Электрокаром Li Auto называют из-за того, что бензиновый двигатель на его борту не крутит колёса напрямую, а лишь снабжает систему электричеством. Согласно самому распространённому определению, электромобиль – это автомобиль, который приводит в движение один или несколько электромоторов, питаемых от независимого источника энергии. Как видим, Li Auto полностью соответствует этому определению. Просто источников энергии у него два: ДВС и батарея. В целом, автомобили Li Auto можно назвать как гибридами, так и электромобилями. Ошибки при этом не будет ни в одном из случаев.
Купить можно уже сейчас, чтобы уже через пару лет задаться вопросом, где взять запчасти, сервис, и кому это чудо спихнуть чтобы купили.
7.8 литра на 100 км - это как у обычного авто. В чем прикол?
7.8, это когда он и едет как обычный, а не как гибрид. Иначе 0.9 л на сотню
Такая отдача позволяет L9 разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды
очень интересный разгон получается у него
Круто!
Сколько стоит флагман и на сколько он дороже в России чем в Китае?
Meilin продают по цене изготовителя, посмотрите на их сайте.
Вижу смысл такого гибрида в возможности поехать на большое расстояние и не остаться без заряда. Но как будет себя вести этот огромный и наверняка очень тяжелый автомобиль при длительном движении по трассе с высокой скоростью, когда часами нужна высокая мощность? Чудес-то не бывает. Батарея километров через 100-200 разрядится, останется 150 лошадей доступной мощности, за вычетом потерь преобразования крутящего момента в электричество и обратно - останется в лучшем случае 100лс.
И как прикажете на 100 лошадях ехать например в Питер по платке, если там меньше 140-150 км/ч просто небезопасно ездить? 100лс не потянут эту огромную тяжелую машину быстрее 100-120 км/ч, вас будут обгонять даже фуры.
В городе же личному транспорту гибрид особо не нужен - хватит электричества.
Итого смысл в этой наверняка дорогущей и сложной машине как-то не очевиден. Вот с движком хотя бы лошадей на 250 и механической связью с колесами - было бы интереснее.
Если ехать соблюдаю скоростные ограничения, то не вижу никаких проблем.
Если ехать слишком быстро, батарейку и правда можно высадить за пару сотен км, а то и меньше. Но тут x7 больше подойдет.