По данным Международного энергетического агентства, озабоченность запасом хода остается одним из основных препятствий для потребителей при рассмотрении вопроса о покупке электромобиля, что побудило таких производителей, как CATL, вложить значительные средства в преодоление этого препятствия. Другие проблемы включают доступ к материалам батареи и деградацию батареи, хотя CATL утверждает, что эта вторая проблема не является проблемой для ее последней батареи.
Китайский маркетинг прошёл большой и трудный путь. От кассетных магнитол на батарейках с выходной мощностью 2'000 ватт, до «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита».
CATL очень серьезная компания, номер 1 на рынке по аккумуляторам на данный момент, поэтому с большой долей вероятности эти цифры правда. В целом по электромобилям Китай впереди всей планеты, только Тесла может конкуренцию составить, и даже она применяет аккумуляторы от CATL в своих автомобилях. Так что меняйте взгляды на Китай, он в отличие от некоторых время даром не терял.
Это P.M.P.O. Километры
Теперь при зарядке в небольшом городке он будет на 10 минут погружаться во тьму ?
Не обязательно. Зарядные станции такой мощности идут с накопителем энергии который заряжается на небольшой мощности от сети 24ч в сутки. Затем зарядка отдаёт с накопителя машине.
Для небольшого городка 360 киловатт является проблемой? Это 20 частных домов.
Это проблемы отдельного конкретно взятого городка. Новость больше про технологии