Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

Всех приветствую! Этот материал может быть интересен в первую очередь тем, кто использует сервисы доставки в розничной торговле. Я коротко расскажу, как меня попытался кинуть курьер Достависты, как Достависта слилась и не смогла взять ответственность за своего курьера, а также подскажу как легко и просто можно вернуть свои деньги.

Предыстория: 2 августа мой магазин авто-запчастей отправил заказ курьером Достависты по Москве, номер заказа #91805. Курьер доставил заказ и забрал у покупателя оплату 9 462 руб. Последующие 5 дней курьер не выходил на связь и не переводил деньги.

Ситуация неприятная, но когда с ней сталкиваешься, по инерции думаешь, что каждый бизнес должен ценить своих клиентов и помогать им. Особенно, если проблема связана с товарами и услугами этого бизнеса. Но в Достависте явно не исповедуют такие принципы.

Мы обратились в Достависту и попытались выяснить, куда же пропал курьер и наши деньги. Через 5 дней мы получили ответ:

“Нам не удается связаться с курьером. Денег вы от нас не получите. Если хотите - обращайтесь в милицию.” Запись разговора есть, но ее не удается сюда приложить.

Аргументы железные: Вы не купили страховку, если бы купили тогда бы мы вернули вам деньги. Мы просто вас сводим с курьером, он виноват, не мы.

Wait a minute. Ваш курьер довез товар, поставил отметку что товар доставлен и заказ выполнен, деньги забрал себе, включая оплату за доставку, и вы не несете за него ответственности?

После этого у меня начало подгорать. Т.е. я как ваш клиент ежемесячно делаю 20-30 отправлений через ваш сервис и вы меня посылаете? Ну ок. Значит будем искать другой сервис. Но денег то нет! Придется все делать своими руками.

Заходим на findclone.ru и забиваем туда фотку курьера с камер наблюдения. Находим его профайл и пишем ему сообщение:

Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

Через час получаем ответ:

Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

И благополучно получаем деньги через 15 минут. Система работает отлично. И бедный студент начинает осознавать, что воровство - не игрушки. Но остаются вопросы:

  • Почему D не предпринимает активных действий для предотвращения и наказания воровства у своих курьеров?
  • Почему я смог за час выбить свои деньги и потратил на это время, а служба безопасности D не смогла это сделать за 5 дней?
  • Почему D не ценит своих клиентов и тупо их сливает?

И отдельный вопрос к читателям? Какими курьерскими службами пользуетесь вы? Где лучше всего работают и не подводят людей?

13
30 комментариев

Со своей курьерской стороны могу подтвердить, что Достависта это филиал ада на земле сродни Я.Еде, оштрафовавшей умершего на доставке кыргыза за невыход на работу на следующий день. Безграмотные хабалистые диспетчерки, по дефолту относящиеся к курьерам как к тупому бесправному говну, удержание залога за ценные заказы(в размере несколько тысяч) на неделю и более, неоднократный рост комиссии и снижение цен для курьеров, экономия на всём, неадекватные заказчики, прописывающие гироскутер 17.5 кг в категорию "до 10 кг", косяки в программном обеспечении(компания зарегана в Сколково, лол), et cetera, et cetera...

Самый показательный пример: еду с грузом из точки А в точку Б, по пути звонят, просят вернуться, т.к. что-то недоложили. Точка Б — медицинский центр, пациенту срочно нужен груз, что я везу, просят по возврату в точку А заказать такси. Вхожу в положение и пулей лечу обратно, бегу на переходах в метро, прошу диспетчера Достависты увеличить стоимость заказа за 80 минут между выездом из А и возвратом в А. Увеличивают, ага, на 29р. После продолжительной ругани с диспетчерами "в порядке исключения" накидывают ещё 59р, вычтенные из комиссии. Итого +88р за 80 минут работы, 66р/час. (В то же время благодарная клиентка за оперативность оставляет на чай сумму, почти в 2 раза большую стоимости заказа в системе, пикрелейтед)

Для сравнения, до и после этого непродолжительного опыта работал на youdo.com(не сочтите за рекламу), ни разу подобного дерьма не было, ненужная бюрократия сведена к минимуму.

Но это не всё: 3 дня назад меня зарегали как вносителя средств в Сбербанк.Бизнес.Онлайн в их ООО "Портал" без моего ведома(!), хотя я не выполнял заказы уже 3 месяца! На требования удалить мою учётную запись оттуда посылают в Сбербанк, хотя там ясно дали понять, что с этой операцией только к тем, кто регистрировал. Буду вкатывать им иск за неправомерное использование персональных данных, конченая компания, умудрились задолбать даже через 3 месяца после крайнего заказа там. Не передать словами, насколько сильно пригорает и сколько нервных клеток потрачено в результате взаимодействия с Доставистой, не получается понять, как можно настолько ублюдочно строить бизнес-процессы.

Сервис идеален, когда нужно послать из точки А в точку Б на подпись бумажку, которую не жалко продолбать, но не более.

9
Ответить

Специально зарегались 10 минут назад чтобы невзначай тут это оставить?

5
Ответить

Сдаётся мне, это нативка findclone.

5
Ответить

нэт

1
Ответить

Интернет магазин, даже не удосужился почитать договор оказания услуг

Ответственность Сторон

153.Правообладатель не несет ответственность за оказание услуг Курьерами.

154.Правообладательне несет ответственность за действия Курьера, за исключением случаев, когда Правообладатель поручается за надлежащее оказание услуг Курьеромкак предусмотрено настоящимиПравилами и соответствующими договорами.

Как вы там вообще договоры подписываете? Не глядя?

3
Ответить

ручкой подписываем, еще вопросы есть?

3
Ответить