{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

4 важных вопроса транспортной компании, которые сделают любую грузоперевозку безопаснее и дешевле

Вспомните, когда в последний раз срывалась доставка вашего товара или оборудования? А когда вы несли убытки, потому что во время перевозки груз помяли, разбили или задержали?

Я – Денис Блеснов, логист ГК SAMCOM, расскажу, что нужно узнать у представителя транспортной компании, чтобы ваша продукция доехала до вас или вашего партнера без повреждений и задержек в пути, а вы сохранили свои деньги.

Денис Блеснов, логист ГК SAMCOM

Что может случится с грузом в пути при неправильной транспортировке?

Представим ситуацию, что вам нужно отправить тонну косметики в Екатеринбург. Или перевезти 170 коллекционных фигурок Funko для своего магазина из Москвы в Тольятти. А может вы купили за границей большую партию новых системных блоков для крупной IT-компании и теперь хотите быстро доставить их в Шымкент.

В дороге при неправильной организации перевозки может произойти всё что угодно: косметика растечётся и потеряет товарный вид, фигурки – сломаются или уедут не туда, а блоки – застрянут на границе из-за отсутствия нужных документов, а значит не приедут в нужный день и время.

Чтобы всего этого избежать, в первую очередь стоит определить, в какую транспортную компанию лучше обратиться и почему.

Какие транспортные компании вообще есть?

На рынке грузоперевозок тысячи или даже десятки тысяч компаний. И у каждой из них свои особенности в работе. Для того, чтобы найти ту самую, нужно понять, какой груз вы хотите перевезти, откуда и куда.

Все транспортные компании лучше разделить на:

1. Тех, кто специализируется на перевозке определенных грузов. Например, они могут перевозить только опасные и наливные грузы или только драгоценные металлы.

2. Тех, кто работает с разными типами грузов. Такие компании могут доставить как паллету с бумагой, так и огромный газогенератор.

У первых достаточно узкая ниша, у которой уже есть определенный пул клиентов – например, заводы и крупные предприятия.

У вторых более широкая специализация, а значит больше возможностей, разнообразнее выбор услуг и направлений. Их клиентом может стать каждый. В том числе и вы.

При выборе компании нужно понять, есть ли у них транспорт, который подходит для перевозки вашего груза, занимаются ли они транспортировкой товара или оборудования в те города и страны, которые вам интересны. А уже после этого приступать непосредственно к переговорам.

Что нужно спросить у перевозчика, с которым вы отправляете свой груз?

Я уверен, что каждый клиент может повлиять на успех перевозки. И для этого ему важно задать всего 4 правильных вопроса, которые помогут уберечь груз от проблем на дороге:

1. Вместо «Вы сможете доставить мой товар к n-ому дню?» спросите: «За какой срок вы доставите груз, и будет ли он прописан в договоре?»

При расчёте ставки транспортная компания должна назвать конкретные сроки, за которые справится с поставленной задачей.

Если они вас устраивают, вы соглашаетесь. Но после важно убедиться, что эта информация зафиксирована в договоре и там же указана ответственность перевозчика за их срыв.

2. Вместо «А груз точно доедет?» спросите: «Вы предоставите информацию о местоположении моего груза?»

Так вы сможете убедиться, что он не потеряется и его не увезут в неизвестном направлении. Информацию о местоположении вашего товара можно получить либо через специальную форму на сайте выбранной транспортной компании, либо лично у менеджера, который будет курировать вашу перевозку.

3. Вместо «Мой груз не сломается/не помнётся/не разобьётся в пути?» спросите: «Вы можете прислать мне фото или видео с погрузки/выгрузки, чтобы я убедился, что с моим товаром всё в порядке?»

Чтобы быть уверенным в том, что с грузом в пути ничего не случится, нужно сначала определиться с тем, как его повезут. Если это товар, для транспортировки которого требуются определённые температурные условия, то вам нужен автомобиль с рефрижератором. Если он хрупкий, то его нужно будет дополнительно упаковать. Менеджер компании поможет вам разобраться во всех нюансах.

Также по запросу клиента перевозчик может предоставить фото или видео с загрузки и выгрузки товара. Так вы сможете увидеть, в каких условиях поедет или ехал ваш груз и нет ли на нём каких-то повреждений.

4. Вместо «Почему так дорого?» спросите: «Из чего складывается цена за перевозку моего груза?»

Низкая стоимость далеко не всегда тот показатель, на который нужно ориентироваться при выборе перевозчика. Цены у компаний, где работает целая команда, будут отличаться от тех, что предлагают частники. Но выбирая сотрудничество с крупными компаниями, вы платите не за абы какую доставку груза, а за ответственность, которую берёт на себя перевозчик, дополнительные возможности и чётко выстроенный процесс работы.

Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, чтобы узнать стоимость, вам должны всё посчитать и озвучить. Но она может меняться в зависимости от того, нужны ли вам дополнительные услуги, какая машина повезёт ваш груз, поедет он в составе сборного груза или отдельной машиной.

Однако перед отправкой товара вы уже должны знать точную цену, которая будет указана в договоре. Это гарантия, что в пути цена не вырастет без вашего ведома, а вы наверняка сможете вписать грузоперевозку в бюджет своей компании.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Однажды надо было перевезди полтонны груза, позвонил в Деловые линии за 2 недели, заказал. Очень важно было сделать это вовремя, поэтому заказал услугу типа "точное время", чтобы к нужному времени подъехали, а не в интервале.
За неделю позвонил, уточнил помнят ли про заказ - помнят, все хорошо. За 2 дня позвонил, напомнил, что в субботу, в 9 утра жду - помнят, приедут.
В субботу полдевятого начинается неприятное предчувствие. Звоню - и точно, блять, водитель заболел, машина сломалась и прочие тупые логистические отмазки. Хорошо, что были рычаги воздействия в головном офисе, нашли-таки машину с опозданием на час. Скоро опять надо будет везти - хз к кому обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Дорожная
Автор

Сочувствуем вам(

Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, обязательно проверяйте указаны ли сроки в вашем договоре и предусмотрена ли компенсация в случае их нарушения.

Надеемся, что следующая ваша перевозка пройдёт гораздо лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Кстати, о сроках. Оставил заявку на вашем сайте, обещали перезвонить через 10 минут. Уже часа 2 прошло.
К - конверсия.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Дорожная
Автор

Спасибо за обратную связь!

Мы просмотрели все вчерашние заявки и не нашли ни одной, которую бы мы не отработали в установленные сроки.

Вы можете прислать нам более подробную информацию на нашу электронную почту [email protected], чтобы наши сотрудники проверили всё ещё раз и связались с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

500кг, 5 м3 в Набережные Челны. Примерно в 14:00. Телефон на 50 заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

А не проще тупо застраховать груз и условия поставки???

Ответить
Развернуть ветку
Мария Дорожная
Автор

Застраховать можно, вы правы. Страховка сбережет ваши деньги, если в пути произойдёт непредвиденная ситуация. Но она не спасёт вас от решения других вопросов, вроде заказа новой техники или отправки ещё одной партии товара клиенту. Всё это требует сил и времени.

Мы считаем, что забот у вас будет меньше, если вы заранее определитесь с тем, какую компанию лучше выбрать, и будете знать, на что обратить внимание при подготовке груза к отправке.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Буч

Чтобы не задумываться о таких проблемах, просто нужно грамотно выбирать перевозчика. Я вот пользуюсь доставкой только от этой http://unicomcargo.ru/tarify/price-gd-perevozki компании, потому что уже много раз с ними работал и знаю, что никогда не подведут. Ребята всегда стараются сделать все вовремя, а если и происходят задержки, то предупреждают об этом сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Медведева

Знаете тут уж как повезёт. Мы возили с разными компаниями, с Юникомкарго в том числе. Я курировала пару перевозок. И с каждой были какие-то проблемы. То задержали нам доставку, то экспонат для выставки помеля. Неприятно. А советы дельные, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Петров

Сейчас как мне кажется вариантов хватает к кому обратиться за перевозкой

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда