Транспорт Andrey Frolov
20 625

«Яндекс.Драйв» запустил тестирование системы контроля за стилем вождения

Агрессивных водителей будут сначала предупреждать, а затем отключать.

В закладки
Аудио

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Санкт-Петербурге тестирование системы, которая отслеживает стиль вождения клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Система собирает данные с датчиков в автомобиле — например, усилие при нажатиях на тормоз или угол поворота руля. Во время тестирования алгоритм будет учиться обнаруживать резкие ускорения, торможения и другие опасные манёвры на дороге, например, частые перестраивания из ряда в ряд.

Если стиль водителя покажется агрессивным, ему пришлют предупреждение, а также отключат доступ к премиальным машинам. Стиль можно исправить в течение следующих 10 поездок.

В случае, если водитель продолжит ездить агрессивно, ему ограничат доступ к части машин основного парка. Если стиль не исправится и после этого, пользователя отключат от сервиса.

Также система будет определять «передачу руля» — например, если пользователь передал свой аккаунт другому человеку. Алгоритм заметит резкое изменение стиля вождения, после чего «Драйв» свяжется с пользователем, чтобы узнать, кто сидит за рулём.

После тестирования в Санкт-Петербурге алгоритм может быть запущен и в других городах. В «Драйве» отметили, что компания выступает за аккуратное вождение, и уже ограничивает пользователей за неоднократные нарушения скоростного режима.

Контроль за вождением также тестируется в «Яндекс.Такси», в нём мониторинг работает не через датчики автомобиля, а с помощью акселерометра в смартфоне водителя. Эта система отслеживает резкое торможение или набор скорости, а также резкие повороты и перестроения, нарушители теряют доступ к заказам.

#новость #яндексдрайв

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 298, "likes": 172, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 77589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Jul 2019 13:16:04 +0300" }
{"average":27556,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77589, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77589\/get","add":"\/comments\/77589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
298 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
175

ездишь агрессивно

получаешь предупреждение

начинаешь ездить аккуратнее

получаешь предупреждение за передачу руля

Ответить
142

Ну наконец-то, а то уже задолбали эти юные камикадзе! 😁

Ответить
15

Учитывая то, что каршеринговые аккаунты просто продают, камикадзе меньше не станет

Ответить
13

"Также система будет определять «передачу руля» — например, если пользователь передал свой аккаунт другому человеку. Алгоритм заметит резкое изменение стиля вождения, после чего «Драйв» свяжется с пользователем, чтобы узнать, кто сидит за рулём."

Мне звонят, я говорю. что не за рулем, передается инфа в полицию, двери закрываются, а двигатель плавно снижает обороты и глушится прямо по середине дороги. Я думаю это так работать будет

Ответить
45 комментариев
0

О, да... Жаловаться, кстати, бесполезно на некоторые компании. Белка у меня приняла сразу информацию о нарушении.

Ответить
1

Несколько раз писал Белке о #удаке, который бросал авто так, что создавал проблемы с въездом/выездом во двор. Никто даже не ответил.

Ответить
2 комментария
–1

Моя первая мысль

Ответить
–2

держи нас в курсе

Ответить
131

На Яндекс.Такси сделайте эту штуку! А то с вашими таксистами езить иногда страшно. И по одной дороге с ними ехать тоже.

Ответить
6

"Контроль за вождением также тестируется в «Яндекс.Такси»"
Может стоит читать до конца?
Но я согласен, их еще сильнее нужно контролировать, а то как-то ко мне приехал таксист, который мотоциклист в душе. Так в междурядье я даже на моте не суюсь

Ответить
0

Да и правда, не дочитал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

первая версия системы тестировалась на десятке избранных водил Я.ТАкси (слухи. я в них верю)

Ответить
1

Да вроде за превышение больше чем на 20кмч их уже называют, как и в каршеринге.

Ответить
0

Там не своё, не жалко)))

Ответить
0

Не забудьте написать яндексу, что водитель нарушал.

Ответить
–1

Мне все какие тормоза попадаются

Ответить
1

Хэээлп миииии....

Или там было "плиииизе"? Забываю классику

Ответить
1

Мультипас

Ответить
–66

Пидорасы, отключили меня! 60 ехать предлагают, а у самих самые высокие цены

Ответить
105

Почти год держался, чтобы оставить первый комент? Такую же сдержанность бы на дороге)

Ответить
11

Если ограничение скорости на участке дороги 60 км то...wtf?!
Ограничение 60, а ты хотел сколько? 100? 120?

Ответить
–11

Вообще во всех развитых странах есть статья "препятствование движению потока", она означает движение с меньшей или большей скоростью относительно потока, даже если поток нарушает, тебя привлекут за препятствование. В СПб по набережной скорость потока 80-90, олень, который будет ехать 60 будет создавать опасность для других автомобилей

Ответить
14 комментариев
5

А101 до Чириково - 60 км/ч. Трёх-четырёх полосная отличная дорога вне населённых пунктов: почему 60?

Ответить
6 комментариев
0

Ну, если свободно и нет камер... 120 эт канеш перебор, а 80-100 в самый раз 👍

Ответить
6

Так вы пидорасам то и предъявите, раз они отключили вас. При чем здесь яндекс.драйв?!

Ответить
3

Серьезно? Нарушал ты, а пидорасы почему то они? Может и от прав надо "отключить"?

Ответить
1

- +19 кмч никак не отражаются на "репутации".
- есть тариф Фикс
- цены на КШ никак вообще совсем не аргумент для нарушения ПДД.
- есть и значительно более дорогие КШ

Ответить
0

Вроде матрешка вообще не трекает, либо не обращает внимание на твое нарушение скоростного лимита. На скмом деле это ок тк вся ответственность на клиенте и должна быть. Нарушения пдд, дтп и тд. Просто тут нюанс в срабатывании ценового фильтра. Еще кстати не очень понятен 911й в каршере у яндекса, вот серьезно, зачем брать 911й и даже не попробовать притопить или что-то еще? Для комфортной езды есть бмв5, мерседесы. А зачем 911й?

Ответить
2 комментария
0

А вы взлетайте повыше, чего на дороге на бреющем делаете? Вам с такими задатками в пилоты или в космонавты. ТАм если и отключат - то за дело, а не просто пидорасы ))

Ответить
0

Ты такой толстый!

Ответить
0

по твоей логике, ты компенсируешь высокую цену поездки - нарушениями пдд и созданием опасных ситуаций на дороге для др участников движения? ну ты и пидорас!

Ответить
22

На Яндекс.Такси также сделайте.

Ответить
3

Вся проблема в отсутствии датчиков в машинах такси, так как, как правило, водители берут их в аренду у третих компаний. Полагаться на акселерометр телефона бессмысленно, научатся также «обходить» , как в своё время геолокацию

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
–1

оказывается туча народу не читает статьи до конца.. написано что тестят на я такси

Ответить
2

А еще оказывается что куча народу читает статью уже после того, как к ней добавят абзац:)

Ответить
1 комментарий
4

такое бы в каждый автомобиль в мире)

Ответить
25

надеемся, до этого не дойдет

Ответить
17

Дойдёт; скидка 50% на страховку и большинство подпишется на установку датчика

Ответить
6 комментариев
12

Просто запретят водить живым людям, и всё.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

25 комментариев
0

Конечно не дойдет, ведь заводы разорятся тогда. Основные продажи бюджетных каров как раз на страны, где водят психи.

Ответить
6

Надеюсь, мой газ в пол на светофорах не будут воспринимать как что-то плохое. На Kaptur по-другому никак.

Ответить
30

У Каптюра только на переворот будет телеметрия.

Ответить
4

Уха-ха, действительно тачка стремная, когда в повороте у нее диагональная раскачка начинается.

Ответить
5

Иначе пришлют штраф за стоянку посреди проезжей части.

Ответить
3

Как я понял, телеметриях не почувствует ускорения

Ответить
0

Интересно, как будут отличать агрессивное вождение от экстренных перестроений и торможений? Чтобы не получилось, что несколько раз "увернулся" от аварийной ситуации, а в итоге получил 10 штрафных поездок.

Ответить
44

Ну если каждую поездку 10 поездок подряд уворачиваться, то мб и к лучшему такая блокировка

Ответить
1

+
если в каждой поездке экстренные торможения и перестроения - надо серьезно подумать об этом, может лучше сдать права и ездить на ОТ

Ответить
2 комментария
24

У меня за 10 лет вождения экстренных торможений/перестроений насчитается штук 8.
Если держдать дистанцию и не превышать скорость, то заранее можно понять, что на той же скорости двигаться дальше не получится и заранее совершить маневр.

Ответить
–2

на юдрайве тоже выставляются оценки, которые правда носят чисто информационный характер.
Часто не верно интерпретирует торможение перед лежащим полицейским и последующее ускорение.

Ответить
13

Ну если перед лежачими полицейскими приходится экстренно тормозить каждый раз, то надо либо очки купить, либо всё же научиться ездить :)

Ответить
11 комментариев
0

Торможение? Ты на 120 подлетаешь к нему?

Ответить
3 комментария
0

А еще у машин кстати разная чувствительность педалей тормоза. Иногда сменив машину первые пару торможений клюю носом. А у какогонить миника "матрешки" такая отстройка коробки и тормоза что ехать не дергаясь я учился пол поездки (хз, мож машина такая попалась).

Ответить
3

Да ну перестань. Ты как часто в режиме обычной езды экстренные торможения и перестроения делаешь? Явно можно научить систему отличать стиль вождения от вынужденных маневров на дороге. А погрешность есть всегда и везде.

Ответить
1

Мне предлагали КАСКО оформить с такой штукой, мол, чтобы сэкономить. В интернетах начитался, что система экстренные ситуации не понимает. Думаю, тут то же самое будет

Ответить
0

У меня в intouch такое стояло в 2015. Оно тупо измеряло скорость и если ты ехал быстрее снижала балл за езду. Причем карта и скоростной режим дорог у них были неверные-корявые-устаревшие.

Ответить
0

Важна систематичность, и не только торможения, но и ускорения. Такие алгоритмы относительно сложны, но ничего сверхъестественного в них нет и они уже довольно успешно используются в ряде продуктов, в т.ч. в страховых.

Ответить
–54

Да пошли они в жопу со своей слежкой за вождением! Удалю и к конкурентам пойду.
Нахрена вообще премиум авто нужно, если заставляют тащиться как черепаха?
Почему все должны быть наказаны за малолетних имбецилов?
Быстрая агрессивная езда в умелых руках не несет опасности. Как правило, агрессивно чаще ездят опытные водители, кто уверен в своих действиях.
Ограничения в городе вообще неадекватны. 60 - адекватный лимит для маленькой дороги, где переходы неконтролируемые. На многополосных дорогах вполне безопасно ездить гораздо быстрее.

Что за вообще пробема с быстрым вождением? Почти никто быстро не ездит. Одни слоупоки на дорогах. Тем более на, за рулем которых обычно либо робкие девушки, либо просто неопытные водители.

П. С. У меня свое авто есть. Каршерингом иногда по необходимости пользуюсь.
П. П. С. Вожу агрессивно, ни разу не был в ДТП.

Ответить
24

Люблю таких гонщиков, которым чёрным по белому написали что были исследования на эте тему - скорость в городе 50 кмч и 80 кмч даёт одно и тоже время из точки А в точку Б.
Банальный пример, который возможно даже вы поймёте. Светофор, загорается зелёный свет, все втопили до 80 кмч и бац - расстояние до следующего светофора быстро преодолено, и и вы упираетесь в тех, кто ещё не успел уехать со светофора. И все начинают тормозить. Образуется Фантомная пробка. Прочитайте что это. Если лень, то вкратце - каждый предыдущий автомобиль тормозит чуть сильнее чем автомобиль перед ним. И так до полной остановки n-ого автомобиля. Допустим автобан, поток плотный, я еду 120, торможу до 100 из-за какого препятствия на дороге, водитель за мной скинет скорость до 95, за ним до 90 и так далее пока скорость практически не будет равна 0. Такое бывает сплошь и рядом, едешь по автобану и попадаешь в пробку, думаешь наверно авария, но нет, она просто рассасывается. Это именно из-за этого.
И ещё особенно смешно читать что человек любит агрессивное вождение. На чем?! На мазде, на автомобиле который для этого не приспособлен вообще? А вы на нем на трек не выезжаете случаем? Советую, может поймёте что гонять в городе нельзя, да и машина у вас для городской тошниловки. Гонщики…

Ответить
5

ага, агрессор хренов на мазде, ржу не могу, сука и что характерно летают типа у них под капотом что то нормальное.

Ответить
13 комментариев
–22

1. Дурь полная. Я приезжаю существенно быстрее, чем если бы ехал 60. И никто от этого не пострадал. Даже в час пик. А уж ночью точно сильно быстрее.
2. Аварии, от которых пробки - благодаря медленным водителям, вслепую перестраиваются. Скоростные водители очень очень очень редко попадают в аварии.
3. Сразу видно, что человек не в теме. Мазда специально делается для получения удовольствия от езды. Рекомендую погуглить про идеалогию мазды. Да, не самая быстрая, но вполне бодрая. По крайней мере, достаточно быстрая чтобы приехать домой минут 15 быстрее, чем если бы тошнотил 60км/ч.
4. А вот такая ситуация. Светофор, народ потащился 50 км/ч, причем параллельно во все полосы. Сзади их догоняют нормальные люди со скоростью 79 км/ч. Причем, они даже не нарушают. Впереди дофига места, но нерасторопные водители мешают проехать людям сзади. Сзади трафик становится все медленнее и медленнее. В итоге пробка из-за неравномерного движения медленнее потока.

Ответить
24 комментария
12

Каждый малолетний имбецил считает себя обладателем умелых рук и потрясающей реакции.
Я не хочу, чтобы такой имбецил на дороге за меня и моих близких решал, доберемся ли мы до дома, и рад, что существуют ПДД, Хуевый водитель? Победитель формулы 1? Без разницы- просто соблюдай пдд, или вон с дорог общего пользования.

А свою крутость и мастерство стоит доказывать на треке- там все участники оказались добровольно, там предсказуемая трасса, там если я разложусь, то не заберу с собой вон ту беременную женщину со всей ее семьей- и потому могу делать довольно небезопасную херню.

Ответить
–2

У всего есть предел. Чрезмерно агрессивное вождение неопытного водителя - зло, естественно.
Кто определит где грань? Будет ли AI судить умеренно или заставит всех ездить как черепах?
И если человек действительно на дорогах пытается самоутверждаться и доказывать крутость свою - это плохо, никто не спорит.

Ответить
1 комментарий
5

Братик, пойми, это заебись конечно, что ты такой спиди, но подумай о том, что твои маневры и шашки привносят смутицу на дорогу и заставляют нервничать других участников движения. 60 или 80 кмч по городу особо ни на что не влияют, ну приедешь ты на 5 - 10 мин быстрее и что?

Ответить
3

Да это просто долбоеб, рано или поздно он размотается об столб, дарвина никто не отменял.

Ответить
3

Лучше в 11 часов вечера быть дома, чем в 10, в морге

Ответить
4

Я вам как робкая девушка советую заняться мотоспортом. Будет, где выдохнуть. Дороги не для того, чтобы на них характер показывать, они для того, чтобы добираться в нужное место максимально комфортно и безопасно. Для остального есть трек.

Ответить
–1

ахтунг, очередной ГОНЩЕГ-МАЗДОЕБ рассказывает про мастерство своего вождения. Чо ж не на субаре?

Ответить
–10

О ужас! Я капельку втопил на свободной дороге и заплатил штраф. Изредка бывает. Тебе штрафов не приходит совсем? Или ты принципиально еле тащишься всегда?
Угарный интеллектуальный юмор - выяснить марке машину человека и поставить ЕБ в конца.
Давай предположим, что у тебя какая нибудь старперская тачка типа шкоды йети. Тогда ты УЛИТКА-ШКОДАЕБ. Ололо азаза, как ппц смешно.

Ответить
0

Толсто.

Ответить
0

каршеринг - по идее, юрлицо, их наказывают рублем сильнее чем физиков

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария
6

На таксистов бы ещё это распространилось...

Ответить
0

Мне при покупке нового автомобиля "влепили" (я этого не просил) фичу под названием ЭЛЕМЕНТ. Так на все данные собирает, метрику, тот же стиль езды, повороты, ускорения, томожения, превышение скорости и ставит оценку за поездку. Я думаю, пока оценку.
Скоро по такой системе штрафовать начнут?

Ответить
12

В чём соль названия фичи?
ЭЛЕктронный МЕНТ?

Ответить
0

Спросите компанию, коим изобретением этот элемент является.

Ответить
0

Что за автомобиль?

Ответить
0

Может вас со льготной КАСКО этот элемент влепили?

Ответить
0

Каско не пользуюсь.

Ответить
2

Что если вождение будет не очень стильное?

Ответить
5

Будешь извиняться в передаче "Модный приговор".

Ответить
2

Главное, чтобы 20 км/ч запаса скоростного лимита оставили, иначе реально опасно будет ездить

Ответить
1

Не любят они этот запас уже

Ответить
2

Есть подробнее информация? Как нарушение пока еще не фиксировали ни разу.

Ответить
1 комментарий
3

Нахрена вообще премиум авто нужно, если заставляют тащиться как черепаха?

В ПДД где-то есть корреляция стоимости/класса авто и ограничения скорости?

Ответить
2

Для таксистов делать не будут - работать будет некому.

Ответить
0

За превышением больше чем на 20кмч уже следят.

Ответить
2

Чет по их машинам, которые даже по кварталам носятся, я бы не сказал. Скорее всего очередной пиар-ход.
Тут можно было бы сделать так: поступило 3 жалобы нанеадекватное вождение, в течении дня, от клиентов? -Таксопарк отключен от заказов на неделю. Но яшке безопасность клиентов и окружающих не всралась, им главное прибыль от комиссии с заказов. Я, конечно понимаю, что всем компаниям главное - это прибыль. Но Яндекс везде орёт, что самое главное для него - это довольный клиент.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Полагаю основная задача, максимально снизить скорость дабы увеличить время аренды из точки А в точку Б, а уже снижение аварийности, агрессивности и тд это побочные нужности - бизнес и ничего личного

Ответить
1

Ну кстати только недавно этот момент с девушкой обсуждал, сидя за рулем каршеринга. Спасибо, Яндекс.Прослушка!

Ответить
4

Теперь понятно кто во всем виноват. Не обсуждай ты «этот момент», яндекс бы не ввел эту систему.

Ответить
2

Низкий поклон сотрудникам яндекса за такие инициативы.

Ответить
1

А почему бы не сделать на своих такси такое? Это же маркетинговая фишка - наши такси безопаснее, потому что ездят по правилам.

Ответить
1

Они не смогут ездить по правилам, потому что работают 8 часов в одном приложении, потом 8 часов в другом и тд. Как итог, спят в дороге, пропускают повороты, не видят стрелку, красный сигнал, не моются и много-много чего еще.
Через раз приезжает персонаж, у которого вся жизнь в машине проходит.

Ответить
0

Это во всех сервисах так? Или есть более премиальные?

Ответить
4 комментария
1

На Яндекс.Такси так сделайте!

Ответить
1

Интересно было бы еще увидеть статситику по ДТП для "агрессивных" и "овощных" водителей. Есть подозрения, что данный фактор либо не коррелирует с количеством ДТП, либо у "овощных" может быть даже выше.

Ответить
1

Прочитал "Система контроля за стилем водителя"

Ответить
1

И еще фэйсконтроль

Ответить
1

Они будут сечь пьяных водителей? Их тоже можно идентифицировать по поведению с тех же датчиков.

Еще интересно, есть ли какая-нибудь принудительная система остановки особо отбитых пилотов-истребителей. Например, если он гоняет со скоростью 120 км/ч по Невскому, то ждать тут нельзя.

Ответить
0

Удаленно могут выключить движок точно, но пока нет прямой коммуникации гибдд <-> каршеринг, так что я помню всего 1 такой случай в принципе.

А было бы неплохо, лихачей и бухих по запросу стопать.

Ответить
0

Блокировать двери и вызывать наряд. Уж для пьяных точно.

Ответить
1

А для таксистов в том же Петербурге они уже такое сделали?

Ответить
1

User experience по-русски: через санкции и амнистию.

Ответить
1

То есть при прочих равных тарифах будет выгоднее взять конкурента, доехать чуть быстрее и сэкономить. А вот если благодаря этому цены будут ниже, тогда норм.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

О Слава Яндексу! Дождалис ))

Ответить
0

Остановис!

Ответить
0

На каршерингах часто спешат, чтобы сэкономить на стоимости поездки. С такими ограничениями это будет делать сложнее. Может тогда скидки для неспешных водителей?)

Ответить
1

Тариф фикс уже давно введен

Ответить
0

Тоже об это думал, когда писал, но это не совсем то. Так как бывает что пробки нарастают, бывают спадают, бывает, что Яндекс время в пути не правильно считает, так что 100-прямым аналогом это не является, только отчасти.

Ответить
0

фикс дороже на 30% чем обычная аренда, тут нужна скидка например 10% за хорошую езду в течение полугода

Ответить
0

Он ещё дороже будет если сравнивать с поминутным

Ответить
0

911-ые похоже тоже исчезли :(

Ответить
0

Давно уж

Ответить
0

и маканы, теперь велары вместо
в след году опять в лизинг что нибудь подешевле возьмут из премиального сегмента, что вообще не покупается обычным народом

Ответить
0

Velar народ вроде берет с удовольствием. Сделайте ставку, что в следующем году появится?

Ответить
2 комментария
0

Ну значит тут два страха: 1. будет работать с ошибками 2. будет мешать . чем это страшно для яндекса отсеиванием случайных клиентов. чем хорошо для конкурентов с меньшим количеством заморочек - притоком клиентов.

Ответить
0

в яндекс навигаторе тоже пусть сделают такую штуку, чтобы плохих дорог избегать
Особенно круто будет если машина будет понимать где ямы, стыки мостов, резкие подъем, который при проезде на скорости будет бить по днищу, и рекомендовать снизить скорость

Ответить
0

Хм, а разве обычный гиродатчик это не сможет сделать? У меня регистратор видит отклонения по осям и ускорения по ним.

Ответить
0

Нужна точность данных, что бы избежать минимум ошибок. Телеметрия дает дофига данных, гиродатчик дает всего пару параметров.

Ответить
0

Скоро каждый раз за рулём как экзамен инструктору будет)

Ответить
0

А если водитель исправил, то штрафы через сколько обнуляются? Что бы водитель снова мог немного резко поводить?

Ответить
0

Киллер-фича

Ответить
0

Яндекс, если вы читаете, продайте это, пожалуйста, самое в метро! :)

Ответить
0

Учитывая, как много людей в Драйве там ради возможности погонять, то просто часть аудитории растеряют.

Ответить
0

"Погонять" покупают аккаунты в делимобиле, в яндексе "алгоритм" не дает гонять, блочит за превышения скорости и в принципе машины на "погонять" доступны далеко не всем. А на каптюрах погонять так себе.

Ответить
0

На 1,6 с вариком - да...

Ответить
0

Ну тут зависит от того, что считается гонять. Просто по прямой мчать как бешеный 120 это такое себе удовольствие. А на каком-нибудь поло можно очень даже не плохо в потоке повеселиться при этом не превышая больше чем на 20км:)

Ответить
0

Действительно в некоторых случаях приходиться выбирать другие каршеринги, например когда по пути есть дороги с неоправданно низким ограничением скорости (за которым яндекс уже следит).

Ответить
0

Не то чтобы я гоняю, но как-то особенно не заметил. Что там у них с ограничением?

Ответить
0

Решили всех своих водителей заблокировать?))) А таксистов будут блокировать или там не своё, не жалко...

Ответить
0

Название статьи - некорректное.
У яндекс.драйва давно используется система контроля стиля вождения.
Очевидно, данная статья является выжимкой из статьи самого драйва: https://zen.yandex.ru/media/id/5d1b6d4f45e5d100aea5df16/dzen-na-dorogah-5d40253697b5d400b0d5a44f

Было бы хорошо поправить название.

Ответить
0

Юдрайву это не помогло,и очень раздражало

Ответить
0

Видимо Яндексу надоело вытаскивать свои авто из ДТП.

Ответить
0

А я думал «Драйв» и так это отслеживал, и ездил аккуратно.

Ответить
0

А у тебя был шанс!

Ответить
0

Да не, на самом деле я на своей могу ехать как хочу, потому что уже полностью её чувствую, а вот чужая вообще непредсказуемая, поэтому аккуратненько))

Ответить
0

Молодцы!

Ответить
0

по 10 поездок? 1, 2 и последнее предупреждение с немедленным переходом в бан

Ответить
0

т.е. теперь вместо красного маршрута в конце поездки, мне просто напишут "Прощайте!"?

Ответить
0

Частое перестроение из одного ряда в другой? В Москве утром на загруженных дорогах (МКАД, трёшка и иже с ними) значительная какая-то часть водителей именно так и ездит. А арендованый автомобиль, как мы понимаем, не так жалко как личный. Если каршеринговый автомобиль принудительно остановят дистанционной блокировкой, то это существенно отразится на пропускной способности этой самой дороги. А если одновременно 2 автомобиля - то это уже будет коллапс. Предполагаю, что такие случаи не будут редкостью, потому что, повторюсь, есть люди, которые перестраиваются из ряда в ряд будто умалишенные. И если такие случаи будут повторяться из раза в раз, то высока вероятность того, что каршеринги попросят что-то изменить в своих правилах или же убрать совсем этот алгоритм.

Ответить
0

А что будет если после меня тачку эвакуируют?
Я как-то ехал рядом с такой по МКАду, так она по карте так же передвигалась и была свободна для заказа 😂

Ответить
0

"«Драйв» свяжется с пользователем, чтобы узнать, кто сидит за рулём." А ничего что ПДД запрещает разговаривать за рулем? Даже с Яндексом.

Ответить
0

Когда в Я.Драйве были 911 - я взял и прокатался на нём ок. 1.5 суток.
В итоге: ни одного (!!!) штрафа с камер, но Яндекс на всякий случай забанил меня на 4 месяца.

Ответить
0

надо же, блин, до них доперло.. не прошло и года.. а, нет, прошло)

Ответить
0

Если реально подходить к этому со всей серьезностью, у них клиентов не останется. Большинство водителей в Москве водят достаточно резко. Так что полная блокировка не приживется. Либо останутся без клиентов...

Ответить

Комментарий удален

–2

Каршеринг и такси по умолчанию надо на 60 залимитить и все. Они же только по городу? Ну нахера им 100-120 по городу? Пусть едут 60 в правом ряде и все. Не нравится? Покупай свою и езди. 60 по городу более чем достаточно! Еще обороты залимитить чтобы не было резких ускорений, а то прыгают на светофорах 0-100, 0-100 задолбали!

Ответить
0

Яндекс.Драйв по всей Ленобласти работает. Плюс у нас есть ЗСД, где 110, а у Драйва бесплатный проезд по нему.

Ответить
0

если разрешено 110 это не значит что надо ехать 110. можно и 60

Ответить
1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир