Дептранс Москвы объявил, что будет отправлять «разбросанные» электросамокаты и велосипеды на спецстоянку

Как арендованные, так и личные.

46K46K показов
14K14K открытий
22 репоста

Пожалуйста , уважаемый дептранс, нужно ещё решить 3 проблемы:

1. Любителей контактной езды вдвоём на одном самокате научиться штрафовать и определять автоматически. Благодаря такому действию самокат становится неуправляемой железкой. Помимо этого есть ещё любители в таком формате "финты" поделать на самокатах.
2. Торопыги и в упор не видящие красный свет на светофоре. Есть два вида людей на самокатах переходящих светофор: на зелёный свет и не слезая с самоката и на красный свет и не слезая с самоката. Первых кстати большинство, мне кажется 90% от всех любителей самокатов. Но и в этих 90% ещё и найдутся те, кто вообще плевать хотел что горит красный. Тут нужны лютые штрафы чтобы избавится от этого треша и созданий аварийных ситуаций.
3. Сделайте пожалуйста велодорожек больше и жестко привяжите самокатчиков к ним. Велодорожки много места на трассе не занимают. А польза будет всем. Да, я знаю что в ПДД при наличии обочины на трассе НЕ запрещено передвигаться по ней велосипедистам и самокатчикам, но практически никто там не ездит и либо не знают , либо не хотят.

В остальном самокаты вполне помогают передвигаться дешевле чем на такси (особенно при нынешних ценниках) и иногда даже быстрее такси/каршера, т.к. стоять в мск пробках не надо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

по п.2 - я же правильно понимаю что таких как я (=самокат переводим через переход как велосипед, ножками, либо на зеленый свет либо в крайнем случае если есть 200% уверенность что машин рядом нет а светофор явно глюкит) не существует?. Буду иметь ввиду.

Ответить

По поводу обочины, ехать по земле тяжелее, чем по асфальту. Если обочина асфальтирована, то там норм ехать.

Ответить