Транспорт Лера Михайлова
9 045

CNBC: оценка SpaceX выросла до $33,3 млрд и сравнялась с капитализацией Tesla

Обе компании принадлежат Илону Маску.

В закладки

Оценка космической компании SpaceX достигла $33,3 млрд. Об этом со ссылкой на источники, близкие к последнему инвестраунду компании, пишет CNBC.

С начала 2019 года SpaceX привлекла больше $1 млрд. Компания активно собирает средства для запуска собственной системы по раздаче интернета по всей планете, отмечает издание.

С этой оценкой SpaceX обогнала по стоимости другую компанию Илона Маска — Tesla. На открытии торгов 31 мая капитализация Tesla составляла $33,3 млрд, а потом опустилась до $33,1 млрд.

В декабре 2018 года SpaceX стоила около $30,5 млрд — тогда компания договорилась о привлечении $500 млн инвестиций, писала The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

24 мая 2019 года SpaceХ запустила ракету с первыми 60 спутниками в рамках своей программы глобального интернета Starlink. Всего компания планирует вывести на орбиту 12 тысяч спутников к 2024 году.

#новости #spacex

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spacex"], "comments": 123, "likes": 46, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 70036, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 21:50:02 +0300" }
{ "id": 70036, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70036\/get","add":"\/comments\/70036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Сейчас Илья напишет комментарий, а после этого капитализация сдуется.

Ответить
7

Почему-то эффект обратный.
Илья, что ты творишь?

Ответить
10

ща все поднастрою

Ответить

Комментарий удален

4

А, точно.
Но комментарии Ильи в основном про Теслу, поэтому там и ожидаем просадки.

Ответить

Комментарий удален

0

Кто такой этот Илья?

Ответить
17

хуй с горы

Ответить
4

Экзорцист, специализирующийся на теслобоях.

Ответить
6

А кто оценку-то делал? Как обычно, фигурируют некоторые загадочные анонимные источники. Ни имён, ни названий. Капитализация рассчитывается на основе биржевой цены, а оценка непубличной компании может иметь очень большую погрешность. А в случае, когда оценка делается анонимами, ценность такой информации стремится к нулю. Обсуждать пока нечего. Одни слухи и спекуляции.

Ответить
2

Написано же: источники, близкие к последнему инвестраунду компании, что бы это ни означало. А кто не верит в такую стоимость SpaceX, тот далёк от последнего инвестраунда компании, должен срочно продать имеющиеся у него акции Газпрома и купить Теслу, тьфу, акции SpaceX

Ответить
0

Я думаю что такая большая оценка из-за старлинка. Иначе она не может столько стоит. Хоть Спейс Х и на первом месте по доходам от запусков. Они получают всего около 2 лярдов.

Ответить
0

Довольно часто можно увидеть, что капитализация компании равняется плюс-минус десяти годовым объемам выручки. В данном случае 15 - вполне себе, так как перспективы развития spacex многим могут показаться весьма и весьма впечатляющими.

"Согласно приобретенным WSJ документам, SpaceX строит достаточно амбициозные планы. В 2019 году, например, компания собирается запустить 52 спутника, то есть в среднем по одному в неделю.

Также компания рассчитывает, что ее еще не запущенный бизнес по предоставлению дешевого интернета со спутников принесет 40 млн подписчиков и более $30 млрд выручки к 2025 году."

- цитата с rb.ru.

В оборот в 30 млрд на срутниковом интернете в период тотальной широкополосности я, конечно, не верю. Но по крайней мере график запуска аппаратов пока соблюдается ))

Ответить
1

Когда журналист находит лазейки, чтобы выведать информацию у сотрудников, они готовы рассказать ее только анонимно, чтобы сверху не прилетело. Посему анонимные источники - в принципе не редкость в СМИ. Другой вопрос - доверять ли изданию/автору публикации.
Обычно редакции типа CNBC не делают беспочвенных вбросов.

Ответить
5

Обе компании принадлежат Илону Маску.

В Тесле у Маска 19%, в СпейсИкс не больше половины.

Ответить
1

Как вы узнали долю Маска ? Есть расследлвание, в котором его собственность вообще не обраружена.

Ответить
21

Есть даже целые фильмы про плоскую Землю

Ответить
1

В Спейс Х 54%

Ответить
2

54 было у фонда Маска в 2016-м. Т.е. его доля была не больше этой цифры. Возможно меньше.

Но с тех пор он привлекал внешнее финансирование и наверняка размыл долю. Так что сейчас у него скорее всего нет контрольного пакета.

Ответить
3

у него было 54% по деньгам и 78% по голосам. Так что контроль скорее всего у него.

Ответить
1

Да, точно, забыл про голоса.

Ответить
0

там просто должно быть
Обе компании пока еще принадлежат Илону Маску.

Ответить
4

Читал в комментах на американских сайтах что Маск хочет сам выкупить Теслу и ждёт момента когда стоимости его акций в Спейс Х будет достаточно что бы дать их в залог банкам и взять кредит на выкуп акций Теслы. Учитывая что стоимость Спейс Х растёт как на дрожжах, то мне такая версия кажется возможной. Тем более, что скорее всего придётся выкупать акции только у шортеров, а тем кто хочет сохранить акции Тесла, можно просто обменять акции. (кроме некоторых фондов которым по правилам нельзя иметь акции частных компаний)

Ответить
4

А нафига ему убыточная компания с убитой капитализацией?
Он вроде не дебил.

Ответить
4

Капитализация на Волл Стрит? Президент компании кашлянул : -5%. Директора с кокосом поймали : -3%. Аналитики манипулируют капитализацией как хотят. Пример миллион, Тесла это только верхушка айсберга.

Ответить
8

Есть и обратная сторона — затёр ребятам со сцены как твои электрокары бороздят будущее — +10%, написал по укурке удачный твит — +20%.

И Маск этим активно пользуется.

Ответить
2

согласен

Ответить
0

да и ты же все время говоришь, что маск не хочет заработать на тесле, он хочет ей показать будущее автопрома. Так не насрать ли тогда на колебания курса? или колебания стоимости акций так важны потому, что вся суть теслы это перепродажа акций чтобы маск мог заработать?

Ответить
2

Не только Маск, но и акционеры.

Маск уже заработал и стал самым дорогим СЕО.
Собственно, акционеры ставили ему цель по росту капитализации, после достижения которой он получал возможность купить акции Теслы по 35 долларов за штуку.

Он поставленную цель достиг блестяще, акционеры довольны.
А то что компания в предбанкротном состоянии — издержки системы.

Ответить
0

а какая разница как курс скачет если есть стабильный растущий спрос на продукцию и положительный денежный поток? или это важно потому, что вся суть теслы это перепродажа акций?

Ответить
1

спрос есть, денежный поток тоже. Они в минус из-за выплаты долгов попали и ошибок в логистике

Ответить
0

каждый раз нова отмазка😂😂😂

так и почему тогда маска и тебя так волнуют шортеры? и вообще биржевая оценка стоимости компании

Ответить
0

скинуть ее китайцам только если

Ответить
0

Наверное он знает о компании больше, чем вы

Ответить
3

вот он гений

Ответить
2

Сохраню твой коммент. Буду тебе потом показывать если будешь забывать.

Ответить
0

рынок отторгает теслу, но маск для тебя гений, ржака

Ответить
3

Ты про спекулянтов с Вол Стрит?

Ответить
7

когда саша 10 минут не обвинял шортеров во всех бедах

Ответить
1

Шортеры простые спекулянты, а вот смотреть когда аналитики с умным видом пургу несут, это что то. Никогда не думал что на Волл Стрит могут пробиться такие идиоты.

Ответить
7

а вот смотреть когда аналитики с умным видом пургу несут, это что то.

да, каждый раз с твоих каментов ору

Ответить
1

А может они не идиоты?
По идее это должны быть довольно циничные ребята, которые умеют считать деньги.

Ответить
2

просто саша считает что только он все знает и если кто-то поступает не так как саша хочет то это идиот, а то, что эти люди знают больше саши и мотивы у них свои его это не волнует

Ответить
1

Я конечно всё не знаю. Но я с логикой дружу.
Когда говно-аналитик с Моргана говорит что производство Теслы не будет расти. Он что типа не знает что завод Теслы в Китае достраивают и начнут производство машин для Китая уже в этом году. Производство увеличится на десятки процентов. Машины будут на 7к дешевле чем из США, значит спрос будет больше.

Ответить
2

Но я с логикой дружу.

🤣🤣🤣

странно, что дружащий с логикой все время ошибается, а я долбоеб с ней не дружащий почти всегда прав оказываюсь, как так?

просто аналитик знает больше тебя

Ответить
3

Я помню что в январе я думал что первый квартал будет в ноль а дальше в плюс. Больше я не помню что бы особо ошибался.
в чём я ошибаюсь? напомни.
А твои прогнозы что немцы порвут Теслу не оправдались. е-трон получился полным провалом, мерс до сих пор не на рынке.

Ответить
1

Есть одна большая разница: аналитики - анализируют, а ты фантазируешь. Ты же фанбой.

Ответить
0

Вы сначала прочитайте что этот говно-аналитик насочинял а потом говорите.

Ответить
0

супер циничные. Спокойно маму родную продадут что бы деньги заработать. Ну а наврать это для них повседневность.

Ответить
1

Т.е. ты предполагаешь, что они аналитики привирают, чтобы заработать на падении акций Теслы?

Но они же не просто так ставят на падение, а потому, что считают его более вероятным сценарием.

Ответить
0

Я просто конкретно читал этого аналитика из Морган. Полная чушь. Типа что сейчас не лучшее время открывать завод в Китае из войны пошлин. А завод в Китае как раз делает Теслу независимой от этой войны. Китайские Теслы будут намного дешевле чем имортированые а значит будет больше продаж. Китай сейчас самый большой рынок электрокаров. Аналитик это прекрасно знает но специально несёт пургу.

Ответить
0

ну давай скажи волшебное слово 😂😂😂 кто во всем виноват?😂😂😂

Ответить
1

Будет классно если Маск прокинет шортеров и выкупит Теслу. Говно-аналитикам с Волл Стрит потом не будет о чём говорить. А Тесла спокойно сможет развиваться не боясь что у неё стоимость упадёт из за того что корабль в Китай пришёл не 31 а 1 числа.

Ответить
3

у неё стоимость упадёт из за того что корабль в Китай пришёл не 31 а 1 числа.

Ага, именно в этом главная беда компании.
Других-то проблем у Теслы нет, всё прекрасно в королевстве Маска [сарказм]

Ответить
0

есть, за спросом не успевают

Ответить
2

😂😂😂 конечно будет развиваться, ведь спрос на нее растет... хотя погоди, он же падает

Ответить
2

Мне сегодня рассылка от Теслы пришла — заказывай Модель 3, в третьем квартале привезём.

Похоже, знаменитые предзаказы Теслы кончились.

Ответить
0

А ты в какой стране?

Ответить
1

Я в России.
Рассылка пришла от Гонконгского салона Теслы.

Я жил напротив салона неделю, и там всё время пусто было. Ну я решил зайти, создать хоть какой-то траффик, а то они совсем загрустили после отмены эко-субсидий:)

Ответить
0

А у нас в Канаде бум. 5к дают федералы и 7к провинция + 50% на покупку и установку зарядки дома. Так как Тесла 3 превосходит любой электрокар то покупают в основном её.
https://cleantechnica.com/2019/05/22/tesla-vancouver-store-reportedly-taking-in-800-tesla-model-3-orders-per-week/

Ответить
1

Да с хорошими субсидиями что угодно будут брать.

Ответить
0

субсидии для всех. А при одинаковой цене, выбирают лучшее.

Ответить
1

Не спорю.
Но сама статья странная:
1. Сотрудник Теслы в ответ на письмо Тесла-энтузиаста сообщил, что они продают около 800 Тесл в неделю.
2. Ассоциация авто-дилеров говорит, что с 1-го мая (по 21-е, видимо. За 3 недели.) продали 1800 электрокаров всего (т.е 600 электрокаров в неделю, включая 800 Тесл. Канадская арифметика!).
3. Далее комментарий чувака, который заказал и Теслу, и Ниссан Лиф (зачем?): говорит, что якобы Лифов отгружают только 18 в месяц.
4. Вишенка: а вот моя реферальная ссылка на покупку Теслы.

Я как бы не сомневаюсь, что субсидии в 30% от стоимости машины оживляют продажи, но от статьи за версту несёт заказухой с надеждой срубить денег на реферальной ссылке.

Ответить
0

А где хоть какие пруфы что есть спад спроса. В первом квартале проблема была в доставке а не в спросе.

Ответить
1

Меры жёсткой экономии, предпринятые Маском, как бы намекают нам, что (бурный) рост закончился.

Ответить
0

на этом заводе закончился. Теперь нужно сократить лишние расходы вызванные бурным ростом. Тесла будет расти за счёт нового завода в Китае и начала выпуска грузовиков и родстеров на другом заводе.

Ответить
0

Многоходовочка

Ответить
5

C Tesla будет всё хорошо.

Многие говорят что её ожидает крах, так как будет много автомобилей от конкурентов.

Я и сам так думал, до недавних пор. Этой зимой у меня был небольшой опыт (1000-миль) в США эксплуатации Tesla и я понял что без supercharger электромобиль нахер не нужен, каким бы он крутым/дешёвым/супер-пупер не был, тебе его нужно заряжать от supercharger а не от 220 вольт воздушки или какого-то компромисса на 20-50Kвт.. Сеть supercharger-ов есть только у Tesla. Построить подобную сеть это дело ни одного года и не двух, а гораздо больше. Пока не будет сети supercharger альтернативных (не важно это будет mercedes владелец или независимые операторы или просто частные "электроколонки"), будущее Tesla в безопасности.

Второе. Кто сказал что Маск не сможет выпустить новые автомобили также? Я более чем уверен, что когда выйдет в продажу E-tron и Taycan, в тот же год будет презентованы и налажен выпуск рестайлинг моделей X & S. Де-факто он уже был весной, с обновлёнными моторами, бортовым компьютером и новой подвеской, но был только наполовину, впереди будет рестайлинг по части интерьера совершенно точно (как наименее затратное), и скорее всего по экстерьеру также - сделают матричные фары как минимум и тд.

Ответить
1

Вопрос в том, успеют ли они заткнуть финансовую дыру, в которую утекают деньги. А то до рестайлинга компания может и не дожить.

Ответить
0

в сентябре обещают новый интерьер а главное- переработаную батарею которую можно будет заряжать на 250квт

Ответить
1

Мне кажется, это хорошая новость не только для самой компании SpaceX, но и для США, ди и для всей планеты, поскольку компания занимается развитием космических технологий. Я думаю, что будущее человечества связано с космосом и SpaceX приближает это будущее.

Ответить
2

А что здесь хорошего для космических технологий?
Это же всего лишь оценка каких-то финансовых аналитиков.
Технологии от этого быстрее развиваться не будут.

Или вы думаете, что это как на базаре работает: заплатил в два раза больше денег — получил в два раза больше технологий?:)

Ответить
1

например деньги на спутники старлинка и их разработку. У Маска так и есть. Деньги превращаются в технологии. Чего не скажешь про Роскосмос у которого деньги превращаются либо в яхты либо в дырки в Союзе.

Ответить
2

При чём тут Роскосмос?

Ответить
0

согласен, он уже давно не причём.

Ответить
0

Интересно было бы посмотреть кто по крупному и на долгий срок вкладывается в теслу/spacex. цена акций ну вообще никак не связана с показателями бизнеса.

Ответить
2

Сейчас уже больше толпа верующих в хайтек с улицы, крупные оттуда выходят.

Ответить
0

значит все, все кто должен был заработать заработал и ее скидывают как мусор лошкам

Ответить
2

лошки это те кто живет на пенсии $200, хотя в день 10 млн баррелей нефти в этой стране добывают. или их детки - брызгающие, от собственного бессилия, слюной в сша )

Ответить
3

ты ща всех россиян оскорбил?

Ответить
1

Как бы да. В этом суть американского фондового рынка с раздутыми капитализациями.
Есть, конечно, там и нормальные компании, но мы про них редко слышим.

Ответить
2

или как говорит саша - гении которые не хотят заработать, а хотят изменить мир

Ответить
1

лол. в рф фондового рынка вообще в микроскоп не видно. а вот ведь, ругают америкосов)

Ответить
2

"Сначала добейся...":))

Ответить
0

судя по аналитикам, да.

Ответить
0

SpaceX - стабильно прибыльная компания. Что бы не вложиться?

Ответить
1

откуда у вас такие фантазии? год точно прибыльной не была. да и не публичная она:

"SpaceX president Gwynne Shotwell told CNBC in May. “We’ve had many years of profitability,” she said. “The years that are financially rough for us are the years where we have issues.” But I don’t know how profitable, and I can’t pull any forms to find out. Complicating matters is that Bloomberg’s reporting on SpaceX’s recent loan suggests that the company hasn’t been profitable in the 12 months before September

Ответить
0

Она не была прибыльной только в те два года, когда у них ракеты взрывались, и после этого полеты останаваливались. В остальные годы они показывали прибыль. Да и откуда взяться убыткам? Это крупнейший коммерческий оператор космических запусков в мире. С надежным портфелем заказов.

Вообще, SpaceX - единственная компания Маска, в которую я бы без колебаний вложился, будь я инвестором.

Ответить
2

я вам текст привел. в сша финансовый год - до сентября, так вот там написано что прошлый финанс год был убыточным

https://www.theverge.com/2018/12/7/18129539/spacex-falcon-9-rocket-water-landing-valuation-investors

если можете свои слова ссылкой подтвердить - ждем. А просто блеять бездоказательно про финансовые показатели, это не серьезно

Ответить
0

В публикации Гвинн Шотвелл указала, что компания была прибыльной много лет. Было сложно только в года, когда у компании были проблемы (те самые взрывы ракет).

Текст про убыточный финансовый год - это отсылка к статье в Bloomberg, автор которой ссылается на источники "людей, которые в этом разбираются", то бишь, на банкиров, которые могли видеть бумаги. А могли и не видеть.

Ответить
0

Так очевидно этот год у SpaceX убыточный. Запустить группировку Starlink - это минимум 5 миллиардов баксов. Минимум. Понятно, что не все расходы на группировку были или будут в этом/прошлом году, но там все равно суммы приличные.

Ответить
0

А откуда данные про минимум 5 миллиардов?

Стоимость каждого спутника ~$0.5-$1m * 60 штук = около 30-60 млн.
Стоимость запуска - около 65 млн.
Грубо говоря, этот конкретный запуск спутников обошелся в ~100-120 млн. (если учитывать пуск по себестоимости, без наценки для заказчиков, и того меньше). Не пойму, откуда остальные 4,9 млрд?

Ответить
1

А откуда данные по себестоимости спутника? 5 миллиардов - это оценка на всю группировку, а не только этот запуск.

Ответить
0

Об этом говорил то ли Маск, то ли Шотвелл.
На скорую руку нашел пост в Тесларати (https://www.teslarati.com/spacex-reveals-starlink-satellite-details-launch-time/).
Стоимость спутника находится где-то в этих рамках, если цена и выше, то не существенно.

А вот стоимость всего созвездия, по оценке самих SpaceX, должна составить около 10 млрд. Но потенциально может стать дешевле, если запуски в дальнейшем будут совершаться на Starship.

Ответить
1

Ну это просто цель к которой они стремятся. Как и OneWeb. Только это нереальные цифры. Там только солнечная батарея будет стоить 500к минимум (зависит конечно от ее размеров, но для спутника связи в ~250кг не должно быть меньше). Я почти два года проработал в схожем проекте и считаю, что 500к за спутник цифры абсолютно нереальные. Несколько миллионов - верю. Если инженеры гениальные и все процессы сборки и производства выверены, то даже в пару миллионов поверю с такими размерами (чисто теоретически, на практике это сложно). Но не в 500к.

Ответить
0

Только это реальные цифры.
Стоимость одного спутника OneWeb - 1 млн. О чем говорил в том числе и глава Airbus.
Маск точных цифр не называл, но отмечал, что, грубо говоря, стоимость спутников (всех 60) приблизительно равна стоимости запуска. Даже если взять запуск с рыночной ценой, а не по себестоимости, то выходит около 1 млн за спутник. А учитывая склонность Маска экономить, вероятнее всего, цена и того ниже. В том числе за счет используемого топлива.

Ответить
1

Это цифры реальные, потому что их озвучил глава Airbus в каком-то рекламном интервью? Я, как человек 2 года занимавшийся схожим проектом, в цифру 500к не верю даже теоретически. В 1 миллион не верю на 99%. Особенно если считать не только стоимость комплектующих, но и работу и испытания. И чтобы поменять свою точку зрения мне хотелось бы что-то посерьезнее чем заявление главы Airbus, который кровно заинтересован в пиаре проекта, так как у них от него доля.

Топливо - это далеко не главный расходник. Основное в себестоимости - это солнечные батареи. И пока про прорыв в этой отрасли я не слышал.

Ответить
0

http://interactive.satellitetoday.com/via/december-2018/greg-wyler-the-definitive-2018-interview/
Интервью с Грегом Уайлером. По его словам стоимость каждого - очень близка к заявленной стоимости в 2015 году ($500k). Речь идет о том, что стоимость спутника подросла до $1 млн.

У меня на весах два CEO утверждающие об одной и той же сумме и Иван Демидов, точно не знающий, какая сумма, но точно не 500к. Кто же перевесит? Это риторический вопрос, если что.

К чему выпад про топливо? Я указал, что это один из способов экономии, ибо позволяет экономить на каждом спутнике порядка $50к. А на каждой пачке в 60 штук - $3 млн. Это мало? Окей.

"И чтобы поменять свою точку зрения мне хотелось бы что-то посерьезнее чем заявление главы Airbus, который кровно заинтересован в пиаре проекта, так как у них от него доля"
Извините, информацию от инженеров получить не удалось, сказали, что заняты работой. Финансисты тоже не захотели отправлять копию бухгалтерии по затраченным на производство средствам. Я лично попросил Маска и Уайлера выпустить пресс-релиз о реальной стоимости спутников, но они, почему-то, отказались. Посему не могу предложить ничего лучше двух заявлений CEO компаний.

P.S. На самом деле мне фиолетово, измените вы свою точку зрения или нет.

Ответить
1

Грег Вайлер давно известный балабол. Про это в курсе все, кто работают в индустрии.

Мне в целом тоже фиолетово. Просто было интересно есть какие-то новые данные по себестоимости, кроме заявлений "двух СЕО". Данных новых нет судя по всему. Это все, что я хотел узнать. А убеждать кого-то не вижу смысла.

Ответить
0

https://spacenews.com/amid-concerns-oneweb-gets-vague-about-constellations-cost/
COO компании Eric Béranger в ответ журналистам также сказал, что стоимость меньше 1 млн без конкретики.

Я и ответил, ибо видел информацию о такой стоимости спутников, как у SpaceX, так и у OneWeb. С вашей стороны услышал только некий опыт работы где-то.
Если будет что-то по существу, касающееся не других проектов, а конкретно Starlink и OneWeb - пишите. Буду рад почитать.

Ответить
1

Ну вот хотелось бы конкретики, а не просто заявлений СЕО. Понятно, что не стоит ждать информацию на уровне точных комплектаций или разбивки стоимости по системам. Но хотя бы какое-то стороннее подтверждение стоимости получить было бы интересно. Из каких-то финансовых документов или по размеру привлеченных инвестиций. Любопытно же!

Ответить
0

Все, что встречал в сети - это заявления руководства, либо мнения аналитиков. Аналитики более склонны к 1 млн, CEO/COO говорят о стоимости ниже 1 млн. Но в принципе все сводится к этой цифре, как у OneWeb, так и у SpaceX, хотя вторые, очевидно, найдут или уже нашли более дешевые решения.

Ответить
1

Ну я тоже слежу за темой и не видел никаких подтверждающих данных про 500к или про 1 миллион. Были заявления общие руководства и все. Все "аналитики" отталкивались от них.

В любом случае это просто мой "профессиональный" интерес. Нет особой разницы будет ли спутник стоить миллион или два миллиона. Это в любом случае на порядок дешевле прошлого поколения. И в любом случае системе связи быть.

Ответить
0

Спутники летают на низкой орбите и рассчитаны на короткий срок использования. Может поэтому туда ставят простые микросхемы и простенькие солнечные батареи.
Я читал историю создания фалкона, они там снизили стоимость электроники на порядок, так что от Спейс Х всё можно ожидать.

Ответить
1

А с чего вы взяли что спейсХ принадлежит маску ? Как вы это выяснили ?

Ответить
1

принадлежат Илону Маску

На открытии торгов

Э.

Ответить
1

просто маск гений

Ответить
2

За месяц бана за "токсичность" очень соскучался по дискуссиям по поводу Илона Маска ))

Ответить
1

с такой динамикой в июле тесла и в правду будет по 150 за акцию торговаться

Ответить
0

А причём тут акции Теслы?

Ответить
3

при том, что в статье говорится о снижении капитализации теслы

Ответить
1

Опечатка: в июне.
Они в месяц теряют по 50$ в цене. 150 должны достигнуть к 20 июня, если темп сохранится.

Ответить
1

Ну что дед ты доволен?)

Ответить
1

Вот ето я понимаю SpaceX.

Ответить
1

Огромные цифры и безумный капитал. Мне интересно, а во сколько оценивается Роскосмос, с государственной поддержкой? Трудно представить - 12000 спутников только от одной частной компании. Такая работа восхищает.

Ответить
0

Ребят, вот подскажите, я вот понять не могу. 24 мая SpaceX запустила ракету, для глобального Интернета... можно глупый вопрос? А Интернет то будет бесплатным? :D Если платным, то ещё не известен прайс с ценами?

Ответить
1

Будет платным.
Нужно будет приобрести приемник размером с пиццу и стоимостью в 100-300 долларов.
Прайс будет, но пока неизвестен.

Ответить

Комментарий удален

0

Ох уж эти капиталисты, всё норовят своими грязными зелёными деньгами измерить. Все эти пузыри лопнут, помяните моё слово. Этот ваш выскочка-инженерик у нас бы ещё за пейпал бы сидел!

По существу статьи: «Обе компании принадлежат Илону Маску.» - это чушь, не вводите людей в заблуждение. Ваше высказывание равносильно высказыванию, что Эппл принадлежит Тиму Куку

Ответить

Комментарий удален

0

Если говорить о фундаментальном анализе, то инвесторы не так радужно смотрят на теслу. Падение на 50% с хаев говорит о том, что компания была переоценена и покупали акции больше на ожиданиях, нежели на реальных цифрах. Другое дело ракеты, тут есть реальные успехи и масса рынков, которые заинтересованы в продукте, думаю, что в ближайшее время Маск на нем и сосредоточится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }