Sukhoi Superjet: зачем России понадобился свой авиалайнер и кто готовится исправлять его ошибки

Прошлое, настоящее и будущее гражданской авиапромышленности.

SSJ 100
22 показа
62K62K открытий

1) В мире всего 3 (формально 4) производителя региональных самолетов такого типа (Канада, Бразилия, Россия и Украина с их Ан-148(который все)), Японский митсубиси пока еще не производится, так что его тоже формально нет. Поэтому иметь такой самолет - это круто.
2) СуперДжет - это гражданская продукция для сухого, который внезапно делает истребители. Гражданская продукция позволяет снизить зависимость от оборон заказов.
3) СуперДжет - это программа развития Дальнего Востока, ибо в Комсомольске-на-Амуре - это градообразующее предприятие.
4) СуперДжет - позволяет постепенно местным поставщикам производить комплектующие и расширять свою компетенцию.
5) СуперДжет - позволяет вводить такие маршруты с таким графиком, которые раньше были невыгоды для более крупных самолетов. А закупать регионалы из Канады и Бразилии было тоже не очень выгодно из-за отдаленности производителей.

Другими словами. Как к самолету есть определенные вопросы по комплектующим, двигателям и так далее. Как программа, которая позволит сдвинуть гражданский авиапром с мертвого места - он более, чем успешен.

Истерия, которая вокруг него раздувается - очень странная. Ибо вопросы больше к пилоту, аварийным службам аэропорта и аэрофлоту, нежели к самой машине.

Ответить

2) СуперДжет - это гражданская продукция для сухого, который внезапно делает истребители. Гражданская продукция позволяет снизить зависимость от оборон заказов.

Ну так может им со сковородок начать? Тоже гражданская продукция и проблем с ремонтом минимум.

3) СуперДжет - это программа развития Дальнего Востока, ибо в Комсомольске-на-Амуре - это градообразующее предприятие.

Теплое с мягким не надо путать. За те деньги, которые государство вкладывает в проект SSJ, оно может обеспечить бюджет Комсомольска-на-Амуре на долгие годы вперед, а все предприятия и граждан - освободить от платежей в местный бюджет.

4) СуперДжет - позволяет постепенно местным поставщикам производить комплектующие и расширять свою компетенцию.

Ну тут, пожалуй, все уже знают, что большая часть SSJ делается из имортных запчастей.

5) СуперДжет - позволяет вводить такие маршруты с таким графиком, которые раньше были невыгоды для более крупных самолетов.

У мексиканского Interjet 7 самолетов еще летают, а 15 стоят на приколе, как доноры для тех 7. Вернуть не могут, так как заплатили кэшем.
Brussels Airlines вернула досрочно все 4 арендованные SSJ, так как за 22 дня было отменено 92 рейса и заменила их на Bombardier CRJ-900s.
Так что прежде чем вводить новые маршруты, SSJ нужно доработать.

Ответить

В той катастрофе всё началось именно с отказа радио и ещё каких-то систем, так что вопросы именно что к машине.

Ответить