4 важных вопроса транспортной компании, которые сделают любую грузоперевозку безопаснее и дешевле

Вспомните, когда в последний раз срывалась доставка вашего товара или оборудования? А когда вы несли убытки, потому что во время перевозки груз помяли, разбили или задержали?

В закладки

Я – Денис Блеснов, логист ГК SAMCOM, расскажу, что нужно узнать у представителя транспортной компании, чтобы ваша продукция доехала до вас или вашего партнера без повреждений и задержек в пути, а вы сохранили свои деньги.

Денис Блеснов, логист ГК SAMCOM

Что может случится с грузом в пути при неправильной транспортировке?

Представим ситуацию, что вам нужно отправить тонну косметики в Екатеринбург. Или перевезти 170 коллекционных фигурок Funko для своего магазина из Москвы в Тольятти. А может вы купили за границей большую партию новых системных блоков для крупной IT-компании и теперь хотите быстро доставить их в Шымкент.

В дороге при неправильной организации перевозки может произойти всё что угодно: косметика растечётся и потеряет товарный вид, фигурки – сломаются или уедут не туда, а блоки – застрянут на границе из-за отсутствия нужных документов, а значит не приедут в нужный день и время.

Чтобы всего этого избежать, в первую очередь стоит определить, в какую транспортную компанию лучше обратиться и почему.

Какие транспортные компании вообще есть?

На рынке грузоперевозок тысячи или даже десятки тысяч компаний. И у каждой из них свои особенности в работе. Для того, чтобы найти ту самую, нужно понять, какой груз вы хотите перевезти, откуда и куда.

Все транспортные компании лучше разделить на:

1. Тех, кто специализируется на перевозке определенных грузов. Например, они могут перевозить только опасные и наливные грузы или только драгоценные металлы.

2. Тех, кто работает с разными типами грузов. Такие компании могут доставить как паллету с бумагой, так и огромный газогенератор.

У первых достаточно узкая ниша, у которой уже есть определенный пул клиентов – например, заводы и крупные предприятия.

У вторых более широкая специализация, а значит больше возможностей, разнообразнее выбор услуг и направлений. Их клиентом может стать каждый. В том числе и вы.

При выборе компании нужно понять, есть ли у них транспорт, который подходит для перевозки вашего груза, занимаются ли они транспортировкой товара или оборудования в те города и страны, которые вам интересны. А уже после этого приступать непосредственно к переговорам.

Что нужно спросить у перевозчика, с которым вы отправляете свой груз?

Я уверен, что каждый клиент может повлиять на успех перевозки. И для этого ему важно задать всего 4 правильных вопроса, которые помогут уберечь груз от проблем на дороге:

1. Вместо «Вы сможете доставить мой товар к n-ому дню?» спросите: «За какой срок вы доставите груз, и будет ли он прописан в договоре?»

При расчёте ставки транспортная компания должна назвать конкретные сроки, за которые справится с поставленной задачей.

Если они вас устраивают, вы соглашаетесь. Но после важно убедиться, что эта информация зафиксирована в договоре и там же указана ответственность перевозчика за их срыв.

2. Вместо «А груз точно доедет?» спросите: «Вы предоставите информацию о местоположении моего груза?»

Так вы сможете убедиться, что он не потеряется и его не увезут в неизвестном направлении. Информацию о местоположении вашего товара можно получить либо через специальную форму на сайте выбранной транспортной компании, либо лично у менеджера, который будет курировать вашу перевозку.

3. Вместо «Мой груз не сломается/не помнётся/не разобьётся в пути?» спросите: «Вы можете прислать мне фото или видео с погрузки/выгрузки, чтобы я убедился, что с моим товаром всё в порядке?»

Чтобы быть уверенным в том, что с грузом в пути ничего не случится, нужно сначала определиться с тем, как его повезут. Если это товар, для транспортировки которого требуются определённые температурные условия, то вам нужен автомобиль с рефрижератором. Если он хрупкий, то его нужно будет дополнительно упаковать. Менеджер компании поможет вам разобраться во всех нюансах.

Также по запросу клиента перевозчик может предоставить фото или видео с загрузки и выгрузки товара. Так вы сможете увидеть, в каких условиях поедет или ехал ваш груз и нет ли на нём каких-то повреждений.

4. Вместо «Почему так дорого?» спросите: «Из чего складывается цена за перевозку моего груза?»

Низкая стоимость далеко не всегда тот показатель, на который нужно ориентироваться при выборе перевозчика. Цены у компаний, где работает целая команда, будут отличаться от тех, что предлагают частники. Но выбирая сотрудничество с крупными компаниями, вы платите не за абы какую доставку груза, а за ответственность, которую берёт на себя перевозчик, дополнительные возможности и чётко выстроенный процесс работы.

Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, чтобы узнать стоимость, вам должны всё посчитать и озвучить. Но она может меняться в зависимости от того, нужны ли вам дополнительные услуги, какая машина повезёт ваш груз, поедет он в составе сборного груза или отдельной машиной.

Однако перед отправкой товара вы уже должны знать точную цену, которая будет указана в договоре. Это гарантия, что в пути цена не вырастет без вашего ведома, а вы наверняка сможете вписать грузоперевозку в бюджет своей компании.

#грузоперевозки #логистика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Дорожная", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 74723, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jul 2019 09:54:32 +0300" }
{ "id": 74723, "author_id": 324736, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74723\/get","add":"\/comments\/74723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

0

Однажды надо было перевезди полтонны груза, позвонил в Деловые линии за 2 недели, заказал. Очень важно было сделать это вовремя, поэтому заказал услугу типа "точное время", чтобы к нужному времени подъехали, а не в интервале.
За неделю позвонил, уточнил помнят ли про заказ - помнят, все хорошо. За 2 дня позвонил, напомнил, что в субботу, в 9 утра жду - помнят, приедут.
В субботу полдевятого начинается неприятное предчувствие. Звоню - и точно, блять, водитель заболел, машина сломалась и прочие тупые логистические отмазки. Хорошо, что были рычаги воздействия в головном офисе, нашли-таки машину с опозданием на час. Скоро опять надо будет везти - хз к кому обращаться.

Ответить
0

Сочувствуем вам(

Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, обязательно проверяйте указаны ли сроки в вашем договоре и предусмотрена ли компенсация в случае их нарушения.

Надеемся, что следующая ваша перевозка пройдёт гораздо лучше)

Ответить
1

Кстати, о сроках. Оставил заявку на вашем сайте, обещали перезвонить через 10 минут. Уже часа 2 прошло.
К - конверсия.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь!

Мы просмотрели все вчерашние заявки и не нашли ни одной, которую бы мы не отработали в установленные сроки.

Вы можете прислать нам более подробную информацию на нашу электронную почту service@samcom.su, чтобы наши сотрудники проверили всё ещё раз и связались с вами.

Ответить
1

500кг, 5 м3 в Набережные Челны. Примерно в 14:00. Телефон на 50 заканчивается.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }