Низкая стоимость далеко не всегда тот показатель, на который нужно ориентироваться при выборе перевозчика. Цены у компаний, где работает целая команда, будут отличаться от тех, что предлагают частники. Но выбирая сотрудничество с крупными компаниями, вы платите не за абы какую доставку груза, а за ответственность, которую берёт на себя перевозчик, дополнительные возможности и чётко выстроенный процесс работы.
Однажды надо было перевезди полтонны груза, позвонил в Деловые линии за 2 недели, заказал. Очень важно было сделать это вовремя, поэтому заказал услугу типа "точное время", чтобы к нужному времени подъехали, а не в интервале.
За неделю позвонил, уточнил помнят ли про заказ - помнят, все хорошо. За 2 дня позвонил, напомнил, что в субботу, в 9 утра жду - помнят, приедут.
В субботу полдевятого начинается неприятное предчувствие. Звоню - и точно, блять, водитель заболел, машина сломалась и прочие тупые логистические отмазки. Хорошо, что были рычаги воздействия в головном офисе, нашли-таки машину с опозданием на час. Скоро опять надо будет везти - хз к кому обращаться.
Сочувствуем вам(
Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, обязательно проверяйте указаны ли сроки в вашем договоре и предусмотрена ли компенсация в случае их нарушения.
Надеемся, что следующая ваша перевозка пройдёт гораздо лучше)
А не проще тупо застраховать груз и условия поставки???
Застраховать можно, вы правы. Страховка сбережет ваши деньги, если в пути произойдёт непредвиденная ситуация. Но она не спасёт вас от решения других вопросов, вроде заказа новой техники или отправки ещё одной партии товара клиенту. Всё это требует сил и времени.
Мы считаем, что забот у вас будет меньше, если вы заранее определитесь с тем, какую компанию лучше выбрать, и будете знать, на что обратить внимание при подготовке груза к отправке.
Чтобы не задумываться о таких проблемах, просто нужно грамотно выбирать перевозчика. Я вот пользуюсь доставкой только от этой http://unicomcargo.ru/tarify/price-gd-perevozki компании, потому что уже много раз с ними работал и знаю, что никогда не подведут. Ребята всегда стараются сделать все вовремя, а если и происходят задержки, то предупреждают об этом сразу же.
Знаете тут уж как повезёт. Мы возили с разными компаниями, с Юникомкарго в том числе. Я курировала пару перевозок. И с каждой были какие-то проблемы. То задержали нам доставку, то экспонат для выставки помеля. Неприятно. А советы дельные, на мой взгляд.