллионных исков заставляли компании отзывать автомобили и исправлять опасные косяки.
Продажа того же автомобиля, только с другим дизайном в рамках одного концерна, но под разными ТМ.

Ответить
0

расход топлива и выхлопы меряются по закрепленым законами программам, автопроизводители пользуются ограничениями программ, после дизельгейта NEDC сменили на WLTP.

продажа под разными марками, в чем тут привирание то вообще? обычный бейджинжиринг

—---

никто кроме теслы не называет помощников вождения 2го уровня по SAE автопилотом который может практически сам вести машину.

никто не говорит - мы сделали автопилот покупая его у сторонней компании

никто не говорит - мы сделали машину сами, купив половину комплектующих у мерседеса

никто не говорит - мы сделали батарею, купив ее у панасоника

ну и тд

Ответить
1

Илья, посмотри видео а потом говори.
И хватит рассказать про далёкое прошлое Теслы.
Уже много лет :
Тесла использует свой софт.
Делает батарейки на гигафабрике.
Не использует ни каких сторонних запчастей на Тесла 3.

Ответить
0

ПАДВЕСКА АТ СТАРАГА Е КЛАСА!

Ответить
4

А че не в 2024? Так хотябы была бы надежда что сроки не проебут

Ответить
6

Ну это же не ракету в космос запустить

Ответить
7

Ну да, ракету в космос проще запустить. Уже лет 70 летают, а беспилотных машин в продакшене еще нету

Ответить
–1

Ага, ведь ракетостроение это же раз плюнуть. Вот школьники даже спутники запускают.

Ответить
0

Никому не двигаться!!!!!
Обнаружен токсичный комментарий!!!!
Срочно требуется жесточайшая зачистка!

Ответить
2

30 000/0,18 = 166 666 миль = 268 222 км в год = 750 км. в день

Сцуко, почему все маскофилы - упоротые тупари?

Загадка природы, нах

Ответить
7

200 км в день выходит, на самом деле. $0.18 - себестоимость, $0.65 за милю для хозяина машины.

Ответить
1

потому что они хотят верить в супергероя спасающего мир

Ответить
1

Ты чё такой токсичный?

Ответить
6

потом эти теслы будут кататься по Дагестану

Ответить
6

В оригинале 65 центов за милю для хозяина, переводчик решил опустить этот момент почему-то.

And on the vehicle owner side of the equation, it’s projecting gross profit of $0.65 per mile for a total of $30,000 per car per year on average, assuming the cars in question last about 11 years.

Ответить
5

Шеф! До вокза.... ой тут никого нет

Ответить
3

Брайтон бич

Ответить
0

Готов забиться, что в 2020 году 100% не запустят, не запустят даже в 2025.
Мое обоснование. Знакомый работает юристом в Маунтин Вью в конторе которая как раз разрабатывает все железо и софт для Tesla. Из его слов. Внедрение беспилотников поделено на 5 этапов. Сейчас все находятся только на 2 в переходе на 3й. На 3м этапе должны быть запущены Грузовики, при чем по "гибридной" схеме. Водитель из города, выгоняет фуру, дальше она своим ходом идет по трассе до следующей точки, там ее опять встречает водила и везет ее в ручном режиме по городу, например до места выгрузки. Этому этапу отводиться лет пять как минимум. В 2х словах, сейчас еще не софт не законодательство не готово для внедрения беспилотника в городе. Да, есть уже беспилотные такси, но там вместо одного водилы сидят 2е)))

Ответить
4

Ваш знакомый юрист утверждает, что Маск врет, а для Теслы софт и железо разрабатывает сторонняя компания? Потоки говен нам обеспечены.

Ответить
4

Tesla готова выводить на дороги полностью автономные машины. Разрешение на эксплуатацию автопилотов компания обещает получить в следующем году, но платформа будет способна работать лучше людей-водителей уже до конца текущего года. Система автопилота Tesla, напомним, опирается преимущественно на 8 постоянно работающих камер и на ультразвуковые датчики. Маск снова прошёлся катком критики по лидарам, которые он считает дорогим и избыточным решением для автопилотов машин. Нейронная сеть, опыт вождения по трассам с общей протяжённостью в миллиарды километров и множество одновременно обрабатываемых видеопотоков будут достаточной основой для безопасного автономного вождения, а вероятность отказа платформы будет ниже, чем случаи потери сознания водителями.

Ответить
3

Пробег 150к миль в год и так 11 лет подряд? Что-то попахивает пиздежом

Ответить
0

Почему? Машина, насколько понимаю достаточно легко позволяет менять любой модуль. За 11 лет может просто устареть морально, а так...

Ответить
3

В основе платформы «Аппаратное обеспечение 3» лежит процессор, полностью разработанный силами инженеров Tesla. Чип выпускается на заводе компании Samsung в США (Остин, штат Техас). Техпроцесс решения ―14 нм FinFet. Площадь кристалла составляет 260 мм2. В чипе 6 млрд транзисторов. Транзисторный бюджет распределён между 12 ядрами ARM Cortex A72, встроенной графикой и интерфейсами. Частота ядер достигает 2,2 ГГц. Графика работает на частоте 1 ГГц с производительностью 600 гигафлопс. Платформа способна обрабатывать до 2,5 млрд пикселей в секунду или 2100 кадров в секунду. Бортовая память ― LPDDR4 с шиной 128 бит и производительностью 4266 Гбит/с (68 Гбайт/с). Производительность ускорителя нейронной сети достигает 2 × 36 TOPS.
Tesla отказалась от платформы NVIDIA Drive PX2 в пользу собственной разработки, платформа компании работает с производительностью до 144 TOPS, что существенно выше, чем 21 TOPS, на которые была способна платформа NVIDIA Drive PX2.
Чуть позже это сравнение прокомментировала NVIDIA. Во-первых, заявили в NVIDIA, производительность Drive PX2 достигает 30 TOPS, а не 21. Во-вторых, что более важно, ещё в 2017 году компания предложила для автономного вождения платформу Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS. Так что сотрудничая с NVIDIA, Tesla уже сегодня могла бы представить автопилот с производительностью более чем вдвое выше.

Ответить
–1

тесла опять врет😂😂 Нвидиа молодцы, поймали их👍

поди и проц самсунговский

Ответить
0

и где блокировка и модерация за флуд?

Ответить
0

не знаю почему тебя все еще не забанили😉

Ответить
0

Но и энергопотреблением выше?

Ответить
2

Идея и планы Маска просто обжигают. Молодец, я всегда его поддерживаю.

Ответить
2

В понедельник на домашнем мероприятии Tesla Autonomy Day Elon Musk вместе с ведущими разработчиками компании представил финальную версию автопилота. Платформа «Аппаратное обеспечение 3» уже устанавливается на автомобили компании, которые начали выпускаться в апреле этого года. Выпущенные до этого электромобили Tesla придётся переоборудовать для поддержки данной опции. Это будет либо бесплатно, если машина была куплена с премиальной надбавкой, либо за деньги. В зависимости от условий, стоимость полного автопилота будет лежать в пределах от $2500 до $7000.

Ответить
0

И как они это сделают со своим недоавтопилотом?

Ответить
1

видео посмотри а потом говорите про недопилот.

Ответить
1

Как обмануть автопилот Теслы и заставить свернуть на встречку.
С помощью трех маленьких стикеров на дороге.

Ответить
2

как заставить человека свернуть на встречку? нарисовать фальшивую разметку

Ответить
1

Раз вы не читали ссылки, то вкратце там описывают, что нейросети можно обманывать специальными атаками.
Как пример, после добавления шума на картинку панды, нейросеть начинает распознавать ее как гориллу. То же самое можно сделать с автопилотом, где нет лидара и все строится на распознавание 2D изображения с камер.

Ответить
1

и что теперь не разрабатывать автопилот? если нужно вывести машину из строя, то легче гвозди раскидать на дороге.

Ответить
3

Разрабатывать можно, но не полагаться только на обработку 2D картинки нейросетью, другие же компании и лидары используют.

Гвозди это уже явный умысел, а пара стикеров на дороге ни о чем не говорит, сочтут ошибкой автопилота.

Ответить
0

Пожалуйста. Посмотри видео, хотя бы часть про лидары. Они объясняют почему не используют лидары. Потом обсудим если будут вопросы.

Ответить
1

Угу, "разметка" в виде трех точек, которые даже не видны человеку ))

Ответить
1

Вот это что-ли?

Ответить
0

неправильная разметка

Ответить
3

Ну да, конечно. Бтв, автопилот яндекса вообще без разметки ездить умеет, по снегу.

Ответить
0

Было бы интересно узнать как он работает. Наверное с помощью точных 3д карт, gps и лидара. Тесла тоже обещает что их автопилот будет работать в снегу когда разметка скрыта. Ориентируясь по обочинам, бордюрам и другим машинам.

Ответить
1

Конечно, лидар. Нейросетки-то легко обманываются, как вы имели честь видеть выше.

Ответить
0

А как вы думаете, у Гугла, Убера и других, что происходит с данными лидара? Они тоже идут в нейросеть.
А все нейросетки обманываются, как и GPS сигнал легко глушиться и подделывается.
Про этот обман нейросеток давно известно. Но его умеют делать только большие спецы в этом деле которые не будут бить машины.
А простой человек тупо гвоздей накидает, в сто раз эффективнее и проще.

Ответить
1

Эээээ, вообще-то у гугл тоже лидар. Вообще вы кажется не совсем понимаете как функционирует автономный автомобиль. Там комбинация технологий. Другое дело, что делать его только на нейросетке - не надёжно.

Ответить
1

Интересно что будет, если арендатор или кто другой нанесет повреждения машине. И как это будет отслеживаться.

Например что делать, если в беспилотный автомобиль врезался управляемый автомобиль, в то время, когда в нем был арендатор.
Или если один из арендаторов испортил салон.

Ответить
2

В каршеринге это проработано

Ответить
0

Я немного про другое. Каршеринги принадлежат юр лицу, для которого это основной заработок. Поэтому тратить время на поддержание рабочего состояния автомобиля это часть бизнес процесса.

Здесь же предлагают обычным людям сдавать автомобиль. Кто в итоге будет разбираться со страховой. Владелец беспилотного автомобиля или агрегатор?

То есть если строить на этом бизнес, иметь 5-10 тесл, то ок.
Но если у тебя одна Тесла, которой ты сам пользуешься, и во время своей работы ты ее сдаешь, то в случае ее повреждения арендатором появляется куча геморроя.
Трата времени на ремонт, на страховую и тд.

Ответить
2

Скорее всего, Тесла должна выступить тут как оператор - и взять все эти вопросы на себя. Типа, расширенная страховка, и все услуги по обслуживанию машины. Конечно, много неясного - как именно будет, но все представляется решаемым.

К тому времени народ привыкнет пользоваться шеринговыми авто - и будет ок

Ответить
1

Ещё непонятно, будет ли Тесла компенсировать амортизацию автомобиля. Потому что я сильно сомневаюсь, что люди будут охотно отдавать свою машину за такие копейки, если тесла не покрывает амортизацию.

Ответить
0

Страховка будет платить.

Ответить
1

Подождите, а кто будет просить поставить 5 балов, после поездки как фильме такси, только плохой?

Ответить
2

А ты его на кол за Круга

Ответить
0

Вы гениальны! Ведь, Круг вместо "радио восток" - преступление)))

Ответить
1

А там можно будет тырить незамерзайку?

Ответить
0

да, и бак сливать

Ответить
0

По подсчётам компании, владельцы автомобилей смогут зарабатывать до $30 тысяч в год.

Стоимость поездки 0,18$/милю.

Даже если владелец машины будет получать 80% от стоимости поездки, чтоб заработать $30к, за год машина должна пройти 208 тыс миль.
Заманчивое предложение...

Ответить
0

себестоимость 18 центов, цена около доллара.

Ответить
1

Из чего складывается эта себестоимость, если зарядка на общественных станциях бесплатная?

Ответить
0

Амортизация, ремонты, уход за машиной, страховка и т.д. Быстрые зарядки не бесплатны для такси, а для других лимитированы на х кВт в месяц.

Ответить
0

Главное, чтобы не взрывались. :) А то недавно читал новость, как взорвалась Тесла. Восстановлению не подлежит вроде.. Вот так сдал свою машинку в аренду, а она бац и взорвалась. Пассажир пострадал и ты еще и виноват...

Ответить
0

после видео со взрывом и падением акций вбросили в очередной раз сказки про автономный шэринг. В который раз уже

Ответить
0

Презентация ещё месяц назад была назначена.

Ответить
0

они этот автономный шеринг каждый год презентуют

Ответить
0

Видео автопилота в действии
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
0

можно еще в личку всем слать, а то вдруг кто не поглядел еще😂😂😂

Ответить
0

давай смотри. А то до сих пор судишь о Тесле по статьям 2012 года.

Ответить
–1

че только не спизданешь лишь бы интерес к компании подогреть и акции поддержать

Ответить
–3

Непорядок!

«Как тебе такое, Илон Маск!»

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }