{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Платформа Lexus GX может лечь в основу новых электромобилей и будет существовать долгое время

Сегодня вечером Lexus представил новый внедорожник GX, хотя мы уже давно знали, что это будет прочный автомобиль с кузовом на раме, основанный на Toyota Land Cruiser. Но чего мы не знали до сегодняшнего дня, так это того, что лестничная рама нового автомобиля может стать основой для будущих электромобилей.

"С учетом модификаций, это то, что рассматривалось во время первоначальной структурной разработки [платформы GA-F]", - сказал главный инженер Lexus Кодзи Цукаски. "Вы начнете видеть различные технологии, подключаемые гибриды, а также аккумуляторные электромобили. Таким образом, варианты использования могут потребовать определенных модификаций [лестничной платформы], но это было учтено, и базовая конструкция учитывает возможное использование [в качестве BEV]".

Лестничная конструкция рамы Lexus GX дает несколько преимуществ для электромобилей. Рама не только обеспечивает достаточно места для размещения тяжелых аккумуляторных батарей, но и обеспечивает гибкость в размещении этих батарей, позволяя лучше распределить вес. Кроме того, конструкция кузова на раме позволяет использовать лестничную раму в качестве опоры для других автомобилей, включая грузовики, такие как Toyota Tundra или большие внедорожники, такие как Land Cruiser и Sequoia.

Текущая платформа Lexus GX датируется 2010 модельным годом, и ожидается, что новая версия будет иметь такой же длительный жизненный цикл, что подтвердил Цукаски. "Эта базовая платформа, которую мы разработали. Это то, что мы собираемся использовать в течение некоторого времени". Он также добавил: "Она полностью отличается от монококовой платформы".

В отличие от монококовых или однообъемных платформ, которые разработаны с фиксированным расположением батареи, лестничная рама на Lexus GX может позволить различные конфигурации трансмиссии. Это также может означать, что блок батарей может быть установлен в нескольких местах, в том числе под сиденьями третьего ряда в гибридных автомобилях или между осями для полноценных BEV. Сочетание гибкости и долговечности должно позволить Lexus продолжать совершенствовать свою стратегию мобильности, одновременно обеспечивая большую платформу для EV в преддверии будущих полностью электрических мандатов в Европе и нескольких штатах США.

Lexus подтверждает механическую коробку передач для EV, преемник LFA может получить ее Lexus завершил разработку 800-вольтовой архитектуры, но не все EV получат ее.

Lexus RZ 450e в настоящее время является единственным полностью электрическим автомобилем в модельном ряду автопроизводителя, хотя он был одним из первых последователей гибридных технологий. Однако в настоящее время модельный ряд компании включает множество гибридных автомобилей, в том числе кроссовер RX, седан ES, седан LS и флагманское купе LC.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда