Транспорт Albert Khabibrakhimov
10 077

«Яндекс.Такси» добавит в приложение управление музыкой в машине с помощью «Яндекс.Музыки»

Сроки запуска и детали работы функции в компании пока не раскрывают.

В закладки

Пассажиры «Яндекс.Такси» смогут управлять музыкой в машине во время поездки с помощью сервиса «Яндекс.Музыка». Об этом гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко рассказал на своей странице в Facebook.

В демонстрационном ролике сервиса в приложение «Яндекс.Такси» встроен плеер «Музыки». После начала поездки пассажир открывает плеер и включает выбранный трек.

Воспроизведение идёт через приложение «Таксометр» в смартфоне водителя. Для этого его телефон должен быть подключен к аудиосистеме автомобиля через Bluetooth или AUX, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Более подробную схему связки устройств в компании не раскрывают.

Сроки запуска новой функции и первые города, в которых она будет доступна, в «Яндекс.Такси» не называют.

Похожий сервис в сентябре 2016 года запустила Uber в странах, где официально представлены стриминговые сервисы Spotify и Pandora. Там в приложение также встроен интерфейс, через который пользователь может управлять музыкой в автомобиле.

#новость #яндекстакси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 132, "likes": 65, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 72085, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 19:13:12 +0300" }
{ "id": 72085, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72085\/get","add":"\/comments\/72085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
132 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

« - Что слушаете?»
« - Русский рэп»
« - Отменяйте поездку»

Ответить
7

Тупо во всех машинах теперь будет сломана магнитола!

Ответить
51

Сделали бы это платной услугой (включить свою музыку в такси). Часть платы водителям в качестве компенсации.

Ответить
15

Или не платить, но тогда между треками включать рекламу.

Ответить
20

Вы работаете в Яндекс?

Ответить
48

Маркетолога ответ.

Ответить
0

Компенсации за что?!

Ответить
1

За то, что ему потребуется управлять автомобилем под музыку, которая может усложнять этот процесс, угнетать нервную систему в целом. Например, если клиент захочет ехать под death metal (привожу как пример того, что наверняка окажется не любо большинству, но он наверняка не единственный).

Ответить
44

Совсем таксистов угнетают, включат им фейса...

Ответить
–3

Все это ерунда!Если у пассажира есть aux водитель не станет возражать, если тот на умеренной громкости включит музло на свой вкус! Синхронизироваться с тачкой через BT сложнее,ибо на ходу авто не позволяет это делать ,так как это небезопасно ,а останавливаться специально для этого тем более в Москве ни один вменяемый водитель такси конечно же не станет))

Ответить
0

пробки

останавливаться

Ответить
0

Москва

пробки

Ответить
1

останавливаться

стоять

Ответить
33

Бедные водители...

Ответить
12

В этом плане я бы предпочёл, чтобы они сделали галку "Поездка в тишине" при заказе такси.
Музыку я могу послушать и на телефоне в наушниках. Нлавное, чтобы у водителя при этом не долбил ШансонФМ в машине.

Я даже согласен на то, чтобы эта опция была платной - только сделайте....

Ответить
4

Отличное предложение! Еще бы добавила, чтобы "Поездка в тишине" подразумевала не только отсутствие музыки, но и отсутствие диалога! Может я, например, не хочу болтать с водителем и вообще что-либо рассказывать? А хочу, чтобы меня просто молча довезли до нужного мне места.

Ответить
1

Не пробовали озвучивать свои желания в слух? :-) Мне помогает и не только в такси :-)

Ответить
1

Я пробовал. Не всегда помогает, знаете ли.

Ну и кроме того, утром, когда я ещё сплю, или вечером, после рабочего дня в течение которого у меня было несколько созвонов с коллегами по паре часов каждый, мне часто даже говорить не хочется вовсе. Потому хочу такую кнопку, чтобы свести необходимость коммуникаций к минимуму.

Ответить
0

Конечно, озвучивала. А не молча сама себе придумала. Не помогало. Спустя время все равно водитель начинает трещать. Так это еще ладно. А вот когда я ЗАРАНЕЕ в заказе прописываю, чтобы был русский и некурящий, в результате приезжает какой-нибудь Оглы, и впоследствии начинает просто безбожно курить прямо в салоне. Я как некурящий человек просто ехала задыхалась. Хорошо, хоть там мне ехать было недалеко. Попросила его не курить, в ответ только услышала, что он быстро...

Ответить
0

Заказывайте бизнес, там водители молчат, включают что попросишь, либо выключают полностью. Я днём езжу на метро, вечером и ночью — на бизнесе. За счет более свободных дорог и скидки от Гетта по визовским картам — получается вполне приемлемо.

Ответить
3

Уверен, это будет одним из весомых факторов ненависти водителей! «А ещё сели эти чудаки с русским репом!»

Ответить
0

Ага, ну. Ехал водитель, слушал Моцарта...

Ответить
–2

Бедные, в прямом смысле, ведь музыку, без покупки прав обладателя, включать нельзя в коммерческой деятельности.

Ответить
0

(шепотом) Да какбэ нас... орда!

Ответить
31

Вот уж правда, "кто платит, тот и заказывает музыку".

Ответить
1

Платят за поездку, а не за дискотеку или пивнушку и кафешку.... Не нужно из услуги (перевозка пассажиров) делать бардель на колёсах, тогда и тачек чистых и ухоженных будет больше...

Ответить

Комментарий удален

0

В приложухе будет не музыка на любой вкус, а штук 50-100 заранее приготовленных треков

Ответить
19

О, теперь во время поездки можно будет будить водителя хардкором или драмнбейсом!

Ответить
11

Яндекс опять пытается автоматизировать то, где есть человеческий фактор.
Стоп-фактором к смене музыки является разрешение водителя.
Да, безусловно, круто иметь возможность подключить свою музыку, но ТОЛЬКО с разрешения водителя. А спросить его + получить разрешение отдельная проблема.
Если это будет принудительно - не завидую ни пассажирам, ни водителям.
Если сперва надо будет просить разрешения - фича останется невостребованной.
Кроме того, водителю будет неудобно просить выключить, если это будет ему мешать. В итоге одни минусы.

Ответить
–2

Ребятам преспичело, за день и запилили. Не думаю, что они особо думали о последствиях. Никто не знает, как это повлияет на пользователей. В любом случае всегда эту функцию можно отключить. Так, что пусть тешатся.

Ответить
1

Это для бизнес-класса, слава богу. Можно не париться.

Ответить
0

Возможно, это будет просто как бесплатная опция (которую водитель сам подтверждает по желанию для своего авто) типа наличия зарядки, wifi и т.п. Правда каждая такая опция, наверняка, делает логистику сложнее. Но может кому-то важно ждать такси дольше, но принудить водителя послушать модный трек.

Ответить
10

Да уж... Таксистам и так не позавидуешь: не знаешь когда какой пассажир попадется, так еще и свою музыку слушать будет неадекват какой-нибудь! Так себе перспектива, конечно... Я бы не слушала, из уважения к труду таксиста.

Ответить
10

теперь я наконец смогу слушать в такси на 100% громкости раннее творчество нейромонаха феофана

Ответить
1

Зашел за этим видео

Ответить
9

Скоро ещё выкатят функции «навалить боком» и «жогать»

Ответить
8

Матерь божья, можно будет ездить под драм! Сервис 12/10!

Надеюсь мне будут попадаться терпеливые водители.

Ответить
3

Только дарксайд драм!

Ответить
1

Не, это перебор, гуманизм же должен сохраняться :) Лёгкий Hospital Records дня начала хватит.

Ответить
1

Джанглисты на VC.

Ответить
8

Тут часто звучат комментарии, что у водил музыка "ненормальная", а я вот хочу поставить свою "нормальную".
А есть какое-то определение "нормальной" и " ненормальной" музыки?
Я согласен с тем, что у водителя может играть неприятная для пассажира музыка под которую ему комфортно таксовать, его, например, можно попросить её выключить.
Но я искренне сомневаюсь в том, что все пользователи такси адекватные люди и у них не будет паршивой, например, поп-музыки или лютого жесткача.
Почему водитель должен в своей машине слушать чужую музыку, которая мешает ему управлять авто?
Если эту опцию сделают за доп плату, где водитель сам может соглашаться с ней или нет - другой разговор,
но если это будет на постоянке, да ещё и без доплаты - это уже перебор.

Ответить
6

Это бомба! Очень нравится.
И забудьте о водителях, комментаторы!
В эти 15 минут я тут главный

Ответить
2

В эти 15 минут ты такая же быдливая залупа как и всю свою жизнь....

Ответить
1

Даже не знаю, что мне нравится больше, эта новость или полыхающие пердаки таксистов в комментах тут. Неужели любовь к радио-шансон так священна?

Ответить
1

Наверное через какое-то время для водителей сделают опцию "откупиться"

Ответить
0

и в плюсе по итогу только Яндекс?

Ответить
5

Почему бы не слушать музыку в наушниках?

Ответить
3

Потому что наушники можно забыть дома/они могут сесть?
Почему я должен страдать из любви водителя к шансону или Тане Булановой?

Ответить
6

Попросить убрать музыку, это секундное дело

Ответить
–5

Я не хочу убирать. Я хочу музыку, но нормальную. И желательно, да, иметь возможность включить под настроение что-то из своих плей-листов

Ответить
23

Дохуя хочешь.

Ответить
–13

Тебя спросить забыл.
Нахуй - это кнопка X в твоем браузере. Иди нажми на нее.

Ответить
–7

О, моралфаги подтянулись)
Ребята, мат на vc.ru не запрещен)))

Ответить

Комментарий удален

0

Это просто представитель совсем уж ебанутых клиентов, которые думают, что за 100 рублей могут водителю в рот насрать

Ответить
5

Ахха-ха, пришли таксисты и поминусовали.
Таксишное братство, ае!

Парни, есть такие простые правила в жизни
1) клиент всегда прав
2) Кто деньги платит, тот и музыку заказывает.

И это не моя проблема, что вам, что-то не нравится.

Не нравится - идете работайте на заводы, хуле.

Ответить
1

Я отнюдь не таксист.
Просто не люблю заносчивых молокососов

Ответить
0

А с чего ты решил, что я молокос?

Тебе лет-то сколько, дяденька? 20? а может, аж целых 25?

Ответить
0

Так на фотках же видно, что молокосос :)

Ответить
0

Чувак, мне 29. Аватарке на фейсбуке 7 лет.
Не о фоткам,с хотя бы профиль открывай

Тебе-то сколько, защитник, а? 25? или 20? или вообще 16?

Ответить
2

Антон да иди ты уже нахуй отсюда, заебал уже пиздеть как бабка старая. мне уже охото стало стать таксистом и попасть на твой заказа, что бы отхуярить тебя под музыку "Я календарь переверну и снова 3 сентября"

Ответить
2

Аххха-ха, чувак это интернет)
Не нравится - сам пиздуй нахуй.

Ответить
–3

ну высказал ты свое мнение , что по тысячу раз повтоярть одно и тоже. мы уже все поняли , что ты ахуевший клиент.

Ответить
0

Так не я ж первый начал)

Ответить
0

водители не догуют, потому что яндекс демпингует ахуенно и таксисты нихуя не могур заработать, вот и отрываются на клиентах

Ответить
3

Ну смотри, у всех людей есть выбор.
У таксистов он тоже есть. Не нравится, как в яндексе - могут уйти в сити, гетт или везет.

А ныть какой яндекс плохой, но продолжать работать - имхо, бред.

Не нравится что-то? Ну пройди курсы, как вон #теткасботами в соседнем топике и начинай продавать услугу и зарабатывать дома.

Это их выбор. Взрослые люди, а ведут себя как дети малые.

Ответить
0

страна терпилойдов

Ответить
3

Ну и все.
Поэтому я и считаю что:
1) Я покупаю услугу
2) Водитель принимая поездку соглашается оказать мне услугу (это, кстати, и в договоре-оферте есть)
3) Если мне яндекс, как поставщик услуги дает сервисы, я буду ими пользоваться, потому что я за них заплатил
4) если какому-то водителю мало_плотят клиенты_охуели, так выбор за ним: либо найти себе нормальную работу (если мозг есть), либо перейти в другой сервис, либо перестать себя считать королем вселенной, заткнуться и заработать свои 3-4-5 сотен за поездку.

Ответить
0

29?! А чего до сих пор такой хамоватый и тупой?
Я в 29 уже умел держать себя в руках в интернете.

Ответить
0

Окай.
Ты тоже умом не блещешь.

Ответить
0

Школота недогует)

Ответить
2

Если это единичный частный случай и прям свербит послушать музыку, что мешает ее поставить на мобиле?

Ответить
0

Не единичный. В москве таких водителей - каждый второй.
Нет, бывают классные русские водители с нормальными/крутыми плей-листами. Но их один на 100, в среднем. Почему я должен страдать, платя деньги за комфорт?

Ответить
1

Вы же наушники дома забыли, а музыку не хотите отключать, а ехать еще целых 18 минут. Может ну нафиг это такси и домой вернуться, ведь день явно не задался :-)

Ответить
0

Именно так. Хорошо, если 18 минут. А может быть 40. Или 80.
Какая разница?
Почему я должен страдать, платя деньги за комфортную поездку?

Ответить
5

Поездка комфорт это класс автомобиля а не минет во время поездки... Если хотите слушать музло своё, пить пиво, гонять на такси за проститутками и т. д., то платите как в 90х нормальные деньги а не 300 Р сраных из которых 100 яндекс заберёт, 100 на бенз, а 100 водиле остаётся.и чтоб терпеть твои желания за эти деньги нужно быть полным ебанатом... Проще на кольце тебя из тачки за уши выволоч и поехать ждать бардюр у метро...

Ответить
4

Вы, походу, не в курсе как работает капитализм и конкуренция. Яндекс сейчас будет делать все возможное для облизывания клиента, тк он несет деньги, а проблемы таксистов - останутся проблемами таксистов, пока их будет хватать для покрытия спроса. Соответственно, влажные фантазии относительно "Проще на кольце тебя из тачки за уши выволоч" - останутся влажными фантазиями в интернетике, ибо лучше 100 рублей, чем 0 и поиск работы.

Ответить
0

Ну и о каком уровне сервиса в такси можно говорить? Вот вам живой водитель, который работает в Яндексе. Его бы, по хорошему, на экспертизу психиатрическую отправить с такими-то влажными (и безграмотно написанными) фантазиями: "Проще на кольце тебя из тачки за уши выволоч" и задаться вопросом как он свое ВУ получил.

А вы про музыку...

Ответить
4

А если батарея в телефоне села, а музон поставить не успел .... все, хана, только повесится осталось

Ответить
3

ПОПРОСИ ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ

Ответить
2

Бедняга, страдалец, без музыки не можешь в такси ехать. А массаж тебе водитель делать не должен?

Ответить
0

так при комфортной поездке ты сам можешь спокойно включить музыку по своему усмотрению. Комфортная поездка — это тарифы "бизнес" и выше, разумеется

Ответить
1

Любая поездка на такси, по-умолчанию, более комфортная, чем на метро-маршрутке или троллейбусе.

Я плачу ценник в 10 раз больший за ту же поездку, я имею право на достаточный комфорт.

Бизнес и выше - тарифы представительского класса, они вообще в целом немного про другое.

Ответить
0

Такси и представительский класс — вещи несовместимые

Ответить
0

Да что вы?
А люкс с лонгами s-classe и 7ми бмв лонговыми?
А Mercedes такси на ПМЭФ?

Ответить
0

это комфорт. торчишь в пробке и расслабляешься, а не сидишь, согнувшись в три погибели

Ответить
0

То что для вас "секундное дело" для других может быть стрессом, посему для них добавляют возможности сделать для себя удобным без разговоров с таксистом.

Ответить
0

Ну, а таксисты тоже люди. Более гуманно при заказе сделать возможность выбрать "Тихое такси"

Ответить
0

Все люди, только один платят, а другие зарабатывают, поэтому с точки зрения сервиса, первые "более люди" и вначале надо сделать удобно для них, а потом уже для "вторых" и то, если "вторых" начнет не хватать, для обеспечения спроса "первых".

Ответить
–1

Не страдай е... Просто попросите выключить музыку или сменить трек... Вменяемый не обидится и зделает как удобно...

Ответить
1

Основная часть так и делает

Ответить
6

Непонятно только что если будет несовместимость песни и водителя. Ну например кровосток и водитель с Кавказа.

Ответить
0

новый сюжет для песни Кровостока?

Ответить
0

Только ради этого и жду введения опции.

Ответить
2

Скоро-скоро Яндекс.Такси откажется от самой ненужной части сервиса, от водителя :))))

Ответить
5

Вчера звонок. Поднимаю трубку.
- Здравствуйте. Это Яндекс.Такси. Вам работа нужна?
Ну, такой думаю, Волож, наверное звонит.
- Да, Аркадий, а что предлагаете?
- Таксистом. Платим тысячу рублей в день (не раслышал точно сколько)
Немного так опешил...
- А где вы нашли мои контакты?
- На HH.ru
- Ок. А причем тут я?
- Ну, вдруг вы таксистом хотите стать.

Ответить
3

Повышение безопасности. Ок.

Ответить
2

Прям что хочешь можно слушать?

Ответить
2

Услуга будет для платных подписчиков Плюс..

Ответить
2

Ага. Музыку выбирает клиент, а громкость водитель)
Включили что водителю не нравится - выкрутил громкость в минимум)

Ответить
–3

Я водитель такси. Музыка :тихо, нейтральная или выкл. И мне пох на желание клиента сделать 100%громкости или послушать какую-то несусветную мозголомную херь.
Кстати, яндекс такси - не имеет ни одной машины в собственности, все машины - это ЛИЧНАЯ собственность физических лиц, у кого одна, у кого сотня тачек. Яндекс такси - это агрегатор, продавец информации о заказе. Всё.

Ответить
1

Для водителя и адекватных клинентов это плюс. Если попадутся скамы — минус. Хотя, этот вопрос можно решить, запретив максимальную громкость.

Ответить
1

В своё время писал об этом в предложениях к сервису :) как то ехал в такси в день рождения, вместе с водителем слушали «30 лет» сектора газа, как раз с яндекс музыки включил. Но то разово было, а с учётом музыкальных вкусов любителей эконома.... хотя востокфм не лучше. В общем, жду эпичных битв за музыкальный вкус с водителями такси

Ответить
1

О, новый альбом мадонны заюзаю

Ответить
1

Эта функция доступна уже сейчас для бета-теста. Просто произнесите голосовую команду водителю: "AUX имеешь??"

Ответить
0

И водитель такой-открываю поиск XD

Ответить
1

Пацаны, расходимся, это для бизнес-класса будет. Только что уточнили.

Ответить
1

Очень интересная статья, в которой рассказано про новую функцию.

Ответить
1

Оо, новая Яновация😁

Ответить
1

Муцураева включи!

Ответить
1

Правильно. Дело водителя -это везти пассажира. Хочешь слушать то, что нравится - слушай дома. А когда ты работаешь, ты обслуживаешь клиента и он не должен слушать твои арабские песнопения или шансон. Еще желательно было бы видеть фото водителей готовых принять твой заказ и иметь возможность выбора из них. Ведь я имею такую возможность выбирая из стационарных такси.

Ответить
0

Лучше бы добавили отключение пиздежа таксиста

Ответить
–2

Круто, но а что делать если у водителя и у паспжира разве вкусы. И музыка которую выбрал пассажир булки раздражать водителя. Лучше уж пусть сами водитель выбирает музыку.

Ответить
0

Интересует только один вопрос: можно будет включать рамштайн на полную громкость ?)

Ответить
0

Отличный сервис. Яндекс молодцы.
Наконец-то можно будет слушать не радио шансон или "восток FM" а что-то адекватное.

Ответить
0

ты просто не знаешь, что слушают разные люди. водитель тоже человек, а еще он управляет опасным средством передвижения и какой-нить хардкор может просто понизить его реакцию.

Ответить
0

Так, водила, ща песню про шоколадку послушаем... еще мне нравятся буддийские мантры

Ответить
0

Наконец-то, переключатель шансона )

Ответить
0

Тогда в профиль клиента необходимо добавлять «предпочтения в музыке», орать в дуэте всегда приятнее.

Ответить
0

Представляете последствия этого? Когда водителю придется поменять вкусы и например, начать слушать Баскова) это может быть опасно для пассажиров.

Ответить
0

Судя по видео таксиблогеров, Басков это не самое страшное, поверьте))))

Ответить

Комментарий удален

0

Сектор газа на всю катушку

Ответить
0

Когда еду в бизнесе всегда прошу подключить мой телефон по бт, и включаю свою музыку. Никогда не было проблем, водители иногда просят сказать названия групп. Теперь просто не надо мучиться с подключением по бт.

Ответить
0

Может пассажир еще за руль сядет?

Ответить
0

А, что потом Яндекс Еда! Выбери из меню и подбежит курьер с готовым заказом!

Ответить
0

Кто деньги платит, тот и музыку заказывает 😂 а на деле какой-то сомнительный проект, пассажир будет тыкать туда-сюда эту музыку, а водитель отвлекаться

Ответить
0

Бесполезная вещь

Ответить
0

Не сказал бы, что это идея понравится всем, особенно водителям. Многим музыка вообще мешает управлять, какая это музыка, мало ли что взбредёт в голову очередному пассажиру. Попробуйте поездить под Kreator, особенно раннего периода. Если бы это было беспилотное такси, тогда другое дело, роботу всё равно, хоть метал, хоть попса, хоть классика.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }