Конкуренты для нас — прекрасные ювелирные украшения, часы, частные самолеты, вертолёты. Если вы хотите использовать это слово, то этот список продуктов более сопоставим с точки зрения конкуренции. Если нашим клиентам нравятся Rolls-Royce и Ferrari, они покупают и то, и другое.
Торстен как бы намекает в каждом предложении, что собеседник ничего не понимает в роскоши)) Не знаю, что он там себе думает, но очевидно, что Rolls-Royce вынужден меняться и это видно по последним моделям и активной рекламной кампании.
Особенно было неловко, когда спикер сравнил гараж клиента с моим гардеробом :-)
Да мы и правда не понимаем. Чего там в башке у людей имеющих гаражи из десятков машин
Все у них будет хорошо, так как расслоение в мире только усиливается.
https://www.rbc.ru/society/22/01/2018/5a6585569a79471d6f4dfbee
меняться, но не революционировать)
С вами была передача «Прогулки с динозаврами»
Ответы было интересно читать. Вопросы же оставили негативное впечатление — не технологично, каршеринг, системы помощи водителю и неуместная аналогия с айфоном. Не хватает слова смузи в статье.