(00:03) Среди двухсот с лишним человек, которые видели это, были люди которые никогда не ездили по бездорожью, и такие, как наш спортсмен команды Toyota Райан Миллен, и "На планете нет ничего подобного" - это самый лучший комментарий, который мы когда-либо слышали.
Самое интересное в этом сиденье то, что клиент может не осознавать, что именно оно делает, пока не попадет в агрессивную ситуацию.
(00:32) Концепция сиденья заключается в том, что оно не должно отвлекать от вождения, оно должно только улучшать его. Сиденье IsoDynamic Performance Seat разработано для того, чтобы водитель и даже пассажир могли сохранять контроль над ситуацией, держа голову в стабильном положении, руки в контакте с рулевым колесом, ноги в контакте с педалями, и действительно снизить воздействие на тело.
(00:55) Вот этот резервуар управляет вертикальными ударами. Один здесь, другой здесь, и есть индикаторы перемещения, которые показывают движение. Я посадил Трея на переднее сиденье, и он будет подпрыгивать вверх и вниз, чтобы показать движение. Сиденье IsoD действительно... оно дополняет TRD Pro и остальной автомобиль.
(01:14) Оно имеет вертикальную и боковую амортизационную систему, которая имеет очень быстрый, отзывчивый, полуторадюймовый ход, чтобы удерживать пассажира в одной фазе с остальным автомобилем. Мы очень гордимся тем, чего мы достигли с IsoD Seat. Одним из важных моментов при создании сиденья была безопасность, а также уникальные детали, которые обычно не встречаются в сиденьях.
(01:33) Оно прошло через все виды бездорожья. Мичиган, Аризона. 10 000 миль пройдено с этим сиденьем, как на дороге, так и на бездорожье. В начале 2019 года все были здесь и испытывали примерно чувство, что польза есть, но чего-то не хватает. Однажды инженеры пришли к нам и сказали: "Эй, у нас есть одна очень крутая идея, над которой мы работаем".
(01:57) Это сиденье, в которое встроена подвеска. Мы думаем, что это действительно изменит игру, и не могли бы вы нас поддержать?". Нам нужно, чтобы все были на борту, это должен был быть масштабный, сложный проект, требующий большой самоотдачи. Сотрудничество в Toyota, особенно в последние несколько лет, продолжает расти, и мы вместе работаем над созданием инновационных продуктов.
(02:14) Это отличный пример этого. Мы смогли привлечь некоторых руководителей ключевых функций, которые обычно не занимаются динамикой автомобилей, взять их на испытательный полигон и дать им возможность увидеть и почувствовать это. Люди упорно трудились, потому что верили в это. Как только они сели в кресло и поехали, они поняли, что это не просто уловка.
(02:31) Причина такого большого ажиотажа вокруг него в том, что когда вы управляете грузовиком с этим сиденьем, вы просто чувствуете себя супергероем. Грузовик движется вот так, а вы просто спокойно сидите, управляя грузовиком, и едете туда, куда хотите. Сиденья так не делают, но это сиденье двигается особым образом.
(02:50) Вы можете столкнуться с вопросом: "Хорошо, а как ткань сиденья перемещается вместе с ним?". Наш дизайнер продолжал предоставлять инженерам обратную связь, типа: "Эй, вот как, по-моему, это может выглядеть, а вот проблема, с которой, по-моему, вы столкнетесь". Вместе они справились с этой задачей.
(03:06) Это невероятно. Я никогда не видел, чтобы все это было собрано вместе, не так, не со всеми правильными текстурами, правильными зернами и правильными дополнениями. Я имею в виду, это идеально. Когда люди видят сиденье, подвеску сиденья, покажите им ее в дизайне, потому что мы не скрывали ее, мы показали ударные механизмы и циферблаты, которые показывают вам, сколько давления нужно приложить.
(03:31) Я думаю, что люди скажут: "О, боже мой, это потрясающая вещь". Надежность, качество и устойчивость к столкновениям - все они нацелены на достижение характеристик, эквивалентных всем нашим стандартным сиденьям, и это свидетельствует о том, что вся команда приняла участие в проекте и взяла на себя обязательства.
Вот это они заморочились над сидушками