Audi подтвердила отключение своих ИТ-систем у дилеров в России Статьи редакции
Это связано с санкциями ЕС, объяснили в компании.
- Volkswagen Group, куда входит Audi, уже отключила большое количество ИТ-систем в России. Ещё пять будет доступно до конца 2023-го, рассказал ТАСС представитель компании. О каких системах речь, он не уточнил.
- Об ограничении доступа российских дилеров к программному обеспечению BMW и Audi в конце августа писали «Известия» со ссылкой на источники, дилеров и владельцев автомобилей.
- Например, дилер BMW «БорисХоф» сообщал газете, что теперь владельцы машин не могут сделать дубликат ключей, «неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику». В «Автодоме» говорили, что доступ к онлайн-сервисам для BMW компания осуществляет через «дополнительные резервные каналы».
- Менеджер одного из дилерских центров Audi также говорил, что доступ к ПО для владельцев ограничили ещё два месяца назад: кроме проблем с дубликатами ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробку передач, парктроники и так далее.
- От своего ПО отключил и Mercedes-Benz, писали «Известия» со ссылкой на компанию. В частности, у российских дилеров пропал доступ к системам, с помощью которых проводится техобслуживание и выявление проблем, писала газета.
82K
показов
24K
открытий
2
репоста
Европейские компании продолжают упорно доказывать всему миру свою ненадежность. Ок, верим.
Всему миру чуть менее чем пох, что там у кого заблокировали и отключили
Багодаря дальновидным действиям мудрого руководства России, в мире скорее удивляются, если какая-то компания развитой страны продолжает вести бизнес в России как ни в чем не бывало.
Собственно, никого раньше не смущали подобные действия в отношении Ирана и Северной Кореи, так что в этом плане ничего не изменилось.
Скорее всего весь мир удивляется как еще это порядочные компании ведут бизнес с россией
А я на немцах принципиально не ездил никогда - эти машины у меня упорно ассоциируются с немецко-фашистскими захватчиками из второй мировой. Мне всегда казалось подсознательно, что покупая немецкую машину, я даю деньги фашистам, которые потом нас на них убивать будут. Как показали последние пару лет, был прав.
Европейские компании минимизируют риски на непредсказуемом российском рынке.
Комментарий удален модератором
Какое смешное мнение
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Частные компании, подчиняющиеся Компартии Китая может охрененно надежные?
Да кому вообще все эти парктроники нужны, всё это электронное барахло, оно только ломается постоянно. Напичкают машину всякой дрянью, а потом из ремонта не вылазят
Ну запчасти по кодам и блокировки части функций в авто – это днище. Немцы еще в нулевых говно начали штамповать, прикрываясь эконормами. Особенно VW со своими говно двигателями, которые надо было гильзовать или менять после 100к пробега.
Лучше американцы или японцы в этом плане.
Не думал, что этот персонаж окажется на столько актуален для изображения образа нашего народа
А если кому и нужны, то купит
Вово, включат свои дебильники и врезаются потом
Комментарий недоступен
Лучше да по старинке, чтобы половина парковки была перебита и задета все время
Комментарий недоступен
Все правильно, лучше купить ладу без абс и радоваться жизни
Комментарий недоступен
Требуеться пояснительная бригада
Луна 25
И что же здесь хорошего..
Ничего страшного, разработаем своё патриотичное импортозамещенное ПО, даже лучше будет.
Комментарий удален модератором
Ну вообще-то оно уже давно есть. И никакой проблемы с ЭБУ вагов нет) Просто завершится процесс перетекания денег от официалов к гаражникам
Уже слышу как берёзки начинают шуметь
На базе софта, который управлял Луной-25.
Только пару багов убрать надо, а то водителю может дороговато обходиться.
Разработают очередную пилораму по лозунгом "сделаем сВае". Спиздят пару триллионов а на выходе будет .!.
За такие финты, нужно штрафовать нещадно. А лучше грабить. В договоре о купле-продаже. Не написано, что покупателя может ждать отключение по инициативе продовца
Полагаю, что это подпадает под форс-мажорные обстоятельства.
Напишите жалобу в министерство ограбления
Ты где тут инициативу продавца увидел?
Комментарий недоступен
И тут внезапно куча россиян вспомнили, что они все-таки не вне политики 🤣
Куча россиян на Ауди? :)))
Комментарий недоступен
Какая куча? У кого Ауди за 5 млн и дороже!?
Дилер прислал мыло, где пишет, что все работает в штатном режиме
Как всегда громкая новость которую все прочитали, и что-то очень близкое к истине с 7 лайками которую никто толком не увидит.
Можно было бы сказать: да и ладно, у нас своего завались. Но есть нюанс.
Комментарий удален модератором
Уже все всё прекрасно джейлбрейкнули,только цена вопроса умножилась на 2. Умельцы уже все поломали,можно шить ПО мотора,прописывать запчасти,но чем свежее повозки,тем более это теперь геморрно и дороже
@Инспектор Добрый день, я конечно все понимаю, но адекватно ли на один единственный минус поставленный комментарию - заходить в профиль и массово минусить все комменты по порядку? Судя по скринам других людей в этой ветке человек так делает постоянно.
Если не ошибаюсь пункт правил 1.4.2 и 1.6
Кто хотел ломать, тот и раньше ломал и перепрошивал, но не все хотят корячить свои тачки
Давно уже все взломано. И одисов ломаных вагон (в т.ч.) обновляемых, и альтернативы ему есть
Не все это делали раньше, так как автоматически влекло к потери гарантии...
Сейчас наверное уже пофиг
васян такой васян
https://tsya.ru
Господи, как похрен. Что ушло - будет взломано, либо станет чуть дороже, для владельцев авто за 5-10-15 млн не будет проблемой увеличение цены ТО. Все что требуется знать о высоких моральных качествах западных светочей капитализма, которые не могут позволить себе работать с "зловещими" диктатурами - coca cola company успешно продолжила вести бизнес под Талибами в Афганистане, после чего Афганистан стал лидером по поставкам этой самой Колы в РФ. Товарищи, произошла ужасная ошибка...🤣
Хотя... Стойте-ка... https://panorama.pub/news/afganistan-stal-liderom-po-eksportu
Разную колу видел, но Афганскую не довелось!
Если уж говорить о "моральных качествах", Талибан вроде в России признан террористической организацией, как он вообще торгует-то?
Удивительное рядом
Вот у меня новый мерин, не дешёвый, купил в январе 22,и суки отключили удалённое управление, я негодую, часть функций можно сказать потеряла
Респект немцам
Меркель под ВВП ходила, поэтому и попросили ласково уйти
Комментарий удален модератором
Зависели от российского газа, теперь зависят от американского газа, причем он дороже.
Germany's economy is experiencing a dramatic wave of insolvencies, and there seems to be no end in sight. According to the latest figures from the Federal Statistical Office, 50,600 companies had to close in the first half of 2023.
The managing director of the German association of medium-sized companies BVMW, Christoph Ahlhaus, was alarmed. "These numbers are more than just a warning shot," he said. "We're on the brink of a fat wave of bankruptcies, and the really bad thing about it? Unfortunately, Germany plays a rather sad leading role here. These are homemade problems. Now it's over with the euphemistic words from politics."
https://weltwoche.ch/daily/am-rande-einer-fetten-pleitewelle-2023-mussten-in-deutschland-bereits-ueber-50-000-betriebe-insolvenz-anmelden/
Схема конечно получилась гениальная. Вспоминается знаменитая цитата Лаврова
Да, ливерная колбаса гораздо вкуснее.
Там другое)
Это какая-то CRM просто, или это повлияет на обслуживание автомобилей?
Какие последствия, что за системы, кто в курсе?
Навигаторы, прошивки, обновления, обслуживание автомобилей это все продолжает работать, или они кидают именно клиентов?
Это повлияет на обслуживание автомобилей. Это сервисное и диагностическое ПО
Каждая запчасть бьётся по вину.Смотрят, эта тачка в России. Значит фиг тебе а не запчасти)
Это совсем не CRM
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Можно в ответ отключить все сервисы жигулей
как же красиво китайцы завоевывают мир, благодаря западным бюрократическим идиотам. прекрасно
Я даже картинку вам принес о том как «китайцы завоевывают мир», лол 🤣
Комментарий удален модератором
Хороших новостей все больше. Прям куда деваться уже не знаю от них
Комментарий недоступен
не читай и жизнь прекрасна
Комментарий удален модератором
Недальновидно со стороны ауди/бмв/мерседес, потеряют большой рынок.
И незаконно с их стороны, поддержка проданных авто регулируется законами всех стран мира, в конце концов производитель продавая авто включает в цену в том числе гарантию и обязательства обеспечения запчастями в течении 15 лет после окончания выпуска модели.
Не хотите работать с рынком России - ок, не продавайте машины. Но выполнять обязательства по уже проданным это норма.
Очень люблю бмв, у меня их было аж 11 штук и по всей видимости та которая сейчас это будет последняя.
Комментарий недоступен
Щас бы россиянам про законность рассказывать.
Знаете, у меня уже создается впечатление, что против нас действительно был запланирован какой-то заговор. Санкции как в прошлом году так массового не вводят (насколько слежу за новостями), но все зарубежные компании обороты не сбавляют, а только усиливают. ИМХО
Просто их политики все куплены китайцами. Вот и гасят собственный автопром. Посмотри вокруг: уже 30% новых машин китайцы. А немцы "мы вам не продадим". Ну и ок, не "мы вам не продадим", а "вы не получите наши бабки и будете сокращать рабочие места".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему комментаторы так возбудились? Пользовались бы ладами и не было бы никаких проблем.
Самое время в законодательстве России и всех стран предусмотреть запреты на продажу подобной проблемной электроники.
Самое время сделать международный закон что как только армия чей-то страны пересекает границу другой страны то мгновенно её отключать от всего, включая интернет, банки и любые онлайн сервисы.
А что за пункт санкций ЕС такой, запрещающий ПО?
Пункт №6. Надеюсь, помогло)
срАуди снова посрать на клиентов из РФ чтобы не испортить лояльность клиентов из цивилизованных стран
повторюсь, есть за что справить нужду на подобных тебе
Ну а все любителям, кто за колбасу топит ливерную... Завтра такой вот автомобиль, который не смогли обслужить может в этого любителя въехать.
Станислав, подскажите, Вас очень волнует, что кто-то, например, в условной Сомали, совершит наезд на пешехода по той или иной причине?
Так же можете рассказать и про самолеты которые обслуживаются в иране
У вас такие самолеты летают и ничего (пока)
И это хорошо. Ещё бы полное торговое эмбарго с РФ со стороны Европы и США. И тогда наша производственная мощь всем покажет. Всё будет своё. Полный суверенитет.
Владельцы новых тачек за 10-20-30 лямов, ваши ощущения?😁
Представляю себе их как-то так.
Комментарий удален модератором
Опа, какие уникальные кульбиты от создателей 100млрлных штрафов и обсеров по всему миру
А в чем проблема подать в суд на производителя? Наверняка деньги у Российского юр. лица еще есть в суд и взыскать всё - стоимость машины, потребительский штраф неустойку еще и заработать можно будет) Тут конечно вопрос не в том что заработать можно, а то что свои права можно защитить и вернуть деньги.
Комментарий удален модератором
это еще апл айфоны не отрубил, а гугл андроиды.
вот где обосрака начнется.
отключение пея и приложений, плюс проблемы с оплатой облака уже значительно портят
Новость не запоздала? Ещё год назад был у дилера, тогда сказали что софт уже не работал, в итоге нашли решение, сейчас всё работает, постоянно обслуживаюсь у них. Но на сложные онлайн процедуры типа прописывание ключей в мозги - частных мастеров вызывают с улицы, у которых есть доступы к онлайн через польские прокси говорит мастер.
Ну, всё!
Теперь точно войне конец! 😂
Комментарий удален модератором
Ждём на авито этот хлам за бесценок :)
Дойче автопром - в РФ металлолом! (какая-то историческая параллель получилась)
отключили еще в прошлом году, а новость сейчас ))
Ваговская etka давно есть взломанная в сети. Причем можно скачать полностью со всей базой себе на комп а можно пользоваться как онлайн сервисом.
Комментарий недоступен
В комментариях 90% людей которые вообще не разбираются в автомобилях. Открою секрет: с ПО или без ПО, автомобиль не станет менее надежным и безопасным, к его обслуживанию не нужно будет прилагать дополнительных усилий. Это имиджевая мера
смешно, смешно... хотя... самый безопасный автомобиль это тот который стоит на месте, так что да, верной дорогой идем.
пошел, сел в свой Е класс, посидел понюхал, ну не заводится и ладно, поехал на ладе на работу )
Куплю Герань и полечу как на метле на работу)
Надо будет похудеть до 50 кг.
Все есть. Вопрос цены.
Раньше не делали хак этим системам, просто в силу того факта, что это было дороже чем официально использовать. Сейчас сделают все. А если взломать трудно сделают просто мост к другим странам, где такой софт работает.
У Ауди такая же шляпа что у Фольксвагена - при замене колодок требуется компьютер?
дыа)
Если это про электронный ручник. То делается через стандартный odbii. Далеко не уверен, что и до этого большинство сервисов пользовалось официальным ПО. Можно сделать в том числе за счёт непосредственного управления.
Зато, отлично строка в платёжке звучит - за развод тормозов :))
Этого следовало ожидать…
Я не понял, из VAG-группы только AUDI отключились? Это как? Там софт общий - ODIS
Вчерашняя новость...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жесть
Странно, что только сейчас.
так ЕС и сама переходит на электрокары. какая разница - чьи они?
Здравствуйте. К сожалению, из-за санкций ЕС в отношении России компания Audi вынуждена была ограничить доступ российских дилеров к некоторому программному обеспечению. Это связано с требованиями законодательства Евросоюза.
Конкретно, Audi подтвердила, что отключила ИТ-системы у своих российских дилеров. Это касается удаленного доступа к программному обеспечению через онлайн-сервисы. Ранее такие ограничения уже вводили другие немецкие автопроизводители - BMW, Mercedes-Benz.
Ограничен доступ к системам, с помощью которых осуществлялось техническое обслуживание автомобилей, диагностика неисправностей, программирование различных блоков управления. Это затрудняет работу российских сервисных центров Audi. Кроме того, невозможно через официальные каналы изготовить дубликаты ключей для машин этой марки.
Audi подчеркивает, что отключение ИТ-систем является временной мерой. По согласованию с российскими властям, в течение переходного периода до конца 2023 года останется доступным 5 ключевых систем. Это сделано для обеспечения гарантийных и послегарантийных обязательств перед владельцами автомобилей Audi в России.
Понимаем, что ограничения вызывают определенные трудности. Однако Audi вынуждена соблюдать законодательство ЕС и надеется, что после завершения переходного периода ситуация прояснится. Компания готова оказать содействие своим российским партнерам в решении возникающих проблем в рамках действующего законодательства.