Транспорт alex shein
1009

Очередной передел на рынке такси

Все уже обсудили преждевременную новость о покупке Яндексом сервисов Везет. Но напомню, откуда растут ноги, кто такие эти Везет и какие еще сделки следует ожидать до конца года.

В закладки

В конце апреля 2017 года два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — RuTaxi (владелец брендов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объединились. Об этом РБК рассказал представитель Fasten и подтвердил партнер

Способствовал этому фонд UFG Private Equity, ранее инвестировавший в Fasten.

Как отмечал представитель Fasten, в компании рассчитывают, что объединение позволит новому игроку войти в мировой топ-5 по количеству заказов в сутки среди приложений для поездок по требованию (ride on demand, ROD).

Созданная в результате сделки компания будет обрабатывать около 1,5 млн заказов в сутки, надеются в компании. Для сравнения, у сервиса «Максим» этот показатель оценивался в 700–800 тыс. поездок. Все перечисленные сервисы позволяют заказывать поездку как по телефону, так и через мобильное приложение, но ориентированы на телефоны.

В отличие от них, «Яндекс.Такси», Uber и Gett в первую очередь ориентированы на заказ поездки через приложение. В «Яндекс.Такси» в 2017 году в среднем совершалось 500 тыс. поездок в сутки, в Uber 150–170 тыс., в Gett — 150 тыс.

Mail.ru, у которой буквально из-под носа увели такого клиента, будет искать других игроков. В частности, предложение уже делалось Gett, но акционеры не договорились о цене, говорят участники рынка.

Скорее всего, можно предположить, что теперь взоры игроков устремятся в единственную публичную на российском рынке компанию Таксовичкоф (на Московской бирже размещены облигации головной компании Транс-Миссия).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "alex shein", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 75329, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 13:00:58 +0300" }
{"average":25921,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75329, "author_id": 167139, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75329\/get","add":"\/comments\/75329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Таксовичкова возможно и купят, только на глобальный расклад это не повлияет никак. Они слишком мелкие и что-то из себя представляют в одном лишь регионе.

Ответить
0

Сейчас на рынке нет ни одной крупной федеральной компании с собственным парком автомобилей. Также никто особо не скупает мелких региональных игроков.

Так что мы наблюдаем только зарождение рынка, которое, впрочем, довольно быстро идёт.

Ответить
0

так и не будет таких компаний. В чем смысл иметь свой парк в 2019 году?

Ответить
0

В том, что можно не работать с агрегаторами, например! ))

Яндекс сделал свой каршеринг, когда его не пустили побыть агрегатором каршерингов - потому как каршеринги справедливо опасались, что Яндекс будучи у них агрегатором подомнет и этот рынок - как сделал с такси.

Теперь бороться с Яндексом можно будет только своим автопарком - но это рискованно немного, и капиталоемко. Впрочем, MRG пробует - через Ситимобил

Ответить
0

MRG ничем не отличается по модели от яндекса. Своего парка у них нет точно также.
Более того - свой парк в принципе есть всего у нескольких игроков, и они настолько мелкие и нишевые, что даже не стоит рассматривать их всерьез. когда-то лидеры в корп. сегменте IBF почти ушли с рынка. А уж если такая консервативная аудитория как крупные корпорации выбрали для себя иную модель то можно ставить жирную точку на перспективах. У остальные компаний якобы со своим парком весь бизнес это взять машины в лизинг подешевле, сдать в аренду подороже (на самом деле хоть как) и заработать на разнице платежей + комиссия за вывод денег водителям. Водители на зарплате вообще не уверен что остались где-то

Ответить
0

Как думаете - почему никто со своим парком не идёт на рынок? Вроде 2-3т машин - не такие большие деньги для крупных компаний

Ответить
0

Потому что рынок формируют не те у кого есть свои машины. 2-3 тысячи машин это капля в море для Москвы например. У яндекса и Ситимобила количество поездок в день измеряется сотнями тысяч, а весь рынок больше миллиона поездок в день. И это только Москва.

Ответить
–1

Что такое такси "Максим"?))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }