Rimac Nevera побил рекорд электромобиля Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд
Rimac Nevera превзошел время, установленное Tesla Model S Plaid Track Pack на Нюрбургринге. Хорватский автопроизводитель только что сообщил, что электрический гиперкар установил новый рекорд круга серийного электромобиля на легендарной гоночной трассе с ошеломляющим временем 7:05:298 (7 минут и 5,298 секунды), отодвинув Tesla на второе место в своей категории.
На более короткой гусенице длиной 20,6 км (12,8 мили) Nevera показала время 7:00:928. Хорватский гонщик Мартин Кодрич проехал рекордный круг на шинах Michelin Cup2R.
Пакет Tesla Model S Track Pack показал время 7:25.231, вырвав титул у предыдущего рекордсмена Porsche Taycan Turbo S. Время Nevera примерно на 20 секунд быстрее, чем у Tesla. На видео ниже вы можете увидеть, как Nevera летит из поворота в поворот с мгновенным крутящим моментом, в то время как шум ветра и шин заглушает вой электродвигателей.
Само собой разумеется, что установление рекорда было непростым делом. Кодрич сказал: «У нас были сложные погодные условия во время наших тренировок на этой неделе, и мы выбрали один из самых жарких дней на трассе этим летом, чтобы установить время круга». Он добавил, что Nevera, который должен быть комфортным гипер-GT, «потрясающе быстр» на трассе.
Установив рекорд круга для серийных электромобилей, генеральный директор Мате Римак сказал: «Во многих отношениях Nevera заново изобрел мир гиперкаров, принеся новые технологии, новые возможности и новый уровень производительности. Но самый простой способ продемонстрировать его возможности — выйти и побить рекорды. И это именно то, что мы делали в 2023 году снова и снова».
Характеристики электрического гиперкара на бумаге абсурдны. Его двигатели генерируют 1,4 мегаватта мощности, или 1914 лошадиных сил, и крутящий момент 1740 фунт-футов (2360 ньютон-метров), получая энергию от батареи емкостью 120 киловатт-часов. Он разгоняется от 0 до 100км в час всего за 1,74 секунды и развивает максимальную скорость 258 миль в час (412 км в час).
Хотя это замечательный подвиг, который стоит отметить, самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге является Mercedes-AMG One , который показал время 6:35,183 в ноябре 2022 года.
Надеюсь вам понравилась статья.
Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -
Это в какой "своей" категории? Тесла Model S серийный семейный 5ти местный авто с огромным багажником и стоимостью в 100тыс $. А Rimac Nevera это двухместный гиперкар стоимостью 2.5 миллиона.
Tesla Model S Plaid Track Pack это не Tesla Model S. Там нет даже кресла рядом с водительским)
Это просто кусок металла тот же, внутри там поменяли все: тормозную систему, убрали все, что отягощает кузов и тд.
Категория, видимо, электродвигатель. Поскольку бензиновый пока ооочень сильно впереди.
Да и Невера тоже очень солидно дрюкнула теслу.
Что, впрочем, не отменяет достижения теслы.
Не выдумывай. Track Pack это набор тормозов и колёс + разблокировка максималки до 320кмч.
А сидение для пассажира на переднем есть?)
Всё есть.
https://youtu.be/K7j3NP8dWMY?si=3htSbOZG4VEByCur
Ну так ты убедился что это все сиденья на месте?
Все правильно, это не Model S, это ПАКЕТ обнов для нее. Стоит $20,000. Включает:
Carbon Ceramic Brake Kit:
2x 410 x 40mm carbon-silicon carbide front rotors
2x 410 x 32mm carbon-silicon carbide rear rotors
2x 6-piston one-piece, forged front calipers with high-performance brake pads
2x 4-piston one-piece, forged rear calipers with high-performance brake pads
2x integrated, caliper-mounted parking brakes
Track-ready brake fluid
Updated firmware tuned for peak performance
Wheel/Tire Components:
2x 20X10J, Zero-G wheels with 285/35R20 Goodyear Supercar 3R tires (front)
2x 20X11J, Zero-G wheels with 305/30R20 Goodyear Supercar 3R tires (rear)
TPMS, Zero-G center caps, tire nut valves and lug nut covers
Это уже не тебе решать, кто и в какой категории. Уверен ты не настолько силен в сравнении авто на трассе в Нюрбургринге, чем те кто делает эти заезды
Ты перепечатал текст журналистов которые в этом разбираются примерно как ты.
Советую тебе всегда проверять первоисточники.
На сайте Нюрнберггинга, естественно, Тесла и Римак находятся в двух разных категориях.
https://nuerburgring.de/info/nuerburgring/records?locale=en
Plaid версия не совсем семейная
Те же 5 мест и тот же багажник. Мотор и тормоза только помощнее.
Проблема однако в том что ТЕСЛА - это СЕРИЙНЫЙ автомобиль.
.
ладно уговорили, покупаю неверу
Ну ладно...
Выглядит достойно, напоминает Макларен) а вообще новость топ, электрокары развиваются и догоняют ДВС )
Видимо никогда они не догонят 50 литровый бензобак
Ну вместо бензина будет водород или спирт , с которого будут заряжаться батареи на борту
Вопрос безопасности (водорода как минимум) надо решить и вперед
Давно уже догнали.
Летом в Абхазию, зимой на Эльбрус хочу ехать
Расскажи, пожалуйста, подробнее. Вот по этой трассе как я понимаю им до мерса как до Китя раком еще.
Нее. Уже близко. По мощности мотора уже уделывают. Осталось вес батарейки снизить и бензиновые останутся позади.
Ну прикольно. Альтернатива — всегда хорошо. Говорят, с точки зрения экологии одна хуйня. Потому что, мол, утилизируется правильно лишь толика этих батарей, а они капец загрязняют. И вообще, мол, загрязняют щас больше шины, нежели выхлоп. У современных авто. Но зато углеводороды меньше нужны будут. Это интересно. Еще смотрел, что вначале автомобилестроения двс вообще фаворитом не был. Это подсуетился Рокфеллер в свое время.
Нахуй я все это пишу
Тебя запрограмировали как ChatGPT. На слово "электрокар" отвечать "батареи не перерабатываются и вообще полная х..ня" хотя уже давно научились их перерабатывать на 95%
Научились. Я же не писал, что не умеют. Я писал, что по факту процент переработанных при утилизации батарей минимальный. Факт экологического урона есть, несмотря на теоретические возможности.
Его двигатели генерируют 1,4 мегаватта мощности, или 1914 лошадиных сил, и крутящий момент 1740 фунт-футов (2360 ньютон-метров), получая энергию от батареи емкостью 120 киловатт-часов. - я или тупой или написана полная херня. 120/1400 * 60 ~= 6 минут, они бы даже до конца бы не доехали. Даже если двигатель не работает постоянно на пике потребления - для серийного электромобиля маловато, нет разве? Эксперты помогите!
"Серийный" автомобиль за 2 ляма евро:)
В таком случае давайте учитываться Порше с их 919.
Сегодня день кривых переводов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен