Только SSJ100 не конкурент Airbus A320 и Boeing 737, так как он берет меньше пассажиров, летит меньше. Он мог быт конкурировать Bombardier CSeries, но тут намного лучше и эффективнее, к тому же теперь их купил Airbus и этоу уже A220.
Скорее всего с МС21 будет тоже самое, его конкурентное преимущество было композитное крыло, однако теперь японские и американский поставщикиа отказались продавать материалы для этого крыла, а в России их нет. Теперь им придется всё перепроектировать видимо под обычное крыло - и тут все, никаких больше преимуществ. Да и врядли они смогут выйти на производство около 50-60 самолетов в месяц, как у airbus c A320
Только SSJ100 не конкурент Airbus A320 и Boeing 737, так как он берет меньше пассажиров, летит меньше. Он мог быт конкурировать Bombardier CSeries, но тут намного лучше и эффективнее, к тому же теперь их купил Airbus и этоу уже A220.
Скорее всего с МС21 будет тоже самое, его конкурентное преимущество было композитное крыло, однако теперь японские и американский поставщикиа отказались продавать материалы для этого крыла, а в России их нет. Теперь им придется всё перепроектировать видимо под обычное крыло - и тут все, никаких больше преимуществ. Да и врядли они смогут выйти на производство около 50-60 самолетов в месяц, как у airbus c A320
Комментарий недоступен