Каршеринг YouDrive начал предлагать скидки за указание места назначения и приблизительного времени завершения поездки

В будущем пользователи смогут сразу передавать автомобиль по завершении аренды другому клиенту и брать попутчиков, рассказали в сервисе.

  • Каршеринг YouDrive начал предлагать скидки в рамках «умных тарифов» за указание места назначения и приблизительного времени завершения поездки. Размер скидки рассчитывается с учётом длительности поездки и уровня спроса в конечной точке маршрута.
  • В будущем пользователи смогут сразу передавать автомобиль по завершении аренды другому клиенту и брать попутчиков. В YouDrive отмечают, что каршеринг может стоить дешевле, чем сейчас, если предоставить больше возможностей для шеринга.
  • Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что с помощью нововведения YouDrive хочет добиться максимальной эффективности от автомобилей. При этом в России культура разделения поездок еще не сформирована, поскольку пользователи высоко ценят личное пространство, а сами сервисы такси и каршеринга сравнительно дешёвые.
  • YouDrive основан в 2015 году. Сейчас сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. Общий автопарк компании с учётом партнёрских автомобилей — 2,5 тысячи машин. Для сравнения, у «Делимобиля» 12,5 тысяч авто, у «Яндекс.Драйва» 11,5 тысяч, а у BelkaCar 4,3 тысячи машин, уточняет издание.

#новость #youdrive

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 49, "likes": 28, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78730, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 07:54:31 +0300" }
{"average":26276,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78730, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78730\/get","add":"\/comments\/78730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
49 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

"Каршеринг YouDrive начал предлагать скидки в рамках «умных тарифов» за указание места назначения и приблизительного времени завершения поездки..."
Т.е. я сам должен посчитать за какое время доеду? А если ошибся или пробка на 2 часа нарисовалась? Бред.
В Яндекс.Драйв есть просто тариф "Фикс". Указываешь точный адрес, на карте показывают несколько вариантов маршрута, показывают время и сумму. Всё, просто едешь. Завершаешь поездку в зелёной зоне тарифа Фикс.

Ответить
15

Это не бред, это так выглядит уж на сковородке. Недостаток технологических ресурсов для нормальной разработки порождает вот такие "фиксы курильщика". Поэтому рано или поздно все эти ЮДрайвы склеят ласты. Останется Яндекс, ну и может еще кто-нибудь.

Ответить
5

Полностью согласен. Потому что надо не только машины покупать, а ещё вкладываться в технологии.

Ответить
0

Mail ru покупает юдрайв. Так что спорно насчет того что юдрайв канет в лету.

Ответить
2

Можно в навигаторе маршрут посмотреть, там и время примерное покажет.
Яндекс.Драйв не показывает время в пути и если попадешь в пробку и будешь долго ехать, то пересчитает по обычному тарифу.

Ответить
0

Это из опыта? Или от «балды» такая уверенность?

Ответить
3

Сегодня ехал на драйве по Яндекс навигатору по тарифу фикс. В итоге встал в пробке и Яндекс сказал: "время вышло, теперь по 10 рублей в минуту".
Не первый раз такая фигня. Я правда не нарушаю и еду как пенсионер)

Ответить
0

Вообще странно. Потому что при выборе тарифа фикс, яндекс показывает несколько маршрутов. И время там может разниться от минимального до максимального. И даже если я еду по максимальному времени, то он пересчитывать, по идее, не должен 🤔

Ответить
3

Удивительно, откуда в случайном посте на VC.ru я нашел столько людей, живущих рядом)

Ответить
0

Юдрайв дает скидку к месту и времени. При том ехал на партнерской машине матршкар. Машина мазда 3 у матрешки по 12р минута у юдрайва по партнерской и со скидкой вышло 7.8р минута. И это при том что выходной день

Ответить
0

Вот что сегодня в техподдержке ответили:

Ответить
1

Из условий тарифа "Фикс" у Яндекс.Драйв:

"Чтобы узнать стоимость аренды по тарифу, укажите конечную точку маршрута.
Система рассчитает примерное время в пути и покажет цену. Время аренды определяется с учетом текущей дорожной ситуации и возможных изменений.
Цена действует, если вы доедете до точки, существенно не превысив расчетное время, и припаркуете машину в зоне рядом с ней. В приложении эта зона отмечена зеленым цветом.
Если вы значительно превысите расчетное время или оставите машину за пределами зеленой зоны, стоимость аренды пересчитается по тарифу «Минуты», который действовал на момент бронирования. В этом случае общая стоимость аренды будет зависеть от стоимости минут и их количества. "

Ответить
0

И из опыта, и из условий тарифа.

Ответить
0

это указано в описании тарифа

Ответить
0

Фикс не пересчитывается. Будь ты в пробке или нет. Главное, что ты не долден отклоняттся от предполагаемого маршрута, там лишние километры насчитываются.
В этом и плюс тарифа.

Ответить
1

Видите перерасход минут? А если отклонился от маршрута, то да, ещё и лишние километры насчитает.

Ответить
1

О, мы с вами соседи :)

Ответить
0

И вот полные условия тарифа.

Ответить
0

В условиях тарифа написано: "Если вы значительно превысите расчетное время или оставите машину за пределами зеленой зоны, стоимость аренды пересчитается по тарифу «Минуты», который действовал на момент бронирования." Так что ваше утверждение, что тариф "Фикс" не пересчитывается неверно.

Ответить
0

Понять бы, что значит "существенно".
3, 5, 10, 15, 30 - минут ?

Ответить
0

Думаю это в процентах, в районе 30%

Ответить
0

А тебе нужен специальный пункт в правилах чтобы это понять? Мне нет.
И "значительно превысите" имеется в виду уход влево/вправо от предполагаемого маршрута. А не банальное стояние в пробке.

Ответить
0

Да ты что, а вот сам Драйв похоже об этом и не знает: "Завершить поездку нужно, не превышая расчётные время и расстояние."
Тебе уже не только я написал, что пробка считается. Приходит пуш: "Тариф фикс заканчивается через n-минут", а отклонение тарифицируются как лишние километры.

Ответить
3

Сейчас проверил данный функционал.
Приехал на 15 минут раньше, чем указал. Скидка за время прибытия не применилась. И нигде про возможность отмены скидки при бронировании информации не было.
Печально и обидно, поездка вышла дороже поездки на той же машине у другого оператора

Ответить

Комментарий удален

9

Он нам и нахер не нужóн, коршеринк ваш.

Ответить
0

Интересный вывод о финансовом состоянии, тролль.

Иногда шеринг оправдывает себя.

А машина уже есть, спасибо за пожелание, хоть и грубое.

Ответить
0

Рассчитывайте правильно. Слишком рано если то можно машину на паркинг поставить все равно дешевле выйдет. Там +/-15минут дается

Ответить
3

Пришлось прочитать оригинальную новость, чтобы понять, что "брать попутчиков" суть "быть таксистом", то есть подвозить людей за деньги.

Ответить
2

Едешь на работу - таксист
Работаешь
Едешь домой - таксист
Тебе нужны были деньги? Работай :)

Ответить
2

//В будущем пользователи смогут сразу передавать автомобиль по завершении аренды другому клиенту и брать попутчиков

А ещё прихватывать по дороге и довозить до места чей-нибудь заказ пиццы.

Ответить
2

А вот и хорошие новости в мире каршеринга

Ответить
2

Попробовал сегодня эту фишку.
Первый раз пока выбирал точку на карте машину забрал кто-то другой.
Второй раз я стал умнее и сначала забронировал авто, а потом нажал "сделать дешевле". Итого точка на карте делает дешевле на 1%, время прибытия на 15%. 16% скидки лучше чем ничего. Время прибытия посмотрел по навигатору, никакого волшебства :)
В целом до тарифа фикс на драйве по удобству далеко, но дешевле в 2 раза получилось.

Ответить
0

Интересно, у них в приложении можно положить 6800, а начислят 8000, да плюс ещё здесь скидка, может довольно выгодно получится.

Ответить
–1

Вижу каршеринговые машины каждый день и судя по вождению каршероводов - "не своё, не жалко"...

Ответить
3

Как правило, это относится к делимобилю, как самому дешевому каршерингу. К их машинам стараюсь даже не подходить, а вот яндекс за машинами следит.
Да и новость о том, что они будут анализировать манеру вождения что повлияет на возможную блокировку в системе

Ответить
2

Езжу на них каждый день. Убитых меньшинство. Большинство норм. Только кресло перестраивать иногда подбешивает.

Ответить
0

Надо чтобы из профиля подгружались оптимальные настройки кресла, руля, радио.

Ответить
5

Особенно на поло в минималке)

Ответить
0

яндекс.драйв подгружает мои настройки навигатора и фонотеку яндекс.музыки

Ответить
1

Тема попутчиков не раскрыта. Как я понял, приложение позволит находить водителей, которые едут в ту же сторону ( про условии, если последние укажут конечное место назначения).

Ответить
1

Юдрайв, за что вы меня заблочили?!

Ответить
0

Костыль так костыль

Ответить
0

человека можно пересадить из общественного транспорта, но не общественный транспорт из человека

Ответить
0

Можно
Но зачем?

Ответить
2

зачем выбирая кареширинг вместо автобуса или такси возить других людей с собой?

Ответить
3

Чтобы получить скидку! Это очевидно! :)

Ответить
2

Это новый сервис знакомств. Каршеринг.Daiting

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }