Транспорт Albert Khabibrakhimov
4959

Tesla сократила убыток до $408 млн во втором квартале 2019 года, но не превзошла прогнозы аналитиков

На фоне отчётности акции компании упали почти на 10%.

В закладки
Аудио

Производитель электрокаров Tesla опубликовал отчётность за второй квартал 2019 года, завершившийся 30 июня. Несмотря на рекордные продажи автомобилей, финансовые результаты оказались хуже прогнозов аналитиков, указывает The Wall Street Journal.

  • Выручка выросла на 59% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила $6,35 млрд. Аналитики ожидали выручку в размере $6,41 млрд.
  • Чистый убыток составил $408,3 млн или $2,31 на акцию. Годом ранее убыток составлял $717,5 млн или $4,22 на акцию. Скорректированный убыток составил $1,12 на акцию, аналитики ожидали убыток $0,35 на акцию. Tesla заявила, что планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • За апрель-июнь Tesla выпустила 87 048 автомобилей и поставила клиентам 95 356 автомобилей, в том числе 77 634 машин Model 3. Объём поставок стал рекордным для компании. Всего за первые шесть месяцев 2019 года Tesla отгрузила клиентам примерно 158,2 тысячи автомобилей.
  • В письме акционерам глава Tesla Илон Маск написал, что компания придерживается прежнего прогноза по поставкам на 2019 год — от 360 тысяч до 400 тысяч. К концу года компания планирует выпускать 10 тысяч машин Model 3 в неделю, сейчас объём составляет семь тысяч в неделю.
  • На счетах компании $5 млрд, это самая высокая сумма в истории Tesla. В неё входят в том числе $2,7 млрд от продажи акций и выпуска облигаций в мае 2019 года. Свободный денежный поток составляет $614 млн.
  • Tesla пересмотрела прогноз по капитальным расходам на 2019 год: теперь он составляет $1,5-2 млрд вместо $2-2,5 млрд. Эти деньги компания тратит на свои основные проекты, включая строительство Gigafactory в Шанхае, разработку автомобилей Model Y и Tesla Semi, а также расширение сети зарядных станций.
Как менялись финансовые показатели Tesla с 2016 года The Verge

На закрытии торгов 24 июля акции Tesla стоили $264,88 за штуку. На расширенной сессии акции упали на 9,3%, до $240,23. С начала 2019 года акции Tesla упали на 22%.

#новость #tesla

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 72, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 76728, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 01:37:16 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76728, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76728\/get","add":"\/comments\/76728\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76728"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
72 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

| но не превзошла прогнозы аналитиков

По мне это идиотизм, когда твой успех оценивают не по реальным делам, а по прогнозам каких-то аналитиков. По завышенным ожиданиям всегда будешь недостаточно хорош. Аналитики словно бабы, которым вечно всё мало.

Ответить
7

Эти же говно-аналитики до объявления Теслой количества произведённых машин предсказывали продажи почти на миллиард меньше. А когда Тесла побила все рекорды они резко переобулись и напредсказывали таких цифр что бы Тесла их никак не могла достичь.

Ответить
14

Ох уж эта злобная адаптивная модель расчёта, постоянно переобувается. Расстрелять!!

Ответить
5

Такие компании как Тесла (IT гиганты), оценены значительно выше (в пересчете на прибыль) чем компании традиционной экономики, т.е. они оценены именно по тем цифрам, которые будут завтра, поэтому все слушают этих аналитиков, если перестать их слушать и оценивать как условную кокаколу или волмарт, то цена акций Теслы упадет раза в 2-3, т.е. до оценки обычной, не IT компании.

Ответить
4

Если сравнивать с прибыльными Колами и Волмартами,
то у Теслы стоимость будет вообще отрицательной.

Ответить
1

И не только у теслы, у большей части IT компаний. Но люди готовы платить за IT больше, так как они будущее.

Ответить
1

Это расхожее мнение.
IT уже скоро 50 лет как "будущее".

Ответить
0

50 лет назад это было далекое будущее, сейчас ближайшее, местами уже наступившее (apple уже весьма прибыльна, у нее отличное соотношение прибыль/капитализация даже для компаний старой фармации)

Ответить
1

Какие перспективы у волмарта? С убытком у ключевого направления (онлайн торговли) в 1 млрд за 2 квартал?

Ответить
1

раз в 20 упадет

Ответить
1

В теории, на практике нет, сейчас построить хороший код стоит дороже, чем здания и производственные линии компаний старого толка. Тесла умеет делать код, toyota или WV нет.

Ответить
2

Оценивают не успех, а стоимость акции.
Средний прогноз заложен в текущую стоимость, если до него не допрыгнешь, бумага просядет, перепрыгнешь - подрастет.
Примерно так, если примитивно и утрированно

Ответить
0

| По мне это идиотизм, когда твой успех оценивают не по реальным делам, а по прогнозам каких-то аналитиков.
Ну вот поэтому Вы и сидите здесь в комментах, а те, кто так оценивают, на нью-йоркской бирже)

Ответить
1

И дофига богаты? Я про аналитиков. Сидишь с утра до вечера и оцениваешь, оцениваешь, а платят сотку как и всем

Ответить
8

После ваших слов где-то взгрустнул кассир магнита Марина, токарь 6-го разряда Николай и 90% населения страны, которым не платят "как всем"

Ответить
0

Все в сравнении понятно. В сравнении с Бангладеш кассир и токарь богаты. Впрочем что далеко ходить - смотрите зарплаты в Венгрии средние. Продавец 20000, электрик ненамного больше.

https://migrantvisa.ru/zarplata/srednie-dohody-v-vengrii/

(Disclaimer: аналитика уровня бомж)

Ответить
2

- "По мне это идиотизм, когда твой успех оценивают не по реальным делам, а по прогнозам каких-то аналитиков."
- "...те, кто так оценивают, на нью-йоркской бирже"
Те, кого я имел ввиду (те, кто слушает аналитиков, а не сами аналитики), наверняка, да. Читайте внимательнее

Ответить
0

- поэтому Вы и сидите здесь в комментах

Мы все тут на одном диване сидим. Даже, если ваш в NY.

Ответить
1

Я Вам намекаю, что ваши рассуждения про аналитиков контрпродуктивны для вашего благосостояния. Но вы можете продолжать тешить себя мыслью, что в комментах все равны, которая, хоть и верна, к теме разговора не имеет никакого отношения.

Ответить
0

Хоспади, да плевать мне на аналитиков. И ваша и другие статьи про Теслу - традиционно лишь повод для публики похохмить в комментах. Найдите хоть одного, кто прочёл её серьёзно, и его доставайте аналитиками.

Ответить
17

Зашортил по совету Ильи Максимова. Поднял бабла. На вырученные деньги выкупил Калининградскую область.

Ответить
4

Земля тебе пухом, братишь.

Ответить
5

Можете меня проклинать на языке оригинала, я знаю латынь )

Ответить
0

Я не сведущь в оригинал )

Ответить
–2

Скрины позиций или балабол.

Ответить
2

Не знаю насчёт шорта Теслы, но область он купил точно

Ответить
16

Илья где??? Только из за него в коменнты зашел.

Ответить
10

Он переобувается. Подождите немного

Ответить
2

зачем? тесла как показывает убытки так и будет, вера у инвесторов скоро кончится, они начнут продавать акции, цены пойдут вниз и китаййы подхватят бренд за две копейки. ЭТо только вопрос времени, у теслы нет модельного ряда, они продают одну модель. Они сокращают средства на НИОКР, а значит новых поколений старых моделей можно не ждать, как и новых технологических разработок

Ответить
0

Ты зайди в салон Мерседес. Посмотри салон. Это тоже одна модель, по сути. Тесла слишком молода. США не даст ей обанкротится.

Ответить
0

Сейчас три модели и на подходе: модель У, родстер, семи и пикап.

Ответить
0

в твоих фантазиях

Ответить
0

Если ты пропустил новости.
На заводе в калифорнии уже начали устанавливать оборудование для производства модели У.

Ответить
0

а презентовали ее когда? и я не про нее, а про остальное. тесла снижает расходы на ниокр, о каких новых моделях и технологиях вообще можно говорить я не понимаю

Ответить
0

Весной презентовали. Тесла и так на много лет обгоняет конкурентов так что оптимизация расходов не помешает.

Ответить
0

обгоняет в давании обещаний

Ответить
2

Он имидж изменил)

Ответить
9

Максимов твой выход

Ответить
6

Есть вообще аналитики, которые не ошибаются? Аналитики как инфоцыгане, говорят много, но не всегда по делу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Еще начните причитать, что синоптики вам неточно погоду предсказывают. Ведь бывают точные прогнозы будущего, например, в гороскопах. А все эти статистические модели, как лохи, ошибаются)

Ответить
2

"На счетах компании $5 млрд, это самая высокая сумма в истории Tesla."
Хороший результат, учитывая убытки на 400 лямов :)
Как такое может быть, эксперты?

Ответить
3

Инвесторы, $5 млрд на покрытие убытков, иначе банкротство.

Ответить
3

Так а зачем им 5, если убытков на 400 лямов всего в квартал? А в следующем, так они вообще прибыльными собирались стать, если Максимов не против.

Ответить
3

Заначка же, стаб фонд, бизнес то рискованный, электромобили дороже обычных на такую сумму, на которую можно купить бензина на полмиллиона км, с другой стороны, зависимость от таких компаний как panasonic

Ответить
2

Приём из серии "креативная бухгалтерия", начальный уровень.
Надо читать так: "На счетах компании было 5 млрд. в день отчёта", т.е. 30 июня.

Сделать такое не сложно, достаточно задержать платежи поставщикам, например.

Тесла любит так делать: https://vc.ru/transport/60644-skolko-deneg-ostalos-u-tesla

Ответить
1

Урок номер 2.
Чтобы сделать заявление о задержки платежей поставщиками надо сначала проверить баланс компании - раздел обязательства.
Например у Теслы кредиторская задолженность
по итогам 2 квартала снизилась на 300 млн.
Так что теория у компании нет денег, никак не хочет подтверждаться

Ответить
1

Я где-то писал что "у компании нет денег"?
Не надо придумывать за меня, пожалуйста.

Ответить
0

Я где то писал что ты автор этой глупой теории? Ты ее 1. Распространитель 2. Фанатик
Я написал теория - уже несколько раз не нашла своего подтверждения... И даже блогер-шортист ее придумавший отказался от нее. но это видимо тот случай когда глупость переживет создателя

Ответить
2

Так ведь и автор статьи этого не писал. Он писал (с аргументами) что Тесла скорее всего приукрашивает количество своей наличности.

Ты это сам придумал:

Так что теория у компании нет денег, никак не хочет подтверждаться

А теперь "разоблачаешь" и обзываешься. Зачем тебе вообще оппоненты, ты сам с собой можешь прекрасно диалог вести:)

Ответить
1

Обзываешь? Погоди разве не ты ее единственный постишь под все новости о тесле? Разве не ты не подверг ее анализу, просто приняв на веру?
Разве автор в заметке не утверждал что у Теслы закончились деньги?

Ответить
2

Разве автор в заметке не утверждал что у Теслы закончились деньги?

Как бы сам заголовок статьи (Сколько денег _осталось_ у Теслы) подразумевает, что деньги у неё НЕ закончились.

Так что да, это вы сами выдумали, чтобы удобнее было опровергать:)

Ответить
0

Как же вы быстро переобуваетесь)))

Ответить
1

Разве высокие остатки на счетах компании это хороший показатель? Это же тупо означает, что компания вместо того, чтобы сжигать кеш и создавать продукт, ничего не делает.
Оценивать надо кредиторскую и дебиторскую задолженности, обороты, маржинальность, объемы новых контрактов и обязательств.
В случае с Теслой — эту компанию можно оценивать только по движению по «родмэпу», на который ставят деньги инвесторы. Тесла это не ИТ-стартап, где можно стать положительными по кешу на MVP или собрать 1 млн. аудитории с помощью прототипа, продавать по всему миру имея только комнату в общежитии и веб-сайт.

Ответить
1

«ничего не делает»

У Теслы, на минуточку, рекордный квартал по производству.

Ответить
1

Потому что 300 млн - бумажные расходы на создание резервов по гарантийным ремонтам в том числе отзывная по подушкам... То есть расходы есть на бумаге - а реальных денежного движения ещё нет или уже было в 1 квартале...
Без них чистый убыток был бы 100 млн что лучше прогноза в 200 млн
С другой стороны 400 млн это не убытки по сравнению с 1,8 млрд у Мерседеса...

Ответить
0

Трамп в тихую субсидирует. Не зря же все производители стали электрички делать. Или там дебилы?

Ответить
0

Трамп наоборот за двс. Хочет даже лимиты выбросов отсрочить.

Ответить
0

22 километра пробега на 1 литр расхода на весь парк без электричек не потянуть

Ответить
3

В любом случае маск свое дело сделал, электромобилям быть и это неизбежно, не быстро, но быть.

Ответить
0

Даже, если Теслу сейчас сожрут, то Маск её реанкарнирует после того, как всё "выгорит" со старшипами. Даже будет лучше переждать пока сейчас грызутся автоконцерны, а от Теслы как от идола аналитики ждут чуда. Потом спокойно передавит выживших в электрогонке.

Ответить
1

Ахуенная аналитика. Купите акций на ее основе, пожалуйста. Может просрете последний компьютер, и перестанете людям мозги засирать.

Ответить
0

У вас что пунктик из-за того, что я постебался про аналитиков, и народ это хорошо плюсанул? Какой ранимый сталкер.

Ответить
1

без постоянного ежегодного обновления модельного ряда мода на теслу сойдет на нет.

Ответить
0

Они хакнули этот процесс - они обновляют ПО в своих машинах. Это всяко дешевле чем раз в три года обновлять каждую модель.

Ответить
1

железо устаревает если че, лайвхакеры в тесле так себе

Ответить
1

Железо в авто устаревает гораздо медленней софта, медиасистем, вспомогательных подсистем типа автопилота. Тесла позволяет обновить также и некоторую начинку, например, комп автопилота с радарами.

Ответить
1

не смеши, железо как раз и определяет возможности машин

Ответить
1

Как вообще электрика растет: https://youtu.be/dpsd0yRYk8c

Ответить
0

Похоже я первый. Вы спите, а тут такое)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }