Транспорт Daria Khokhlova
34 660

TJ: на МКАДе Tesla загорелась и взорвалась после столкновения с эвакуатором при включенном автопилоте

По словам руководителя Moscow Tesla Club, эвакуатор занимал половину полосы и автопилот не смог его распознать.

В закладки

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах, Tesla столкнулась с эвакуатором на МКАД вечером 10 августа. В машине находился глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков и двое детей. Все они остались живы, рассказал управляющий партнёр Moscow Tesla Club Игорь Антаров в разговоре с TJ.

«Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включенным автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль», — сказал Антаров TJ.

По словам Антарова, водитель и дети выбрались из машины до того, как она сгорела.

Автопилот, установленный на машине, не обновлялся с апреля. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, пишет TJ.

#tesla #новость #автопилот

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442","tesla"], "comments": 335, "likes": 81, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78897, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Aug 2019 14:30:01 +0300" }
{"average":28524,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78897, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78897\/get","add":"\/comments\/78897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
335 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Илия Максимов: ну я же говорил...

Ответить
16

Все для вас, дорогие читатели: https://www.instagram.com/p/B0_izPjnfYV/

Авария на МКАД и пожар
Car exident and fire on ring road around Moscow (MKAD)

10 августа, 21:00, внутренняя сторона МКАД в районе поселка Мосрентген. Службы вызваны

Говорят, Тесла загорелась...
#авария #авариянамкад #пожар #пожарнамкад #горитмашина #горитмашинанамкад #мкад…
Авария на МКАД и пожар
Car exident and fire on ring road around Moscow (MKAD)

10 августа, 21:00, внутренняя сторона МКАД в районе поселка Мосрентген. Службы вызваны

Говорят, Тесла загорелась...
#авария #авариянамкад #пожар #пожарнамкад #горитмашина #горитмашинанамкад #мкад #мосрентген #fire #carexident #caronfire #mkad #moscow #moscowmkad #тесла #теслазагорелась #tesla #teslaonfire
Ответить
7 комментариев
8

Спасибо за ваш труд по критике "Теслы". Всего вам доброго.

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

71

На скорости в 100 км/ч отвлекаться?
Повезло, водителю, что ехал в Тесле, у которой в принципе показатели по безопасности высокие и без автопилота.

Ответить
15

Возможно автопилот такой крутой, что быстро привыкаешь отвлекаться🤷🏽‍♂️

Ответить
22

автопилот достиг искусственного интеллекта и сам стал думать.
может он подумал что если эвакуаторщик не ставит по правилам знаки при эвакуации на трассе то на сука чини эвакуатор:)
если бы потушили может он бы дал показания как все реально было.

Ответить
6 комментариев
6

Едешь нормально: вау будущее автопилот искусственный интеллект, спасибо Маску
Врезаешься: что ж водила такой неаккуратный

Ответить
1

Сами то понимаете, что написали? Ибо я сути не понял.

Ответить
6 комментариев
2

Одно другого не исключает: это только называется «автопилот», но в случае аварии ты сам виноват

Ответить
1

Пока в машине есть руль - водитель виноват сам. Автопилот 5го уровня можно было бы обвинить

Ответить
7

пассивная безопасность теслы средняя

все 14 года

Ответить
2

А там точно была Tesla Model S? Потому что я разглядеть не смог.

Ответить
9 комментариев
0

Можно ссылку на табличку?

Ответить
1 комментарий
6

Повезло, водителю, что ехал в Тесле,

Плевать на водятла. Повезло, что никого не убил. Зачастую в таких ситуациях дятел невредим (что ему сделается-то, если он пристегнут?), но убивает или людей из машин, попавших в ДТП, или работника эвакуатора. Например, на КАДе пару дней назад подобный деятель в левом ряду убил двоих.

Ответить
0

Вот! Именно поэтому во всех вариантах в Moral Machine водителю и пассажирам я ставлю самый низкий приоритет
http://moralmachine.mit.edu/

Ответить
2

Хорошо, он еще на детей отвлекся

Ответить
3

Где можно посмотреть это видео? Мне для друга

Ответить
3 комментария
1

Они там все на МКАДе в телефоны пялятся, в мессенджеры пишут. Я постоянно вижу. Хоть сто километров, хоть ноль километров. Сам так делаю

Ответить
1

Лучше сами так не делайте :)

Ответить
1 комментарий
0

Эвакуатор был хорош - даже несущаяся на скорости 100 км/ч Тесла не смогла его его повредить, да и пассажиры не погибли

Ответить
0

самое плохое тут что он остался цел в плане железа. значит следующий раз он будет лучше подготовлен и будет ждать. и он знает что этот водила опять хочет купить Теслу, это было в новостях:):)
он найдет его.

Ответить
0

А чо тут такого, эвакуатор был значит на скорости 99, тесла на 100, она просто его догнала на разнице 1 км/ч. вот как оттормаживались – дело другое.

Ответить
1 комментарий
42

В этой новости прекрасно все:
1. Тесла в России :)
2. Водитель решил отвлечься на детей за автопилотом (на 100 км (на МКАДе))
4. Автопилот не обновлён
3. Ну и по классике Тесла врезалась на автопилоте 😨😰
4. Так ещё и загорелась 😱

Ответить
0

иллюстрация на тему "как хипстоиллюзии встречаются с суровой реальностью"

Ответить
26

это прям очень точно т.к. эвакуатор на крайней левой на пол полосы без опознавательных знаков это прям квинтэссенция того о чем говорят специалисты, когда утверждают что на дороге много "странных" случаев которые только человек может обработать.

Ответить
5 комментариев
15

Только вот безаварийный километраж у Теслы в разы больше чем у любой другой марки авто без автопилота и без активной системы безопасности (когда машина даже с отключенным автопилотом перехватывает управление и спасает от аварии).

Ответить
4 комментария
5

подумалось что если в плане SpaceX Маск нас переиграл то в плане автопилота у него нет шансов. на левой полосе МКАД мы можем разместить много разных обьектов, и всякие нейронные сети, натренированные на фото с калифорниских хайвеев его не спасут.

Ответить
2 комментария
1

Хипстоиллюзии встречаются с суровой реальностью после звонка будильника в понедельник.

Ответить
1

Можно подумать,если бы автопилот обновили,то он бы чем то помог.

Ответить
10

Можно подумать. Смоделировав ситуацию при анализе аварии разберутся, могла бы новая версия помочь или нет. Современные системы позиционирования - больше обработка результатов с датчиков, чем сами датчики. Математика, так сказать. И как раз математика, алгоритмы могут сильно менять функциональность, не говоря о том, что обновления не только фичи несут, но убирают баги.

Ответить
2 комментария
8

Кажись с версии 8 , Тесла заблокировала автопилот в странах где нет официального представительства Теслы. Так как автопилот нужно тренировать под конкретную страну.Те кто хотел остаться с авто пилотом не делают апдейты.

Ответить
2

не хватает только чтобы это было в декабре 31 в гололед иснегопад. а так да, почти все идеальные условия для автопилота, для эвакуатора и вообще это ДТП в принципе отражает всю нашу жизнь)

Ответить
1

В этой новости прекрасно то, что водитель и дети остались живы) А так - да, странно, что водитель доверил неотработанной технологии свою жизнь и жизнь своих детей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

29

А вообще, по тому как водитель давит на автопилот и т.п. ( "для автопилота эвакуатор, стоящий лишь на половине полосы, стал особым, пока ещё не решённым случаем" - да ладон), мне кажется что никакого автопилота и не было активированно - просто водитель решил, что это смягчит общую картину.

Ответить
3

а потом концы вводу "машину никто особо тушить и не пытался" (с) из статьи.
грамотная теория, уважаю:)

все свалил на автопилот и "забыл его потушить".

Ответить
5

Ну естественно не пытались, там и смысла нет. Пока на МКАДе дождешься пожарную машину уже все выгорит. Если литий коротнул там считанные минуты до полного выгорания машины.

Ответить
3 комментария
4

А какая разница, у нас автопилоты никак не регулируются законами. А если говорить о теме вне контекста законного поля, то глава компании "Арикапитал" отмазаться при необходимости мог как угодно, собственно как любой другой глава компании ООО "Петрушка+" и валить на автопилот смысла особого нет. Тем более, надеюсь, у Теслы есть черный ящик, который потом извлекут и проанализируют, даже не смотря на ее серое присутствие на нашем рынке. Да и в такой ситуации - последнее, о чем надо думать - тушение авто, напичканного химически активными литиевыми аккумами) спасти людей из всех ТС и вызвать необходимые службы, в тч пожарных

Ответить
2 комментария
0

А это интересная версия.

Ответить
17

200+ комментариев и неделя обсуждений. Вряд ли меньше.

Ответить
0

ставим закладки

Ответить
2

Главное — твит не запоминайте.
Но доллары по 41 купить могу, если есть. Даже за 48, пожалуй, возьму.

Ответить
2 комментария
14

Зацените идиотизм конструкции такого эвакуатора.

Ответить
11

Очень удобно отсекать голову

Ответить
2

Учитывая, что эвакуатор - это, по большей части, средство наказания водителей, то конструкция вполне себе логична... Такой, типа, кенгурятник, только сзади

Ответить
4

Вообще на грузовых автомобилях должен стоят мощный отбойник который служит именно для того чтобы л/а въехавший в него сзади не залез под борт.
Здесь хлипковат

Ответить
3

А что с ней?

Ответить
0

Кстати, да.

Ответить
9

"Сам водитель «настроен позитивно» и понимает, что водитель должен был следить за дорогой: «К автопилоту и производителю у него претензий нет, в следующий раз он всё равно бы купил Tesla»."

Пока он находится в больнице со сломанной ногой, а у детей — только ушибы, никаких травм: «И это при том, что авария серьёзная — скорость 100 км/ч, машина врезалась в стоячий объект»

Ответить
14

а у детей — только ушибы, никаких травм

Детей осматривают врачи: у них обнаружили сотрясение головного мозга и закрытую черепно-мозговую травму.

Ответить
13

Ну тут есть позитивная новость что врачи обнаружили мозги хотя бы у детей, потому что у отца мозгов явно нет.

Ответить
1

судя по видео с камер наблюдения - скорость там явно меньше была

Ответить

Комментарий удален

74 комментария
8

Недавно смотрел видео, где священник освещает теслу, причем в салоне машины тоже проводит данный обряд.. Совпадение?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
9

Как тебе такое, Илон Маск?!

Ответить
0

Ничеси. Вот вам и экологичный транспорт.
Я был свидетелем пары аварий, где взрывалось ГБО на автомобилях - и больше я ни разу не верю производителям ГБО, уж лучше я на бензине поезжу.

До сегодняшнего дня считал электромобили безопасными, но ТАКОЙ взрыв даже на газу не случится!

Эпичнее всего газ взрывался, когда газелька с гбо везла газовые баллоны по мкад. Эти самые баллоны как фейерверки летали метров на сто вокруг, но никто, кроме автомобилей не пострадал.

Короче, ну его нах, буду ездить на бензине.

Ответить
24

Лучше на лошади. Бензин тоже может и загореться и взорваться.

Ответить
10

но кстати сколько бьются бензиновые машины в том числе в хлам, в тотал, внулину и прочее - возгорания бензина единичны. они конечно в общей массе случаев по всему миру наверняка сотнями исчисляются но все равно показатель очень впечатляет учитывая то какие бывают аварии. я лично видел кучи аварий в хлам, машины летали по 100 метров висли на деревьях и прочее - ни одного возгорания не видел.

Ответить
9

Бензин не взрывается, это только в кино бывает. Чтобы бензин взорвался, нужно определенное соотношение бензина к воздуху и паров в воздухе.
То есть, хлопок, а даже не взрыв бензина может случиться, если мы спичку в бензобак засунем и крышку закроем.
Если бензин вытек, возгорание будет, но рядом, и никакого взрыва.

Видели хоть раз, как движки у автомобилей горят? Помогали тушить? А я да. Там вообще ни хрена страшного нет, только владельцу ущерб, да нам новые огнетушители покупать.

Если мне не верите, возьмите пластиковую бутылку, налейте туда бензина и засуньте в костер. Взрыв? ;) фига там, проссало.
А теперь берете баллончик аэрозольный и тоже в костер - жахнет так, что вокруг синалки включатся, а сам баллончик улететь может метров на 50.

Я такими вещами увлекался лет так 25 назад. И ну его нахрен на аэрозольном баллончике ездить!

Ответить
50 комментариев
1

Гореть может все. Скорее важно время для эвакуации водителя и пассажиров. Вот это решающее значение имеет, как мне кажется.

Ответить
3

Гореть - это не так страшно, как взрыв.
Взрыв - это ударная волна, возможно, ты бы выбрался, но оглушение на секунды может стать фатальным.

Еще пример из прошлого - с заправки на главную выезжал грузовичок марки ГАЗ. На газу, как оказалось. И не уступил грузовичок фуре. Итог - два трупа в грузовике, а водителя фуры мужики вытаскивали, что недалеко на остановке автобус ждали. Его вытащили никакого, немного обгоревшего, и в себя он пришел минут через пять, когда от обоих автомобилей остались черные остовы.

Там взрыв был такой силы, что в соседних зданиях пластиковые окна задрожали эпично. А я как раз у окошка тусил - ниче так бамкнуло.

Ответить
3 комментария
8

да обычная стоковая тесла была, без рута, без прошивки чтобы обочинам гонять и из правого ряда налево поворачивать, не патчена она и на изменения: вместо аварийного знака - канистра тосола или незамерзайка, на такой тесле конечно влетишь на автопилоте, о чем тут говорить

Ответить
5

чем больше клиентов теслы тем меньше клиентов теслы

Ответить
6

Тесла- тачка Агонь! Всем советую, будут дым глотать все завидующие! )

Ответить
1

Наверное в момент езды говорил по телефону, а телефон самсунг гелекси ;)

Ответить
0

Может просто вейпер

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Искры тогда уж, а не дым

Ответить

Комментарий удален

6

в статье реально не раскрыта тема дальнейших планов эвакуатора. он
а) теперь знает как выглядит Тесла.
б) знает все ее слабые места
в) полностью цел и передвигается по Москве.
г) он где то рядом. недалеко.

Ответить
4

Машины занимающие половину полосы - вот в чем проблема , а Вы говорите автопилот Теслы гавно .

Ответить
4

Ну ещё запуск трасс после ремонта, строительства без разметки. Разметка появляется, мягко говоря, не сразу. Такое и на шоссе встречал и на ЗСД и на улицах. Встречал на таких дорогах бессмертных, которые думали, что дорога односторонняя и вся его.

Ответить
1

Говорят, что если сразу разметку нанести, она быстро сотрётся. Поэтому ждут пока машины держак накатают. Жесть.

Ответить
5 комментариев
0

Ага, автопилот отличный, это реальность все виновата.

Ответить
4

Вот она суровая российская действительность. Это не в Калифорнии по хайвеям гонять.

Ответить

Комментарий удален

4

Подъехали подробности, от водилы:
«Я ехал по МКАДу, по левой полосе, со скоростью 100 километров в час и не заметил припаркованную машину, эвакуатор "ГАЗель"», — отметил он.
По словам Третьякова, Tesla Model 3 врезалась боком в эвакуатор, после чего загорелась. «Это неполноценный автопилот, в Model 3 функция "ассистент водителя", то есть я держал руль», — пояснил пострадавший водитель.

https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2019/08/11/tesla_na_mkad/amp/

Так что автопилот здесь не причем, прокладка виновата.

Ответить
4

За руль держал, но не рулил. Если бы не держал, то вообще бы машина не поехала, верно?

1. Ответственность за дтп Несет водитель. Тут спорить, наверное, бессмысленно.

2. Но и автопилот какой-то сырой, раз въехал в эвакуатор, не?

Многие комментаторы эти два вопроса в кучу сваливают.

Ответить
1

Илон Маск должен понимать, что на любое улучшение его автопилота нам есть чем ответить. Капитан Иванов, водитель эвакуатора, звание вне очереди.

Ответить
2 комментария
1

Юрий, водитель говорит, что FSD Autopilot’а у него не было, соответственно, рулить тут нужно.

Ответить
–4

Акции тесла, вероятно, упадут, если сми смогут раздуть эту новость. Держим руку на пульсе

Ответить
11

Почему они должны падать?

Ответить
–4

Потому что будут результаты экспертиз скоро

Ответить
7 комментариев
3

Для реакции акционеров уже были новости например когда инженер Эппл погиб, когда Тесла на автопилоте врезалась в отбойник.
Новости из России для них скорее из разряда курьезов, что тут тоже Теслы есть.

Ответить
0

Это уже не первая сгоревшая Тесла. А то, что это неполноценный автопилот - производитель не скрывает. Никаких новостей для рынка нет.

Ответить
3

Вот она, ваша цивилизация.

Ответить
1

Что и требовалось доказать: все эти автопилоты не для суровой российской действительности.

Ответить
6

это там еще не было таджик ремонта ночью в дождь в ураган на две средние полосы без опознавательных знаков. можно сказать это был легкий тест в благоприятной среде. всего лишь эвакуатор на пол-полосы.

Ответить
0

скорее просто автопилоты пока не особо совершенны. запрограммировать можно всё что угодно, но вот на то, чтобы запрограммировать всё это максимально эффективно, уходят годы.

Ответить
0

или десятилетия.

Ответить
1

справедливости ради замечу что крайняя левая на мкаде это та полоса где случается все что угодно. а учитывая то что едешь по ней быстро, 100+ то авто или не авто, все равно опасно.
я много раз тормозил на крайней левой в пол потому что там было что то интересненькое типа вот такого, а уходить правее было нельзя. и главное ночью это интересненькое редко видно.
один раз там таджики забыли пластмассовый барьер от стройки. один раз там лежало грузовое колесо. в свете фар ночью ни то ни то толком не поймешь издали.

Ответить
2

главное ночью это интересненькое редко видно

Ну такое. То есть вы так ездите, что не видите дорогу вперед на достаточную для плавного торможения дистанцию? ПДД запрещают такую езду.

Ответить
6

понимаете, врядли пдд предусматривают наличие на дороге в левой полосе колеса от камаза.
конечно правильная скорость по российской дороге это 40 кмч. но приходится ехать хотя бы 80.
кстати если вы думаете что в москве с этим лучше, в 10 км от москвы на М2 я словил посередине дороги на средней полосе развернутый перпендикулярно пластиковый барьер. это на автомагистрали где макс скорсоть 110, рекомендумая 90-100 (тогда еще м2 была магистралью, сейчас нет). я его обьехал но мог бы машину разбить.
вот как там правильно ехать по ПДД ума не приложу кроме как 40-50 на аварийке.

жизнь в рф накладывает определенные правила поверх ПДД.

Ответить
25 комментариев
4

ПДД и КАД запрещают переходить, вы это лосям скажите. Всегда были и будут ситуации вне "должно быть так". Нет стерильного мира вокруг. Это жизнь. Никто, кто выезжает на трассу не хочет отправиться к праотцам.

Ответить
21 комментарий
2

и главное ночью это интересненькое редко видно.

в свете фар ночью ни то ни то толком не поймешь издали.

Фары нормальные поставьте, камикадзе.

Ответить
0

уважаю вежливых людей. то есть не вас:(

Ответить
2

Американский автопилот даже не догадывается, что в России может повстречаться на дороге...

Мы и сами-то не в курсе.

Ответить
2

Так машина на 100 влетела или все же тормозила? Тк если на 100 без торможения + пассивной безопасности, но жирный минус активной, если тормозила, то интересно до какой скорости успела оттормозится.

Ответить
1

А ведь не так давно это было только в кино)

https://media.giphy.com/media/10FivCyMT4pAAw/giphy.gif

Ответить
1

Надеюсь, этот герой всё правильно объяснил детям: что это не машинка плохая, а папка идиот.

Ответить
1

Верю в то, что в Тесле замечательный автопилот, но в России ни за что бы не стал им пользоваться) Катались по Германии и Испании 2 недели и встретили одного единственного шашечника) А по дороге домой из Шереметьево за 40 минут встретили с десяток)

Ответить
1

Рубрика "наивный парень в Росси" - купи витамины в аптеке и удивись, что это мел; купи водку в магазине "Краное-белое" и удивись, почему она в морозильнике превратилась в лед; разгонись на МКАДе на Tesla, включи автопилот и проверь как он распознает эвакуаторы(Камазы, автокраны), для большего адреналина, посади в машину детей - скучно не будет!

Ответить
1

100 км на автопилоте, камикадзе что ль?

Ответить

Комментарий удален

–1

На дорогах России озверел даже автопилот.

Ответить
3

по моему в этой ситуации озверел эвакуатор скорее. смотрите как он чисто все сделал. одной теслой меньше а про него в новостях ничего не сказали. он просто исчез:)

Ответить
0

Хорошо, что живые!
У меня на мерсе тоже автопилот, уровнем интеллекта он ниже, чем на Tesla, но бывают иногда лаги. Для рф очень глубоко придётся адаптировать системы им. Или функциональность резать, чтобы безопасность обеспечить с учетом местных реалий.

Ответить
0

В Мерсе - обычный ассистент, хотя в некоторых есть подруливающий, если разметка хорошая

Ответить
0

че такое - обычный ассистент?

Ответить
11 комментариев
0

в тесле тоже ассистент, но необычный, с характером, что с.ка характерно

Ответить
0

по английски это Маск называет ласково: feature complete self-driving. :)

обещал к концу этого года но внедрил раньше. а эвакуаторы придется с дорог видимо того, убрать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

При полном внимании за дорогой автопилот вообще не нужен.

Ответить
0

Интересно бы увидеть как реально стоял эвакуатор что его не распознал автопилот

Ответить
0

Судя по видео морда у Теслы не деформирована, а было ли столкновение?

Ответить
0

По самой аварии есть ряд вопросов
1. На видео видно что Тесла тормозила задолго до газели - если на тормоз нажимал водитель то машина дальше ехала без автопилота
2. В ночное время разрешение камеры недостаточно для того чтобы правильно обработать с большого расстояния свисающий на часть полосы борт эвакуатора - что то узкое и длинное и самое главное висящее над дорогой

Ответить
0

1. На видео и расстояние между эвакуатором и Теслой приличное.
2. Т.е на шлагбаумы автопилот не рассчитан? И если половина полосы не считается препятствием, то на пешехода и подавно внимания обращать не стоит. Ибо нефиг перед Теслами шастать! )))

Ответить
0

1. Смысл замечания в чём?
2. Пешеход - различим. Шлагбаум - ночью на расстоянии позволяющим безопасно оттормозиться со скорости 100км/ч? Думаю вряд-ли. Также как и человеку

Ответить
2 комментария
0

Откройте любую картинку эвакуатора и увидите что габарит платформы (покрашенный в темный цвет) значительно выступает в сторону от габаритного огня фонаря. Соответственно устойчивое распознание края платформы произошло на расстоянии когда даже экстренное торможение не позволило остановиться.
По международным правилам - выступающие концы платформы должны быть обозначены светоотражающими материалами (тогда в свете фар их автопилот распознал бы раньше) - но не в нашей стране...

Ответить
3 комментария
0

100 км, мкад, левая полоса, сзади дети - включить автопилот самое то...

Ответить
0

Машина полностью сгорела, теперь можно смело всё валить на автопилот ;)

Ответить
0

Насколько понимаю, герой сюжета - из тех дебилов, кто в принципе не признает существование на дорогах любых других рядов кроме левого. Двадцать лет за рулем, не знаю вообще, что меня может заставить ехать в левом ряду МКАД и вообще любой скоростной трассы... тем более на каком-то автопилоте. Тем более, с детьми. И дело вовсе не в нежелании ездить быстро, а в том, что левый ряд не оставляет вообще никакой возможности для маневра в экстренной ситуации.

Уйти можно только в правый ряд, причем он едет медленнее и движение в нем плотнее, стало быть, скорее всего приедешь в итоге опять же в чью-то корму. В случае с МКАД левый ряд - еще и отстойник для всех сломавшихся, попавших в ДТП и так далее, потому что никто из едущих в двух левых рядах не перестраивается через всю трассу на сломавшейся/разбитой машине и все встают у отбойника.

Кстати, что бывает при наезде на отбойник типа мкадовского даже на небольшой скорости, наблюдал лично в прямом эфире. Аккуратные четкие "уши", в самом худшем случае будет эффектное сальто с винтом.

В общем, не надо людям, которые не любят и не умеют водить, за руль. Лучше с водителем. Живым.

Ответить
0

Что-то это жутко на классическую ситуацию про дорожный каток и Мерс похожа. Где водителя катка гайцы пытали "Как обгонял? Как подрезал?" ))))) Так и тут. "Мамой клянусь, автопилот управление перехватил, и как попер, как попер!"

Ответить
0

"автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой"
а зачем он тогда нужен

Ответить

Комментарий удален

0

Дизельные авто не особо горят ещё

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"в левом ряду со включенным автопилотом" :facepalm:

Ответить
–2

Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой

На скорости 100 + от внимания за дорогой очень много пользы. Можно успеть сказать "Пиздее...".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }