Само собой разумеется, что установление рекорда было непростым делом. Кодрич сказал: «У нас были сложные погодные условия во время наших тренировок на этой неделе, и мы выбрали один из самых жарких дней на трассе этим летом, чтобы установить время круга». Он добавил, что Nevera, который должен быть комфортным гипер-GT, «потрясающе быстр» на трассе.
Это в какой "своей" категории? Тесла Model S серийный семейный 5ти местный авто с огромным багажником и стоимостью в 100тыс $. А Rimac Nevera это двухместный гиперкар стоимостью 2.5 миллиона.
Tesla Model S Plaid Track Pack это не Tesla Model S. Там нет даже кресла рядом с водительским)
Это просто кусок металла тот же, внутри там поменяли все: тормозную систему, убрали все, что отягощает кузов и тд.
Категория, видимо, электродвигатель. Поскольку бензиновый пока ооочень сильно впереди.
Да и Невера тоже очень солидно дрюкнула теслу.
Что, впрочем, не отменяет достижения теслы.
Это уже не тебе решать, кто и в какой категории. Уверен ты не настолько силен в сравнении авто на трассе в Нюрбургринге, чем те кто делает эти заезды
Plaid версия не совсем семейная
Проблема однако в том что ТЕСЛА - это СЕРИЙНЫЙ автомобиль.
.
ладно уговорили, покупаю неверу
Ну ладно...