Вице-президент по технологиям Arrival Сергей Малыгин ушёл из компании Статьи редакции
Он работал там с момента основания в 2015 году.
- Малыгин не раскрыл причины ухода и кто займёт его место. Он поблагодарил сооснователя компании Дениса Свердлова и всю команду. До Arrival Малыгин был директором департамента развития «Скартел» (мобильный оператор Yota), которую возглавлял Свердлов.
- По данным на 2021 год, Малыгин владел 0,67% акций Arrival, которые оценивались в $6,7 млн. Столько же принадлежало Родиону Шишкову — его компания TRA Robotics проектирует и строит микрофабрики для автопроизводителя. Это крупнейшие доли среди сотрудников Arrival, посчитал Cnews.
- В проспекте от марта 2021 года указано, что Малыгин владеет 409 320 акций и собирается их продать, заметил Филонов. По данным на 18 июля 2023 года, капитализация Arrival составляет около $37 млн.
- Бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
- В ноябре 2022 года Свердлов ушёл с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Последний принял радикальные меры для сокращения расходов — например, уволил половину сотрудников.
- В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Производитель выполнил условия.
- В марте 2023-го Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capita «на работу в этом году». Компания продолжала искать деньги для производства XL — электрических фургонов для доставки. К августу она планировала запустить автоматизированную сборку фургонов. А начать поставки клиентам в США — в конце 2024 года.
9.1K
показов
8.9K
открытий
Не Скам, твердо и четко
Arrival -> Departure
~> Delayed
Понеслась. По очереди разойдутся тихой сапой. Странно, чего это они, из такой «перспективной» компании растекаются.
Комментарий недоступен
видно за границей место предложили, чего сидеть в убыточной компании
Игрушки для взрослых дядей... ИИ, а не то, что вы подумали.
ждем нового убийцу теслы - стартап с русскими илонами масками и названием arrivio
Скорее ребята потихому в теслу перейдут.
Работать по 80 часов в неделю за ЗП по рынку и опционы? Что то сомневаюсь, не для того инвест раунды поднимали.
Комментарий недоступен
Малыгин + Свердлов = Тревор Милтон на минималках.
У Nikola дела так себе тоже, но она так-то стоит $1,8 млрд. А Arrival $37 млн, хотя когда-то был $13 млрд. так что я бы про на минималках еще подумал)
Я хуй знает, откуда столько мамонтов, что Никола до сих пор не сдохла и чего-то там стоит. Сам Милтон вот-вот сядет (это уже почти свершившийся факт), а дело его живёт. Ну, как живёт - шевелится скорее.
Никола так-то получила первый заказ уже
Там тема с водородом. Ее горячо поддерживают в Европе. Всё-таки не батарейка на традиционном электричестве
Комментарий недоступен
Сын маминой подруги.
Судя по всем перейдёт в Atom (там как раз половина arrival тусуется сейчас после сокращений)
это что такое?
Делают что-то типо экосистемы для автомобилей с магазином приложений
Ремонтная мастерская что ли?
https://atom.auto
Спасибо, конечно, но так то я сострить пытался
Тогда написал бы дагестанский чип тюнинг :)
🤦🏻♂️ блин не додумался 😂😂
сайт занятный
Да, но ОЧЕНЬ тяжелый
Вовремя чувак свалил. Неплохо потусил за корпоративные деньги.. а когда надо отвечать, его уже нет... лафа
Все кто что-то тут комментируют даже близко не представляют как сложно строить такую технологичную компанию. Денег постоянно не хватает. Инвесторы давят, общество давит. Со всех сторон давление. Удачи проекту. Хочется чтобы он жил. Хардвер стартапы, электро кары и альтернативная энергетика лучше чем очередное бессмысленное приложение
Бабло кончилось, пилить нечего, расходимся
Денег нет, но вы держитесь
Я на этой папире 280 баксов слил. Самая неудачная инвестиция всех времен. Ненавижу!😡
Маловато. Знаю человека, который слил 40к.
Ну, ушел и ушел.
Не хило так в 300 раз капитализацию уронили. Приговор рынка: в компанию не верим.
Exit scam
Как же не любят отвечать за результат все эти VP of some bullshit.
Это они муляж электрогрузовика с пригорка катали?
Муляж катали чуваки из Nikola
Да, точно.
Вовремя соскочил
Не голландские велосипеды, конечно, но тоже грусть и гордость, наверное
Комментарий удален модератором
японская поп группа
кто с этой шоблой работал в йоте тот в цирке не смеётся