Rimac Nevera побил рекорд электромобиля Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд

Rimac Nevera превзошел время, установленное Tesla Model S Plaid Track Pack на Нюрбургринге. Хорватский автопроизводитель только что сообщил, что электрический гиперкар установил новый рекорд круга серийного электромобиля на легендарной гоночной трассе с ошеломляющим временем 7:05:298 (7 минут и 5,298 секунды), отодвинув Tesla на второе место в своей категории.

Rimac Nevera побил рекорд электромобиля Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд

На более короткой гусенице длиной 20,6 км (12,8 мили) Nevera показала время 7:00:928. Хорватский гонщик Мартин Кодрич проехал рекордный круг на шинах Michelin Cup2R.

Пакет Tesla Model S Track Pack показал время 7:25.231, вырвав титул у предыдущего рекордсмена Porsche Taycan Turbo S. Время Nevera примерно на 20 секунд быстрее, чем у Tesla. На видео ниже вы можете увидеть, как Nevera летит из поворота в поворот с мгновенным крутящим моментом, в то время как шум ветра и шин заглушает вой электродвигателей.

Само собой разумеется, что установление рекорда было непростым делом. Кодрич сказал: «У нас были сложные погодные условия во время наших тренировок на этой неделе, и мы выбрали один из самых жарких дней на трассе этим летом, чтобы установить время круга». Он добавил, что Nevera, который должен быть комфортным гипер-GT, «потрясающе быстр» на трассе.

Rimac Nevera побил рекорд электромобиля Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд

Установив рекорд круга для серийных электромобилей, генеральный директор Мате Римак сказал: «Во многих отношениях Nevera заново изобрел мир гиперкаров, принеся новые технологии, новые возможности и новый уровень производительности. Но самый простой способ продемонстрировать его возможности — выйти и побить рекорды. И это именно то, что мы делали в 2023 году снова и снова».

Характеристики электрического гиперкара на бумаге абсурдны. Его двигатели генерируют 1,4 мегаватта мощности, или 1914 лошадиных сил, и крутящий момент 1740 фунт-футов (2360 ньютон-метров), получая энергию от батареи емкостью 120 киловатт-часов. Он разгоняется от 0 до 100км в час всего за 1,74 секунды и развивает максимальную скорость 258 миль в час (412 км в час).

Хотя это замечательный подвиг, который стоит отметить, самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге является Mercedes-AMG One , который показал время 6:35,183 в ноябре 2022 года.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

2626
32 комментария

Это в какой "своей" категории? Тесла Model S серийный семейный 5ти местный авто с огромным багажником и стоимостью в 100тыс $. А Rimac Nevera это двухместный гиперкар стоимостью 2.5 миллиона.

6

Tesla Model S Plaid Track Pack это не Tesla Model S. Там нет даже кресла рядом с водительским)
Это просто кусок металла тот же, внутри там поменяли все: тормозную систему, убрали все, что отягощает кузов и тд.
Категория, видимо, электродвигатель. Поскольку бензиновый пока ооочень сильно впереди.
Да и Невера тоже очень солидно дрюкнула теслу.
Что, впрочем, не отменяет достижения теслы.

2

Это уже не тебе решать, кто и в какой категории. Уверен ты не настолько силен в сравнении авто на трассе в Нюрбургринге, чем те кто делает эти заезды

1

Plaid версия не совсем семейная

2

Проблема однако в том что ТЕСЛА - это СЕРИЙНЫЙ автомобиль.
.

7

ладно уговорили, покупаю неверу

3