Audi подтвердила отключение своих ИТ-систем у дилеров в России Статьи редакции

Это связано с санкциями ЕС, объяснили в компании.

  • Volkswagen Group, куда входит Audi, уже отключила большое количество ИТ-систем в России. Ещё пять будет доступно до конца 2023-го, рассказал ТАСС представитель компании. О каких системах речь, он не уточнил.

После продажи российского бизнеса местному инвестору в мае 2023 года произошло отделение других ИТ-систем, за исключением пяти, которые по согласованию с ответственным Федеральным ведомством по вопросам экономики и экспортного контроля и российским покупателем будут доступны для использования в течение переходного периода до конца 2023 года.

представитель Audi
  • Об ограничении доступа российских дилеров к программному обеспечению BMW и Audi в конце августа писали «Известия» со ссылкой на источники, дилеров и владельцев автомобилей.
  • Например, дилер BMW «БорисХоф» сообщал газете, что теперь владельцы машин не могут сделать дубликат ключей, «неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику». В «Автодоме» говорили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW компания осуществляет через «дополнительные резервные каналы».
  • Менеджер одного из дилерских центров Audi также говорил, что доступ к ПО для владельцев ограничили ещё два месяца назад: кроме проблем с дубликатами ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробку передач, парктроники и так далее.
  • От своего ПО отключил и Mercedes-Benz, писали «Известия» со ссылкой на компанию. В частности, у российских дилеров пропал доступ к системам, с помощью которых проводится техобслуживание и выявление проблем, писала газета.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Михаил Михалыч

Европейские компании продолжают упорно доказывать всему миру свою ненадежность. Ок, верим.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Всему миру чуть менее чем пох, что там у кого заблокировали и отключили

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Labeling

Багодаря дальновидным действиям мудрого руководства России, в мире скорее удивляются, если какая-то компания развитой страны продолжает вести бизнес в России как ни в чем не бывало.

Собственно, никого раньше не смущали подобные действия в отношении Ирана и Северной Кореи, так что в этом плане ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
xdvmx

Скорее всего весь мир удивляется как еще это порядочные компании ведут бизнес с россией

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Герман Манвелов

А я на немцах принципиально не ездил никогда - эти машины у меня упорно ассоциируются с немецко-фашистскими захватчиками из второй мировой. Мне всегда казалось подсознательно, что покупая немецкую машину, я даю деньги фашистам, которые потом нас на них убивать будут. Как показали последние пару лет, был прав.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Просветленный Ипполит

Европейские компании минимизируют риски на непредсказуемом российском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
unknown

Какое смешное мнение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Giraffe

Частные компании, подчиняющиеся Компартии Китая может охрененно надежные?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Да кому вообще все эти парктроники нужны, всё это электронное барахло, оно только ломается постоянно. Напичкают машину всякой дрянью, а потом из ремонта не вылазят

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Ну запчасти по кодам и блокировки части функций в авто – это днище. Немцы еще в нулевых говно начали штамповать, прикрываясь эконормами. Особенно VW со своими говно двигателями, которые надо было гильзовать или менять после 100к пробега.
Лучше американцы или японцы в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Никита Трифонов

Не думал, что этот персонаж окажется на столько актуален для изображения образа нашего народа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Исаков

А если кому и нужны, то купит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ovechkin

Вово, включат свои дебильники и врезаются потом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Edward

Лучше да по старинке, чтобы половина парковки была перебита и задета все время

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Саблин

Все правильно, лучше купить ладу без абс и радоваться жизни

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Требуеться пояснительная бригада

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladyslav

Луна 25

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ефремов

И что же здесь хорошего..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Cree

Ничего страшного, разработаем своё патриотичное импортозамещенное ПО, даже лучше будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну вообще-то оно уже давно есть. И никакой проблемы с ЭБУ вагов нет) Просто завершится процесс перетекания денег от официалов к гаражникам

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Трифонов

Уже слышу как берёзки начинают шуметь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Со всем уважением

На базе софта, который управлял Луной-25.
Только пару багов убрать надо, а то водителю может дороговато обходиться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiss1nger

Разработают очередную пилораму по лозунгом "сделаем сВае". Спиздят пару триллионов а на выходе будет .!.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кулинич

За такие финты, нужно штрафовать нещадно. А лучше грабить. В договоре о купле-продаже. Не написано, что покупателя может ждать отключение по инициативе продовца

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Полагаю, что это подпадает под форс-мажорные обстоятельства.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Eddie II

Напишите жалобу в министерство ограбления

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ты где тут инициативу продавца увидел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

И тут внезапно куча россиян вспомнили, что они все-таки не вне политики 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Куча россиян на Ауди? :)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Чудак человек

Какая куча? У кого Ауди за 5 млн и дороже!?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dan

Дилер прислал мыло, где пишет, что все работает в штатном режиме

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Катовайс

Как всегда громкая новость которую все прочитали, и что-то очень близкое к истине с 7 лайками которую никто толком не увидит.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Можно было бы сказать: да и ладно, у нас своего завались. Но есть нюанс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Баштовой

Уже все всё прекрасно джейлбрейкнули,только цена вопроса умножилась на 2. Умельцы уже все поломали,можно шить ПО мотора,прописывать запчасти,но чем свежее повозки,тем более это теперь геморрно и дороже

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
MrLoad

@Инспектор Добрый день, я конечно все понимаю, но адекватно ли на один единственный минус поставленный комментарию - заходить в профиль и массово минусить все комменты по порядку? Судя по скринам других людей в этой ветке человек так делает постоянно.
Если не ошибаюсь пункт правил 1.4.2 и 1.6

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Павлов

Кто хотел ломать, тот и раньше ломал и перепрошивал, но не все хотят корячить свои тачки

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alexey Ivanov

Давно уже все взломано. И одисов ломаных вагон (в т.ч.) обновляемых, и альтернативы ему есть

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Не все это делали раньше, так как автоматически влекло к потери гарантии...
Сейчас наверное уже пофиг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Just4Fun

васян такой васян

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров
Ответить
Развернуть ветку
Слава

Господи, как похрен. Что ушло - будет взломано, либо станет чуть дороже, для владельцев авто за 5-10-15 млн не будет проблемой увеличение цены ТО. Все что требуется знать о высоких моральных качествах западных светочей капитализма, которые не могут позволить себе работать с "зловещими" диктатурами - coca cola company успешно продолжила вести бизнес под Талибами в Афганистане, после чего Афганистан стал лидером по поставкам этой самой Колы в РФ. Товарищи, произошла ужасная ошибка...🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
coca cola company успешно продолжила вести бизнес под Талибами в Афганистане, после чего Афганистан стал лидером по поставкам этой самой Колы в РФ

Хотя... Стойте-ка... https://panorama.pub/news/afganistan-stal-liderom-po-eksportu

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Феттучини с Креветкой

Разную колу видел, но Афганскую не довелось!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denis Zotov
Афганистан стал лидером по поставкам

Если уж говорить о "моральных качествах", Талибан вроде в России признан террористической организацией, как он вообще торгует-то?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Future Prophecies

Удивительное рядом

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Вот у меня новый мерин, не дешёвый, купил в январе 22,и суки отключили удалённое управление, я негодую, часть функций можно сказать потеряла

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fred Han

Респект немцам
Меркель под ВВП ходила, поэтому и попросили ласково уйти

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
94 комментария
nobodyreally

Зависели от российского газа, теперь зависят от американского газа, причем он дороже.

Germany's economy is experiencing a dramatic wave of insolvencies, and there seems to be no end in sight. According to the latest figures from the Federal Statistical Office, 50,600 companies had to close in the first half of 2023.

The managing director of the German association of medium-sized companies BVMW, Christoph Ahlhaus, was alarmed. "These numbers are more than just a warning shot," he said. "We're on the brink of a fat wave of bankruptcies, and the really bad thing about it? Unfortunately, Germany plays a rather sad leading role here. These are homemade problems. Now it's over with the euphemistic words from politics."

https://weltwoche.ch/daily/am-rande-einer-fetten-pleitewelle-2023-mussten-in-deutschland-bereits-ueber-50-000-betriebe-insolvenz-anmelden/

Схема конечно получилась гениальная. Вспоминается знаменитая цитата Лаврова

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Асушник

Да, ливерная колбаса гораздо вкуснее.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Там другое)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это какая-то CRM просто, или это повлияет на обслуживание автомобилей?

Какие последствия, что за системы, кто в курсе?
Навигаторы, прошивки, обновления, обслуживание автомобилей это все продолжает работать, или они кидают именно клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Арчи

Это повлияет на обслуживание автомобилей. Это сервисное и диагностическое ПО

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Леван Бухарадзе

Каждая запчасть бьётся по вину.Смотрят, эта тачка в России. Значит фиг тебе а не запчасти)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ale K

Это совсем не CRM

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitriy

Можно в ответ отключить все сервисы жигулей

Ответить
Развернуть ветку
victor

как же красиво китайцы завоевывают мир, благодаря западным бюрократическим идиотам. прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Я даже картинку вам принес о том как «китайцы завоевывают мир», лол 🤣

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Рамазанов

Хороших новостей все больше. Прям куда деваться уже не знаю от них

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Войнов

не читай и жизнь прекрасна

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Проскурин

Недальновидно со стороны ауди/бмв/мерседес, потеряют большой рынок.
И незаконно с их стороны, поддержка проданных авто регулируется законами всех стран мира, в конце концов производитель продавая авто включает в цену в том числе гарантию и обязательства обеспечения запчастями в течении 15 лет после окончания выпуска модели.

Не хотите работать с рынком России - ок, не продавайте машины. Но выполнять обязательства по уже проданным это норма.

Очень люблю бмв, у меня их было аж 11 штук и по всей видимости та которая сейчас это будет последняя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Петров

Щас бы россиянам про законность рассказывать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Захаров

Знаете, у меня уже создается впечатление, что против нас действительно был запланирован какой-то заговор. Санкции как в прошлом году так массового не вводят (насколько слежу за новостями), но все зарубежные компании обороты не сбавляют, а только усиливают. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Ректазавр

Просто их политики все куплены китайцами. Вот и гасят собственный автопром. Посмотри вокруг: уже 30% новых машин китайцы. А немцы "мы вам не продадим". Ну и ок, не "мы вам не продадим", а "вы не получите наши бабки и будете сокращать рабочие места".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Почему комментаторы так возбудились? Пользовались бы ладами и не было бы никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Самое время в законодательстве России и всех стран предусмотреть запреты на продажу подобной проблемной электроники.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Самое время сделать международный закон что как только армия чей-то страны пересекает границу другой страны то мгновенно её отключать от всего, включая интернет, банки и любые онлайн сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Allestor Klei

А что за пункт санкций ЕС такой, запрещающий ПО?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Пункт №6. Надеюсь, помогло)

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

срАуди снова посрать на клиентов из РФ чтобы не испортить лояльность клиентов из цивилизованных стран

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

повторюсь, есть за что справить нужду на подобных тебе

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Станислав

Ну а все любителям, кто за колбасу топит ливерную... Завтра такой вот автомобиль, который не смогли обслужить может в этого любителя въехать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Станислав, подскажите, Вас очень волнует, что кто-то, например, в условной Сомали, совершит наезд на пешехода по той или иной причине?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бро

Так же можете рассказать и про самолеты которые обслуживаются в иране

Ответить
Развернуть ветку
Alek Nikolskiy

У вас такие самолеты летают и ничего (пока)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Андрей Иванов

И это хорошо. Ещё бы полное торговое эмбарго с РФ со стороны Европы и США. И тогда наша производственная мощь всем покажет. Всё будет своё. Полный суверенитет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Владельцы новых тачек за 10-20-30 лямов, ваши ощущения?😁

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Представляю себе их как-то так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Future Prophecies

Опа, какие уникальные кульбиты от создателей 100млрлных штрафов и обсеров по всему миру

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А в чем проблема подать в суд на производителя? Наверняка деньги у Российского юр. лица еще есть в суд и взыскать всё - стоимость машины, потребительский штраф неустойку еще и заработать можно будет) Тут конечно вопрос не в том что заработать можно, а то что свои права можно защитить и вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ginger Man

это еще апл айфоны не отрубил, а гугл андроиды.
вот где обосрака начнется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

отключение пея и приложений, плюс проблемы с оплатой облака уже значительно портят

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так Вот

Новость не запоздала? Ещё год назад был у дилера, тогда сказали что софт уже не работал, в итоге нашли решение, сейчас всё работает, постоянно обслуживаюсь у них. Но на сложные онлайн процедуры типа прописывание ключей в мозги - частных мастеров вызывают с улицы, у которых есть доступы к онлайн через польские прокси говорит мастер.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Доктор

Ну, всё!
Теперь точно войне конец! 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
UltraSer

Ждём на авито этот хлам за бесценок :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sh

Дойче автопром - в РФ металлолом! (какая-то историческая параллель получилась)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

отключили еще в прошлом году, а новость сейчас ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита К

Ваговская etka давно есть взломанная в сети. Причем можно скачать полностью со всей базой себе на комп а можно пользоваться как онлайн сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Egor Vinkler

В комментариях 90% людей которые вообще не разбираются в автомобилях. Открою секрет: с ПО или без ПО, автомобиль не станет менее надежным и безопасным, к его обслуживанию не нужно будет прилагать дополнительных усилий. Это имиджевая мера

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

смешно, смешно... хотя... самый безопасный автомобиль это тот который стоит на месте, так что да, верной дорогой идем.
пошел, сел в свой Е класс, посидел понюхал, ну не заводится и ладно, поехал на ладе на работу )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mr Black

Куплю Герань и полечу как на метле на работу)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Надо будет похудеть до 50 кг.

Ответить
Развернуть ветку
Dektor

Все есть. Вопрос цены.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Раньше не делали хак этим системам, просто в силу того факта, что это было дороже чем официально использовать. Сейчас сделают все. А если взломать трудно сделают просто мост к другим странам, где такой софт работает.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

У Ауди такая же шляпа что у Фольксвагена - при замене колодок требуется компьютер?

Ответить
Развернуть ветку
Elsindicato

дыа)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Если это про электронный ручник. То делается через стандартный odbii. Далеко не уверен, что и до этого большинство сервисов пользовалось официальным ПО. Можно сделать в том числе за счёт непосредственного управления.
Зато, отлично строка в платёжке звучит - за развод тормозов :))

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Этого следовало ожидать…

Ответить
Развернуть ветку
sunblade

Я не понял, из VAG-группы только AUDI отключились? Это как? Там софт общий - ODIS

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Вчерашняя новость...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Ведьма Алина

Странно, что только сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Тихонов

так ЕС и сама переходит на электрокары. какая разница - чьи они?

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фомин

Здравствуйте. К сожалению, из-за санкций ЕС в отношении России компания Audi вынуждена была ограничить доступ российских дилеров к некоторому программному обеспечению. Это связано с требованиями законодательства Евросоюза.

Конкретно, Audi подтвердила, что отключила ИТ-системы у своих российских дилеров. Это касается удаленного доступа к программному обеспечению через онлайн-сервисы. Ранее такие ограничения уже вводили другие немецкие автопроизводители - BMW, Mercedes-Benz.

Ограничен доступ к системам, с помощью которых осуществлялось техническое обслуживание автомобилей, диагностика неисправностей, программирование различных блоков управления. Это затрудняет работу российских сервисных центров Audi. Кроме того, невозможно через официальные каналы изготовить дубликаты ключей для машин этой марки.

Audi подчеркивает, что отключение ИТ-систем является временной мерой. По согласованию с российскими властям, в течение переходного периода до конца 2023 года останется доступным 5 ключевых систем. Это сделано для обеспечения гарантийных и послегарантийных обязательств перед владельцами автомобилей Audi в России.

Понимаем, что ограничения вызывают определенные трудности. Однако Audi вынуждена соблюдать законодательство ЕС и надеется, что после завершения переходного периода ситуация прояснится. Компания готова оказать содействие своим российским партнерам в решении возникающих проблем в рамках действующего законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда